![]() |
Помогите в выборе микшера на 16- 24 кан.!!
Пишет вам один простой муз Админ муз админ развлек-го муз Арт центра ,
У нас бываю разные команды , и арт –шоу- рок -бэнды , мини арт- шоу -кавер -бэнды , но есть у нас одни оч талантливые и хорошие ребятки , кот-м оч надо помочь с выбором достойного оптим-го микшера на 16 – 24 кан . Нам для банкетно разьездной работы и на мини концерт шоу а также на запись в студию нужен оптимальный и приемлемый для наших задач -общий , ну скажем универ микшер ( четко понимаем лучше на банкеты, корпораты, взять что то -попроще но с учетом 16 кан. миним на пульте -это нереально , а в студию что посерьезней , -но уввы у нас нет такого шикарного ранжира и бюджета) поэтому и нужен универсал , и на свадьбы. банкеты и в студию именно уже только под наш- Art Disco Dance - Show Band – нужен и избираем по возможности оч оптимальный и по навеске и функционалу микшер на 16- 24 канала (и не менее 16 ти канн. да и то уже впритык ) и консоль можно и аналог и цифру ,что практичней маневровей, мобильней и состоятельней , ваши доводы за аналог или цифру Также для студийных задач имеем 2 карты (Roland Octa Tube & Focurite 18 i20, но пульт все равно тоже оч. важен - со временем хотим создать полновесную универ- репет-точку и писать лайв рок-бэнды и просто всех кому это нужно и затребно и конечно же вести выездные убойные лайв данц – полы , Вкратце на местный РДК, наш подшеф- Хим завод выделил на некий апгрэйд муз оборуд-ия - 1,500 $ (прошу не смеяться , хоть за 5 лет и это слава богу выпало (бюджет в реал наличке, на банк –кредит карте, проверяли снять можно в любой день ) Итак бюджет на микшер 1500 ~макс.1700 $ …. это все уже просто рогом в землю , до упора - Итак на Свадеб. Банкетах и данцполах к этому микшеру будет подключен - след-ий Звук . тракт Комплект активной акустики -2Саба JBL + 2 топа JBL –по 750 Вт ( c ними родные уси и кроссовер / процессор -все JBL- ое ну и -это все , что мы возим с собой по банкетам и корпорат - раутам. ( с нами приезжает сам звукач с РДК , и коннектит весь каскад сам) Далее для наших основных арт - профилей задач нам предстоит подключить на микшер, вот такой убойный арсенал муз девайсов 2 эл-ро гитары с своими процами ( т.е 4 моно кан , или 2 стерео пары под них на микшер ) (комбики не признаем в хронике перебрали 10-ки, и они того не стоят) и 3-ая акустик -гитара идет через радио сист. SHURE BLX1288E) Но 3-я акустик-.гитара не всегда идет , вместе со всем муз. арсеналом синтов и 2-х эл. гитар (так что ее можно заместить на канал того инстр-та, что уже отыграл и в данный момент он уже не нужен ) это в целях экономии каналов, если и это надо будет уже учесть ,,, ну и вообщем акустика идет либо на 2 кан Сенхов, они убойней и круче, если все занято на Сенхах, то акустика идет на радио сист -SHURE BLX1288 На вокал и Ведущую мы берем на прокат Radio Syst - Sennheiser EW 335 G3, с двумя радио микр – это еще 2 mic XLR chn на микшер ( берем в бывшем муз салоне и ставшим арт -прокатом всяких муз девайсов, звук, свет, навеска) только для своих, они наши большие друзья и визави), и еще про запас, 2 радио микра -на бэк вокал если надо вдруг, (недавно вот была SHURE BLX1288E/SM31 K3E 606-638 MHz ) своих же достойных радио микроф систем. уввы пока нет, ценник на эти,,,, можете глянуть Вообщем на Sennheiser EW 335 G3 еще – 2 моно- канала или 1 стерео на микшере И в резерве есть еще один гитар проц Korg , его берем на вокал и Ведущую на DSP FX - навеску (Rev. Hall , Harm Pitch -Emul, Delay ) ну и т,к DSP FX больше нам взять, не где ( просто гитар- проц Korg коннектим с радио - сист.Sennheiser EW 335 G3, и заводим на микшер на Aux и все, далее посыл DSP FX, идет на канал с радио микром.- на вокал / Ведущую) Далее идут концертные сценич-ие синты-(Yamaha Tyros 4, Motif XF-7,Virus TI 2-key & Virus TI 2-module, и скоро приедет Korg Cronos -8 -октавка прост заревая мечта, (к Коргам питаем вообще ярую симпатию еще с Рок Синт легенды- Корг М1) и на подходе уже скоро долетит и потом доедет наш нов топ хит -синт -Артурчик !!! ( Arturia 2600) -сколько саг о супер синтах мы о нем слышали как он хорош , нам еще только осталось урвать самый гипре культовы сателлит ультро топ всей линейки Коргов, -Korg Oasys –и все мы просто будем непотопляемая армада кулл –Кей-девайсов ! (В основном в работе какие то 3 синт- ра Yamaha Tyros 4, YM Motif XF-7 , Virus Polar или Virus TI 2 на миди - клаве , Вообщем получ-ся если в деле 4 синта, это - 4 стерео пары или 8- моно-каналов на пульте только под них (но обычно хватает и 2-х синтов Хотя приедет оч скоро еще два нью синта и всяко нас вытащут с ними на сцену (так что 4 ст пары или те же 8- моно кан ) И Ноут Dell - Win 7 + весь прилагаемый DJ Soft & Play Back, и всегда с Ноута в микшер тоже шло 2 моно- кан. Итого на все муз девайсы 16 моно каналов ,Но если вдруг надо будет еще что то включить по аналог каналам , то все…мы на 16 канал .пульте уже в пролете , вот и выплывает уже в полный разворот . вся 24 –каналка Ударной установки у нас вообще нет, т/к на каждом профф синте просто навалом Drum Kits (любого эпоса и стиля), Groove Bit boxes, классич. Drum Loops и Drum Sets + еще куча друм патчей и библ разных перкуссий -вполне достойная вип панацея замены драмс сэт стэйджа Но как писал в здесь в одном оч подробном комменте мн Ув Trident, если нам выпадет джем сейшн с реал ударной установкой - то это еще в уже в хронике , ну как минм + 8 каналов на микшере и того все 24 канала |
Минимум XR-18, максимум Х-32 rack. Ничего другого хорошего, влезающего в бюджет и соответствующего требованиям просто нет. Рассматривать Пресонус студиолайв 24.4.2 я бы не стал. Ну еще в бюджет влезет DL32R, если Вас устроит звук преампов Onyx и бедный процессор пространственной обработки.
|
Большое спасибо за ответ.
|
Но по большому счёту писать профессиональные треки на концертном пульте - не лучшая идея. Разве что гаражку или демки. Ну или писать мультитрек через него, а потом поканально редактировать/сводить/мастерить на внешнем оборудовании и программах.
|
Вот такая штука появилась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как он в сравнении с xr ?
|
Михаил 1985, не подходит по требованиям.
1 - нет мультитрека 2 - нет полноценного USB-входа (только для флэшек плэйбэк/запись стерео) 3 - нет в природе (пока, уже вот-вот появится вроде бы) 4 - для XR-18 он, прямо скажем, не соперник. Стоит дороже, а функционал беднее. Для сравнений сделайте пожалуйста отдельную тему. |
Ямаха MGP 16X – 24 Fx. – (по бюджету легко берем ) 24 –каналка просто суппер, ваш вердикт и контр-ре… по ней , да но теперь прояснился такой оч патовый изьян что USB порт оной консоли не имеет софта под РС эточо озадач-ет отторгает от него (ведь у нас весь профф софт да и сам Virus TI стоит на РС) крайне досадно , но оч ждем ваших доводов 2) Midas Venice U-24 или тот же Midas 240 – вся серия этого столь мега-культо сателлита и абсолютного топ фавори - лидера в хартии лиги -аналог микшеров, нас просто шокировала, очаровала,и и столь страстно восхитила и приглянулась сразу, тех конфиг просто подкупает-своим вип - премиум функционалом и всем столь совершенным, архи изобильным тех конфигом всех консолей Майдас , но так нам надо прежде всего по миним 16 максим. 24 кан , и обязат-но наличие штатного номинал USB -интерфейса и добойного своим инстал-адепт-софтом, для его тотал коннекта с РС , (Внимание Мак бук нам вовсе не подходит у нас все (Win 7) и поэтому в лот выбора в финале вышли именно эти 2 консоли Майдас
И еще оч важный вопрос , вот сколько мы дни и ночи напролет просмотрели и проутюжили разных консолей , и на многих пультах которые вроде бы, все уже на 80-90% нам и подходят по всему тех конфигу навески (ну весь тотал рэйд : (4 Band EQ 2x mid, 6-Aux -Sends , 4-Sub Grps, 2-4-Returnes, Inserts , Direct Outs) и т.д, но что-то еще более кардильно и стратегически важное из консоли усекается и убирается , напр –р DSP Fx, USB Port , matrix, compressor, Взять напр-р Midas U-16-24, ну вот весь его тех конфиг просто отменный, у же есть столь аххово важный нам USB 2.0 Ports, но на такой вроде крутой и убойной консоле с таким изобилием всех фукций и опций , -напрочь нет DSP Fx , а что вешать тогда в FX обработке на вокал ???? Вообщем чем можно пренебречь и поступится , чем можно пожертвовать в угоду всему общ конфигу и всему др что уже есть на данной консоле , как Miads U-24 вроде как уже есть USB Port , но нет не менее важного для нас - DSP Fx и т.д Как здесь быть при отсутствии таких важнейших функций . Добавлено через 6 минут большое спасибо всем за ответы , приходят мои ребята и продолжат общение с вами |
Ямаха MGP 16X – 24 Fx не пойдёт. Нет мультитрека, для концертной работы весьма бедная пространственная и динамическая обработка.
Веник повеселее. Но теперь посчитайте, сколько аутборда надо к нему купить, во сколько Вам выльются компрессоры, пространственная обработка, эквалайзеры на мастер и ауксы коммутация. кофры и верблюд, чтобы всё это возить. Забываем про аналог, господа. Нынче аналоговые микшеры - это пространство лабухов и топ-звёзд мирового уровня. Да клубов, которые мечтают сбагрить это добро. Добавлено через 12 минут Всем советчикам: не забываем про главное в требованиях: Цитата:
|
если рассматривается и рэковый вариант пульта посмотрите и на Allen Heth Qu - 32 rack, как вариант...
|
Coolinich, кстати да, рэковый помещается. Вполне себе вариант, я его почему-то не учёл.
Вообще на самом деле выбор ой как непрост. Тут ведь пульт не только для собственного концертирования нужен, но и для записи и для озвучивания приезжих коллективов. Моя практика показывает, что для прокатной работы (читай для озвучивания приезжих коллективов) 16 физических входных каналов часто бывает мало. У меня и 24 иной раз полностью бывают заняты, а изредка и сплитовать приходится, когда не хватает 24... Так у меня прокат маленький. В XR-18 восемнеадцать физических входов, в X32 RACK - 16+6+2 физических, в Qu - 32 rack - 20 физических. |
Ну а что тогда если Ямаха MGP -24 , ведь она уввы, не налична реал USB портом–в подпряг с софтом под РС, а всего лишь как бы такой мелкий юзерр медиа Playback + Total Rout on I-PAD)
Но и Майдас на сколь мы вняли, по факту весьма по/обделен в своем тех конфиге (на сам. 1- ое что, нет того же DSP Fx), ну а X-32 в - Rack vers от полной дигит.концерт консоли X-32 нам тож ну ни как не подходит, рэк-версии вообще не для нас) и еще все консоли что уже априори заточены теперь жестко на Мак бук - нам тоже ну даж близко вообще не в протекте, у нас весь конфиг девайсов стоит на USB портах и по OS-на ноуте на Win 7) |
Хотите фейдерный цифровой пульт - копите деньги на X32, Allen Heth Qu-24, Soundcraft Si Impact, Soundcraft Si Expression, Roland m200i. Пресонус 24.4.2 под Мак заточен (файрваер), да и неудобен, прямо скажем, компрессоры у него не фонтан, надёжность не высока к сожалению.
Вы ошибаетесь, далеко не все цифровые консоли заточены под мак. Запись/воспроизведение мультитрека как правило мультиплатформенная. А аналоговый микшер паровозом за собой влечёт аутборд. И я уже не буду упоминать, каким геморроем окажется запись мультитрека с аналогового микшера. |
Что касаемо именно Драм стэйджа , у нас на 2- профф синтах Корг и Ямаха Motif-XF-7 просто немеренно всяких драм сэт лупов , паттернов и фирмовых библ . так что пока легко и просто ювелирно обходились без удар. установки
Что касаемо A & H QU-32 нам вообще эта серия консолей просто до чертиков прельщает , но мы реально видели , как на одном Найт лайв-раут Патти - имеено с этим пультом, только QU -16- пролетел один DJ арт шоу бэнд ну просто со свистом , полный аут (примерчик жуткий и вопиющий) ничего не успели они сделать , и в апофеоз всему и пульт просто завис , прям на сцене, вообщем, оч ерзаем мы и трепещем от цифры, т/к ну нет пока такого ушлого опыта и навыка работы с цифрой , пока бы аналог твердый стабильный и состоятельный и все !!! |
Ну если только аналог и только для себя, то берите смело Мидас Веник 24, Алень Визард 24 или Маки Оникс 24, Алень Зед 24 (у него не фонтан с надежностью и качеством), GL какой-нибудь. К пульту несколько линий компрессии для вокалов-гитар-баса, тисюк или лекс на пространственную обработку, несколько 31-полосных эквалайзеров на мастер и мониторы - и вперед в двадцатый век. В смысле назад, в прошлое тысячелетие.
Но я в свое время на таких сетапах по самые уши собак наелся и не желал бы к ним возвращаться по собственной воле. |
Ну а если поднять сумму до 2000 $ и со скидками кот-ми сейчас оч мн муз салоны просто пестрят ! Попробуем занять в счет не отработанных банкетов если нам муз админы пойдут на встречу !
Ну если цифра, то что не под Мак -буки ув. Trident подскажите , у нас такая ситуация мы со своей олд стар консолькой- как тот A321 -над Синаем от Когалым Авиа) он на части на глазах разваливается , зачастую прям посреди сценки или инстро-джема, общ. волум может ухнуть до упора вниз, лишь стукнешь по нему , чуть ли ни ногой, он возвращается в эфир, мы влетели с таким пультом щас по крышу (ему уже больше 15 лет), прям посреди всего арт-тура , а надо на чем то работать , а у нас еще как миним 5-6 банкетов, нам как воздух нужен микшер , этот все оч близок к полному аут пике , уже вся ситуация на гране скандала, и неустойки! |
Proximus,
А это уже Вам не со мной надо общаться, а с продавцами. Опять же, ни Вы, ни топикстартер не соизволили заполнить в профиле место проживания и поэтому советовать Вам что-то не стану. Поищите здесь на форуме Пиванист, Motoroller, спросите у них. Напишите объявление в разделе "Куплю", опишите там требования, может что и предложат. Ну и по факту найденного обращайтесь, своим мнением по поводу предложенного поделюсь. А я продажами и телепатией не занимаюсь. Что Вы найдете я не знаю, свое мнение по поводу того, что Вам подойдет точно я уже высказал. |
Цитата:
Ну если Midas то какой именно U-24 или просто самой ранней инглиш. серии Midas -240, и Mix Wizards-24 мы на офф сайте уже не нашли , это выходит уже так наз Олд серии у A & H Маки Оникс- 24 вообщем то не плох , но оч озадачивает довольно урезанным по функциолу тех кофигом в отличии от своего грандиозного младшего собрата Onyx 16i, но уввы вообще firewire , а это пока нам вообще не прокатит у нас все по USB |
Я плохо разбираюсь в аналогах с USB входом, уж извините. Они появились широко, когда я уже из аналога в цифру ушёл.
|
Цитата:
Ну если Midas то какой именно U-24 или просто самой ранней инглиш. серии Midas -240, и Mix Wizards-24 мы на офф сайте его уже не нашли , это выходит уже так наз Олд серия у A & H что ли ??? Маки Оникс- 24 вообщем то не плох , но оч озадачивает он своим довольно урезанным по функционалу, тех конфигом в отличии от своего грандиозного младшего собрата Onyx 16i, но тот уввы вообще на firewire , а это пока нам вообще не прокатит у нас все по USB портам , блин... полный эндшпиль прям замкнутый круг !:mad: |
Если Midas, то наверное всё-таки U, там декларируется USB вход
|
Цитата:
А вот такой вопрос еще а если вообще пренебречь , и вообще убрать из топ опции выбора на номинируемом пульте разъем USB, панацея выбора уже очевидно возрастает , скажите как знаток, так ли кардинально важен USB мост коннекта именно на лайв-сэтах и на сцене , ну а в студии мы уж как нибудь состыкуемся ! Все ж есть две отменные зв карты ! |
Если USB в микшере используется для посыла/возврата в ноутбук сигнала для пространственной и прочей обработки, для получения мультитрека с ноутбука или для записи - то очень важен. А если чисто брать стерео-плэйбэк с ноута, то частенько и обычный аналоговый стереовход юзают, а с ноута берут аналоговый стереосигнал с внешней звуковухи, а то и вообще с выхода на наушники, если качество встроенной звуковухи ноута позволяет.
|
И еще по Yamaha Mgp 24, ну если все же уже свыкнуться и с данью тяжкой досады все же принять такой извратный, коматозный USB (типа поиграться, послушать мр-3 ки), чем еще столь радикально и если не фатально ущербен и обделен этот микшер ? - (и в итоге брать его на лайвы и в студию )- это роковая и необратимая западня и ошибка !
Ну а если что уж I-PAD какой-нить завалящий вон у наших девчонок мы легко изымем на время ! посмотрим что там за софт-броузер запрятан в кулуарах оной консоли! вместе с такой топ-хит опцией, как 31-Banb Graph EQ ) Просто именно Ямаха нам всем так понравилась мы буквально сияли и ликовали когда ее всю заценили ( нашему админу она нам так помогает во всем просто миссия) да и по цене мы ее уже, чуть ли не договорились брать и при том с такой офигенной New **** скидкой аж -15-20 т.р миним! |
а нельзя ли прислать сюда человека, который будет рулить этим хозяйством, а не заценщиков?
|
Понимаете в чём дело, я MGP24 не юзал. Судя по её регулировкам в программе управления - очень даже ничего, компрессора куда лучше регулируются чем в моей MGP16, очень интересный вариант, наконец-то дилэй позволяет тапом набивать длинный повтор. Но вживую не юзал.
MGP 12-16x - чисто лабушный вариант. Компрессор без регулировок, только количество, тап-дилэй короткий. У 24 регулировки побогаче, но лично мне бы всё равно для концертной работы не хватило одной полупараметрики на входящем канале. Однако у Вас другие требования, ударных нет, Вам проще. |
Цитата:
Да и у нас как то принято уж микшер хотя б на уровне полос знают все, даж дансе дивы что бэк вокале , а с цифрой это сразу будет не микшер в фулл конфиге доступа ,а ребус экзекуции! А здесь как говор-ся пасьянс всех возможных лотов выбора уже раскинут широким веером и как-то козырными тузами все уже венчает Вип цифра, а с ней ... не у нас, не у нашего звукача столь тотального опыта не было Да и по бюджету мы даж стартовый QU -16 в средне статистич. салоне под 150 т.р берем , правда высветили где есть за 132 ,550 т.р , и мы в этих лабиринтах слоев, уровней и опций QU -16, блуждать будем как гротах и туннелях - Матчу Пикчу ! |
Proximus,
Если MIDAS -тогда серию F. Она лучше по функционалу и удобству чем серия U,да и по звуку тоже. |
papacios, ему нужен USB в пульте. А у F он есть? Нету, там файрваер. А спецлять файрваер с виндоуз ноутом на семерке - та еще морока.
|
:wink:
|
Цифра конечно-это большие возможности, но аналоговый пульт со встроенными цифровыми приблудами намного удобнее и надежнее в работе. MGP24 как раз такой пульт и если его возможностей хватает, можно смело покупать. А пустые аналоговые Аллены, Мэки и Майдэсы-это плюс куча обработок, проводов и кейсы, которые по стоимости в сумме перевесят цену самого пульта типа Мэки Оникс на 24 канала. Имея ограниченный бюджет, я бы все-таки получше присмотрелся к MGP24.
А если QU16, то это 16 моно+3 стерео=22 канала. |
Цитата:
Вы его спросите, наверняка, он держит в голове 2-3 модели, которые ему улыбаются. Ваш звукарь точно знает задачи и ньюансы, которые необходимо выполнить при подборе микшера и, наверняка, существуют "мелочи", которые ему необходимы и о которых Вы не знаете |
Peavey FX, второй версии. Первой версии тоже нормально, только там больше трех обработок на проц вешать не стоит, и мудеж с mp3 с флешек. Зато плюшек больше всего))
|
Какой аналог?
Зачем тут нужен аналог? Он вообще не в тему в данном вопросе. Забудьте как страшный сон. Тоны аутборда, километры штанов, куча наводок. Это все, вчерашний день, какой день, даже век. В вопросе топикстартера аналог не уместен вообще никак. Ни в какие ворота не лезет. X32Rack вот что устроит. За эту цену реально найти его. |
Ув форумчане знатоки и спецы микшер консолей,- огромное спасибо за ваши ответы и ваши вар –ты всех предложенных вами номинантов консолей, мы рассмотрим подробно каждую, в полном раскладе и в персонале !
Вот только драженная просьба, хоть краткий блиц рефрен от вас, чем ваша номинация консоли приметна и в чем ее достоинства, но и какие кроет минусы, (чего то важного нет в ее конфиге) нам это мож даже поважнее всех ее плюсов т/к они уже очевидны, а те кто знает сию консоль вдоль и поперек и всю насквозь, навскидку с ходу и всерьез,, знает и что в ней скрыто, и нигде эти нюансы не учтены ! Более подробно всем ответить пока не получается сцена держит , вырваться даж на пол часика нельзя ! До гостинки, сугробами уже далеко заполночь, если ни под утро ! И просьба еще ваши вар - ты микшеров условие профили задач в наиподробнейшем изложении и детальном контексте в верхнем старт-посте (отдельно профиль задач и конфиг на лайв-сэты / банкеты и концерт –шоу , и весь наш конфиг студио массива) ждем ваших ответов , мы оч надеемся на ваше содействие . за каждый ответ с вар-том такого микшера, огромное спасибо от всех нас !!! Нам нужна эта консоль как воздух !!! Ждем еще ваши вар-ты !!!! |
много раз перечитал тему и моя ИМХА выражна в данной цитате....
Цитата:
Цитата:
попробую пояснить своё предложение... для концертов и банкетов есть "... кроссовер / процессор -все JBL......" вашему звукарю не придется "париться" с цифровиком... для студийных задач "...... для студийных задач имеем 2 карты (Roland Octa Tube & Focurite 18 i20, ....." для студии (со временем хотим создать полновесную универ- репет-точку и писать лайв рок-бэнды ) тоже лучше аналоговый ( ну здесь меня могут опровергнуть, но мне больше нравиться аналог ....теплее что-ли) и ещё ...лучше брать пульт с бОльшим кол-вом каналов....если будут деньги , берите 32..... эти пульты очень надёжные ....ну и всё остальное в порядке.... всё сказанное моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ И М Х О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
А юзая цифру с удаленным управлением я не парюсь, я наслаждаюсь. |
Цитата:
Цитата:
ничего личного....только цитаты.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
наслаждение и без "парилки".... Добавлено через 4 минуты Цитата:
у них пульт сдыхает , или уже дохлый....вот ЭТО для них проблема. в дискуссию вступать больше не буду....в любом случае решение будут принимать авторы темы..... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
не удержался.... прогресс не всегда "зер гут".... вспомните виниловые пластинки (сейчас и проигрыватели и сами диски очень даже не дешевые) , или комбики гитарные на транзисторах - в итоге вернулись к ламповым , даже крутые примочки стали делать на лампе (вообще позапрошлый век) , или аналоговые пульты в хороших студиях - стоят ооооочень дорого и менять их никто не собирается....да и барабаны акустические предпочитают электронным....не говоря уже об аналоговых синтезаторах.... возвращаются живые команды(как кричали "ааааа вчерашний день!!!! динозавры с гитарами и барабанами!!!") , думалось что "гибель неизбежна" в связи с появлением караокеров-кнопкодавов.... :aga: появилось оооочень много людей в этой сфере неграмотных и случайных , что привело к ооооогромной деградации профессии (отсюда маленькие зароботки и кризис всего нашего шоу-биза) ... а пластмассовые колонки-"скворечники" ? вообще отдельная тема.... так что насчет прогресса (вчерашний день и т.д.) - всё относительно. |
тогда уж сразу на телеги нужно пересаживаться....сено, овес, опять же экономия
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
всё равно я за цифру |
Калина,
:pivo::pivo::pivo: |
Калина,
Цитата:
|
Цитата:
Вы хоть цену посмотрите на хороший аналог + аутборд. Если в пол-ляма уложитесь то вам повезло. А за эту сумму можно взять бу Yamaha PM5D. Я ни за что не поверю, что она будет звучать хуже чем GL c dbx на ауте. Не купить за 100к деревянных хороший аналог с хорошим аутбордом. В этом ценовом диапазоне уже давно живет цифра и припеваючи, а с учетом того, что стоит на порталах у топикстартера, то он разницы захочет не услышит. Вопрос: "Зачем нужен в данном случае аналог?" |
Цитата:
|
Hard_Rock,
Цитата:
|
Казалось бы, зачем продолжать разрабатывать и выпускать аналоговые консоли, когда мир активно переходит на «цифру»? Когда уже за 1000$ на рынке есть устройства не только превосходящие традиционный «аналог» по функциональности, но и полностью управляемые с планшета через Wi-Fi?
Ответов может быть несколько, но самое главное то, что эргономика аналоговых пультов пока превосходит эргономику пультов цифровых. В своём ценовом диапазоне, разумеется. В аналоговых пультах все элементы управления мгновенно доступны пользователю, всё видно сразу. Ему не нужно лихорадочно искать, на каком слое меню он забыл активировать нужную функцию. Немаловажны и тактильные ощущения от регуляторов и фейдеров. Если пульт привычен, то можно работать, не глядя на него, ориентируясь только на слух и осязание. С тачскрином планшета это пока невозможно, приходится использовать зрительный канал восприятия. При этом внимание неизбежно рассеивается, что может повлиять на результат работы. Добавлено через 2 минуты Цитата:
и ещё один большой минус (во всяком случае на сегодняшний день) "...пролетел один DJ арт шоу бэнд ну просто со свистом , полный аут (примерчик жуткий и вопиющий) ничего не успели они сделать , и в апофеоз всему и пульт просто завис , прям на сцене, ....." |
Цитата:
а всё в одном :aga: процветает :aga: с деградацией качества что-то ЭТО мне напоминает... винил, катушечные, касетники, сд, мд, диджей начинают "играть" музыкантов продукцию... и вот уже с ноута - каждый певец и композитор, создающий треки специальность - в народ ушла, т.е. главное, чтобы каждый мог покупать около муз. продукцию, а то музыкантов-то раньше столько не было, мало покупали... это не к цифровым пультам, конечно, но в общая тенденция - на поток общаг |
Цитата:
Цитата:
а спину убиваешь, в основном , когда таскаешь субы, усилители и т.д.... но самый главный минус "цифры" - это вероятность зависания во время концерта...ИМХО. |
Часовой пояс GMT +1, время: 09:48. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.