Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   "палки" в качестве мониторов (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=164587)

aganez 11.11.2017 14:52

"палки" в качестве мониторов
 
Господа, прошу совета!
Дано:
-кавер группа 5 человек
-на авансцене поющие басист, гитарист и певица(клавиши и барабаны на заднем плане, их в расчёт не берём)
-сцены шириной 3-5м, глубиной 3-4м. иногда ещё меньше
-инэйры не рассматриваются
Задача - мониторинг авансцены.
До сих пор всё стандартно-напольные сценические мониторы 12", 15", но иногда бывают сцены, куда и 10" ставить некуда. Вот в такие моменты и лезут в голову разные мысли - что если в качестве мониторов использовать палки? Или поставить по краям сцены палочные прострелы? У кого есть мысли по этому поводу или опыт?

OZet 11.11.2017 15:03

Есть такой опыт с 4-мя Луина 2 на рампе и 2-мя Луина 4 от (первой модификации на кастомных динамиках) Перфектсаунд в прострелах. Сцена Городского ДК примерно 8 х 10 м. Мидбаса, конечно, не хватает, но с остальным при соответствующей коррекции в контроллере АС все хорошо.

ХОРУС 11.11.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от aganez
что если в качестве мониторов использовать палки?

А низа каким боком тогда услышать?

OZet 11.11.2017 15:08

Баса при таких размерах хватает от порталов, а вот качающего мидбаса, к котому привыкли многие музыканты с хорошим мониторингом на сцене, только от палок не получишь.

saxoboy 11.11.2017 15:12

на сайте перфект саунд есть фото такого плана. комплект луин на порталы и палки помоему четверок на артистов отдельно. Низа достаточно с порталов. Сцена же не большая. Так что палки вполне можно использовать.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от OZet
качающего мидбаса

с этим согласен

aganez 11.11.2017 15:29

Меня интересует диапазон примерно 200-8000Гц. Главное чтоб вокалистам было комфортно, а басом у меня никто не поёт. Я слышал палочные комплекты, а вот как палка без саба звучит не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от OZet
Баса при таких размерах хватает от порталов

Совершенно верно!

AMSound 11.11.2017 15:56

Цитата:

Сообщение от aganez
как палка без саба звучит не знаю.

Без коррекции примерно как КинАп 4а32.

saxoboy 11.11.2017 16:03

никак не звучит

aganez 11.11.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от AMSound
Без коррекции

Ну куда ж без коррекции!

AMSound 11.11.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от aganez
Ну куда ж без коррекции!

А это к чему? Любая, даже самая правильная АС требует коррекции.

Калина 11.11.2017 20:53

а у палок мощи хватит порталы перекричать? ....... Думаю, нужно экспериментировать, догадки дело пустое

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от aganez (Сообщение 2919557)
Меня интересует диапазон примерно 200-8000Гц. !

серийные палки от db так и работают от 206-16000 по мануалу, а на деле хрен их знает, скорее всего начинают намного выше(я поднимаю 200-600 гц на +3дб, а 4000 опускаю в -5дб )

aganez 12.11.2017 00:07

Цитата:

Сообщение от Калина
а у палок мощи хватит порталы перекричать?

а нафига их перекрикивать?
Цитата:

Сообщение от Калина
Думаю, нужно экспериментировать

так я тему открыл в надежде, что кто нибудь уже поэкспериментировал....
К примеру - певица 1,8м, расстояние от её ушей до напольного монитора 2м, те же 2м до края сцены где стоят порталы, которые по любому заливают сцену низом и мидбасом. Ставим в плотную к порталам палки на уровне головы, направляем их на авансцену и компенсируем на сцене середину и верх, которую не слышно от порталов. Вот как я это представляю...

Классик 12.11.2017 00:22

Цитата:

Сообщение от aganez
что если в качестве мониторов использовать палки?

возможно не будет хватать драйва. Для меня мониторы - это когда сочно и с достаточным давлением каждый монитор работает на конкретного артиста. палки как прострелы будут давать лишь размазанную общую картину.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от aganez
а вот как палка без саба звучит не знаю.

Палка без саба - как кастрированное радио на кухне у бабушки.

aganez 12.11.2017 01:41

Цитата:

Сообщение от Классик
Для меня мониторы - это когда сочно и с достаточным давлением каждый монитор работает на конкретного артиста.

Это для каждого музыканта желательно, но не всегда возможно! Речь идёт о маленьких сценах, где места в обрез и давануть опасно, т.к. всё из монитора отражёнкой летит в зал и лезет через микрофоны туда же. В таких заведениях, когда просят "потише", почти всегда достаточно потише сделать только мониторы...

Калина 12.11.2017 02:07

Цитата:

Сообщение от aganez (Сообщение 2919639)
В таких заведениях, когда просят "потише", почти всегда достаточно потише сделать только мониторы...

я делаю наоборот....чё я должен шёпотом надрываться?! Делаю им потише, себе погромче :biggrin: как бы в этой ситуации прозвучали палки? ....не, не вариант....подумай об ушном мониторинге, если место жмёт.....но не всякий его хорошо переносит, очень непривычно

Добавлено через 37 минут
Цитата:

Сообщение от aganez (Сообщение 2919626)
....
К примеру - певица 1,8м, расстояние от её ушей до напольного монитора 2м, те же 2м до края сцены где стоят порталы, которые по любому заливают сцену низом и мидбасом. Ставим в плотную к порталам палки на уровне головы, направляем их на авансцену и компенсируем на сцене середину и верх, которую не слышно от порталов. Вот как я это представляю...

палки прислонишь к порталам или в пол воткнёшь? Их всё-таки, придётся на стойки поставить, а стойки займут места больше, чем мониторы

bsf 12.11.2017 06:04

Я недавно на маленькой открытой площадке певцу ставил на мониторы палки 6*3" , клал их лёжа на сабы, что-то подложив чтобы угол был , и было очень даже неплохо, низа хватало от фронта. Расстояние между порталами метров 6.причём палки разгонял бесконечно и ни малейшего намека на фидбэк.

drtosha 12.11.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от Калина
палки прислонишь к порталам или в пол воткнёшь? Их всё-таки, придётся на стойки поставить, а стойки займут места больше, чем мониторы

А основания типа тотемовских?

Классик 12.11.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от bsf
Я недавно на маленькой открытой площадке певцу ставил на мониторы палки 6*3"

Кстати, интересно и мне так попробовать. Фидбек - зло..

Lands 12.11.2017 10:15

Классическая ситуация, все чересчур звезды, людей за быдло считаете и главное чтоб Вам комфортно было, да?
Минутка откровения господа, если позволите. Осмелюсь напомнить Вам, что оплачивает ваше "искуство" (петь чужие песенки под минусок или плюсок) заказчик, делает это для гостей в зале, по этому вы для них развлекательная программа, и все что Вы делаете это для них, и в первую очередь нужно заботиться о их комфорте, иначе денег Вам не заплатють! Простите если обидел всех, но моё мировозрение именно такое. В первую очередь делается все для гостей, звук, свет и в том числе репертуар, свой комфорт оставьте на потом, когда на заработанные денежки сядите в ладу седан...
Мониторинг нужен, но не стоит его разкочегаривать до потери слуха, сто раз сталкивался с ситуацией, что фонограмма фигачит на столько громко, что стоять не возможно, а человеку нужен кач. Чтобы петь Кач не нужен, нужно просто ориентироваться в композиции. Инеиры спасение от всех бед, именно по этому у меня в коллективе все в ушах. Мир всем!

AMSound 12.11.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от bsf
на маленькой открытой площадке певцу ставил на мониторы палки 6*3" , клал их лёжа на сабы, что-то подложив чтобы угол был , и было очень даже неплохо,

Шаг влево, шаг вправо и певец остался без монитора. Палки должны ставиться только вертикально из-за их специфичной диаграммы направленности.
Цитата:

Сообщение от Калина
Их всё-таки, придётся на стойки поставить, а стойки займут места больше, чем мониторы

Стойки не обязательно триноги. Палки не тяжёлые. В качестве стоек под них можно применить что-то типа "блин" с трубой. Много места не займут. Есть же такие микрофонные и нормально.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Классик
Фидбек - зло..

Палки достаточно устойчивы к фидбеку.

OZet 12.11.2017 10:54

Цитата:

Сообщение от AMSound (Сообщение 2919667)
Шаг влево, шаг вправо и певец остался без монитора. Палки должны ставиться только вертикально из-за их специфичной диаграммы направленности. ...

AMSound, с направленностью вы, конечно, правы, но не стОит так категорично! В качестве мониторов на сцене в некоторых случаях горизонтальное расположение палок будет вполне уместно и даже предпочтительней вертикального. Главное, понимать, что ты делаешь и для чего!

aganez 12.11.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от Lands
...для гостей в зале, по этому вы для них развлекательная программа

Абсолютно согласен! А качать должно в первую очередь исполнение! Хороший музыкант и на пианиссимо может качнуть, а плохого и на фортиссимо противно слушать! :biggrin: С треногой не проблема, есть пара мини, у них разбег ножек 0,5м в диаметре.

saxoboy 12.11.2017 13:02

Lands,
ну ну. А я то думаю, что это профессионалы вместе с кучей мониторов ещё и прострелы ставят на несколько киловат с каждой стороны?)))) Всегда боюсь звукорежисёров у которых нет личного опыта выступлений на сцене. Они то картинку накрутят. в зале. Но на сцене петь и играть совершенно невозможно. Я вам скажу как артист, если меня колбасит на сцене и я покрываюсь мурашками - я могу такого финдибобеля дать))) Мама не горюй))) зал на ушах. Или как недавно на сборном концерте посвященным дню города - звукорежисёр вывел мониторы из ауксов. Сухие. Чуть не обосрался на саксофоне играть. Без обработки)))) Нет большей муки для артиста - чем слишком правильный звукорежисёр. инэйры на любителя))) Чувствуешь себя оторванным)))Ну может просто привыкать надо.?

Тонус 12.11.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от saxoboy (Сообщение 2919691)
инэйры на любителя))) Чувствуешь себя оторванным)))Ну может просто привыкать надо.?

Про audience mics забывать не надо.

Олег 65 12.11.2017 13:53

Цитата:

Сообщение от saxoboy (Сообщение 2919691)
Lands,
Всегда боюсь звукорежисёров у которых нет личного опыта выступлений на сцене. Они то картинку накрутят. в зале. Но на сцене петь и играть совершенно невозможно.
звукорежисёр вывел мониторы из ауксов. Сухие. Чуть не обосрался на саксофоне играть. Без обработки)))) Нет большей муки для артиста - чем слишком правильный звукорежисёр. инэйры на любителя))) Чувствуешь себя оторванным)))

лучший звуковик, это сам исполнитель :pivo: На том простом основании, что знаем чего хотим
А то попёрли уже решать и строить, как должен работать музыкант...
как звуковик, я должен выполнить желания музыкантов, и сделать ещё лучше)
Лучше всего, когда сам знаешь специфику инструментов, и ЧТО нужно, для комфортной работы
Правила конечно есть, - хотя бы не перегружать входной, выходной, и не вводить в заблуждение мониторами. Это в общих чертах, конечно
спрашиваю у каждого музыканта, что нужно по частотам поменять...
Лидер микрофон, саксофон... сколько в мониторе обработки дать, и уровень сигнала, чтобы не сильно уводил от портального звука. Естественно, будь монитор тоже Dyn, уже можно было и смелее подмешивать
На основной вокал, в монитор тоже чуток меньше эха) делаю :aga: согласуя с поющим, но не в сухую
поправьте, если не прав

Victoriy 12.11.2017 14:18

По теме палок . На прошлой неделе работал с живой командой , барабанщик за экраном монитор поставил палки 12*3 на уровне ушей как наушники , после работы барабанщик ни чего не сказал , думаю ну наверное не понравилось , вчера опять работаю с этим коллективом барабанщику поставил мониторы 12 +1,4 вч драйвер , после первого отделения он просит поставь как в прошлый раз палки. Каждому своё . А вообще то моё мнение если после концерта музыканты и зрители обсуждают не какой был звук а само шоу , то значит звук был нормальный и звукач справился со поставленными задачами /имхо/

boki 12.11.2017 14:29

Цитата:

Сообщение от Lands (Сообщение 2919664)
Классическая ситуация, все чересчур звезды, людей за быдло считаете и главное чтоб Вам комфортно было, да?
Минутка откровения господа, если позволите. Осмелюсь напомнить Вам, что оплачивает ваше "искуство" (петь чужие песенки под минусок или плюсок) заказчик, делает это для гостей в зале, по этому вы для них развлекательная программа, и все что Вы делаете это для них, и в первую очередь нужно заботиться о их комфорте, иначе денег Вам не заплатють! Простите если обидел всех, но моё мировозрение именно такое. В первую очередь делается все для гостей, звук, свет и в том числе репертуар, свой комфорт оставьте на потом, когда на заработанные денежки сядите в ладу седан...
Мониторинг нужен, но не стоит его разкочегаривать до потери слуха, сто раз сталкивался с ситуацией, что фонограмма фигачит на столько громко, что стоять не возможно, а человеку нужен кач. Чтобы петь Кач не нужен, нужно просто ориентироваться в композиции. Инеиры спасение от всех бед, именно по этому у меня в коллективе все в ушах. Мир всем!

Дорогой товарисч lands,в большие степени за быдло считают (пришлого лабуха):aga:,притом все,от директора заведения до тётки-швабры,не счиатая официантов.И только потому,что ты приехал на чужую территорию зарабатывать бапки только на себя.
Примерно так:-*местный кривой*лабух довольствуеться малой копейкой(пришло 50чел с которых взяли по 5$ за живую музыку это 250$ из которых лабуху 50$,остальное маржа хозяина.
А тут заказали эти же 50 человек ваш коллективчЕГ с фиксированной ценой,и заведению ну если 5% за электричество,то хорошо.
Будет ли *пришлый* лабух желанным???
Вот и вся бухгалтерия:aga:

aganez 12.11.2017 14:54

Victoriy, а что вы посылали барабанщику в монитор?

Sasha Stylus 12.11.2017 14:57

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2919710)
Дорогой товарисч lands,в большие степени за быдло считают (пришлого лабуха):aga:,притом все,от директора заведения до тётки-швабры,не счиатая официантов.И только потому,что ты приехал на чужую территорию зарабатывать бапки только на себя.
Примерно так:-*местный кривой*лабух довольствуеться малой копейкой(пришло 50чел с которых взяли по 5$ за живую музыку это 250$ из которых лабуху 50$,остальное маржа хозяина.
А тут заказали эти же 50 человек ваш коллективчЕГ с фиксированной ценой,и заведению ну если 5% за электричество,то хорошо.
Будет ли *пришлый* лабух желанным???
Вот и вся бухгалтерия:aga:

Что бред какой то

Lands 12.11.2017 15:06

boki, ничего конкретно не понял из Вашей реплики, изъясняйтесь доступнее. А так да, белорусские товарищи отбирают хлебушек силой демпинга, все это чувствуют и прокатчики и артисты.

saxoboy 12.11.2017 15:10

Цитата:

Сообщение от Олег 65
согласуя с поющим, но не в сухую

Какой там поющий)) Последние несколько лет все под плюс херачат)) и я такой нарисовался)) дайте мне микрофон, я сейчас петь буду)) Звукореж забыл уже где у него обработка на микрофон включается))) Ладно, это крик души, к сожалению в наших ДК зачастую так... Но по теме - думаю индивидуальные ушные мониторы решат все проблемы. Можно даже тупо наушники всем, сценка то мааленькая. Видел группы где все в наушниках играют. а чё, прикольно))) и микс чище)))

Добавлено через 2 минуты
Олег 65,
Олег кстати нередки случаи когда на сцене свой мониторный пультик есть и музыканты сами как хотят крутят его. А с цифровыми делами вообще проблем нет, на телефоне можно себе отдельно крутить как надо.

Lands 12.11.2017 15:17

Олег 65, я точно так же могу сказать что лучший исполнитель это звукорежиссер, согласитесь со мной? Есть один пример. Старый оскол, день победЫ, все дорого и богато, на FOH 2*CL5, Vi6, PA JBL V25,присутствуют Лещенко, Семенович, Караулова, Песняры. Приезжает экс солист группы Белый орел и стает с коллективом на сцену, звукорежиссера своего нет, ни FOH ни мониторного. На предложение саундчека АРТИСТ говорит "включите нам как было у предыдущего коллектива", загружаю сцену и в итоге - фигушки, ничего не играет. Артист в недоумении, как же так и приходится нам, незнающим звукорежиссерам спасать супер-пупер звезд.

saxoboy 12.11.2017 15:32

Lands,
Это просто экс-солист совсем распустился. Расслабился))) Такое бывает. А я недавно на концерте был. Пели трое мужиков. И как только они вверх пошли - звукореж громкость микрофонов убирал и они толком не могли нормально выложиться, спеть. Только эмоция пошла, а он херак и микрофоны убрал))) Зажато так было. И так весь концерт. Хотелось руки нафик этому звукорежу оторвать. Звукорежисер должен помогать и по возможности вытаскивать из артиста всё возможное)) На сборных солянках такого наверное не получится?)) Так что да Роман, всяких ситуаций хватает. Но на своем личном опыте и наблюдениях убедился в том, что звукорежисёр никогда не бывавший на сцене, не поющий и не играющий не сможет нормально работать с артистом. Он будет стремиться выстраивать гладкую картинку, и только. ОЙ БЛИН, ОТ ТЕМЫ УШЛИ)))) У перфект саунд и Димы Тумасова есть мини палки))) это луина 2 и калекс 2. На крайняк на подзвучку можно их использовать. Они очень не плохо звучат. Слышал калекс с одним! динамиком)))

Калина 12.11.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от Sasha Stylus (Сообщение 2919720)
Что бред какой то

не бред, такие ситуации бывают в некоторых местах, где местного лабуха держат на коротком поводке


Цитата:

Сообщение от Lands (Сообщение 2919722)
boki, ничего конкретно не понял из Вашей реплики, изъясняйтесь доступнее. .

та чё непонятного?

Олег 65 12.11.2017 16:39

Цитата:

Сообщение от Lands (Сообщение 2919726)
Олег 65, я точно так же могу сказать что лучший исполнитель это звукорежиссер, согласитесь со мной? Есть один пример. Старый оскол, день победЫ, все дорого и богато, на FOH 2*CL5, Vi6, PA JBL V25,присутствуют Лещенко, Семенович, Караулова, Песняры. Приезжает экс солист группы Белый орел и стает с коллективом на сцену, звукорежиссера своего нет, ни FOH ни мониторного. На предложение саундчека АРТИСТ говорит "включите нам как было у предыдущего коллектива", загружаю сцену и в итоге - фигушки, ничего не играет. Артист в недоумении, как же так и приходится нам, незнающим звукорежиссерам спасать супер-пупер звезд.

Солянка, это отдельная история!
Я, о звуке в мониторе. Он должен давать общую картину
Для вокалиста, - с обработкой, или по желанию поющего, в том числе по тембру и давке, чтобы голос как сыр в масле летал) От этого зависит долголетие вокалиста, и непосредственно 3-4-х часовая работа, - результат!

Для порталов: - певица кавер-группы привезла свой радио sennheiser 300-835 g3. На мой взгляд он более резкий, металлический по звуку. Shure ULXP SM87 тёплый, и более натурально звучит. Но выбор за ПЕВИЦЕЙ, в данном случае. Ей более комфортно, или легче петь в свой :aga: может потому что свой, может из-за более подходящей бошки под ЕЁ ГОЛОС. По мне этот sennheiser 300-835 g3, в порталы звучит не так естественно, как Shure SM87 даже, и я БЫ выбрал Shure :aga: НО!
ПРИОРИТЕТ, - ОЩУЩЕНИЕ ПЕВИЦЫ, а не объективная картина впереди порталов... Этой разницы в микрофонах, может никто и не услышит, КРОМЕ самой певицы! Какой смысл ей мучиться, из-за моих предпочтений?) Я для них, а не наоборот. Вот я о чём

Sasha May 12.11.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от aganez (Сообщение 2919540)
Господа, прошу совета!
Дано:
-кавер группа 5 человек
-на авансцене поющие басист, гитарист и певица(клавиши и барабаны на заднем плане, их в расчёт не берём)
-сцены шириной 3-5м, глубиной 3-4м. иногда ещё меньше
-инэйры не рассматриваются
Задача - мониторинг авансцены.
До сих пор всё стандартно-напольные сценические мониторы 12", 15", но иногда бывают сцены, куда и 10" ставить некуда. Вот в такие моменты и лезут в голову разные мысли - что если в качестве мониторов использовать палки? Или поставить по краям сцены палочные прострелы? У кого есть мысли по этому поводу или опыт?

Если 10" поставить некуда -можно поробовать низкопрофильные мониторы на 8", например я вот эти использую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В полосе от 200 до 8000 можно даже 6" коаксиальный, пару тройку метров пробьет легко, при нормальной чувствительности.

От 200 герц играет большинство палок, впринципе должно хватить любой, при условии достаточной чувствительности.

OZet 12.11.2017 19:19

Нет ничего хуже для звука в зале и для звукорежиссера за пультом, чем чрезмерно громкий звук комбиков и мониторов на сцене, особенно в небольших помещениях! При этом музыканты на сцене могут балдеть от собственного величия, а в зале ни слова ни звука некоторых инструментов не разобрать. :(

Настройка мониторов на сцене очень непростое дело и здесь лучше следовать принципу минимальной достаточности - гораздо результативней не добавлять громкость того, что музыкант плохо слышит в мониторе, а убирать из монитора то, без чего музыкант может обойтись, то, что мешает ему услышать необходимое. А вот в прострелы лучше давать полную звуковую картину (ну разве что басы снизу ограничить), чтобы музыканты представляли общую атмосферу в зале.

Обработки звука в мониторах. Здесь тоже все не так просто. Есть мнение, что излишек обработки (особенно дилея, реверберация и компрессии) в мониторах вокалиста приводит к их дисквалификации, потомучто отсутствие объективной обратной связи между усилиями вокалиста и слышимым результатом нарушает работу голосового аппарата. Иногда необратимо. :( Так что здесь главное не перестараться.

И музыкант за пультом - здесь тоже не всё так однозначно. Если это бывший музыкант, особенно мультиинструменталист или пианист, с большим опытом выступлений, то - Да! А вот играющих музыкантов, особенно гитаристов, а также вокалистов, я бы за версту к пульту не подпускал! Гитарист так накрутит себя любимого, что у слушателей в зале уши завянут, а вокалист будет пытаться добавить себе несуществующих у него низких частот и сделает себе столько ревера и дилея, что хоть святых из храма выноси! :)

А насчет палок, так уже несколько приведенных в теме практических примеров из собственного опыта подтверждают возможность их применения в качестве мониторов на сцене.

И напоследок. Удивительно, как во времена Битлз вообще обходились без сценических мониторов, и при этом прекрасно играли и пели. :)

Классик 12.11.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от OZet
как во времена Битлз вообще обходились без сценических мониторов, и при этом прекрасно играли и пели. :)

А сзади у каждого по огромной колонке?))

boki 12.11.2017 20:03

Прошу прощенья что не по теме,отвечаю lands и Sasha Stylus.
Я изъяснялся об обычных кабацких лабухах,а не об артистах и большом прокате.
О большом прокате и артистах могу поспорить кто кого за быдло держит,начиная с концерта Любы Успенской в минском Дворце Республики(дочь подарила билеты по 40$)куда ехали по морозу 150км в надежде увидеть концерт артиста,а увидев пустую сцену с парой комбиков ,три барабана и 3 микрофонных стойки и еле слышный из за минусовок голосочек Любови Залмовны.Люди просто уходили во время концерта что бы это не слушать.
А может быть несколько лет назад,на дне города,на площади ВИА синяя птица долго строилась,барабаны-гитары,а потом начался концерт с песни*мамина пластинка*и на моё удивление:-а что за горбатого лепит клавишник во вступлении если мною эта песня играна многократно,коллега указал на рядом находящуюся палатку со звукачом,где минидиском *tascam*был отработан часовой концерт со всеми хитами.
Этих примеров множество,или за FON не видно кто кого и за что держит.После нескольких концертов увидя ipad у звукача мне навсегда расхотелось куда то ходит,дабы не чувствовать себя несколько обманутым.Тот поющий под минус перед публикой честней намного некоторых звёзд.
Пару дней назад у нас был концерт Валерия Меладзе ,сам- молодец,лабухи- молодцы ,в зале -плохо.Лишь когда лабухи поверх плюса долабывали было комфортно.Пару месяцев Гриша Лепс-было громко,но честно.
Как то вот так!!!
Прошу прощения за оффтоп.
ИМХО-лучше хороших наушников пока ничего не нашёл для мониторинга.

soundrental 12.11.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2919764)
...несколько лет назад,на дне города,на площади ВИА синяя птица долго строилась,барабаны-гитары,а потом начался концерт с песни*мамина пластинка*

а это постоянная практика, как ни жаль
плейбэк, иногда несколькими каналами, и поверх лабают-поют
перед согласованием райдеров всегда смотрю инпут-лист
если прописан плейбэк, то все, что будет происходить на сцене уже предопределено
дальше так, как Вы и написали-долго чекаются, потом звукорежем нажимается кнопка "play"

Lands 12.11.2017 20:40

Отделяйте мух от котлет, где сейчас птица и успенская и где звезды первого эшелона?
OZet, просто красавчик! Сразу понятно кто реально понимает о чем речь, а кто так, из кабака выбежал по умничать о динакорде.

aganez 13.11.2017 01:41

OZet, пост№37-всё верно! Именно так и живём... Более того, мы отказались от комбиков, прострелов с общей картиной и анархии в настройке инструментов, микрофонов, мониторов(речь идёт только о выступлениях в маленьких залах, на больших площадках всё стандартно). Мне это проще сделать т.к. я - звукач, барабанщик и руководитель в одном лице. Просто провёл дружескую беседу с коллегами и всем стало легче жить... Не сразу.., многим пришлось привыкать, но результат того стоит! К стати, никто из моих вокалистов никогда не просил обработку в монитор! Следующим шагом "на пути к совершенству" я предполагал отказ от напольных мониторов в пользу палочных прострелов. Сейчас у нас от 2х до 5х мониторов в зависимости от площадки и очень хочется поменять их на 2 изящные палочки, скромно и не заметно стоящих по краям сцены... Причины:
1 освобождается место под ногами от самих мониторов и их коммутации
2 облегчается транспортировка и настройка
3 создаётся общий микс на сцене, что облегчит контроль баланса между инструментами
4 улучшается внешний вид сцены
Ещё пару лет назад я бы и не парился. Тупо купил бы палки и попробовал... А сейчас вот призадумался... Мы один корпоратив отработали на палочной системе, но с традиционным мониторингом ... Я точно знаю, что в качестве FOH для нас он не пригоден, да и в моём малом прокате тоже, а вкладывать даже не большую сумму ради эксперимента ...

Sasha Stylus 13.11.2017 06:21

Нормальные пацаны работают так, одна 15 на стойке в зал, вторая на себя. И все довольны.

saxoboy 13.11.2017 06:30

Sasha Stylus,
:biggrin: Вот она правда!!!!

boki 13.11.2017 07:11

Я пользую проводной мониторинг behringer p 1,и хорошие *затычки*,так как от пульта далеко не отбегаю.
Этот выбор наиболее дешевый и комфортный после перелапачивания кучи мониторчиков как напольных,так и на штативе прямо в ухо:aga::biggrin:.Один барабанщик попробовав удобство....доволен очень остался:aga:

saxoboy 13.11.2017 15:25

boki,
:ok::aga:

soundrental 13.11.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2919764)
...После нескольких концертов увидя ipad у звукача мне навсегда расхотелось куда то ходит,дабы не чувствовать себя несколько обманутым.

зря Вы так...
часто планшет используется для рулежки пультом, стоящим в заднице мира
у коллег например x32core+S32, ставят на сцене, рулят с планшета
наша контора так же работает небольшие мероприятия с x32rack, опять же стоящего на сцене
да сейчас и во многих райдерах требуют возможность удаленной рулежки
из примеров думаю известный Вам коллектив J-морс, работают исключительно живцом, при этом звукореж с планшетом находится в зале
пульт(у них влет согласовывается x32rack) ставят на сцене

temkich 14.11.2017 11:06

Рано или поздно все приходят к затычкам в уши)
Я так с очень хорошими кавершиками работаю иногда. У них свой пульт макака DL, свои затычки. Порталы каждый раз разные, то местный звук, то кто-то что-то привезет, то есть бывает совсем жопа со звуком. Но музыкантам пофиг, они слышат все как надо в наушники, работают в комфорте. А моя задача уже ПОПЫТАТЬСЯ нарулить что-то удобоваримое для слушателей в зале)) и очень в этом помогает отсутствие классических мониторов. Помещения небольшие банкетные залы чаще всего.
ИМХО затычки рулят в банкетных каверных делах

Олег 65 14.11.2017 11:58

Цитата:

Сообщение от temkich (Сообщение 2920020)
Рано или поздно все приходят к затычкам в уши)
Я так с очень хорошими кавершиками работаю иногда. У них свой пульт макака DL, свои затычки. Порталы каждый раз разные, то местный звук, то кто-то что-то привезет, то есть бывает совсем жопа со звуком. Но музыкантам пофиг, они слышат все как надо в наушники, работают в комфорте. А моя задача уже ПОПЫТАТЬСЯ нарулить что-то удобоваримое для слушателей в зале)) и очень в этом помогает отсутствие классических мониторов. Помещения небольшие банкетные залы чаще всего.
ИМХО затычки рулят в банкетных каверных делах

С кем работаю, барабанщик в ушах.
Сцена в четверг была настолько маленькая, что монитор стоял перед сценой на танцполе, ЗА стойкой с оборудованием, от гитариста :biggrin: Кому как раз и нужен монитор) Гитарный комбик не брал даже, ставить некуда
Т.е. монитор для басиста и певицы) басист у монитора стоял, на танцполе, как и певица
Правый портал сзади музыкантов был.
В принципе монитор можно было выключить, и никто бы не заметил. Так что, всё по ситуации.

Когда сцена позволяет всем музыкантам встать на сцене, и сзади порталов, тогда ясно монитор нужен

Музыкант рассказывал: - Chaka Khan выступала, в каком-то буржуйском клубе, так там 16 мониторных линий было

aganez 14.11.2017 13:17

Цитата:

Сообщение от temkich
Рано или поздно все приходят к затычкам в уши)

Конкретно для моего коллектива это не вариант. В процессе игры мы общаемся друг с другом. Да и не шибко это полезно для ушей!


Часовой пояс GMT +1, время: 21:32.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.