Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Сравнение вокальных микрофонов (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=159104)

Дмитрий Викторович 08.01.2016 11:23

Сравнение вокальных микрофонов
 
Поработав приблизительно 20 мероприятий с Telefunken M80, могу сказать следующее: AKG D5 звучит на много лучше и собраннее, лучше пробивает общий микс. И дело даже не в том, что Телефункен не подходит лично мне - в эти два микрофона пело приличное количество народу, и все признали превосходство AKG. Микрофон (Теоефункен) конечно же хороший - спору нет, но не стоит он таких воздыханий. Я понимаю, что на меня сейчас набросятся СПЕЦЫ, но это ребятки правда - хоть и субъективная:aga:! Так что, зря я паскудил AKG D5 - беру свои слова обратно:biggrin:! НЕ повторяйте моих ошибок - не ведитесь на шильдик:biggrin:!!! Поздравляю всех с Рождеством Христовым, мира и добра, удачи и много денег !!!!

boki 08.01.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Викторович (Сообщение 2813336)
Поработав приблизительно 20 мероприятий с Telefunken M80, могу сказать следующее: AKG D5 звучит на много лучше и собраннее, лучше пробивает общий микс. И дело даже не в том, что Телефункен не подходит лично мне - в эти два микрофона пело приличное количество народу, и все признали превосходство AKG. Микрофон (Теоефункен) конечно же хороший - спору нет, но не стоит он таких воздыханий. Я понимаю, что на меня сейчас набросятся СПЕЦЫ, но это ребятки правда - хоть и субъективная:aga:! Так что, зря я паскудил AKG D5 - беру свои слова обратно:biggrin:! НЕ повторяйте моих ошибок - не ведитесь на шильдик:biggrin:!!! Поздравляю всех с Рождеством Христовым, мира и добра, удачи и много денег !!!!

Удивили неожиданно!!!!!:aga:
Хотя сам работаю в d5 отложив в тумбочку ev 767,и shure 58 beta

SN 08.01.2016 19:34

Ну если мерить качество микрофона только пробивной способностью, то возможно. Но очень грустно. Если позаботиться о качестве общего звука, то и пробивать не понадобится))) Можно выделить ещё музыкальность микрофона. Вкусно или не вкусно звучит. И это, как ни верти, со счетов не сбросишь. Все певцы это имеют в виду. И ещё. Когда сравниваются микрофоны из разных классов или ценовых категорий, то возникают вопросы. Самый первый: куда втыкали?) Вполне допускаю, что в какой-нибудь пульт Альто и D5, и M80, да и KMS105 будут звучать сравнимо. :biggrin: Но по большому счёту, цена примерно соответствует качеству. Исключения редки. Хотя микрофон дело крайне индивидуальное, это да) Но важнее весь тракт. Всех с рождеством!))

ХОРУС 08.01.2016 19:42

Цитата:

Сообщение от boki
сам работаю в d5 отложив в тумбочку ev 767,и shure 58 beta

Наеборот - в лоб сталкивал Дэ-пятый с Бэтой-пять-восемь - после этого акегешник где-то на задворках в аматорском групешнике.

SN 08.01.2016 19:49

Конечно, всё индивидуально. Мне М80 очень понравился. Заказал у производителя. Правда Сбер(простигосподи)банк провалил покупку. Пока деньги обратно вытаскивал, а это месяц, решил взять другой. Или KSM или KMS)))) Что быстрее подвернётся. Но это уже другая тема)

Сергей-007 08.01.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от SN (Сообщение 2813411)
Конечно, всё индивидуально. Мне М80 очень понравился. Заказал у производителя. Правда Сбер(простигосподи)банк провалил покупку. Пока деньги обратно вытаскивал, а это месяц, решил взять другой. Или KSM или KMS)))) Что быстрее подвернётся. Но это уже другая тема)

Совершенно верно. Все индивидуально. AKG даже дорогих серий мне не идут. Когда в студии у "Доктор Ватсон"-ов писАлся в дорогой, уже студийный AKG, тоже никак. А вот в средненький Neumann, отлично. Голова М-80 есть, очень хорошо звучит, но с DPA не сравнить(для меня). Есть и шнуровой DPA(спасибо Паше с Мариуполя), и приобрел голову DPA для радиосистемы. Отдал последние деньги, но не жалею. Звучит.

SN 08.01.2016 21:10

DPA, видимо, уже конденсаторная голова? Вот и я о том же, зачем сравнивать разноклассовые вещи)) Сергей, а не пробовали сравнивать DPA с KMS105? Было бы интересно узнать мнение практика)

yurii1967 08.01.2016 21:38

Кстати да ,о том куда втыкают тестируемый микрофон все почему то говорят в последнюю очередь.Зачастую предусилитель играет почти основную роль в звучании:aga:

Сергей-007 08.01.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от SN (Сообщение 2813430)
DPA, видимо, уже конденсаторная голова? Вот и я о том же, зачем сравнивать разноклассовые вещи)) Сергей, а не пробовали сравнивать DPA с KMS105? Было бы интересно узнать мнение практика)

А DPA я и не знаю динамических голов(по их проспекту). Эти микрофоны изготовлены ведущими инженерами фирмы Bruel & Kjaer, которые создали свою собственную контору Danish Pro Audio. Производство этих микрофонов основывается на технологии создания микрофонных капсюлей Bruel & Kjaer. Есть у меня и 105я, и 104я головы на радиосистеме Sennheiser 5000, соответсвенно были и шнуровые. Sennheiser 5000, как ни странно, звучит лучше шнурового Neumann 104-105, сам удивился и шнуровые продал. А вот у DPA очень интересный звук, у него четкость произведения конденсаторного, а давление и очень хорошая защита от обратной связи, как у дорогого динамического, класса Heil Sound 35(есть у меня такой тоже). Только у Heil Sound задраны низа, есть на мой взгляд горб, хотя я думаю, это особенности широкой диафрагмы. То есть DPA не вяжет, как обычно вяжет 104й, а особенно 105й. Да, и у него, при отдалении, не пропадают низа, как у Neumann-ов 104-105. Я сейчас поставил на Sennheiser 5000, на один микрофон DPA, а на другом оставил Neumann( у меня двойная система). Но предпочтение DPA.

boki 08.01.2016 22:25

В roland 3100-не показатель???Или dynacord.
Ещё раз про тумбочку-там 767,58beta,или я просто так понтуюсь.beta 87(кондёр) более менее подходит.Дорогие (kms 105 & ksm 9 & DPA deFacto ) не пробовал,так как возить по халтам не считаю правильным.
IMHO лично мне легче отработать 6-10часов в D5,чем в shyre и пр.
Audix om 5 работал несколько часов-понравилось,bayer (радио PRO на базе 4 передатчикам)-очень даже понравилось.
Для меня микрофон-это когда работаешь в кайф!!!

Сергей-007 08.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от yurii1967 (Сообщение 2813436)
Кстати да ,о том куда втыкают тестируемый микрофон все почему то говорят в последнюю очередь.Зачастую предусилитель играет почти основную роль в звучании:aga:

Не совсем. Воткните в преамп Avalon махровый китайский Shure, он и будет по-китайски прищуренным. Не беру во внимание криминал класса Альто, люди здесь взрослые, и если брать среднеценовую рабочую лошадку Dynacord, разница будет ощутимая в классе микрофонов.

IKAR75 09.01.2016 01:32

Скрытая реклама какой-то гандонодермы? или как?

boki 09.01.2016 08:22

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813445)
Не совсем. Воткните в преамп Avalon махровый китайский Shure, он и будет по-китайски прищуренным. Не беру во внимание криминал класса Альто, люди здесь взрослые, и если брать среднеценовую рабочую лошадку Dynacord, разница будет ощутимая в классе микрофонов.

Нам бы ещё возможность поработать вечерок-другой с кучкой микрофоном,вот и нарисовался бы 'момент истины'.
Лет 20 назад нам с коллегой подвезли из USA пару 58 made in Mexico,Коллега с первого 'гав-гав'влюбился в этот микрофон,и по сей день у него.Мне как то не очень.Более понравился 767.Потом попал senheiser 6....какой то,без кнопки,лет 5 был.Потом AKG радио(на кроне),у коллеги старый shyre радио(на кроне)-для ведущего звучало с его горлом очень плотно,когда говорил:-дорогие друзья:biggrin:,народ на свадьбе пригибался :biggrin:.Последние лет 10 AKG 40dual pro (на 880 капсюле)меня полностью устраивает.Сейчас AKG dms (на D5капсюле вполне).Ну,нравиться мне,устраивает:aga:.Неужели вы думаете,что я не в состоянии отжалеть себе родному пару кило денех на какой нибудь'О,нехрена себе вещь!!!')
Альты Бернжиры и пр..хрень никогда у себя не держал и понятия не имею что это.Yamaha 5016-так отличная машинка,только усилитель слабый.Остановился на Roland 3100,или dynacord power mate.
Имхо микрофон-это настолько индивидуальное,как зубная щётка.
А наличие обработки,компрессии?
Тебе родному только судить хорошо это или нет.
В 58 поют мировые звёзды-им нравиться.
Сам видел как на концерте БИ 2 'Лёва' пел в обычный ev 967:aga:
Недавно в ДК Шинник Малежик повернул к себе стойку с 'рабочим shyre pg за 30$я)и отпел концерт не заметив.Видать артисту похрен во что петь!!!!
Да,ещё-если воткнуть недорогой микрофон в tc.helicon correct -он начинает звучать как дорогой микрофон.

sulik0702 09.01.2016 08:52

Имел у себя и работал на всех выше перечисленных микрофонах кроме м80. Но больше всех понравился и подошел мне см58 usa и работаю до сих пор на нем.

slavik-s 09.01.2016 09:17

Ребята,поверьте звучание микрофона в большей части зависит от основного тракта (апарата)Янапример после работы в комплекты от Ev (Zx5a,sxa360)попробовав в Fohhn- свой голос и микрофон нойман 105-й не узнал(хотя топы10").Только на качественном тракте эта разница становиться ОЧЕНЬ заметной.А если Апарат нижнего, или среднего уровня-разница будет незначительна или не будет вовсе.Считаю не имеет смысла покупать дорогой мик,если Апарат классом ниже.Имхо

ГенаЛог 09.01.2016 09:59

Оценивать звучание надо со стороны. Когда человек сам поёт, он слышит немного по-другому. Поэтому не факт, что слушателю понравится то, что нравится певцу. В большинстве случаев бываеь наоборот. Не раз в этом убеждался. Для того и существуют мониторы, чтобы накрутить так, как нравится певцу для более комфортной работы. Послушаешь иногда, как певец под себя настраивает, уши в трубочку сворачиваются.

Сергей-007 09.01.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2813495)
Нам бы ещё возможность поработать вечерок-другой с кучкой микрофоном,вот и нарисовался бы 'момент истины'.
Лет 20 назад нам с коллегой подвезли из USA пару 58 made in Mexico,Коллега с первого 'гав-гав'влюбился в этот микрофон,и по сей день у него.Мне как то не очень.Более понравился 767.Потом попал senheiser 6....какой то,без кнопки,лет 5 был.Потом AKG радио(на кроне),у коллеги старый shyre радио(на кроне)-для ведущего звучало с его горлом очень плотно,когда говорил:-дорогие друзья:biggrin:,народ на свадьбе пригибался :biggrin:.Последние лет 10 AKG 40dual pro (на 880 капсюле)меня полностью устраивает.Сейчас AKG dms (на D5капсюле вполне).Ну,нравиться мне,устраивает:aga:.Неужели вы думаете,что я не в состоянии отжалеть себе родному пару кило денех на какой нибудь'О,нехрена себе вещь!!!')
Альты Бернжиры и пр..хрень никогда у себя не держал и понятия не имею что это.Yamaha 5016-так отличная машинка,только усилитель слабый.Остановился на Roland 3100,или dynacord power mate.
Имхо микрофон-это настолько индивидуальное,как зубная щётка.
А наличие обработки,компрессии?
Тебе родному только судить хорошо это или нет.
В 58 поют мировые звёзды-им нравиться.
Сам видел как на концерте БИ 2 'Лёва' пел в обычный ev 967:aga:
Недавно в ДК Шинник Малежик повернул к себе стойку с 'рабочим shyre pg за 30$я)и отпел концерт не заметив.Видать артисту похрен во что петь!!!!
Да,ещё-если воткнуть недорогой микрофон в tc.helicon correct -он начинает звучать как дорогой микрофон.

Я, конечно извиняюсь, но ни Лева(Саша в миру), ни Слава Малежик не показатели, как вокалисты. В свое время я попел и в "рюмочку", и в автобусный "биговский" и в горячих точках в PG и проч. Я не ресторанный и не банкетный, хотя эти школы прошёл дааавным давно. Нет, на банкетах я пою, но там публика немного другая и другие запросы по репертуару. Просто, когда поёшь в большом диапазоне, от шёпота до До, а то и Ми, начинаешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценить хорошие микрофоны. Которые не надо прокачивать, орать благим матом до хрипа, искать преампы, компрессоры и прочие исказители. Когда приходишь на площадку,отдаешь прибор звуковику и он говорит: "О...". Второе "О.." он говорит, когда просишь убрать компрессоры, супрессоры и прочие. Поешь. Всё. 767 я продал после двух выступлений.. не пошёл. Сейчас, как раритет, дома лежат Bayer 88 Classic(номерной №343, ручной сборки), Shure 565(USA, мой первый микрофон такого класса, 82го года) и Shure CM58 (USA, хоть никогда мне и не нравился, не шёл, но раритет). А вот "senheiser 6....какой то", продал после 1го выступления.. не понравился."В 58 поют мировые звёзды-им нравиться."-ни разу не видел, что-бы Бочелли или Паваротти пели в 58й.. Повторюсь, микрофоны, вещь сугубо личная, как зубная щётка.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от ГенаЛог (Сообщение 2813517)
Оценивать звучание надо со стороны. Когда человек сам поёт, он слышит немного по-другому. Поэтому не факт, что слушателю понравится то, что нравится певцу. В большинстве случаев бываеь наоборот. Не раз в этом убеждался. Для того и существуют мониторы, чтобы накрутить так, как нравится певцу для более комфортной работы. Послушаешь иногда, как певец под себя настраивает, уши в трубочку сворачиваются.

Уважаемый коллега, если человек поёт и слышит по-другому, ему петь нельзя для других, во всяком случае. "Осетрина бывает только первой свежести..."(Мастер и Маргарита). Это называется профессионализм. А если у других уши в трубочку-до свидания. Это или караочник, или бывший сантехник(кстати, когда учился сам работал), купивший ноут и накачавший минусов с НЕТа, возомнивший себя певцом. ".... музыканты играли хорошо... громко"- из этой серии.

boki 09.01.2016 10:16

Класс!!!
Ёмко и понятливо!!!
Лёва из би2-это Игорь Бортник:aga:
Я пытаюсь сказать,что на мелкохалтовые работы нет смысла таскать микрофоны высшего класса.
Имхо-качественный тракт и как мне кажется концертный зал,а не рабочая столовка.
И ещё зрителям абсолютно фиолетово во что ты поёшь.
Это только тебе родному работается или легко или нужно вдувать в микрофон всей силой.
Я про шалман где пьяных людей заводить надо.

Добавлено через 5 минут
[IMG]http://*********ru/8302018.jpg[/IMG]

Сиё подогнанно под себя родного,исходя из реалий кочевой жизни,быстрой коммутации без проблем,у полного удобства для себя не обращая внимания на улыбки коллег.
Вот таким сетапом мне моя глотка говорит спасибо!!!:aga::biggrin:

ГенаЛог 09.01.2016 10:25

Сергей-007, когда человек сам поёт и в это время себя слушает в порталах, отличается от того, что он слышит, когда не поёт. Это особенности нашего слухового восприятия и никакого отношения к профессионализму это не имеет. Это имеет отношение и к восприятию громкости, когда очень громкий звук будет казаться не очень громким. Это происходит, когда стремечковая косточка в нашем слуховом аппарате понижает порог чувствительности.

trident 09.01.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Я, конечно извиняюсь, но ни Лева(Саша в миру), ни Слава Малежик не показатели, как вокалисты.

Малежик - да, тот поёт во что угодно. А у БИ-2 есть звукорежиссер, один из лучших концертных звукорежиссеров в России. В данном случае не важно, какие в БИ-2 вокалисты, то, во что поет Лева, определяет звукорежиссер, а у Лёвы, как у профессионала, хватает ума не капризничать, понимая. что звукорежиссеру виднее.
Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Уважаемый коллега, если человек поёт и слышит по-другому, ему петь нельзя для других, во всяком случае. "Осетрина бывает только первой свежести..."(Мастер и Маргарита). Это называется профессионализм. А если у других уши в трубочку-до свидания.

Дело не в отсутствии слуха, а в том, что сам себя человек слышит в основном через кости черепа, соответственно ему кажется, что его голос натурально звучит гораздо глубже, чем на самом деле. Именно этим объясняется дебильное самоозвучивание огромного числа лабухов, когда на вокале они зарезают себе верха и наворачивают нижней середины. Для того, чтобы самостоятельно себя правильно озвучить, нужно иметь изрядный опыт отслушивания своего вокала в записи, когда за пультом был профессионал. а не ты сам. Или самому быть в первую очередь звукорежиссером.

Сергей-007 09.01.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2813521)
Класс!!!
Ёмко и понятливо!!!
Лёва из би2-это Игорь Бортник:aga:
Я пытаюсь сказать,что на мелкохалтовые работы нет смысла таскать микрофоны высшего класса.
Имхо-качественный тракт и как мне кажется концертный зал,а не рабочая столовка.
И ещё зрителям абсолютно фиолетово во что ты поёшь.
Это только тебе родному работается или легко или нужно вдувать в микрофон всей силой.
Я про шалман где пьяных людей заводить надо.

Добавлено через 5 минут
[IMG]http://*********ru/8302018.jpg[/IMG]


Вот таким сетапом мне моя глотка говорит спасибо!!!:aga::biggrin:

Не спорю... Ибо так мне сказал мой клавишник, который работает в команде у Кутикова, может он и переПукал с другим участником. К счастью, я не знаю, ни участников Би-2, ни Руки вверх, ни многих нынешних "звёзд". Даже не знаю, что они поют(какой позор!!!). Вот Песняров знаю и часто работаем на одних площадках(ещё и земляки).Знаю многих из настоящих старых ВИА. Знаю Аль Бано, тоже частенько вместе работаем, Робертино Лоретти."И ещё зрителям абсолютно фиолетово во что ты поёшь"-совершенно верно, но лично я не хочу ударить в грязь лицом перед самим собой. Не из-за микрофона, а из-за качества. Как ни смешно это звучит, у меня к себе больше вопросов, чем у моих зрителей. Иногда я и не пою, достаточно того, что пришёл. Вчера пел, киксанул пару раз, они и не заметили, я себя запилил. У меня зрителей немного, заработков тоже. Но они у меня, как говорится, Хай-энд. И это приятно. Опять-же, может к счастью, а может и нет(нет денег), в шалманах не работаю. Мало того, работаю ТОЛЬКО по рекомендации. Обязательно заказчики представляются, от кого. Для своих друзей(узкого круга:15-50 человек) у меня Dynacord РМ1000-3, с D-8+Sab112. А если больше, мне ставят Madras или Cobra. [IMG][IMG][IMG][IMG]http://*********ru/8312262.jpg[/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
IMG_1965.JPG
Вот с такими микрофонами моя глотка говорит "спасибо". Всем всех благ. Выбегать пора. Удачи. С праздниками.
З.Ы.:TC Helicon Voicelive 3 extreme у меня есть, но я его использую, как прибор для "бэков", а не корректор. А то так и до резиновой женщины недалеко дойти.

Олег 65 09.01.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813535)
Вот с такими микрофонами моя глотка говорит "спасибо"

Это без батареек мики? или только похожи на em 3532?

Сергей-007 09.01.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2813529)
Малежик - да, тот поёт во что угодно. А у БИ-2 есть звукорежиссер, один из лучших концертных звукорежиссеров в России. В данном случае не важно, какие в БИ-2 вокалисты, то, во что поет Лева, определяет звукорежиссер, а у Лёвы, как у профессионала, хватает ума не капризничать, понимая. что звукорежиссеру виднее.

Дело не в отсутствии слуха, а в том, что сам себя человек слышит в основном через кости черепа, соответственно ему кажется, что его голос натурально звучит гораздо глубже, чем на самом деле. Именно этим объясняется дебильное самоозвучивание огромного числа лабухов, когда на вокале они зарезают себе верха и наворачивают нижней середины. Для того, чтобы самостоятельно себя правильно озвучить, нужно иметь изрядный опыт отслушивания своего вокала в записи, когда за пультом был профессионал. а не ты сам. Или самому быть в первую очередь звукорежиссером.

Я только с виду придурковатый, а так я ничего.... Знаю, как и что, и, главное откуда звучит. И какие мышцы при этом работают, и как работает слуховой аппарат. А главное, могу себя поставить на место слушателей, как ни странно. Мне скоро 56. Пою сколько себя помню, на сцене с 16, профессионально(был "сыном" оркестра) с 17 лет, природу слуха и восприятия знаю очень неплохо. А никто не пробовал поработать шёпотом, попеть Queen, Eagles,Foreigner, классику в ******, перед столиками, в 90е годы. Попробуйте...., если получится. Очччень хорошая школа. Кстати, вот там и помогают хорошие микрофоны.

ГенаЛог 09.01.2016 11:22

Я тоже когда-то перепробовал кучу разных микрофонов, не покупал, а пел в них на разных площадках. Но, потом пришло осознание того, что главнее то, как микрофон настроен и умение петь в него. Некоторые великие вокалисты выбирают микрофон по перегрузочной способности и это правильно, ведь самое гнусное-это когда микрофон искажает. А сам я остановился на Audix и Shure. C микрофонами этих фирм можно решать любые задачи как в мелком прокате, так и самому петь. Я люблю Audix OM5, а когда работаю на разных площадках, мне пофиг какой микрофон.

Сергей-007 09.01.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2813537)
Это без батареек мики? или только похожи на em 3532?

Это микрофоны системы Sennheiser 5000 с головой Neumann 105 и 104. У них батарейный отсек, отстёгивающийся. Бывают с аккумуляторами, у меня с батарейками, понадежнее. Вот мои неполные комплекты, нет ещё Heil Sound 35 и этой-же головы для радиосистемы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну, рабочий Line 6 смысла нет фотографировать. Хорошая система.

Олег 65 09.01.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813538)
Я только с виду придурковатый, а так я ничего.... Знаю, как и что, и, главное откуда звучит. И какие мышцы при этом работают, и как работает слуховой аппарат. А главное, могу себя поставить на место слушателей, как ни странно. Мне скоро 56. Пою сколько себя помню, на сцене с 16, профессионально(был "сыном" оркестра) с 17 лет, природу слуха и восприятия знаю очень неплохо. А никто не пробовал поработать шёпотом, попеть Queen, Eagles,Foreigner, классику в ******, перед столиками, в 90е годы. Попробуйте...., если получится. Очччень хорошая школа. Кстати, вот там и помогают хорошие микрофоны.

Тихо работать, в метре от столиков ВСЁ - школа :ok: и певец обязан быть звукачом, и слышать, как звучит со стороны, впереди АС.
Гитарист Серёга, работали не один год вместе, кайфовал от мика дешёвого, и впереди :ok: звучало и ему по кайфу - только так можно выкладываться на 100%, если это конечно, вообще возможно :pivo:

boki 09.01.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813535)
Не спорю... Ибо так мне сказал мой клавишник, который работает в команде у Кутикова, может он и переПукал с другим участником. К счастью, я не знаю, ни участников Би-2, ни Руки вверх, ни многих нынешних "звёзд". Даже не знаю, что они поют(какой позор!!!). Вот Песняров знаю и часто работаем на одних площадках(ещё и земляки).Знаю многих из настоящих старых ВИА. Знаю Аль Бано, тоже частенько вместе работаем, Робертино Лоретти."И ещё зрителям абсолютно фиолетово во что ты поёшь"-совершенно верно, но лично я не хочу ударить в грязь лицом перед самим собой. Не из-за микрофона, а из-за качества. Как ни смешно это звучит, у меня к себе больше вопросов, чем у моих зрителей. Иногда я и не пою, достаточно того, что пришёл. Вчера пел, киксанул пару раз, они и не заметили, я себя запилил. У меня зрителей немного, заработков тоже. Но они у меня, как говорится, Хай-энд. И это приятно. Опять-же, может к счастью, а может и нет(нет денег), в шалманах не работаю. Мало того, работаю ТОЛЬКО по рекомендации. Обязательно заказчики представляются, от кого. Для своих друзей(узкого круга:15-50 человек) у меня Dynacord РМ1000-3, с D-8+Sab112. А если больше, мне ставят Madras или Cobra. [IMG][IMG][IMG][IMG]http://*********ru/8312262.jpg[/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
IMG_1965.JPG
Вот с такими микрофонами моя глотка говорит "спасибо". Всем всех благ. Выбегать пора. Удачи. С праздниками.
З.Ы.:TC Helicon Voicelive 3 extreme у меня есть, но я его использую, как прибор для "бэков", а не корректор. А то так и до резиновой женщины недалеко дойти.

Спасибо конечно за диалог:ok:
Уровни у нас разные,кому то нужно и рабоче-крестьянске мероприятия проводить.
Я лишь заметил,что бригаде сварщиков на свадьбе крановщицы Вали и токаря Степана совершенно одинаков,в DPA вы работаете или в обычный 58.
Торкая свой AKG в DYN со стандартной обработкой на борту,мне несколько сложнее отработать песен 40 разноплановых,чем ежли добавить TC correct с его мягким компрессором и адаптивным Экю .

trident 09.01.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от Олег 65
певец обязан быть звукачом,

Ага, расскажите это оперным и опереточным :biggrin: Про голос они знают всё, а вот про то, что с ним становится как только он долетит до микрофона понятия не имеют. И это нормально, дальше наша забота, дело вокалиста правильно обращаться с микрофоном.

ГенаЛог 09.01.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2813544)
Ага, расскажите это оперным и опереточным :biggrin: Про голос они знают всё, а вот про то, что с ним становится как только он долетит до микрофона понятия не имеют. И это нормально, дальше наша забота, дело вокалиста правильно обращаться с микрофоном.

Олег наверное про ресторанных и банкетных певцом.

Олег 65 09.01.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2813544)
Ага, расскажите это оперным и опереточным :biggrin: Про голос они знают всё, а вот про то, что с ним становится как только он долетит до микрофона понятия не имеют. И это нормально, дальше наша забота, дело вокалиста правильно обращаться с микрофоном.

Не о таких певцах речь эти могут себе позволить, и с микрофоном, не уметь обращаться
А о тех, что ИМЕЮТ свои аппараты и микрофоны
Что далеко не все певцы, сами себе И звуковики, - ДА, к сожалению
Ну и есть условия, где звуковик НЕОБХОДИМ, но желателен тандем!

Сергей-007 09.01.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2813544)
Ага, расскажите это оперным и опереточным :biggrin: Про голос они знают всё, а вот про то, что с ним становится как только он долетит до микрофона понятия не имеют. И это нормально, дальше наша забота, дело вокалиста правильно обращаться с микрофоном.

Да... сталкивался с коллегами. Совершенно верно. Убил-бы за такое отношение. Приходилось обучать, как общаться с микрофоном, как петь, как с ним работать... Пипец... Просто был концерт, солянка. Пел дуэтом, что-бы номер не сорвать, пришлось обучать курсу молодого бойца... И так с 5тью участниками.kuku

alpo 09.01.2016 12:46

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2813529)
Малежик - да, тот поёт во что угодно. А у БИ-2 есть звукорежиссер, один из лучших концертных звукорежиссеров в России. В данном случае не важно, какие в БИ-2 вокалисты, то, во что поет Лева, определяет звукорежиссер, а у Лёвы, как у профессионала, хватает ума не капризничать, понимая. что звукорежиссеру виднее.

Дело не в отсутствии слуха, а в том, что сам себя человек слышит в основном через кости черепа, соответственно ему кажется, что его голос натурально звучит гораздо глубже, чем на самом деле. Именно этим объясняется дебильное самоозвучивание огромного числа лабухов, когда на вокале они зарезают себе верха и наворачивают нижней середины. Для того, чтобы самостоятельно себя правильно озвучить, нужно иметь изрядный опыт отслушивания своего вокала в записи, когда за пультом был профессионал. а не ты сам. Или самому быть в первую очередь звукорежиссером.

Я чаще слышу,как вокалисты-муузыканты-звукачи,наворачивают себе высоких побольше(так слышно в зале)-а потом жалуются,что пищалки летят.

КОРСАКОВ 09.01.2016 12:50

А если в радиком стать напротив порталов в центре зала там где звукач? Тоже чегепом все будет восприниматься если помурлыкать?

trident 09.01.2016 13:09

КОРСАКОВ, тот звук, что из порталов само собой ушами, но все равно то, что при исполнении ты слышишь свой вокал через череп никуда не денется и исказит восприятие, смешавшись с тем, что слышно из порталов

dyssey 09.01.2016 13:59

Цитата:

Сообщение от slavik-s
Ребята,поверьте звучание микрофона в большей части зависит от основного тракта (апарата)Янапример после работы в комплекты от Ev (Zx5a,sxa360)попробовав в Fohhn- свой голос и микрофон нойман 105-й не узнал(хотя топы10").Только на качественном тракте эта разница становиться ОЧЕНЬ заметной.

В том то и дело.Говорилось много раз об этом. Перетирать(и уж тем более спорить!) о микрофонах не уточнив аппарат(особенно первым делом акустику!) глупо и бессмысленно. Разницу (значительную)можно ощутить на более достойном тракте.

Diezs 09.01.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от boki
Сам видел как на концерте БИ 2 'Лёва' пел в обычный ev 967

Больше года они работают в М80.

Сергей-007 09.01.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от Diezs (Сообщение 2813611)
Больше года они работают в М80.

Да, кстати, и всеми любимый Лепс, тоже пел в 80ку. Сейчас не знаю.

Diezs 09.01.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Да, кстати, и всеми любимый Лепс, тоже пел в 80ку.

Да, так оно и есть.

SN 10.01.2016 21:45

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813441)
А DPA я и не знаю динамических голов(по их проспекту). Эти микрофоны изготовлены ведущими инженерами фирмы Bruel & Kjaer, которые создали свою собственную контору Danish Pro Audio. Производство этих микрофонов основывается на технологии создания микрофонных капсюлей Bruel & Kjaer. Есть у меня и 105я, и 104я головы на радиосистеме Sennheiser 5000, соответсвенно были и шнуровые. Sennheiser 5000, как ни странно, звучит лучше шнурового Neumann 104-105, сам удивился и шнуровые продал. А вот у DPA очень интересный звук, у него четкость произведения конденсаторного, а давление и очень хорошая защита от обратной связи, как у дорогого динамического, класса Heil Sound 35(есть у меня такой тоже). Только у Heil Sound задраны низа, есть на мой взгляд горб, хотя я думаю, это особенности широкой диафрагмы. То есть DPA не вяжет, как обычно вяжет 104й, а особенно 105й. Да, и у него, при отдалении, не пропадают низа, как у Neumann-ов 104-105. Я сейчас поставил на Sennheiser 5000, на один микрофон DPA, а на другом оставил Neumann( у меня двойная система). Но предпочтение DPA.

Сергей, спасибо за конкретику и чёткость! Респект!):ok:
Heil 35 тестировал. Мне вообще не подошёл. Сенхайзеры тоже. Вообще никак. Шуровская бета тоже в стороне. Пока работаю на SM58 (20 лет дедушке уже, мексиканец) и 55SH. Иногда в SM87. Сейчас выбираю между шнурами KMS105 и KSM9 (радиосистемы не актуальны, без гитары почти не выступаю). Про DPA слышал, но щупать не приходилось. У нас кто ими торгует? И ещё вопрос: KSM 9 пробовали? Хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо)
PS Да, забыл про тракт. Мой репкомплект Allen&Heath Qu-16 + Mackie SRM 450

Сергей-007 10.01.2016 23:24

Цитата:

Сообщение от SN (Сообщение 2813814)
Сергей, спасибо за конкретику и чёткость! Респект!):ok:
Heil 35 тестировал. Мне вообще не подошёл. Сенхайзеры тоже. Вообще никак. Шуровская бета тоже в стороне. Пока работаю на SM58 (20 лет дедушке уже, мексиканец) и 55SH. Иногда в SM87. Сейчас выбираю между шнурами KMS105 и KSM9 (радиосистемы не актуальны, без гитары почти не выступаю). Про DPA слышал, но щупать не приходилось. У нас кто ими торгует? И ещё вопрос: KSM 9 пробовали? Хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо)
PS Да, забыл про тракт. Мой репкомплект Allen&Heath Qu-16 + Mackie SRM 450

Да нормальный боевой репкомплект. KSM 9 я продал сразу после первого-же выступления на нём. Жёсткий по сравнению со 105м-104м. Причем у меня была радиосистема, дорогущая, ждал 4 месяца из Штатов, продавцы из-за неё с Кадыровым(!) конфликтнули. Пришли 4 системы, одна моя,кадыровцы хотели и мою прихватить... пришлось подключать людей.. и зря(всё равно продал, не подошёл). Шнуровой тоже был, так-же продал быстро, просто радиосистему таааак рекламировали, что я купился, деньги были, подумал, что она будет лучше шнуровика, ан нет. Для меня, нет. Причем уже Синх-5000 у меня был, было с чем сравнить. KMS105 передает обертона лучше, субтон лучше, а KSM 9 надо прокачивать. Если есть возможность, поищите KMS104, у него характеристики такие-же, как у 105, но он суперкардиоид. 105й-гипер. Поэтому 104й меньше цепляет и "вяжет" соответсвенно. DPA у нас торговала ИСПА, но она разорилась и в данный момент не знаю кто ими занимается. Шнуровик взял у Паши из Мариуполя, а голову заказывал через приятеля. Кто-то машины коллекционирует, кто-то гитары. А я вот, микрофоны премиум класса.

З.Ы.: об оперных. Сегодня(вернее уже вчера), пел в театре Натальи Сац. Вместе со мной пела певица из этого-же театра. Так влупила в микрофон, (причем, я предупредил звуковика, что-бы он "загрубил" ей "радик"), как говорят "мама не горюй", клиппинг был ВЕЗДЕ! Хоть и певица действительно хорошая.

boki 10.01.2016 23:37

Я извиняюсь,а можно ли Вас где нибудь послушать-посмотреть???:aga:

trident 10.01.2016 23:45

Сергей-007, оперные - не эстрадные, их с микрофоном работать в консерве не учат. Если нет практики, то откуда же взяться умению.
А у нас к примеру не столица, платят не густо, все поющие так или иначе на стороне подрабатывают. Соответственно ни одного вокалиста в Музтеатре нет, кто бы не умел вполне профессионально работать с микрофоном. И оперные и музкомедия - все умеют с юных лет. :biggrin: :aga:

Сергей-007 11.01.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2813828)
Я извиняюсь,а можно ли Вас где нибудь послушать-посмотреть???:aga:

Можно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вроде ещё что-то есть. Сейчас пою в оркестре одной очень закрытой структуры, пока свежего нет, таможня "добро" не даёт. Хотя и снимали. Может выпрошу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2813830)
Сергей-007, оперные - не эстрадные, их с микрофоном работать в консерве не учат. Если нет практики, то откуда же взяться умению.
А у нас к примеру не столица, платят не густо, все поющие так или иначе на стороне подрабатывают. Соответственно ни одного вокалиста в Музтеатре нет, кто бы не умел вполне профессионально работать с микрофоном. И оперные и музкомедия - все умеют с юных лет. :biggrin: :aga:

Я у вас там когда-то выступал, во Дворце Спорта, по-моему. До отъезда за рубеж, меня очень любил приглашать некто Саввиди Иван Игнатович, думаю он вам известен? Через него я дружил со Степурами, это модельное агентство и частенько, когда были конкурсы "мисски", на них и выступал. Знал Лопыреву ещё натюрель...

trident 11.01.2016 00:25

Ну кто ж в Ростове Саввиди не знает.

SN 11.01.2016 13:16

[QUOTE=Сергей-007;2813826]Да нормальный боевой репкомплект. KSM 9 я продал сразу после первого-же выступления на нём. Жёсткий по сравнению со 105м-104м. Причем у меня была радиосистема, дорогущая, ждал 4 месяца из Штатов, продавцы из-за неё с Кадыровым(!) конфликтнули. Пришли 4 системы, одна моя,кадыровцы хотели и мою прихватить... пришлось подключать людей.. и зря(всё равно продал, не подошёл). Шнуровой тоже был, так-же продал быстро, просто радиосистему таааак рекламировали, что я купился, деньги были, подумал, что она будет лучше шнуровика, ан нет. Для меня, нет. Причем уже Синх-5000 у меня был, было с чем сравнить. KMS105 передает обертона лучше, субтон лучше, а KSM 9 надо прокачивать. Если есть возможность, поищите KMS104, у него характеристики такие-же, как у 105, но он суперкардиоид. 105й-гипер. Поэтому 104й меньше цепляет и "вяжет" соответсвенно. DPA у нас торговала ИСПА, но она разорилась и в данный момент не знаю кто ими занимается. Шнуровик взял у Паши из Мариуполя, а голову заказывал через приятеля. Кто-то машины коллекционирует, кто-то гитары. А я вот, микрофоны премиум класса.


Вот спасибо! Значит, буду добивать KMS 105|104 (как и собирался). Пытался через Музторг его обресть, так там один висел где-то, но оказалось, что он виртуальный)) Посмотреть на фото можно, а купить нет))) На Ebay почему-то ни один продавец не отправляет эти Нойманы в Россию. Жесть)

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=Сергей-007;2813834]Можно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вроде ещё что-то есть. Сейчас пою в оркестре одной очень закрытой структуры, пока свежего нет, таможня "добро" не даёт. Хотя и снимали. Может выпрошу.

Ну здорово!!!:ok:

Сергей-007 11.01.2016 13:26

[QUOTE=SN;2813924]
Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813826)
Да нормальный боевой репкомплект. KSM 9 я продал сразу после первого-же выступления на нём. Жёсткий по сравнению со 105м-104м. Причем у меня была радиосистема, дорогущая, ждал 4 месяца из Штатов, продавцы из-за неё с Кадыровым(!) конфликтнули. Пришли 4 системы, одна моя,кадыровцы хотели и мою прихватить... пришлось подключать людей.. и зря(всё равно продал, не подошёл). Шнуровой тоже был, так-же продал быстро, просто радиосистему таааак рекламировали, что я купился, деньги были, подумал, что она будет лучше шнуровика, ан нет. Для меня, нет. Причем уже Синх-5000 у меня был, было с чем сравнить. KMS105 передает обертона лучше, субтон лучше, а KSM 9 надо прокачивать. Если есть возможность, поищите KMS104, у него характеристики такие-же, как у 105, но он суперкардиоид. 105й-гипер. Поэтому 104й меньше цепляет и "вяжет" соответсвенно. DPA у нас торговала ИСПА, но она разорилась и в данный момент не знаю кто ими занимается. Шнуровик взял у Паши из Мариуполя, а голову заказывал через приятеля. Кто-то машины коллекционирует, кто-то гитары. А я вот, микрофоны премиум класса.


Вот спасибо! Значит, буду добивать KMS 105|104 (как и собирался). Пытался через Музторг его обресть, так там один висел где-то, но оказалось, что он виртуальный)) Посмотреть на фото можно, а купить нет))) На Ebay почему-то ни один продавец не отправляет эти Нойманы в Россию. Жесть)

Попробуйте через ИНВАСК, они занимаются Neumann-Sennheiser. Сам там покупал. Во всяком случае, можно сделать им предоплату 50% и через 3 недели гарантировано мик заберете. Я несколько микрофонов так брал у них. Кстати голова KMS 104 у них была в наличии, Heil тоже... Удачи!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Дело в том, что такие вещи магазинам неудобно держать: на эстетов. Лишних денег нет. Поэтому работают по предзаказу. У меня там приятель замдиректора, и то по предоплате кое-что покупал.

papacios 11.01.2016 14:04

SN,
Берите 105-й. 104-не очень впечатлил,да и заводится быстрее.

Сергей-007 11.01.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от papacios (Сообщение 2813933)
SN,
Берите 105-й. 104-не очень впечатлил,да и заводится быстрее.

Может у вас 104й был "со странностями", но по-определению он не может отличаться от 105го по линейке. Она у них абсолютно одинаковая. Одновременно у меня были оба, да и сейчас головы стоят на радиомикрофонах эти. Только разница в том, что 105й гиперкардиоиднй, а 104й суперкардиоидный. То есть, 105й будет больше "цеплять". Ну, думаю, коллега разберётся.

papacios 11.01.2016 18:04

Сергей-007,
Извиняюсь конечно,но 105=суперкардиоидный а 104 кардиоидный.Не гипер. За счёт того ,что 104 кардиоид он ловит всё вокруг себя и заводится по низам намного раньше 105-ого.Да и верхняя середина не такая яркая как в 105.Я сравнивал шнуровые микрофоны.У Вас радио- так там внутри в радиосистеме могут быть какие-то дополнительные настройки,поэтому и нет различий.

alexandergor 11.01.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от papacios
104 кардиоидный.Не гипер. За счёт того ,что 104 кардиоид он ловит всё вокруг себя и заводится по низам намного раньше 105-ого.Да и верхняя середина не такая яркая как в 105.

Совершенно верно...:aga:


Часовой пояс GMT +1, время: 10:17.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.