![]() |
Allen Heath Qu-pac опыт
18 февраля довелось работать в БД, ..местный Soundcraft убит, то есть гарантии работы местные ребята не дали. Хорошие, приятные и очень отзывчивые ... Концерт заслуженного артиста России Яна Осина, были и приглашённые артисты... Аккомпанемент! ансамбль народных инструментов Россия им. Л. Зыкиной...
Оказывал помощь и участие в этом приключении мой Товарищ Шивалин Сергей. Ход событий... Привёзли Qu - pac и стейджбокс AR2412, мультикоры и тд. Состав ансамбля это 20 микрофонов, (привезли с собой) и 4 вокальных .. Пока шёл монтаж сцены, я занимался пультом. В наличии плюс 2 айпада... И вот самое интересное, в это день в БД заседание ... Сеть вижу ... Но.... Как локоть, вижу но не укушу.... Местные ребята позвонили, спросили .. И порадовали .... Короче wi fi я не будет .. Выдохнул, отложил планшеты и взялся за дело... 20 мин на проверку линий и уровней, затем по группам инструментам, рядом сидел человек из ансамбля, высказывал пожелания. Напомню дорогие друзья пульт рековый полное отсутствие фейдеров ... Так вот, эргономика и продуманность системы управления данного изделия от AH, оказалась превосходной ... Итог... Отличный пульт с возможностью расширения 32 канала и очень простым понятным интерфейсом и управлением .... Попутно писался мультитрек ... Остались довольны все, публика, артисты и конечно мы ... Вот так бывает .. |
Щупал именно эту версию. Вполне приятная машина. И достаточно понятна(интуитивна)... Нет фейдеров,но можно обойтись и без них; в помощь сенсорный экран...правда с айпедом всё куда оперативнее и удобнее) Есть свои преимущества у этой серии - цена более доступнее для многих чем Qu-16 и компактность и вес при том же функционале.Вобщем машинка весьма приятная.
|
|
посмотрел! если бы, на вышеописанном концерте стоял такой, то была бы Катастрофа.. возможность рулить на пульте дает шанс работать без оглядки на WiFi
|
с ipad'ами засада вышла конечно...
|
бывает такое в нашей работе ...))
|
Подскажите насколько качественно записывают эти пульты, стою перед выбором многоканальной звуковой карты для записи барабанов, но и живые выступления часто происходят, насколько цифровые пульты удовлетворяют потребностям звукозаписывающих студий, или все же лучше отдельные устройства для этих целей приобретать?
|
Пишет очень качественно )))
|
dik7753,
В требования профессиональной студийной записи, а именно 192/24 ни один бюджетный цифромикшер не укладывается. |
Привет Trident! Согласен полностью, но денег у ребят на проф. студию для записи концертов все равно нет, а писать "охота", вот и выход...))
|
Пока штудирую варианты, пишут поканально без участия компьютера только эти пульты серии QU, также это делает QSC Touchmix, но пока не нашёл в каком качестве, и он, как я понял, не работает с компьютерами вообще.
192 кГц конечно круто, но мало кто в небольших городах пишет в таком качестве, 48 кГц/24бит вполне достаточно, также очень востребована Запись репетиций, а тут ещё и без помощи компьютера, это прекрасно. |
dik7753, ну так и пишите как есть. Не для студийной записи, а для контрольной записи и многоканальной записи демок с последующим сведением.
|
Что бы вы выбрали, преимущественно для записи, QSC Touchmix 16 или Allen Heath QU-SB? Behringer X32 Rack?
|
Ничего из вышеперечисленного. Я не рассматриваю концертные пульты как пульты для записи. Записывать надо в студии на студийном оборудовании, а концерты работать на концертном.
|
А репетировать на чем?
Не просил вас объяснять, то, что и так понятно) |
Подскажите пожалуйста , как воспроизводить музыку c компа (Windows) через шнур USB. Пробовал все стандартные варианты, проигрыватель на компе воспроизводит , а сигнал не приходит) Кто из владельцев, именно модели qu pac, сталкивался с таким вопросом и как решил?
|
serglen85, есть такой секретный термин. Он мало кому известен, поэтому запоминайте: инструкция по эксплуатации. Другими словами МАНУАЛ. Он есть в сети на русском, для всей Qu серии он один. Открываете его на страничках USB и Маршрутизация. И читаете про маршрутизацию входящего сигнала по USB. Потом открываете микшер на вкладке Маршрутизация и назначаете входные каналы по USB в соответствующие входа. А потом переключаете на этих входах сигнал с аналогового входа на вход по USB
P.S. И как это всё сделать тоже написано в мануале! |
Цитата:
|
С оф сайта скачать драйвера под win
|
Ребята. Хотел брать х32 рек, но решил взять qu pac. Перехожу с x air xr18 он меня не устроил по некоторым моментам.
Если у кого есть опыт сравнения с qu серии с x32 серией напишите. Мой выбор пал на qu pac из за более продуманой расстаеовки дилеев на каналах, судя по мануалу, они идут перед фейдером и в мониторах задержки канальной не будет, а вот судя по мануалам опять же в х32 и саундкрафте si задержкирасположены сразу после гейнов и смысл их теряется. |
Ох, теоретики...
|
Цитата:
В интернете есть блок диаграмы и на х32 и на qu серию. Там все это видно. |
Два вопроса. Что Вы называете канальной задержкой (дилэеем на канале) и как Вы собираетесь её использовать. Я бы ещё спросил, в чём выражается для Вас разница при изменении расположения канальной задержки в блок-диаграмме и как оно повлияет на вашу работу, но боюсь, тут начнётся что-то несусветное.
|
Дилеем я называю канальную задержку. И она необходима при работе с оркестрами и хорами когда микрофоны стоят в несколько рядов. И плюс ко всему звук с порталов в зале сливается со звуком хора/оркестра, и получаем кашу. Так же хто можно применять и на кавер бэнде если барабаны живые, а сцена глубокая.
Но само собой в мониторы эта задержка идти не должна, иначе музыканты не смогут играть. У х32 задержка идет сразу после гейна, и с задерженого канала в мониторы звук уже не послать. Также если ещё с реверберацией фокус, каналы отбираются без задержки на эффект, а далее на каналах идет не большая задержка. Тем самый обеспечивая разный предилей на разных каналах. Но думаю Вы скажете что все это бред. |
Понятно. Всё правильно, но боюсь, при работе с оркестром вам ни один из этих пультов не подойдёт. Банально не хватит каналов. К тому же многие оркестровые инструменты нужно озвучивать двумя, а то и тремя микрофонами.
|
Цитата:
|
Sasha Stylus,
Интересно узнать что именно Вас не устраивает в х эирах? Вопрос без подколов - реально интересен Ваш опыт. |
Цитата:
|
Цитата:
Под стандартными вариантами, подразумеваю способы из мануала и из видео с оф канала на ютубе. Драйвера нужно всегда скачивать с оф сайта. У моего друга на qu16 всё работает отлично, а у меня на qu pac - нет На одном форуме прочитал, что музыка воспроизводится только на Маках, пока мой мозг возмущается и отказывается в это верить, т.к. в Cubase всё пишется и воспроизводится, но там в самом секвенсоре указываю каналы , а дальше на самом пульте всё просто по инструкции. Спасибо всем, кто откликнулся, но тут нужен совет владельца именно этой модели. Если тут есть владельцы qu pac, кто смог воспроизвести музыку в любом обычном проигрывателе(у меня Foobar2000) c компа (Windows) через шнур USB. Напишите пожалуйста Можно в ВК [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если бы я знал о такой сложности, то я бы купил qu16 а сейчас нужно думать ещё и о звуковой карте Добавлено через 30 минут Разобрался=) Работает!!!!!!!!!!:ok: Может кому пригодится)) При установке драйвера получается три линии qu-pac в Windows на пульте нужно настроить только определённые каналы, они запрограммированы по умолчанию и не меняются на своё усмотрение , можно только настроить отображение нужного в кастом слое 1 линия соответствует 27 и 28 каналу на микшере 2 линия соответствует 29 и 30 каналу на микшере 3 линия соответствует 31 и 32 каналу на микшере |
Часовой пояс GMT +1, время: 16:34. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.