![]() |
YAMAHA DXR15 VS DYNACORD A 115A
Хочу поднять уровень и постепенно заменять евросаунд чем то получше, цели - обеспечение мероприятий от выставок до корпоративов в 100 чел. Ну и остановился на этих двух вариантах. Решил начать с пары сателитов 15, ну а позже уже и сабы из комплекта и может 12 докупить.К сожалению ямаху так и не удалось сравнить с дино. Да дино проигрывает по всем параметрам, но сравнивал дино с электровойсом, который 1000Вт (elx115p) и по звучанию дино нам показался интереснее. Интнресно узнать у гуру - велика ли разница по факту между сабжем. Если есть что сказать очень жду советов;-)
|
Корпоратив в 100 человек ни Yamaha DXR15 (очень неплохо звучит, но на больших уровнях громкости не вытягивает усилитель), ни тем более Dinacord A115A (в них хорошо девочке джаз мурлыкать в фоновом режиме, не более) не потянут. Даже при наличии адекватных сабвуферов.
Так что, ищите к рассмотрению что-нибудь другое. |
Что по деньгам бери!
|
Цитата:
|
да громкие)
|
RCF715:ok:не разу не пожалел о своем выборе.Банкеты в среднем 100-200ч.
|
Цитата:
А то, что под описанные задачи слабоваты обе однозначно.(ясное дело они лучше ЕвроСаунда) Советы типа "работаю двумя топами бюджетными на 100-200чел. и всё классно" не принимал бы во внимание.Ибо ... ннНУ совсем не информативно! Цитата:
Цитата:
Можно выбрать и 715-е арты вполне...на любителя они будут чуть интереснее чем выше описанные(но! Не забывать, что это тоже бюджетный сегмент и чуда от них никакого не ждать...множество пользователей пользует многие акустики в частности RCF art ... та и др. скажем не в стандартном щадящем режиме - накручивая серьёзно в плюсах(не 0дБ!!!+4 а то и +6) и ещё в режиме mic а не Line да и с включённым Boost типа Шоб низа побольше было))) и в итоге восхищение:ha: (такая же ситуёвина с PRX ...и не только) Те же PRX,ELX,A-Line в одной линейке. Альтернатива RCF715-м артам(?!) ...есть! Смотря для кого и какие задачки и плюс, если задаться целью поискать(!):aga: А,если не искать то... понятное - нет!(кстати, у тех же новых Турбин есть в бюджетном сегменте предложения...)Те же DAS тоже имеются варианты; просто мало о них знают люди... СтраховщиК,если хотите получше по кач-ву,но и не сильно по деньгам дороже присмотритесь к Yamaha DSR(они погромче и пусть не на много, но покачественнее будут и всё же в дереве!) Даже можно 112 12"-ки рассмотреть(ибо сабы предполагаются) даже проще подобрать саб(Ы) будет. Если критичен вес то глянуть на те же FBT promaxx 14a они лёгкие и по кач-ву СЧ и ВЧ явно получше артов. Желательно послушать нормально(не в маленьком магазинной шоу-пуме где ещё и хитро всё накручивают) всё самому.Чтобы понять какой Вам звук нужен(ближе)какое кач-во устраивает.Ибо опять же кто-то обожает какую-то модель в той же бюджете(и считает лучшим вариантом из компромиссов,а кто-то кривится... куча примеров, когда люди покупали и потом продавали опираясь на отзывы... Варианты из б-у тоже не откидывать ибо встречается оч.не мало приличных вариантов за норм.деньги.Понятное желательно бы знать кто и как и где эксплуатировал(и нет ли ремонтов и багов...) Из лёгких мобильных активных 12"-вых топов посоветовал бы ещё Dynacord D12a (ну и тем более D12-3A 3-полоски) весьма удачный вариант среди мобильных.По кач-ву звукопередачи оставляют позади множество артов,ELX,A-Line,PRX,DXR Оперы и пр. Кстати, потом мастеровые активные сабы потом к ним с кроссовером и вполне уже приличный вариант:aga: Имеются примеры! Как вариант тот же от Санчеса саб... Кстати,если бюджет позволит то,как вариант из RCF HD32A (из мобильных активов 12") |
dyssey, позвольте с Вами не согласиться.
Динакорд умеет очень хорошие колонки. VL, D-Lite, Xa... Но современный маркетинг делает свое дело. Сначала весьма неплохие Corus Pro сменил охальный Corus Evolution, а потом случилась серия A-Line - очень плохие колонки за эти деньги. Продаются чисто из-за шильдика DYNACORD, который пока вызывает определенный пиетет. А в остальном всё верно написали. |
Цитата:
И потом, вот удалось картинку вставить с ДИНА..всё понятно, и чувствительность и громкость, На Db- просто одна ручка с указанием дб[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 2 минуты Не удалось фото разместить.. |
Цитата:
Следует различать dB и dBu. dB это относительная величина, коэффициент. К тому же для разных величин имеет разный масштаб. Сам по себе dB ничему не равен. Применительно к напряжению сигнала "+6 dB" означает просто "вдвое больше". "-6 dB" = "вдвое меньше", "0 dB" = "без изменения, такой же". А вот dBu это абсолютная величина, всегда можно сказать сколько это. 0 dBu = 0.775 В, +4 dBu = 1.228 В. Поскольку 0 dB сам по себе ничему не равен, его можно привязать к любому напряжению по желанию производителя. Обычно "0 dB" на шкале пульта соответствует +4 dBu на его балансном выходе, а "0 dB" на регуляторе громкости активной колонки - её чувствительности. Чувствительность, в свою очередь, обычно равна +4 dBu. Чувствительность - величина сигнала, необходимого для "раскачки" усилителя до полной мощности. Измеряется в dBu (Вольтах). Меньшая чувствительность соответствует большему значению напряжения, и наоборот. "Volume" или "Level" в dB (разах, процентах) - показывает ослабление или усиление входного сигнала. "0 dB" тут соответствует номинальной чувствительности (обычно +4 dBu). Тут может возникнуть путаница. Ведь +6 dB от чувствительности в +4 dBu будет равно -2 dBu. А если забыть индекс "u" в обозначении dBu, или маркировать регуляторы треугольниками и написями "max", неразбериха гарантирована. Поэтому лучше пользоваться понятием "в номинал". "В номинал" - такое положение регуляторов, при котором итоговая чувcтвительность (с учётом регулировки) равна стандартной (+4 dBu). Идеальная диаграмма уровней такая: 0 dB на индикаторе пульта -> +4 dBu на выходе пульта -> +4 dBu на входе колонки -> чувствительность колонки +4 dBu и "в ноль" на регуляторе громкости -> полная мощность на выходе. Если все соответствия будут соблюдены, в итоге получим: 0 dB на индикаторе пульта -> полная мощность на выходе. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
все арты не играют на треугольнике...и hd тоже - на пульте (гайн) в ноль и общий в ноль
|
Вся серия арт полностью раскрывает свой потенциал когда регулятор в положении максимум,пробовал с разными микшерами все одинаково,правильно это или нет,не знаю,мои три года пашут в таком режиме,у знакомого пять лет,проблем нет,мой ориентир это сигнал лимитера.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
не чего не искажает если на пульте в норме...тока на всю на артах тоже многовато.
|
Я работаю с материалом в формате мпз,по этому что минимум,что максимум,все одинаково:biggrin:.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
dyssey,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Калина,Серёг!Я лично(и не только) писал и мне отвечали с RCF положение 0дБ на 12часов там где треугольник и там же и фиксатор...др.дело там по входу может 1.5В ... нНу думаю в любом случае "на всю" это не норм.эксплуатационный режим(не правильный считаю) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Калина,
Гейн и уровень - с точки зрения пользователя делают одно и то же, регулируют громкость. Разница в схемотехнике, если ручка регулирует непосредственно сам коэффициент усиления устройства - это гейн. Усилители мощности устроены иначе, они имеют фиксированный гейн, а на входе аттенюатор (делитель), регулирующий усиление всей цепочки, в крайнем правом положении усиление равно гейну и уменьшается по мере вращения регулятора против часовой стрелки. При переключении в режим Mic регулятор не меняет своего положения в цепи, он также включен по входу усилителя, так что это всё равно "Level". Просто гейн усилителя скачком переключается на более высокий. По поводу активных колонок: "0 dB" обычно соответствует чувствительности +4 dBu (не всегда, ведь "0 dB" величина относительная и может быть откалибрована как угодно). Гейн на них делают с избытком, чтобы иметь запас на "прибавление". У Art715, например, чувствительность -2 dBu в крайнем правом положении регулятора (по мануалу). В среднем (где треугольник) должна быть на 6 dB меньше (+4 dBu). Вот это неплохо бы проверить, т.к. в документах нет прямого на это указания, но по логике должно быть именно так. По поводу сочетания усиления по выходу пульта и по входу колонки: никаких строгих правил нет, ведь "0dB"+"0dB" = "+6dB"+"-6dB" = "-6dB"+"+6dB" и т.д. "Ноли" это лишь рекомендуемые уровни, ориентир, обеспечивающий наилучшее качество (выше ноля приближаемся к перегрузу, ниже ноля приближаемся к шумам) и удобство (вблизи ноля шкала индикатора максимально подробна и информативна). Добавлено через 13 минут Задачу вижу в определении "номинала" регулятора на колонке, т.е. такого его положения, в котором чувствительность равна +4 dBu. Уже от этого положения можно отсчитывать уровни в соответствии с задачами. Для некоторых моделей акустики это неочевидно. Например Yamaha DBR имеет чувствительность +10 dBu (обозначено как "0 dB") в центральном положении регулятора, и чувствительность 0 dBu (обозначено как "+10 dB") в крайнем правом положении. Таким образом "номинал" будет на цифре "6" регулятора. |
это я в курсе
по поводу переключения в мик - предположение(переключение вполне возможно даже механически), раз уж, мне не верят, что в АРТ-715 этот регулятор - ВОЛЮМ, а не ГЕЙН |
в целом спасибо за информацию, обновились до dxr15 по хорошей цене....
остается дело в неспешном подборе саба к ним) урок понятен что конечно пару колонок под 100 человек хороший звук не вытянут, но есть к чему стремиться. |
У DXR такая история:
чувствительность +11 dBu (обозначено как "0 dB") в центральном положении регулятора, и чувствительность +1 dBu (обозначено как "+10 dB") в крайнем правом положении. Таким образом "номинал" будет на цифре "7" регулятора. Добавлено через 18 минут Цитата:
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] |
проверьте уже ктонить на 715 или шд где там положено стоять ручке....
|
Цитата:
Добавлено через 8 часов 57 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 09:27. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.