![]() |
Потери в кабеле
Добрый день всем.
Появилась такая проблемка. Использую микрофонный кабель для подключения активной акустики (8м), который при работе дает понижение в звучании где то дЦб так на 10. Когда подключаю такой же, но трех метровый звук становится громче. А так приходится наваливать на микшере звук. Не подскажите, в чем может быть проблема? Кабеля прозванивал. Сопротивление на всех жилах одинаковое. Между собой жилы не прозваниваются. Заранее спасибо за советы |
Цитата:
|
Цитата:
|
раньше на нем когда работал таких проблем не было.
Фирму кабеля не помню. Но не бренд |
разъёмы-то какие? XLR-XLR? Кабели - 2 жилы и экран? Правильно распаяны?
Какие АС, МИКШЕР? |
Цитата:
кабель - две жилы в экране распайка правильная - проверял АС- Alto TS215 Микшер - Yamaha 124cx |
1. Тонус прав!
2.Проверьте эти два кабеля на микрофоне, пуская по ним волну. 3. Когда убедитесь в неисправности кабеля, режьте его пополам и паяйте разъемы. Снова проверяйте, если один тише, повторяете на нем операцию по разрезанию на половинки. Разделываете неисправный кусок, смотрите, ищите, о результате сообщаете в этой теме :aga: Первая нормальная половина остается в работе (как долго неизвестно) Цитата:
|
Тогда возьмите хотя бы Canare L-2T2S.
А ещё можно соединить два Ваших 3-х метровых, и проверить разницу, - станет ли тише с 6-ю метрами этого же кабеля? И с 8-ми метровым, какая разница будет? Выясните, в кабеле дело или ещё в чём |
Цитата:
А вот на счет соединить два трех метровых и попробовать - это хорошая мысль |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да может просто 2-й или 3-й контактов рахьёма "не контачит"
Тестером такой будет прозваниваться, а на деле с реальным разьёмом конектится не будет. Это как раз -6дБ. В своё время с китайскими разьёмами так намучился, пересел на Нойтрики и забыл эту проблему. |
Из спортивного интереса можно, конечно, резать пополам и напаивать разъёмы, но если на том же канале другой кабель исправен, а этот кабель на другом канале (микшерном) неисправен, порезать и выкинуть. Потому что, как уже говорили, неизвестно сколько другой кусок проживёт.
|
Цитата:
Цитата:
А вообще-то тема подобна "...у меня колонка Х звучит хуже, чем колонка Y". Приходит Тонус и говорит в стиле Лаврова: Колонка Х -г...но! Так и есть, не может кабель немного не работать, нет осетрины второй свежести, нельзя быть немножко беременной. Тем более, что в отличие от беременности кабель это расходный материал. |
Я иногда подключаю активную акустику 20-метровым кабелем DMX. Никаких потерь не слышу
|
Цитата:
|
А я подключал DMX через бухту (305 метров, прямо в катушке) кабеля stp 5e. Но если проблем не было, не значит что их не будет.
|
при чем, что самое интересное (может конечно показалось), когда их сразу подключаешь первые полчаса работают нормально (громко), а потом начинается свистопляска.
Может конечно глюк....или у ведущего голос садится...или аура в кафе хреновая... |
Цитата:
|
Цитата:
Chehonte, выбросите Вы этот кабель и забудьте. А если есть интерес, то ковыряйте по принципу деления на половинки. Хотя идея Макса про разъемы тоже требует проверки :aga: Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
90 % косяков со шнурами (особенно китайскими) , происходит на расстоянии 15-25 см (иногда до 100 см) от разъёмов...Видимо потому , что именно эти участки подвержены постоянной деформации и нагрузке (перегибание и провисание до пола)...Та часть кабеля которая во время мероприятий ПРАВИЛЬНО лежит на полу , всегда остаётся исправной... Один раз был курьёзный случай , "грамотные" джедаи не придумали ничего лучшего, чем сочленить два 10 метровых XLR и натянуть их как бельевую верёвку...Уже в середине мероприятия на этой колонке начались проблемы со звуком...Оба кабеля после этого были просто выброшены (даже учитывая , что это был не дешёвый китайских хлам) ибо по всей длине наблюдались механические изменения конструкции... |
Цитата:
купил 5м proel. Попробую как нить подключить. Посмотрим, будут ли потери на 5м |
всем дорого дня у меня такой вопрос
в наличии имеется рекордер ТАСКА ДР-40 хочу приобрести кабеля для записи звука с пультов. в инструкции для ТАСКАМ ДР 40 написано что входы XLR балансные вот подбираю такие кабеля чтоб было на разные варианты Соединительный кабель Tisino Dual RCA к XLR с вилкой Y, несбалансированный, 2 штекера RCA / Phono на 1 XLR адаптер дубликатора, ведущий Y-образный кабель ДАЛЕЕ СОЕДИНЯЮ С Кабель XLR 3 фута между мужчинами и женщинами, Кабель XLR 3-контактный балансный кабель XLR Микрофон Патч-корды кабеля DMX вот думаю балансный кабель с небалансным соединением НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ ??? |
наверно глупый вопрос задал если никто не хочет помочь или разьяснить
|
Цитата:
Цитата:
|
спасибо большое будем учится
|
трехметровый звук:biggrin: пацталом, блять.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:58. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.