Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Прошу помощи в выборе радиосистемы (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=163876)

SpeedSpirit 25.06.2017 13:25

Прошу помощи в выборе радиосистемы

Добрый день. Господа необходимо приобрести радиосистему для вокала (женского). Остановился на следующих моделях mipro act311 с конденсаторной головой, audiotechnica system 10 wi-fi, db tehnologies pu903m, akg wms420. Радиус действия не принципиален. Сейчас девушка поет в akg 40 mini, говорит терпимо, но хочется лучшего, при этом проводной senheiser 835 ей не нравится абсолютно, глухой говорит. Я полный профан в этом и покупаться будет в подарок, поэтому прошу строго не судить и по-возможности помочь с выбором. Заранее благодарю.

Сергей-007 25.06.2017 13:41

Здравствуйте. У вас выбор невелик, очччень бюджетные серии. А в какой аппарат она поёт, если 835й глухой? Синхи, они как раз наглой серединой и выделялись. Может и 835й у неё бюджетный, кЕтайский? Я пел-вполне прилично звучит. Какой аппарат вообще стоит? Может и смысла нет деньги переводить, если тракт левоватый. Фраза о 835м насторожила.

SpeedSpirit 25.06.2017 13:55

пульт ALLEN & HEATH Z10FX, акустика jbl eon 615. Говорит ей тяжело в него петь, не знаю как объяснить даже.

Contrabass 25.06.2017 13:59

Хм... Странно, что 835-й не нравиться - обычно ни у кого вопросов не возникает.

SpeedSpirit 25.06.2017 14:07

Ей я знаю точно нравится shure sm58 но к сожалению не тяну.

Сергей-007 25.06.2017 14:52

Цитата:

Сообщение от SpeedSpirit (Сообщение 2904079)
Ей я знаю точно нравится shure sm58 но к сожалению не тяну.