Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Микрофон для скриминга и экстремального вокала (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=161821)

Heleg-Mic 28.10.2016 15:42

Микрофон для скриминга и экстремального вокала
 
здравствуйте, уважаемые эксперты! наверняка вы знаете, о каком вокальном приёме пойдёт речь.
приём специфичен, так что микрофон для него, по моему мнению, должен обладать определёнными характеристиками, а в частности - плотной серединой и пробиваемостью. скажу что я приобретал для этой цели shure sm 58 (usа) и он меня разочаровал исключительно низкой серединой. в арсенале имею так же audiotechnica ae6100, но в ней нет рвущей мощной середины. недавно приобрёл electro-voice nd 967 для другого вида вокала и опробовать для скриминга пока не успел. не знаю, может быть подойдёт и он, (хотя больше на гроулинг, судя по описанию низких частот, рассчитан) в планах стоит даже beyerdynamic M 88 N, он как универсальный качественный микрофон может подойти под всё, что угодно, скорее всего.:cool:
в данный момент раcсматривал варианты приобретения: sennheiser e855,(а потом по характеристикам увидел, что он больше для металлических холодных голосов, у меня же баритон тёплый с неяркой серединой) и решил подумать о shure beta 58 usa (beta 58a до этого пробовал, и он показался слишком металлическим).
после этого долгого вступления вопрос: достаточно ли будет выше перечисленных микрофонов для скриминга уже имеющихся или стоит обратить внимание на шур либо синх? если да, то какой будет более удачен, либо тот же байер м88н(с) решит задачу, либо же есть что-то ещё лучше?

Vladimeer 28.10.2016 16:26

Может я ничего не понимаю !:eek:!
Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
sm 58 (usа) и он меня разочаровал исключительно низкой серединой.

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
в арсенале имею так же audiotechnica ae6100, но в ней нет рвущей мощной середины.

А вот интересно , вы микрофоны во вход без EQ включаете. Может быть настало время с помощью графического или параметрического EQ убрать того что много или добавить того что не хватает , а так же применить всяческие "сатураторы" и преобразователи " спектра ( ну например такие как усилители с переусилением) а так же поэкспериментировать с другими типами " "исказителей" ( например двухсторонние ограничители , "овердрайвы" и т.д!) Не нужно строить иллюзий , что всё в мире просто! ( и все поют подключив микрофон на прямую во вход микрофона !)

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
в данный момент раcсматривал варианты приобретения: sennheiser e855,(а потом по характеристикам увидел, что он больше для металлических холодных голосов, у меня же баритон тёплый с неяркой серединой)

Интересно .. как соотносятся баритон тёплый с неяркой серединой и скриминг. Это как бы, мягко говоря, несколько разные приёмы пения! ( Правильный скрим можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в прочем и гроулинг (Гро́улинг или гро́ул (от англ. growling /ˈɡraʊlɪŋ/ — «рычание») — прием пения c «расщеплением» ложных голосовых связок)

mAxSpace 28.10.2016 16:34

Может вас разочаровывают ваши колонки, а микрофон тут ни при чём ?

Heleg-Mic 28.10.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866238)
, а так же применить всяческие "сатураторы" и преобразователи " спектра ( ну например такие как усилители с переусилением) а так же поэкспериментировать с другими типами " "исказителей" ( например двухсторонние ограничители , "овердрайвы" и т.д!) Не нужно строить иллюзий , что всё в мире просто!

я ведь не записываться в него собираюсь и всех студийных прибамбасов не имею в доступе на сцене.

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866238)
Интересно .. как соотносятся баритон тёплый с неяркой серединой и скриминг. Это как бы, мягко говоря, несколько разные приёмы пения! ( Правильный скрим можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в прочем и гроулинг (Гро́улинг или гро́ул (от англ. growling /ˈɡraʊlɪŋ/ — «рычание») — прием пения c «расщеплением» ложных голосовых связок)

баритон - это тембрально мой голос. и любому типу моего звукоизвлечения придётся с этим считаться)
спасибо, но я знаю, что такое скрим и гроулинг. даже не из википедии. 10 лет уже как.:aga:

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от mAxSpace (Сообщение 2866242)
Может вас разочаровывают ваши колонки, а микрофон тут ни при чём ?

речь не о моих колонках, а о концертных. да и дело не столько в них, сколько в ощущении во время исполнения.

Тонус 28.10.2016 18:45

Heleg-Mic,
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше.

Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом.

mAxSpace 28.10.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
речь не о моих колонках, а о концертных. да и дело не столько в них, сколько в ощущении во время исполнения.

Ощущения во время исполнения вы получаете от колонок, перед ними усилитель и микрофон. Т.е. мониторинг зависит и от колонок и от микрофона. Если у вас есть опыт работы на разных аппаратах (колонках) то тогда можно делать выводы о качестве микрофона.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Тонус
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше.

Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом.

да да..

Vladimeer 28.10.2016 19:33

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
я ведь не записываться в него собираюсь и всех студийных прибамбасов не имею в доступе на сцене

А я про запись и не говорил! Я именно про сцену.
Профессиональные вокалисты и исполнители часто выступающие на гастролях,в большинстве своём имеют свой голосовой тракт который возят с собой.Он собирается в туровом кейсе(рек)-с виду обычный чемодан 4U-8U.
Ну это Вам решать.... может быть и без всего этого обойдётесь... Как в песне поётся .."иметь или не иметь ..."

Heleg-Mic 28.10.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от Тонус (Сообщение 2866276)
Heleg-Mic,
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше.
Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом.

то есть вы хотите сказать, что любой микрофон будет звучат одинаково хорошо, если прекрасный режиссёр? интересно, к чему вообще тогда все дискуссии о микрофонах и голосах, которые ведутся не один год на этом форуме?
и на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене. а я ориентируюсь по ним как бы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866283)
А я про запись и не говорил! Я именно про сцену.
Профессиональные вокалисты и исполнители часто выступающие на гастролях,в большинстве своём имеют свой голосовой тракт который возят с собой.Он собирается в туровом кейсе(рек)-с виду обычный чемодан 4U-8U.
Ну это Вам решать.... может быть и без всего этого обойдётесь... Как в песне поётся .."иметь или не иметь ..."

у меня имеется процессор эффектов "helicon voice-live", но он не решает точно проблемы эквализации и характера звук микрофона.

Vladimeer 28.10.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене

Звукореж должен слышать всё , и даже не слышать , а всем телом "чуять " что нужно исполнителю . На то он и звукореж . Если по другому , то это просто пустое место , которое иногда включает и выключает ( иногда двигает фейдеры ) так как ему скажут.
Мы увы многое даже не знаем, а пытаемся так же , как кумиры петь , играть!
Прошло ой как много времени когда наконец то открылся один из секретиков, звука гитары Блекмора. Оказывается он всё время возил с собою бобинный магнитофон Aiwa ( который прятался за сценой ) в который и включал свою гитару, а потом уже в стек , который так же был переделан... Тоже самое и с вокалистами . Одному Богу известно,что там и как включено ... ! И кто какой "чемоданчик " с обработками возит !

Тонус 28.10.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic (Сообщение 2866285)
то есть вы хотите сказать, что любой микрофон будет звучат одинаково хорошо, если прекрасный режиссёр? интересно, к чему вообще тогда все дискуссии о микрофонах и голосах, которые ведутся не один год на этом форуме?
и на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене. а я ориентируюсь по ним как бы.

По поводу звукорежиссёра. Это человек, от которого напрямую зависит то, что услышат зрители. Именно он формирует результат - звучание, впечатление от вашего выступления. Доверять ли столь важную роль случайному человеку? - Вам решать.

Подбор микрофона по АЧХ был актуален во времена, когда микшерный пульт с полной параметрикой был очень дорогим. На моём календаре 2016 год, и такой пульт стоит менее 20 000 рублей.

По поводу мониторов - звукорежиссёру и не надо их слышать, он должен вместе с вами настроить их на саундчеке.

Vladimeer 28.10.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
у меня имеется процессор эффектов "helicon voice-live", но он не решает точно проблемы эквализации и характера звук микрофона

Иметь краски и палитру ( не путать с "поллитра" :biggrin: !....Хотя там то же свои нюансы есть !) ещё не значит уметь рисовать.
Helicon voice-live это всего навсего инструмент , на котором нужно уметь играть ( простите уметь его использовать ).Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя.
"Не хватает середины", "много середины" это не о чём ! Какой именно середины ? 275 Герц, 350- 600-700 Гц, 1,2кГц, 3,5кГц. Про какую середину мы в данном случае говорим . Какую ручку и как нужно крутить в параметрическом эквалайзере , и что нужно куда двинуть на графическом? Зная точно , можно фактически любой , повторюсь любой микрофон настроить... и/или угробить звук !

Note Sound 29.10.2016 06:22

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
у меня имеется процессор эффектов "helicon voice-live", но он не решает точно проблемы эквализации и характера звук микрофона

эта железка убивает напрочь характер микрофона-это раз,для подобных приёмов почти все ..рычащие..и ..скримующие.. используют микрофоны с ..тяжелой..(жесткой мембраной)то есть Байер 88-это то что доктор прописал.

Heleg-Mic 29.10.2016 07:19

Цитата:

Сообщение от Тонус (Сообщение 2866291)
По поводу звукорежиссёра. Это человек, от которого напрямую зависит то, что услышат зрители. Именно он формирует результат - звучание, впечатление от вашего выступления. Доверять ли столь важную роль случайному человеку? - Вам решать.

боюсь, вы идеализируете этот мир. я не Григорий Лепс с армией звукорежиссёров на выбор. а у тех, кто есть на концертах такой стилистики, уровень и квалификации, и оборудования не такой, как у его старальцев.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866296)
Иметь краски и палитру ( не путать с "поллитра" :biggrin: !....Хотя там то же свои нюансы есть !) ещё не значит уметь рисовать.
Helicon voice-live это всего навсего инструмент , на котором нужно уметь играть ( простите уметь его использовать ).Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя.
"Не хватает середины", "много середины" это не о чём ! Какой именно середины ? 275 Герц, 350- 600-700 Гц, 1,2кГц, 3,5кГц. Про какую середину мы в данном случае говорим . Какую ручку и как нужно крутить в параметрическом эквалайзере , и что нужно куда двинуть на графическом? Зная точно , можно фактически любой , повторюсь любой микрофон настроить... и/или угробить звук !

я не знаю, в курсе ли лично Вы, что именно делает это агрегат, но так вот он не решает проблему звучания и напористости микрофона. если можете сказать что-то конструктивное, будут признателен.
я не сижу с анализатором частот во время саундчека и не имею образования звукорежиссёрского не имею, чтобы такие вещи торжественно сообщить. полагаюсь на ощущения и чтобы глотка не пыталась выдать то, чего нет. настройки частот для своего голоса с 3 ползунками знаю. с графическими эквалайзерами на пультах не доводилось работать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Note Sound (Сообщение 2866324)
эта железка убивает напрочь характер микрофона-это раз,для подобных приёмов почти все ..рычащие..и ..скримующие.. используют микрофоны с ..тяжелой..(жесткой мембраной)то есть Байер 88-это то что доктор прописал.

благодарю. первый ответ по теме.

Vladimeer 29.10.2016 09:49

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
я не знаю, в курсе ли лично Вы, что именно делает это агрегат, но так вот он не решает проблему звучания и напористости микрофона

Конечно знаю и потому написал...
Цитата:

Сообщение от Vladimeer
.Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя.

Могу добавить, для попсы!

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
я не сижу с анализатором частот во время саундчека

Но покрутить ( в любых условиях ,да хоть в студии , хоть на пробном аппарате, или на худой конец микшерного пульта снабжённого параметрическим эквалайзером! ) ручки эквалайзера ( подвигать ) что бы иметь представление чего не хватает , а чего много. На "параметрике" как раз имеются надписи с цифрами показывающими эти частоты .
"Элементарно Ватсон!":biggrin:

Heleg-Mic 29.10.2016 09:54

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866356)
Конечно знаю и потому написал...

и я благодарен, только вот предметом моего интереса был отнюдь не процессор.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866356)
Могу добавить, для попсы!


Но покрутить ( в любых условиях ,да хоть в студии , хоть на пробном аппарате, или на худой конец микшерного пульта снабжённого параметрическим эквалайзером! ) ручки эквалайзера ( подвигать ) что бы иметь представление чего не хватает , а чего много. На "параметрике" как раз имеются надписи с цифрами показывающими эти частоты .
"Элементарно Ватсон!":biggrin:

свои пресеты кручу сам себе. но это не имеет отношения к микрофону. и о рабочих частоты своих представление имею.
но студия студией, концерт концертом. частоты частотами, а микрофон микрофоном. мне кажется, Вы не совсем поняли суть моего интереса в данном топике

Тонус 29.10.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic (Сообщение 2866327)
боюсь, вы идеализируете этот мир. я не Григорий Лепс с армией звукорежиссёров на выбор. а у тех, кто есть на концертах такой стилистики, уровень и квалификации, и оборудования не такой, как у его старальцев.

Это то, чем я занимаюсь. И это просто, нужно лишь сделать две вещи - 1) оторваться от дивана, 2) понять, что низкий уровень квалификации людей вокруг только облегчает задачу тем, кто делает что-то хорошо.

Практический рецепт как поднять ваши выступления на новый уровень:

-Продать всё лишнее (Helicon и лишние микрофоны).
-Купить пульт Behringer XR12, старенький iPad, флешку, внутриканальные наушники.
-Договориться с товарищем/единомышленником и вместе выучить азы звукорежиссуры. Если не играть в танки по восемь часов в день, а по восемь часов в день впитывать знания, коих хватает в интернете - обучение пройдёт быстро. Вы будете звукорежиссёром друга, а он - вашим.

Дальше работа выглядит так: на сцене кладёте XR12 рядом с собой, в него включаете микрофон, наушники, флешку. Друг с планшетом рулит из зала. Готовый микс в виде стереопары отдаёте на местный пульт.

Параметрика, параллельная компресcия, RTA анализатор, 4 машины эффектов, отсутствие заводки микрофона, независимость от возможностей местного пульта, местного звуковика, местных мониторов. Возможность звукорежиссёра находиться там, где действительно слышна звуковая картина в зале. Возможность даже корректировать звучание портальных систем.

Преимущества такого подхода настолько велики, что глупо было бы ими не воспользоваться. Успехов.

Heleg-Mic 29.10.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от Тонус (Сообщение 2866365)
Это то, чем я занимаюсь. И это просто, нужно лишь сделать две вещи - 1) оторваться от дивана, 2) понять, что низкий уровень квалификации людей вокруг только облегчает задачу тем, кто делает что-то хорошо.

Практический рецепт как поднять ваши выступления на новый уровень:

-Продать всё лишнее (Helicon и лишние микрофоны).
-Купить пульт Behringer XR12, старенький iPad, флешку, внутриканальные наушники.
-Договориться с товарищем/единомышленником и вместе выучить азы звукорежиссуры. Если не играть в танки по восемь часов в день, а по восемь часов в день впитывать знания, коих хватает в интернете - обучение пройдёт быстро. Вы будете звукорежиссёром друга, а он - вашим.

Дальше работа выглядит так: на сцене кладёте XR12 рядом с собой, в него включаете микрофон, наушники, флешку. Друг с планшетом рулит из зала. Готовый микс в виде стереопары отдаёте на местный пульт.

Параметрика, параллельная компресcия, RTA анализатор, 4 машины эффектов, отсутствие заводки микрофона, независимость от возможностей местного пульта, местного звуковика, местных мониторов. Возможность звукорежиссёра находиться там, где действительно слышна звуковая картина в зале. Возможность даже корректировать звучание портальных систем.

Преимущества такого подхода настолько велики, что глупо было бы ими не воспользоваться. Успехов.

довольно интересный совет по достижению поставленной цели приобретения подходящего микрофона) я с благодарностью его принимаю, однако оставляю право ждать других, чуть более соответствующих моим задачам и возможностям.

Андрей Юрьевич 29.10.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
довольно интересный совет по достижению поставленной цели приобретения подходящего микрофона

Более того, совершенно правильный. Я когда познакомился с этим пультом, сам офигел с его функциональности, а параметрика на каждой ячейке это вообще то что доктор прописал, в него наверное даже если 300 рублёвый "Дефендер" включить, он и его вырулит и заставит звучать как самый дорогой и качественный микрофон.

Note Sound 29.10.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от Андрей Юрьевич
в него наверное даже если 300 рублёвый "Дефендер" включить, он и его вырулит и заставит звучать как самый дорогой и качественный микрофон.

НЕТ НЕ ЗАЗВУЧИТ-потому что дешёвые микрофоны всегда будут звучать дешево-и тембральная окраска и обработка пультов здесь совершенно не при чём.Не обманывайтесь сами и не обманывайте других.

Vladimeer 29.10.2016 15:20

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
и я благодарен, только вот предметом моего интереса был отнюдь не процессор.

Но! Про процессор Вы написали . До того я и не знал о том что он у Вас есть !
Это один !
Про частоты ( и эквалайзер ) написал потому что одним движением можно самый лучший звук самого лучшего микрофона , который самым лучшим образом Вам подходит, превратить в звук угольного телефонного микрофона, в который можно будет только кричать "занято!". Или же добавить ( убрать ) частоты 2,7-3,5кГц ( некоторые считают лежит где-то в диапазоне от 2 до 6 кГц !) , тем самым " Виртуально приблизить" источник или "отдалить. ". Не зря эти частоты называются , частотами "присутствия "! Которые могут помочь сделать звук более ярким и заметным в миксе!
И вот это можно сказать о всех частотах . Только одни придают яркость , вторые разборчивость, третьи превращают голос в грохочущий барабан или же в не смазанную телегу! Это нужно знать ( и уметь этим пользоваться !)
Вот именно про это я и говорил.
А уж самый простой совет . Посмотрите во что поют ( и желательно посмотреть какие обработки используют ) Ваш кумиры ( или тот на кого Вы равняетесь ) и покупайте .. Вот так методом проб и ошибок найдёте !

Сергей-007 30.10.2016 21:00

Вы знаете, я много пел и скримингом, и экстримом, достаточно успешно. Ну не было в наше время ни большого выбора микрофонов, ни примочек. А была лужёная глотка, которая все-равно подсаживалась. Какие были: 58й, 565, 545,515, (Shure) и AKG, ну синхи были немного, пара.... Когда я пел рокешник, у нас бригада "косила" под AC/DC, довольно успешно. Любил я и Kingdom Come, и Nazareth поголосить, да и сейчас для своих иногда исполняю. Скажу честно, в любой микрофон. Думаю вам надо просто позаниматься или определиться. Не в микрофоне дело, поверьте. Тот же Маккаферти пел в 58й, кстати у многих вокалистов он рабочая лошадка и вы зря его хаете. Вообще он считается более баритональным, чем 565й. Может вы пытаетесь выжать из себя то, на что не хватает ваших возможностей. Я не хочу вас обидеть, но возможно лучше пересмотреть свой репертуар. В мире столько прекрасных баритонов/баритональных теноров: Кавердейл, Оззи... Просто у меня одного приятеля учили на тенора, а он оказался высокий баритон. Не буду называть фамилию этого преподавателя, это легендарная личность, но и такие люди ошибаются. Сейчас он прекрасно поёт, причем в любой микрофон, а было время, что, как и вы метался по микрофонам... Это моё личное мнение. Не навязывемое.. И, поверьте, у меня в запасе мнооого микрофонов, топовых. А было ещё больше. Оставил самые мне подходящие, включая 88й.
З.Ы.: на фото пою в помятый и побитый 58й.На этом мероприятии я был организатором, попросили, спел. Хоть и не мой микрофон(по диапазону) и вообще не очень его привечаю. Спел, ничего, не побили...:biggrin::aga:

Heleg-Mic 31.10.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866407)
Но! Про процессор Вы написали . До того я и не знал о том что он у Вас есть !

А уж самый простой совет . Посмотрите во что поют ( и желательно посмотреть какие обработки используют ) Ваш кумиры ( или тот на кого Вы равняетесь ) и покупайте .. Вот так методом проб и ошибок найдёте !

написал. как и много чего ещё, надеясь максимальным количеством деталей поспособствовать поиску решений по микрофонам. но ощущение, что, чем больше я написал, тем больше дал причин перевести тему куда угодно, но только не к ним kuku.

а простой совет Ваш и вовсе странный. ощущение, что Вы меня хотите убедить, будто я сам не знаю, чего и зачем хочу. уверяю, что знаю.:cool:

Музыкант63 31.10.2016 15:31

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2866746)
.. Когда я пел рокешник, у нас бригада "косила" под AC/DC, довольно успешно. Любил я и Kingdom Come, и Nazareth поголосить, да и сейчас для своих иногда исполняю. :

Я в шоке! Вы и так можете петь?

Сергей-007 31.10.2016 16:04

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2866835)
Я в шоке! Вы и так можете петь?

Ещё как...:biggrin::aga: и с удовольствием:aga:.Хоть на брудершафт не пили, давай на "ты"?:aga:

igor47 31.10.2016 16:15

Где-то в соседней ветке Сергей писал про залы,где работал.Верю и рад и приятно,что такие люди есть на этом форуме,как и многие другие.

Heleg-Mic 31.10.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2866746)
Скажу честно, в любой микрофон. Думаю вам надо просто позаниматься или определиться. Не в микрофоне дело, поверьте. Тот же Маккаферти пел в 58й, кстати у многих вокалистов он рабочая лошадка и вы зря его хаете. Вообще он считается более баритональным, чем 565й. Может вы пытаетесь выжать из себя то, на что не хватает ваших возможностей. Я не хочу вас обидеть, но возможно лучше пересмотреть свой репертуар.

уточните, пожалуйста, стоит пересмотреть репертуар в связи с вашим предположением, основывающемся на том, что я считаю, будто микрофон можно найти более подходящий?
в моём репертуаре есть песни (с целыми проектами) с разными видами вокала.
и, может быть, я скажу что-то новое (а может нет), но когда отдаёшься какому-то делу, хочется возвести его в ранг произведения искусства и совершенствовать до бесконечности. и когда ощущаешь над головой сдерживающий потолок в виде неподходящего микрофона, хочется его пробить. мне кажется это естественным.

Сергей-007 31.10.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic (Сообщение 2866859)
уточните, пожалуйста, стоит пересмотреть репертуар в связи с вашим предположением, основывающемся на том, что я считаю, будто микрофон можно найти более подходящий?
в моём репертуаре есть песни (с целыми проектами) с разными видами вокала.
и, может быть, я скажу что-то новое (а может нет), но когда отдаёшься какому-то делу, хочется возвести его в ранг произведения искусства и совершенствовать до бесконечности. и когда ощущаешь над головой сдерживающий потолок в виде неподходящего микрофона, хочется его пробить. мне кажется это естественным.

Есть такой анекдот: суд в Одессе. Развод. Судья задаёт вопрос: "Причина развода?". Муж: "Она меня не удовлетворяет!". Голос из зала:"Ты посмотри какая цаца! Всю Одессу удовлетворяет, а его нет!". Понимаете, вам надо или иметь немеряно денег на эксперименты с микрофонами(купил, не подошёл, продал..), или иметь кучу приятелей с разными микрофонами, что, согласитесь, тоже нереально практически. Поверьте, многих певцов я видел и слышал "живьём" и ничего из ряда вон выходящего у них не было. Ну, может у Паваротти Brüel & Kjær, но вы в него просто не споёте, хоть он и стоит как машина и не в каждый тракт прозвучит. Да, и кстати, кроме всего, никто на форуме вас не слышал. Поэтому диагноз ставить не видя пациента, просто невозможно. На форуме очень много хороших музыкантов и певцов, причём, грамотных и они вполне резонно у вас спрашивали: у вас бархатный баритон или голос а-ля тот-же Маккаферти? Если вы его искусственно "скримите"? Вы разговариваете чистым голосом или с хрипотцой? Ну, и последнее: а)Нет предела совершенству. б)Если вы себе можете материально позволить вечно совершенствовать ваши проекты, то и можете, наверно и микрофоны постоянно совершенствовать. Я однажды приводил пример: записывался в Германии. Рядовой средний студийный Shure, средненький преамп, цифровой бюджетный Mackie, а получилось "будь здоров". Но, случилась проблема и у меня не оказалось минуса. Что-бы сделать минус, надо сделать плюс. Записал здесь. В крутой студии. В микрофон, который стоит 300 т.р., один из топовых.
Спел так-же. А получилось г-но... Так значит не в микрофоне дело? Другой пример: рок-фестиваль в Лужниках. Все наши рок-команды. Грохот, шум, только догадываешься ЧТО поется. Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении?

Lazuriy 31.10.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении?

Бывал и я на таких концертах ) в качестве слушателя...солянка...такая лажа звучала...апарат стоял хороший, а звук дерьмо...сменилось 5-6 команд, а воз на месте...потом вышли ребята, ради которых и затевалась вся эта байда, за пульт сел другой оператор...в течении 3-5 минут звук начал меняться на глазах и ушах )) а потом уже пошёл sound....вот теперь и думай..)

Сергей-007 31.10.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от Lazuriy (Сообщение 2866883)
Бывал и я на таких концертах ) в качестве слушателя...солянка...такая лажа звучала...апарат стоял хороший, а звук дерьмо...сменилось 5-6 команд, а воз на месте...потом вышли ребята, ради которых и затевалась вся эта байда, за пульт сел другой оператор...в течении 3-5 минут звук начал меняться на глазах и ушах )) а потом уже пошёл sound....вот теперь и думай..)

А я что говорил? Только разница, что тот рок-фестиваль не ради этих 2х групп был. Там и Бригада С ещё в золотом составе, Монте-Кристо... что на памяти... А звучало всё г... Пока забугорные не начали колбасить... И аппарат был классный, и микрофоны, и комбари... Но, руки и уши..

Heleg-Mic 31.10.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2866871)
На форуме очень много хороших музыкантов и певцов, причём, грамотных и они вполне резонно у вас спрашивали: у вас бархатный баритон или голос а-ля тот-же Маккаферти? Если вы его искусственно "скримите"? Вы разговариваете чистым голосом или с хрипотцой? Ну, и последнее: а)Нет предела совершенству. б)Если вы себе можете материально позволить вечно совершенствовать ваши проекты, то и можете, наверно и микрофоны постоянно совершенствовать. Я однажды приводил пример: записывался в Германии. Рядовой средний студийный Shure, средненький преамп, цифровой бюджетный Mackie, а получилось "будь здоров". Но, случилась проблема и у меня не оказалось минуса. Что-бы сделать минус, надо сделать плюс. Записал здесь. В крутой студии. В микрофон, который стоит 300 т.р., один из топовых.
Спел так-же. А получилось г-но... Так значит не в микрофоне дело? Другой пример: рок-фестиваль в Лужниках. Все наши рок-команды. Грохот, шум, только догадываешься ЧТО поется. Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении?

мне странно, что слово на "баритон", которое было не ключевым, накинулись, а характеристики голоса как-то пропустили) я, между тем, писал уже: тёплый, с невыраженными средними частотами. что есть Маккаферти - не знаю, извините. разговариваю голосом чистым, без хрипотцы (когда надо, расщеплять умею)
постоянно совершенствовать микрофоны не вижу смысла. хочу найти один оптимальный - для экстрим-вокала. скажу сверх того: если мне хочется более подходящий микрофон, это не значит, что результат в данный момент меня не устраивает категорически (как вы решили воспринять), а значит, что я хочу вижу вектор роста.
ну а про запись речь даже не идёт. это отдельная тема.

Олег 65 31.10.2016 20:23

Брат был на концерте Успенской :biggrin: жене билетик брал)
сказал что фирмачи многие отдыхают, как она звучит.. ну и + умница, ещё и какие-то новые фишки приёмы голосовые привносит... Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нет

Lazuriy 31.10.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от Олег 65
Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нет

Звук конечно так себе...но лабают всё жеваго

BORKED

ХОРУС 31.10.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
что есть Маккаферти - не знаю

We are animals... (и Мэни Чарлтон такт соло на гитаре, а затем снова с модуляцией) We are animals... (комсомольский вам привет от рок группы Назарет).

Сергей-007 31.10.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2866886)
Брат был на концерте Успенской :biggrin: жене билетик брал)
сказал что фирмачи многие отдыхают, как она звучит.. ну и + умница, ещё и какие-то новые фишки приёмы голосовые привносит... Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нет

Олеж, есть. Лукавит. Барабанщик у неё мой приятель....

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic (Сообщение 2866885)
мне странно, что слово на "баритон", которое было не ключевым, накинулись, а характеристики голоса как-то пропустили) я, между тем, писал уже: тёплый, с невыраженными средними частотами. что есть Маккаферти - не знаю, извините. разговариваю голосом чистым, без хрипотцы (когда надо, расщеплять умею)
постоянно совершенствовать микрофоны не вижу смысла. хочу найти один оптимальный - для экстрим-вокала. скажу сверх того: если мне хочется более подходящий микрофон, это не значит, что результат в данный момент меня не устраивает категорически (как вы решили воспринять), а значит, что я хочу вижу вектор роста.
ну а про запись речь даже не идёт. это отдельная тема.

Извините, вы не знаете, кто такой Маккаферти? И Брайна Джонса не знаете? И говорить о расщеплённом вокале? Надеюсь "Руки вверх" вы знаете? Или Ивана Д... не помню как... Понимаете, как раз бас, баритон, тенор, альтино и есть ключевые... А остальное производное.... Вы уж определитесь, что такое "экстрим". А то мы люди неграмотные, неместные..."Абрам Исаакович, вы или крестик снимите, или трусики оденьте..."Советую вам зайти на сайт musicforums точка ру. Вот там, думаю, вы сможете пообщаться на эту тему. Просто мы теоретики/практики, а там прожектёры.... Простое решение(если вы в Москве): я вам даю пару-тройку райдерных/топовых микрофонов, действительно одних из лучших в мире... и вы в них поёте. Ваше мнение....? Учтите, эти микрофоны, все ваши прелести и неровности покажут во всей красе. Они СЛИШКОМ честные..

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от ХОРУС (Сообщение 2866888)
We are animals... (и Мэни Чарлтон такт соло на гитаре, а затем снова с модуляцией) We are animals... (комсомольский вам привет от рок группы Назарет).

Класс!!!

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Lazuriy (Сообщение 2866887)
Звук конечно так себе...но лабают всё жеваго

BORKED

Нет.Это дабблтрек... Просто Люба экономит на саунде...

Олег 65 31.10.2016 21:28

Цитата:

Сообщение от Lazuriy (Сообщение 2866887)
Звук конечно так себе...но лабают всё жеваго

Сегодня только говорили, что видео НЕТ нормального у Успенской, живьём - СТРАННО И НЕСПРАВЕДЛИВО
Концерт был в "ММЦ "Планета КВН"" 28 октября, насколько я понял
ща искал в ютюбе...с хорошим звуком не нашёл :aga:

Добавлено через 36 минут
всё что нашёл, из свежего относительно
BORKED

Vladimeer 31.10.2016 23:45

Пытаюсь совместить "скриминг" и "экстрим" с
Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
тёплый, с невыраженными средними частотами

. Не совмещается . Простите! Даже просто орать "мягонько " не получится...

Heleg-Mic 01.11.2016 04:20

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2866893)
Извините, вы не знаете, кто такой Маккаферти? И Брайна Джонса не знаете? И говорить о расщеплённом вокале? Надеюсь "Руки вверх" вы знаете? Или Ивана Д... не помню как... Понимаете, как раз бас, баритон, тенор, альтино и есть ключевые... А остальное производное.... Вы уж определитесь, что такое "экстрим". А то мы люди неграмотные, неместные..."Абрам Исаакович, вы или крестик снимите, или трусики оденьте..."Советую вам зайти на сайт musicforums точка ру. Вот там, думаю, вы сможете пообщаться на эту тему. Просто мы теоретики/практики, а там прожектёры.... Простое решение(если вы в Москве): я вам даю пару-тройку райдерных/топовых микрофонов, действительно одних из лучших в мире... и вы в них поёте. Ваше мнение....? Учтите, эти микрофоны, все ваши прелести и неровности покажут во всей красе. Они СЛИШКОМ честные...

надеюсь, вы понимаете, что я говорю, не о расщеплённом клин вокале, а об экстремальном. баритон может и важное слово, но не менее, чем характеристика вокала по обертонам. если речь идёт о скриминге и микрофоне для него. если вы понимаете специфику этого вокала, конечно.
в данном случае увы, я не в Москве, и даже не в области. но если вы их хотя бы просто перечислите, буду признателен.

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2866926)
Пытаюсь совместить "скриминг" и "экстрим" с

. Не совмещается . Простите! Даже просто орать "мягонько " не получится...

вы ещё скажите, что для скриминга курить надо и пить, чтобы глотку лужёной сделать)
просто техника правильного исполнения есть, и я её знаю:wink:

Vladimeer 01.11.2016 07:39

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
вы ещё скажите, что для скриминга курить надо и пить, чтобы глотку лужёной сделать

Ну зачем такие изыски...
Я просто высказал свои сомнения и недопонимания.. только и всего.Может быть со временем пойму...( хотя ... "всё ждём что придёт время! А оно всё уходит, уходит, уходит... !")

igor47 01.11.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Что-бы сделать минус, надо сделать плюс.

Сергей,я думал наоборот.Объясните простым "народным "языком кратко ,просьба.

trident 01.11.2016 18:43

igor47,
Что ж тут непонятного. Правильный минус для исполнителя должен писаться с учетом того, как вокал исполнителя будет сидеть в миксе. Речь тут не только о тональности, но и о сведении инструментала, о частотном и аранжировочном балансе. Поэтому чтобы сделать правильный минус, пишут мультитрек в студии с дорожкой вокала. А потом, после всех окончательных правок, перед окончательным сведением мультитрека в итоговое стерео, дорожку с вокалом из мультитрека удаляют. Получается идеальный минус для конкретного исполнителя.

А наоборот - это халтура.

Сергей-007 01.11.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от Ваnket_DJ (Сообщение 2867095)
Может Вам пора уже представить нашему ареопагу , хотя бы пару своих работ...А то пока лично у меня лёгкое ощущение троллинга...)))

Добавлено через 6 минут


Теперь понятно , почему у меня даже в Нойман 105-ый халтура получается...)))

Вот-вот... по первому. А Нойманн-не панацея... Но очень прилично записать с него вполне можно...

Heleg-Mic 02.11.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от Ваnket_DJ (Сообщение 2867095)
Может Вам пора уже представить нашему ареопагу , хотя бы пару своих работ...А то пока лично у меня лёгкое ощущение троллинга...)))

это годный ресурс, где я узнал много полезного, и я не стал бы троллить из уважения к нему. с другой стороны, однако, лёгкое ощущение троллинга возникает и у меня в свою очередь, т.к. лишь одно сообщение по интересующему меня вопросу было за 3 страницы топика.
но человек слаб... я не стану давать характеристику остальным репликам.
вас интересует студийное или концертное исполнение?

trident 02.11.2016 12:07

Желательно концертное, Вам же для концертной работы микрофон нужен.
А в идеале одна песня в двух вариантах, концертном и студийном. Если конечно качество студийной записи Вас устраивает. Для концертной качество особого значения не имеет, тут важнее общий характер звучания.

Heleg-Mic 02.11.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2867189)
Желательно концертное, Вам же для концертной работы микрофон нужен.
А в идеале одна песня в двух вариантах, концертном и студийном. Если конечно качество студийной записи Вас устраивает. Для концертной качество особого значения не имеет, тут важнее общий характер звучания.

к сожалению, идеал Вам не предоставлю по объективным причинам - песни будут разные. но пару вещей студийных и концертную (в шур см58 сша)прикреплю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vladimeer 02.11.2016 17:45

А чё, клёво!

ХОРУС 02.11.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от Heleg-Mic
песни будут разные

Когда то братка был дэзером - в АКГ исполняли и СМ58, давал и более пробивной Бета58а - на качестве передачи исполнения не отразилось.

Heleg-Mic 02.11.2016 17:57

Цитата:

Сообщение от ХОРУС (Сообщение 2867234)
Когда то братка был дэзером - в АКГ исполняли и СМ58, давал и более пробивной Бета58а - на качестве передачи исполнения не отразилось.

бета 58а мне не понравился... металлический плоский призвук какой-то...
некоторые надежды есть на бета 58 (сша)...

Калина 02.11.2016 18:19

Вам Байер хорошо подойдёт.... TGX 60-88....поробуйте эти три модельки 60, 81, 88

Heleg-Mic 02.11.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Калина
Вам Байер хорошо подойдёт.... TGX 60-88....поробуйте эти три модельки 60, 81, 88

попробую найти. спасибо лучше наверное 88 сразу приметить?
TGX 81 не встречал нигде на ebay.


Часовой пояс GMT +1, время: 15:15.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.