![]() |
Микрофон для скриминга и экстремального вокала
здравствуйте, уважаемые эксперты! наверняка вы знаете, о каком вокальном приёме пойдёт речь.
приём специфичен, так что микрофон для него, по моему мнению, должен обладать определёнными характеристиками, а в частности - плотной серединой и пробиваемостью. скажу что я приобретал для этой цели shure sm 58 (usа) и он меня разочаровал исключительно низкой серединой. в арсенале имею так же audiotechnica ae6100, но в ней нет рвущей мощной середины. недавно приобрёл electro-voice nd 967 для другого вида вокала и опробовать для скриминга пока не успел. не знаю, может быть подойдёт и он, (хотя больше на гроулинг, судя по описанию низких частот, рассчитан) в планах стоит даже beyerdynamic M 88 N, он как универсальный качественный микрофон может подойти под всё, что угодно, скорее всего.:cool: в данный момент раcсматривал варианты приобретения: sennheiser e855,(а потом по характеристикам увидел, что он больше для металлических холодных голосов, у меня же баритон тёплый с неяркой серединой) и решил подумать о shure beta 58 usa (beta 58a до этого пробовал, и он показался слишком металлическим). после этого долгого вступления вопрос: достаточно ли будет выше перечисленных микрофонов для скриминга уже имеющихся или стоит обратить внимание на шур либо синх? если да, то какой будет более удачен, либо тот же байер м88н(с) решит задачу, либо же есть что-то ещё лучше? |
Может я ничего не понимаю !:eek:!
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Может вас разочаровывают ваши колонки, а микрофон тут ни при чём ?
|
Цитата:
Цитата:
спасибо, но я знаю, что такое скрим и гроулинг. даже не из википедии. 10 лет уже как.:aga: Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Heleg-Mic,
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше. Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Профессиональные вокалисты и исполнители часто выступающие на гастролях,в большинстве своём имеют свой голосовой тракт который возят с собой.Он собирается в туровом кейсе(рек)-с виду обычный чемодан 4U-8U. Ну это Вам решать.... может быть и без всего этого обойдётесь... Как в песне поётся .."иметь или не иметь ..." |
Цитата:
и на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене. а я ориентируюсь по ним как бы. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Мы увы многое даже не знаем, а пытаемся так же , как кумиры петь , играть! Прошло ой как много времени когда наконец то открылся один из секретиков, звука гитары Блекмора. Оказывается он всё время возил с собою бобинный магнитофон Aiwa ( который прятался за сценой ) в который и включал свою гитару, а потом уже в стек , который так же был переделан... Тоже самое и с вокалистами . Одному Богу известно,что там и как включено ... ! И кто какой "чемоданчик " с обработками возит ! |
Цитата:
Подбор микрофона по АЧХ был актуален во времена, когда микшерный пульт с полной параметрикой был очень дорогим. На моём календаре 2016 год, и такой пульт стоит менее 20 000 рублей. По поводу мониторов - звукорежиссёру и не надо их слышать, он должен вместе с вами настроить их на саундчеке. |
Цитата:
Helicon voice-live это всего навсего инструмент , на котором нужно уметь играть ( простите уметь его использовать ).Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя. "Не хватает середины", "много середины" это не о чём ! Какой именно середины ? 275 Герц, 350- 600-700 Гц, 1,2кГц, 3,5кГц. Про какую середину мы в данном случае говорим . Какую ручку и как нужно крутить в параметрическом эквалайзере , и что нужно куда двинуть на графическом? Зная точно , можно фактически любой , повторюсь любой микрофон настроить... и/или угробить звук ! |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
я не сижу с анализатором частот во время саундчека и не имею образования звукорежиссёрского не имею, чтобы такие вещи торжественно сообщить. полагаюсь на ощущения и чтобы глотка не пыталась выдать то, чего нет. настройки частот для своего голоса с 3 ползунками знаю. с графическими эквалайзерами на пультах не доводилось работать. Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Элементарно Ватсон!":biggrin: |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
но студия студией, концерт концертом. частоты частотами, а микрофон микрофоном. мне кажется, Вы не совсем поняли суть моего интереса в данном топике |
Цитата:
Практический рецепт как поднять ваши выступления на новый уровень: -Продать всё лишнее (Helicon и лишние микрофоны). -Купить пульт Behringer XR12, старенький iPad, флешку, внутриканальные наушники. -Договориться с товарищем/единомышленником и вместе выучить азы звукорежиссуры. Если не играть в танки по восемь часов в день, а по восемь часов в день впитывать знания, коих хватает в интернете - обучение пройдёт быстро. Вы будете звукорежиссёром друга, а он - вашим. Дальше работа выглядит так: на сцене кладёте XR12 рядом с собой, в него включаете микрофон, наушники, флешку. Друг с планшетом рулит из зала. Готовый микс в виде стереопары отдаёте на местный пульт. Параметрика, параллельная компресcия, RTA анализатор, 4 машины эффектов, отсутствие заводки микрофона, независимость от возможностей местного пульта, местного звуковика, местных мониторов. Возможность звукорежиссёра находиться там, где действительно слышна звуковая картина в зале. Возможность даже корректировать звучание портальных систем. Преимущества такого подхода настолько велики, что глупо было бы ими не воспользоваться. Успехов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это один ! Про частоты ( и эквалайзер ) написал потому что одним движением можно самый лучший звук самого лучшего микрофона , который самым лучшим образом Вам подходит, превратить в звук угольного телефонного микрофона, в который можно будет только кричать "занято!". Или же добавить ( убрать ) частоты 2,7-3,5кГц ( некоторые считают лежит где-то в диапазоне от 2 до 6 кГц !) , тем самым " Виртуально приблизить" источник или "отдалить. ". Не зря эти частоты называются , частотами "присутствия "! Которые могут помочь сделать звук более ярким и заметным в миксе! И вот это можно сказать о всех частотах . Только одни придают яркость , вторые разборчивость, третьи превращают голос в грохочущий барабан или же в не смазанную телегу! Это нужно знать ( и уметь этим пользоваться !) Вот именно про это я и говорил. А уж самый простой совет . Посмотрите во что поют ( и желательно посмотреть какие обработки используют ) Ваш кумиры ( или тот на кого Вы равняетесь ) и покупайте .. Вот так методом проб и ошибок найдёте ! |
Вы знаете, я много пел и скримингом, и экстримом, достаточно успешно. Ну не было в наше время ни большого выбора микрофонов, ни примочек. А была лужёная глотка, которая все-равно подсаживалась. Какие были: 58й, 565, 545,515, (Shure) и AKG, ну синхи были немного, пара.... Когда я пел рокешник, у нас бригада "косила" под AC/DC, довольно успешно. Любил я и Kingdom Come, и Nazareth поголосить, да и сейчас для своих иногда исполняю. Скажу честно, в любой микрофон. Думаю вам надо просто позаниматься или определиться. Не в микрофоне дело, поверьте. Тот же Маккаферти пел в 58й, кстати у многих вокалистов он рабочая лошадка и вы зря его хаете. Вообще он считается более баритональным, чем 565й. Может вы пытаетесь выжать из себя то, на что не хватает ваших возможностей. Я не хочу вас обидеть, но возможно лучше пересмотреть свой репертуар. В мире столько прекрасных баритонов/баритональных теноров: Кавердейл, Оззи... Просто у меня одного приятеля учили на тенора, а он оказался высокий баритон. Не буду называть фамилию этого преподавателя, это легендарная личность, но и такие люди ошибаются. Сейчас он прекрасно поёт, причем в любой микрофон, а было время, что, как и вы метался по микрофонам... Это моё личное мнение. Не навязывемое.. И, поверьте, у меня в запасе мнооого микрофонов, топовых. А было ещё больше. Оставил самые мне подходящие, включая 88й.
З.Ы.: на фото пою в помятый и побитый 58й.На этом мероприятии я был организатором, попросили, спел. Хоть и не мой микрофон(по диапазону) и вообще не очень его привечаю. Спел, ничего, не побили...:biggrin::aga: |
Цитата:
а простой совет Ваш и вовсе странный. ощущение, что Вы меня хотите убедить, будто я сам не знаю, чего и зачем хочу. уверяю, что знаю.:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Где-то в соседней ветке Сергей писал про залы,где работал.Верю и рад и приятно,что такие люди есть на этом форуме,как и многие другие.
|
Цитата:
в моём репертуаре есть песни (с целыми проектами) с разными видами вокала. и, может быть, я скажу что-то новое (а может нет), но когда отдаёшься какому-то делу, хочется возвести его в ранг произведения искусства и совершенствовать до бесконечности. и когда ощущаешь над головой сдерживающий потолок в виде неподходящего микрофона, хочется его пробить. мне кажется это естественным. |
Цитата:
Спел так-же. А получилось г-но... Так значит не в микрофоне дело? Другой пример: рок-фестиваль в Лужниках. Все наши рок-команды. Грохот, шум, только догадываешься ЧТО поется. Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
постоянно совершенствовать микрофоны не вижу смысла. хочу найти один оптимальный - для экстрим-вокала. скажу сверх того: если мне хочется более подходящий микрофон, это не значит, что результат в данный момент меня не устраивает категорически (как вы решили воспринять), а значит, что я хочу вижу вектор роста. ну а про запись речь даже не идёт. это отдельная тема. |
Брат был на концерте Успенской :biggrin: жене билетик брал)
сказал что фирмачи многие отдыхают, как она звучит.. ну и + умница, ещё и какие-то новые фишки приёмы голосовые привносит... Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Цитата:
Концерт был в "ММЦ "Планета КВН"" 28 октября, насколько я понял ща искал в ютюбе...с хорошим звуком не нашёл :aga: Добавлено через 36 минут всё что нашёл, из свежего относительно |
Пытаюсь совместить "скриминг" и "экстрим" с
Цитата:
|
Цитата:
в данном случае увы, я не в Москве, и даже не в области. но если вы их хотя бы просто перечислите, буду признателен. Добавлено через 17 минут Цитата:
просто техника правильного исполнения есть, и я её знаю:wink: |
Цитата:
Я просто высказал свои сомнения и недопонимания.. только и всего.Может быть со временем пойму...( хотя ... "всё ждём что придёт время! А оно всё уходит, уходит, уходит... !") |
Цитата:
|
igor47,
Что ж тут непонятного. Правильный минус для исполнителя должен писаться с учетом того, как вокал исполнителя будет сидеть в миксе. Речь тут не только о тональности, но и о сведении инструментала, о частотном и аранжировочном балансе. Поэтому чтобы сделать правильный минус, пишут мультитрек в студии с дорожкой вокала. А потом, после всех окончательных правок, перед окончательным сведением мультитрека в итоговое стерео, дорожку с вокалом из мультитрека удаляют. Получается идеальный минус для конкретного исполнителя. А наоборот - это халтура. |
Цитата:
|
Цитата:
но человек слаб... я не стану давать характеристику остальным репликам. вас интересует студийное или концертное исполнение? |
Желательно концертное, Вам же для концертной работы микрофон нужен.
А в идеале одна песня в двух вариантах, концертном и студийном. Если конечно качество студийной записи Вас устраивает. Для концертной качество особого значения не имеет, тут важнее общий характер звучания. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А чё, клёво!
|
Цитата:
|
Цитата:
некоторые надежды есть на бета 58 (сша)... |
Вам Байер хорошо подойдёт.... TGX 60-88....поробуйте эти три модельки 60, 81, 88
|
Цитата:
TGX 81 не встречал нигде на ebay. |
Часовой пояс GMT +1, время: 15:15. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.