Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Приборы обработки звука (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Прибор для вокала и звука!!! (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=161085)

mr.dew 31.07.2016 17:08

Прибор для вокала и звука!!!
 
Здравствуйте я вокалист и выступаю по разным банкетам в качестве гостя но к сожалению не везде бывает качественный звук акустика и песни и сам вокал звучит везде по разному,выступаю под минус.У меня такой вопрос есть ли такой гаджет что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно и сколько оно стоит?Заранее благодарен...

Vladimeer 31.07.2016 18:08

Оно называется "Звуковое агенство"!:biggrin: Но стоит.....Оно того стоит.
А что ? Имея такой гаджет самому и не надо подключаться... Другие подключат. ( можно ещё и других за "бабульки" подключать!)
А если серьёзно , то девайса который вам нужен , ещё не придумали " что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно". Не придумали сие чудо. Да что бы в любом месте?! Да независимо от качества акустики?!:eek:
Да ну !..Не!!
Ну я такого не встречал!

ХОРУС 31.07.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от mr.dew
есть ли такой гаджет

Типа Геликон Войс и подобные.

Lazuriy 31.07.2016 20:23

Если бы, такой "прибор" существовал, зачем тогда вообще акустика...включил в холодильник и пой )

Сергей-007 31.07.2016 20:37

Нереально иметь или сделать такой прибор. Слишком много факторов необходимо учитывать, включая наполненность зала, когда начинает не хватать низов, ибо публика активно их поглощает. И начинается "крутёжь" ручек. Хотя.... такой прибор есть: живой звукооператор с ушами и руками, другого не придумали.:biggrin:

Vladimeer 31.07.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от ХОРУС
Типа Геликон Войс и подобные.

Типа да...но...не..
Цитата:

Сообщение от mr.dew
в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно

.
Это примерно как нельзя ехать быстро и хорошо одев на себя какой то дорогой костюм пилота "Формулы 1", при этом сев в инвалидную коляску.
Нужно всегда помнить неписанную истину..."какие бы, самые дорогие приборы , микрофоны и пульты не были в тракте, достаточно одного элемента ( ну например усилитель "Кинапп" с "колокольчиком " или ещё чего подобного!) мы получим звук ( и звучание ) того самого "кинаппа" и "колокольчика" . Не больше не меньше. Цена будет разная ( определяемая стоимостью всех приборов) но звук будет "г...колокольчиковый". Как бы не хотелось обратного....Вот так понятнее будет ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Хотя.... такой прибор есть: живой звукооператор с ушами и руками, другого не придумали.

...но всё же в каких то рамках качества звукового тракта!...
Не из всего можно сделать конфетку, каким бы гениальным не был повар!

Сергей-007 31.07.2016 20:55

Как-то в КЦ "Россия", с подачи В. Добрынина на его юбилее, спел без микрофона, после того, как уже спел под минус... Ничего, без звукооператора и аппарата... Но это так.. Пел и в "Альто", куцанку 6-ти канальную со встроенным "ревербератором", ничего. Если человек вырос на ТУ-100, Электронах-104 и "биговских" рюмочках его ничем не испугаешь, тем более каким-нибудь "исказителем для хорошего звука". Отработать можно на всём и везде, если что-то можешь и уши с руками есть. А нет-так и в "Кобру"(первое, что на ум пошло) провякаешь и будешь говорить, что и зал не тот, и аппарат не тот. Синдром российского футбола.

Vladimeer 31.07.2016 21:24

Про ТУ-100 и Электрон....это да , и про рюмочки 66.....Тогда точно ничего не страшно !

Олег 65 31.07.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2851207)
Как-то в КЦ "Россия", с подачи В. Добрынина на его юбилее, спел без микрофона, после того, как уже спел под минус... Ничего, без звукооператора и аппарата...

BORKED

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2851207)
Пел и в "Альто", куцанку 6-ти канальную со встроенным "ревербератором", ничего. Если человек вырос на ТУ-100, Электронах-104 и "биговских" рюмочках его ничем не испугаешь

:aga: на предвыборном чёсе пел артист радио и тел. в микрофон от камеры со встроенным ревером :vah::aga: 1-й аппарат в накладку стоял на концерте... отработал человек как часы, не чем его не собьёшь, это школа
а коли скрывать нечего, можно и на сухую

Сергей-007 31.07.2016 21:49

Добавлено через 4 минуты


:aga: на предвыборном чёсе пел артист радио и тел. в микрофон от камеры со встроенным ревером :vah::aga: 1-й аппарат в накладку стоял на концерте... отработал человек как часы, не чем его не собьёшь, это школа
а коли скрывать нечего, можно и на сухую[/QUOTE]Эт точно...

mr.dew 01.08.2016 01:57

Всем спасибо уважаемые коллеги....Все ясно...

Нилуфар 01.08.2016 05:50

mr.dew,
EDIROL M-10DX....есть такой цифровой пультик....там есть интересная функция....ROOM ACOUSTIC...включаешь в пульт микрофон свой и ноут....выход - стерео пару в общий пульт....перед началом работы "продуваешь".....и вперёд....16 полос экв-ра на мастере отстраиваются автоматически (лев. и прав. каналы)...мне оооочень часто облегчало работу.....подробнее здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее о функции ROOM ACOUSTIC см. с 11:10.......

Vladimeer 01.08.2016 06:58

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
EDIROL M-10DX....есть такой цифровой пультик....там есть интересная функция....ROOM ACOUSTIC...включаешь в пульт микрофон свой и ноут....выход - стерео пару в общий пульт....перед началом работы "продуваешь".....и вперёд....16 полос экв-ра на мастере отстраиваются автоматически (лев. и прав. каналы)

Да кто же спорит....
Цитата:

Сообщение от Нилуфар
.мне оооочень часто облегчало работу.

Но опять повторюсь...
Цитата:

Сообщение от Vladimeer
...но всё же в каких то рамках качества звукового тракта!...
Не из всего можно сделать конфетку, каким бы гениальным не был повар!

Изначально уровень тракта должен быть не совсем уж....
Цитата:

Сообщение от mr.dew
что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики


Музыкант63 01.08.2016 07:26

Чтобы избежать всяких непоняток со звуком, в мелком провинциальном формате(во всяком случае у нас, в Полтаве), тупо "поют" под плюс, записанный в студии. Это, конечно, обман, но, голос более-менее прозвучит всегда. И я так понимаю, именно некачественная аппаратура и неумение настроить аппаратуру, заставляет певцов именно так и поступать. Ну, или, если, идёт "чёс" во многих местах, чтобы поберечь голос. Даже артисты с филармонии обычно поют под плюс, хотя, когда попросят, могут и акапельно "ввалить" - "мама не горюй". Именно эти "пениЯ" под плюс, когда поющие артисты(гости) звучат лучше по-любому, чем я, поющий "в живую", при чём, независимо от вокальных данных и сподвигли меня на замену микрофона, потом пульта, процессора и драйверов в колонках. И всё для того, чтобы голос так же хорошо звучал, как и в записи, чтобы мог на равных конкурировать с поющими под плюс. И сейчас прикольно слышать от таких "певцов", что я там что-то накрутил не так, когда живой, нормально воспроизводимый голос, лучше воспринимается, потому что нету уже такой большой разницы между минусом и плюсом и тут уже, если нет голоса, то хоть как ты записывайся
"Школа" - это хорошо, но, гораздо лучше качественная аппаратура. Тем более, что в современных песнях особо "валить" не надо и нужно, чтобы даже шёпот был хорошо слышен. На заменах в других заведениях с хреновой аппаратурой очень выручал микрофон Бета87а с отличной читаемостью и пульт Роланд ВМ-3100про. Даже с голимой акустикой звучало гораздо лучше, чем местные дешёвые пульты с такими же микрофонами. Свой микрофон и пульт - тоже вариант.
П.С. Очень важно уметь настроить аппаратуру, хотя за чужой пульт вряд ли кто пустит. Ну, и студию для записи вокала нужно выбрать нормальную, а то, был на выступлении танцевального коллектива в основном концертном зале г. Полтавы, с отличной аппаратурой "ЛЕМ" и английским пультом "Аллен Хит", где выступают все заезжие артисты, и только на последней песне, которая пелась ведущей под плюс, записанный в нормальной студии, услышал, отлично звучащий голос. А до этого, что у ведущей микрофон не настроенный(гундосила там что-то), что девочка маленькая пела, даже в плюсе, голос записан плохо.

Note Sound 01.08.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Синдром российского футбола.

А чё только российского?у нас тоже мОлодцы ничем не лучше,чтоб им ноги повыкручивало.......

Metron 01.08.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от Музыкант63
Свой микрофон и пульт - тоже вариант

да и вокальный процессор не помешает чтоб был код рукой (ногой :smile:), Там и эффекты, и пару голосов добавить, и фальшивые нотки подправить...

boki 01.08.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2851240)
Чтобы избежать всяких непоняток со звуком, в мелком провинциальном формате(во всяком случае у нас, в Полтаве), тупо "поют" под плюс, записанный в студии. Это, конечно, обман, но, голос более-менее прозвучит всегда. И я так понимаю, именно некачественная аппаратура и неумение настроить аппаратуру, заставляет певцов именно так и поступать. Ну, или, если, идёт "чёс" во многих местах, чтобы поберечь голос. Даже артисты с филармонии обычно поют под плюс, хотя, когда попросят, могут и акапельно "ввалить" - "мама не горюй". Именно эти "пениЯ" под плюс, когда поющие артисты(гости) звучат лучше по-любому, чем я, поющий "в живую", при чём, независимо от вокальных данных и сподвигли меня на замену микрофона, потом пульта, процессора и драйверов в колонках. И всё для того, чтобы голос так же хорошо звучал, как и в записи, чтобы мог на равных конкурировать с поющими под плюс. И сейчас прикольно слышать от таких "певцов", что я там что-то накрутил не так, когда живой, нормально воспроизводимый голос, лучше воспринимается, потому что нету уже такой большой разницы между минусом и плюсом и тут уже, если нет голоса, то хоть как ты записывайся
"Школа" - это хорошо, но, гораздо лучше качественная аппаратура. Тем более, что в современных песнях особо "валить" не надо и нужно, чтобы даже шёпот был хорошо слышен. На заменах в других заведениях с хреновой аппаратурой очень выручал микрофон Бета87а с отличной читаемостью и пульт Роланд ВМ-3100про. Даже с голимой акустикой звучало гораздо лучше, чем местные дешёвые пульты с такими же микрофонами. Свой микрофон и пульт - тоже вариант.
П.С. Очень важно уметь настроить аппаратуру, хотя за чужой пульт вряд ли кто пустит. Ну, и студию для записи вокала нужно выбрать нормальную, а то, был на выступлении танцевального коллектива в основном концертном зале г. Полтавы, с отличной аппаратурой "ЛЕМ" и английским пультом "Аллен Хит", где выступают все заезжие артисты, и только на последней песне, которая пелась ведущей под плюс, записанный в нормальной студии, услышал, отлично звучащий голос. А до этого, что у ведущей микрофон не настроенный(гундосила там что-то), что девочка маленькая пела, даже в плюсе, голос записан плохо.

У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.

Добавлено через 5 минут
Сергей 007:biggrin::aga:,ну вам можно и без микрофона:aga:.Уверен-хуже не будет.
Хотя вы возите с собой хороший звук.
А топикстартер думаю сам дозреет чего ему не хватает.Ну будет у него процессор дорогущий с хорошим микрофоном,и куда он это торкнет???в кафешный альто???

igor47 01.08.2016 13:19

[QUOTE=boki;2851269]У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.

Работаю также с детскими вокальными коллективами ,таже ситуация-на "репетициях" Бехрингер с дешёвыми миками+акустика Саундкинг.На выступлениях педагоги коллективов берут с собой и "плюс" и "минус" и советуются со мной ,как поступить .Я всегда за "живяк",пусть где-то детки и могут промахнуться с ноткой или с движением,но это большая "школа",потом можно поработать над ошибками.Бывало ,что на "живо"прозвучало лучше ,чем полный плюс.Правда бывают ситуации,когда технически выступить живяком нет возможности.То есть всё по обстоятельствам.

boki 01.08.2016 18:32

[QUOTE=igor47;2851277]
Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2851269)
У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.

Работаю также с детскими вокальными коллективами ,таже ситуация-на "репетициях" Бехрингер с дешёвыми миками+акустика Саундкинг.На выступлениях педагоги коллективов берут с собой и "плюс" и "минус" и советуются со мной ,как поступить .Я всегда за "живяк",пусть где-то детки и могут промахнуться с ноткой или с движением,но это большая "школа",потом можно поработать над ошибками.Бывало ,что на "живо"прозвучало лучше ,чем полный плюс.Правда бывают ситуации,когда технически выступить живяком нет возможности.То есть всё по обстоятельствам.

Согласен,что у нас иногда нет технической возможности выступать живаго,потому,как у нас есть иполкомы:smile:. Например 1 января,в минус 20 плюс прозвучит получше.
Но я заметил,репетирующие в то 'счастье'что вы описали,внезапно спеть на концерте в хороший звук то же не совсем получаеться.Пугаються!!!Вылазит вдруг вся лажа которую левый микрофон и саундкинг замазывал!!!До слёз доходит!!!
И минусовки вдруг отвратно звучат,и ревера:-гав-гав нет.

Нилуфар 01.08.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Изначально уровень тракта должен быть не совсем уж....

вся фишка в том , что этот прибор "продувает " систему и исходя из возможностей или способностей , и с учетом акустики помещения "выставляет" оптимальную настройку мастер - эквал-ов на каждом канале (лев.и прав. - по отдельности)....он не может поменять возможности системы - он просто подстраивает оптимально ДАННУЮ систему , независимо от её качества,( кот. сегодня и здесь ) в ДАННОМ помещении ( в зависимости от акустики помещения)...

Vladimeer 02.08.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
вся фишка в том , что этот прибор "продувает " систему и исходя из возможностей или способностей , и с учетом акустики помещения "выставляет" оптимальную настройку мастер - эквал-ов на каждом канале (лев.и прав. - по отдельности)....он не может поменять возможности системы - он просто подстраивает оптимально ДАННУЮ систему , независимо от её качества,( кот. сегодня и здесь ) в ДАННОМ помещении ( в зависимости от акустики помещения)...

Вся фишка в том что вы похоже не представляете на каком дерьме ещё держатся некоторые кафешки-стекляшки. И хорошо если это бехр или саундкинг ,а не какие то там 15" и какой то драйвер включенный через 1,5 или 2,2 мФ, "впихнутый" в какие то коробки.. Продувай не продувай . Туда дуй оттуда художественный свист ...Знаю в лицо таких умельцев , которые в своё время наклепали столько подобной акустики, мама не горюй ( причём коробки были универсальные...под 15" и твиттер "тигер", тогда "свободная дырка" предназначенная под твиттер "магнетикум" выполняла роль фазоинвертора, если уж ставилась "пищаль ""магнетикум ", то увы , фазоинвертором становилась "меньшая дырка", предназначенная под твиттер "тигер") Ну и динамики ставили , какие попадались , начиная с "пиаудио"и "трувокса", заканчивая питерскими и луганскими, без всяческих настроек и переделок! Однажды спросив про "открытые дырки " в ящике с динамиком" и почему , типа не две, а одна, получил обалденный ответ. Да и одной хватит для вентиляции динамика. !О как! А мы тут про расчёты, фазы и приборы по продуванию зала. Там мозг давно нужно менять , вначале продув черепную коробку!:biggrin:

boki 02.08.2016 07:45

Цитата:

Сообщение от Нилуфар (Сообщение 2851336)
вся фишка в том , что этот прибор "продувает " систему и исходя из возможностей или способностей , и с учетом акустики помещения "выставляет" оптимальную настройку мастер - эквал-ов на каждом канале (лев.и прав. - по отдельности)....он не может поменять возможности системы - он просто подстраивает оптимально ДАННУЮ систему , независимо от её качества,( кот. сегодня и здесь ) в ДАННОМ помещении ( в зависимости от акустики помещения)...

У меня такое же в Yamaha 5016.
Иногда пользуюсь в гулких(спортзал)помещениях.
Это удобство лишь подстраивает электронный эквалайзер на выходе,то есть реально убирает паразитные частоты,и все го лишь.
Топикстартер желает такой'улучшайзер',что бы всё в одном:aga:

Нилуфар 02.08.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от boki
Топикстартер желает такой'улучшайзер',что бы всё в одном

в этом приборе есть компрессор , параметрика . довольно неплохой холл-дилей....мастер-экв-р.....а какие ещё нужны "улучшайзеры" ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Vladimeer
вы похоже не представляете на каком дерьме ещё держатся некоторые кафешки-стекляшки.

оооочень хорошо представляю...

Lazuriy 02.08.2016 19:23

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
подробнее здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А меня больше удивила параметрика....в таком маленьком приборе, есть практически всё, что нужно лабуху (малые формы) и эквалайзер на выходе......

boki 02.08.2016 22:10

Да,как ни странно.
Я своим *старичком*3100 pro не нарадуюсь.

Сергей-007 02.08.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2851476)
Да,как ни странно.
Я своим *старичком*3100 pro не нарадуюсь.

Да... На удивление звучит классно. Плотно, аналогово... Если-бы не проблемы, не стал-бы продавать. Соотношение цена/качество просто 100%

Нилуфар 02.08.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Отработать можно на всём и везде, если что-то можешь и уши с руками есть.

очень часто...ВСЕГДА :biggrin:...на гулянках , где много артистов, очень мало времени выделяют на саундчек...нет возможности полноценно отстроиться (всё время "забирают великие":biggrin:)....а с этим прибором - выделяют вход для стереопары и две минуты времени....и уже можно спокойно работать...да и пультик под рукой - всегда можно корректировать во время работы...

Сергей-007 02.08.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от Нилуфар (Сообщение 2851479)
очень часто...ВСЕГДА :biggrin:...на гулянках , где много артистов, очень мало времени выделяют на саундчек...нет возможности полноценно отстроиться (всё время "забирают великие":biggrin:)....а с этим прибором - выделяют вход для стереопары и две минуты времени....и уже можно спокойно работать...да и пультик под рукой - всегда можно корректировать во время работы...

Я так всегда и делаю. Если бюджет позволяет, то беру хорошего звуковика. Если нет-стереопару и всё. Остальное подстраиваю по ходу.. Причём чаще всего уже даже "на глаз" можешь определить, что будет за звук, тем более если кто перед тобой уже выступил. А там... максимум начало/куплет первой песТни, затем небольшая "тонкокомпенсация" и спокойно поёшь.

Нилуфар 02.08.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Причём чаще всего уже даже "на глаз" можешь определить, что будет за звук,

этот приборчик позволяет сделать "не на глаз"...:biggrin: просто "глаза" у всех разные :biggrin::biggrin::biggrin::ok:

Сергей-007 02.08.2016 23:16

Цитата:

Сообщение от Нилуфар (Сообщение 2851481)
этот приборчик позволяет сделать "не на глаз"...:biggrin: просто "глаза" у всех разные :biggrin::biggrin::biggrin::ok:

1998й(по-моему) год. "Голден Пэлас" в Москве в самом расцвете... Мы работаем штатным коллективом в ГП. В один прекрасный вечер, приходим на работу, включаемся и охр...ваем. Звучит ПОЛНАЯ Ж... Не жо.а, а ПОЛНАЯ!! Пафосный местный звуковик Олег(во, вспомнил даже имя!) на мой недоумённый взгляд, отвечает: "За бооольшие деньги пригласили крутого перца с крутой конторы, с крутыми приборами и продули аппарат...". Короче, тема закрыта, мучаемся неделю, я чуть не срываю голос-его просто нет, провален... Затем приходим и, ооооо, кайф!!! Всё звучит, как с пластинки! И Олег какой-то потерянный ходит. А ларчик просто открывался: вечер шансона, собрались все шансонье, включая Кальянова. И он говорит: "А что это за х...я!!!!???" Ему объяснили, последовало ещё несколько непечатных выражений,затем Кальянов подошёл к эквалайзерам, 5-10 минут покопался и сказал: "Несите доски!" Принесли. И заколотили(!!!) во встроенном рэке окна, где были ручки/ползунки эквалайзеров. Всё. Это не анекдот, а чистая правда. Вот вам и приборчик... Уверен, был не из дешёвых, да и спец был не из последних(кто продувал), иначе Алекс(хозяин ГП) Олегу голову-бы оторвал.
"Рыба бывает только ПЕРВОЙ свежести...."(Мастер и Маргарита). Звук тоже... Если "не тот глаз" или "..гранаты у него не той системы!!" -меняй профессию... Я знаю людей, которые до герца говорят, чего хватает, а чего нет. Человеческое восприятие пока ничего не может заменить. У меня приятель в Италии работает мастером по сборке и настройке органов, русский, из известной рокгруппы. Всё делает вручную и "вушную". Кстати, как и эксперт по парфюму, вроде, что такого:компьютер, анализатор, спектр и вот тебе офигенный запах. НЕТ! Люди-спецы получают огромные деньги за это.

SoundCAD 02.08.2016 23:29

Если аппарат гуано, то выжать из него максимум можно только на слух, и эквализация при этом будет далеко не линейная. А нормальный и правильно инсталлированный аппарат в продувании не нуждается. Так что все эти автоматические продуватели в лучшем случае плацебо. В худшем - описали выше.

Нилуфар 02.08.2016 23:49

1. я ни кому, НИ В КОЕМ случае, не навязываю своего мнения
2. я ни в коем случае не навязываю этот пультик
пусть каждый решает для себя САМ !!!
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
правильно инсталлированный аппарат в продувании не нуждается.

здесь конечно можно поспорить , но этот спор не имеет никакого отношения к данной теме. (а вообще "сильно" сказано...)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергей-007
затем Кальянов подошёл к эквалайзерам, 5-10 минут покопался и сказал: "Несите доски!" Принесли. И заколотили(!!!) во встроенном рэке окна, где были ручки/ползунки эквалайзеров.

представляете , одного Кальянова просто физически не хватит на всех !!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

IKAR75 03.08.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
а какие ещё нужны "улучшайзеры" ?

На пульте, в FX-ах надо сделать четыре кнопки; кнопка - Михайлов, кнопка - Лепс, кнопка - Киркоров и кнопка ВАЩЩЕ КАЙФ

SoundCAD 03.08.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
здесь конечно можно поспорить

Не надо, все давно отработано.
Цитата:

Сообщение от Нилуфар
представляете , одного Кальянова просто физически не хватит на всех !!!!!

Представляете, а со звуком и должны работать такие вот Кальяновы (которых, кстати, немало), все остальное от лукавого. Без обид.

Нилуфар 03.08.2016 00:51

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
должны работать такие вот Кальяновы

должны....и в футбол должны играть только ПЕЛЕ ...РОБЕРТО КАРЛОС...и т. д. остальных(особенно российскую сборную ) даже близко нельзя к полю подпускать:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

родился ребенок - хлоп... и он уже Кальянов или Пеле....

ХОРУС 03.08.2016 06:44

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Если аппарат гуано, то выжать из него максимум можно только на слух, и эквализация при этом будет далеко не линейная.

Естественно и по форме приближающейся к вытянутой параболе.
Цитата:

Сообщение от IKAR75
и кнопка ВАЩЩЕ КАЙФ

Без фонограммы тираду выдашь и будет ото каж-каж-каж-до-до-до-е-е-е сло-сло-сло-во-во-во...

boki 03.08.2016 07:08

Ну,вот и близиться итог обмена мнений:aga:
Выясняеться что:-прожжённый лабух с хорошими ушами выкрутит себе звук на любом 'металлоломе' без всяческих улучшайзеров и волшебных приборов.
В итоге какой совет топикстартеру:-нужно становиться таким лабухом,или своего возить.
Ну,как то так.

Vladimeer 03.08.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от IKAR75
На пульте, в FX-ах надо сделать четыре кнопки; кнопка - Михайлов, кнопка - Лепс, кнопка - Киркоров и кнопка ВАЩЩЕ КАЙФ

:ok::ok::ok:
Как впрочем и на всём остальном для всех профессиональных дилетантов. Хозяйкам на кухне , что бы голову не забивали как готовить борщ и пампушки, космонавтам и особенно в думе, три кнопки "умное решение" , "очень умное решение" и "ваще"!
А как же разнообразие ? А как же желание учиться и стремиться стать лучщим?.Да бездарю и лентяю хоть волшебный прибор ,хоть что то ещё стеклянное! Всё это так ... инструмент.Только один простым ножичком картины из массива вырезает ( и как пример мастер на фирме фендер , который уникальные инкрустации делал , этим самым ножичком ) или другие микроскопом гвозди забивают.
Я спорить не хочу по поводу прогресса и замечательных приборов , только знаю , что у Вовки в Тридевятом царстве ( вспомним мультик) тоже волшебная палочка была , но что то пошло не так!
Нет ещё волшебного прибора , а то как говорил мой тесть , "..во всём нужен ум и береж , а то пойдёшь на двор и штаны "обмажешь""

Сергей-007 03.08.2016 09:27

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2851534)
:ok::ok::ok:
Как впрочем и на всём остальном для всех профессиональных дилетантов. Хозяйкам на кухне , что бы голову не забивали как готовить борщ и пампушки, космонавтам и особенно в думе, три кнопки "умное решение" , "очень умное решение" и "ваще"!
А как же разнообразие ? А как же желание учиться и стремиться стать лучщим?.Да бездарю и лентяю хоть волшебный прибор ,хоть что то ещё стеклянное! Всё это так ... инструмент.Только один простым ножичком картины из массива вырезает ( и как пример мастер на фирме фендер , который уникальные инкрустации делал , этим самым ножичком ) или другие микроскопом гвозди забивают.
Я спорить не хочу по поводу прогресса и замечательных приборов , только знаю , что у Вовки в Тридевятом царстве ( вспомним мультик) тоже волшебная палочка была , но что то пошло не так!
Нет ещё волшебного прибора , а то как говорил мой тесть , "..во всём нужен ум и береж , а то пойдёшь на двор и штаны "обмажешь""

+1500

SoundCAD 03.08.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
родился ребенок - хлоп... и он уже Кальянов или Пеле....

Типа того. У каждого есть определенные способности и наклонности с рождения, с развитием которых вырастает профессионал. Вряд ли Кальянов играл бы так же хорошо как Пеле, а Пеле накручивал ручки как Кальянов. Каждому свое.

Vladimeer 03.08.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Каждому свое.

:eek:

overload 14.08.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2851489)
На пульте, в FX-ах надо сделать четыре кнопки; кнопка - Михайлов, кнопка - Лепс, кнопка - Киркоров и кнопка ВАЩЩЕ КАЙФ

Вот такие?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нилуфар 15.08.2016 07:09

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Если аппарат гуано, то выжать из него максимум можно только на слух, и эквализация при этом будет далеко не линейная.

если аппарат гуано , то (как правило нет мастер экв-ра) ...мне вот интерессно , как в таком случае выжимать макс-м на слух...чем выжимать? пультом беринжер или ещё каким-то гуаном?
или к мастер экв-рам и к пульту не подпускают....таких тоже много случаев....чем будете выжимать?

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
нормальный и правильно инсталлированный аппарат в продувании не нуждается.

Вы приехали на работу ....в незнакомое место....аппарат выставили прокатчики (первый раз в этом месте) ....откуда Вам известно правильно или неправильно инсталлировали....если неправильно , что - порталы будете передвигать? что будете делать? требовать , что бы правильно инсталлировали....или полезете в процы настройки менять? кто тж Вас туда пустит....:biggrin::biggrin::biggrin:

или стационарный аппарат стоит....сидит какой-нибудь пионер (типа следит за аппаратом) ....что б НИКТО и НИЧЕГО не трогал...что будете на слух крутить? уши пионера?

Калина 15.08.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2851482)
1998й(по-моему) год. "Голден Пэлас" в Москве в самом расцвете... Мы работаем штатным коллективом в ГП. В один прекрасный вечер, приходим на работу, включаемся и охр...ваем. Звучит ПОЛНАЯ Ж... Не жо.а, а ПОЛНАЯ!! Пафосный местный звуковик Олег(во, вспомнил даже имя!) на мой недоумённый взгляд, отвечает: "За бооольшие деньги пригласили крутого перца с крутой конторы, с крутыми приборами и продули аппарат...". Короче, тема закрыта, мучаемся неделю, я чуть не срываю голос-его просто нет, провален... Затем приходим и, ооооо, кайф!!! Всё звучит, как с пластинки! И Олег какой-то потерянный ходит. А ларчик просто открывался: вечер шансона, собрались все шансонье, включая Кальянова. И он говорит: "А что это за х...я!!!!???" Ему объяснили, последовало ещё несколько непечатных выражений,затем Кальянов подошёл к эквалайзерам, 5-10 минут покопался и сказал: "Несите доски!" Принесли. И заколотили(!!!) во встроенном рэке окна, где были ручки/ползунки эквалайзеров. Всё. Это не анекдот, а чистая правда. Вот вам и приборчик... Уверен, был не из дешёвых, да и спец был не из последних(кто продувал), иначе Алекс(хозяин ГП) Олегу голову-бы оторвал.
"Рыба бывает только ПЕРВОЙ свежести...."(Мастер и Маргарита). Звук тоже... Если "не тот глаз" или "..гранаты у него не той системы!!" -меняй профессию... Я знаю людей, которые до герца говорят, чего хватает, а чего нет. Человеческое восприятие пока ничего не может заменить. У меня приятель в Италии работает мастером по сборке и настройке органов, русский, из известной рокгруппы. Всё делает вручную и "вушную". Кстати, как и эксперт по парфюму, вроде, что такого:компьютер, анализатор, спектр и вот тебе офигенный запах. НЕТ! Люди-спецы получают огромные деньги за это.

Поддерживаю :aga: я тоже в 90-х встречал такого Мастера Звука .... не помню с какой звездой он приезжал....стоял в центре зала и говорил мне какой фейдер на сколько двинуть на 30-полосном EQ....наш говняный аппарат зазвучал так, как никогда не звучал!

SoundCAD 15.08.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
чем будете выжимать?

Имеющимися средствами. Речь не о том чем, а о том, что на слух. В отличие от автомата, который будет уперто вытягивать линию.
Цитата:

Сообщение от Нилуфар
откуда Вам известно правильно или неправильно инсталлировали

На слух. С этим нет проблем.
Цитата:

Сообщение от Нилуфар
если неправильно , что - порталы будете передвигать? что будете делать?

Вот упорно подвигаете к мысли что подключенный в тракт автомат все вырулит. Как показала практика (и описанное выше тому подтверждение) - нет, не вырулит. Был криво поставлен, станет криво настроен.
Если все настолько хреново, что это слышно невооруженным ухом - исправлять всеми возможными (разрешенными) способами. Если нет никаких способов - отработать так, вертя крутилки на каждую песню. Тут уж без вариантов.

Vladimeer 15.08.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
мне вот интерессно , как в таком случае выжимать макс-м на слух...чем выжимать? пультом беринжер или ещё каким-то гуаном?

Конечно весьма проблематично..НО! Не всегда регуляторы тембра ( канальные эквалайзеры) нужно крутить в "+".Нужно уметь ещё и в "-". Даже в двухполосном эквалайзере при правильном управлении можно найти "средние"!. Например поставиви регуляторы в 0db мы получаем как бы более менее линейную характеристику . А вот прибрав например Нч и Вч на 3db мы автоматически получим подъем Сч на те самые 3db , по сравнению с убранными Нч и Вч. И так далее ... потихонечку , маленькими шажками , понимая что нужно делать ...

boki 16.08.2016 07:16

Я заметил приезжая с детками и флешкой,на место проведения концерта,где(полностью аппаратура с оператором:aga::biggrin:),первое-это уровни.Жесть!!!Начиная не то что с ноутбука(безо всякой карты),в плеере накручено -ну тихий ужас.Здравый смысл отсутствует,но вам(прибывшим со своим уставом)никто не запрещает выстроить правильно.Хотя бы.
Глядишь-и зазвучало,и не фонит!!!И улучшайзер не нужен.

ХОРУС 16.08.2016 12:00

Цитата:

Сообщение от boki
в плеере накручено -ну тихий ужас.

Всегда плеера в нуль по частотам - кручу на железе.

Музыкант63 31.10.2016 16:24

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2853337)
Конечно весьма проблематично..НО! Не всегда регуляторы тембра ( канальные эквалайзеры) нужно крутить в "+".Нужно уметь ещё и в "-". Даже в двухполосном эквалайзере при правильном управлении можно найти "средние"!. Например поставиви регуляторы в 0db мы получаем как бы более менее линейную характеристику . А вот прибрав например Нч и Вч на 3db мы автоматически получим подъем Сч на те самые 3db , по сравнению с убранными Нч и Вч. И так далее ... потихонечку , маленькими шажками , понимая что нужно делать ...

Владимир, по скромному опыту рулением говняных пультов(на заменах), скажу, что, ничего не спасает. Там чтобы, как-то было слышно и читаемо, приходится накручивать ВЧ и СЧ. В ЗЭДе тоже работал эквалайзером в плюс, иначе звучит просто глухо. А вот в Саундкрафте М-4, уже работаю в минус, по ВЧ - потенциометр влево почти до упора, ну и на СЧ вырезаю бубнящую частоту - 400-600 Гц - и, о чудо - голос отлично слышно в любом миксе. Думаю, чтобы править голос с микрофона, нужен нормальный пульт. С инструменталом немного попроще, в том же Саундкрафте М-4 только НЧ и ВЧ - и, ничего, звучит вполне себе.

Калина 01.11.2016 13:57

зачем же в минус загонять? минус это тоже не айс, чем ближе ручки к 0. тем лучше....а если приходится загонять, значит акустика кривая


Часовой пояс GMT +1, время: 00:50.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.