![]() |
Расположение АС
Доброго времени суток всем! Возник вопрос настройки АС для зала. Измерительный микрофон имеется, сам в этом деле новичок, в плане настроек АС по нему. Пересмотрев кучу видео на ютубе, стало более менее ясно как все это должно происходить и что делать. Вопрос в следующем. Все те видео которые есть там всегда идет настройка фазы или АЧХ в связке топ+саб либо студийные мониторы и всегда на примерах только 1 комплект это топ +саб. В моем случае это 2 саба и 2 топа на стороне. Вопрос, как правильно это поставить? В частности топы, там же большие углы раскрытия. АС EV TX 1152 и TX 1181
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И еще, может у кого есть скаченное видео с семинара маерсаунд? Ютуб его удалил |
Сабы по два на сторону без проблем, они складываются. А топы эти предназначены для использования по одному на сторону. Собственно, если начнёте мерить два топа рядом - сами всё увидите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не нужно их убирать, боковые топы оставьте как есть, а внутренние разверните на центр зала, может быть даже сильнее.
|
Цитата:
serj123 Так у Вас там ( блин ! ) и оркестровая яма ещё в ассортименте . Я всегда боюсь залов с этими ямами - бывает , что непредсказуемо как себя НЧ с сабвуферов поведут . |
serj123,
Ставьте топ на топ рупорами друг к другу, как вам предложили выше. Для того, чтобы они не "поехали" от НЧ и не свалились, можно их стянуть ремнями или, если я не ошибаюсь, использовать конструктивные углубления на верхних панелях под ножки, вложив в них резиновые вставки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
serj123,
Тогда имеет смысл один из топов повесить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А потолок из чего и как сделан?
|
Цитата:
|
С переворотом верхнего топа- общая картинка звука более стабильная. Проверял не раз. Конечно речь о большом пространстве. Особенно заметно, когда по всему залу походишь. Я бы ещё осмелился предложить с кардиоидой сабов заморочиться, если конечно аппарат позволяет.Сабов то пара на сторону, грех не воспользоваться, пущай в зал дуют низами и на сцене комфортнее работать будет.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Топы друг на друга - сужают направленность по вертикали, а не расширяют её. Вообще надо начинать с плана зала, смотреть как расположены слушательские места и какие углы покрытия нужны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас есть олин клуб в городе. Звука в нем на 60.000$. не звучит вообще ни как. Звук висит бестолково. Просиои исправить ситуацию. Я сказал что можно сделать хорошо, но в первую очерь надо колонки перевешивать, в таком расположение что либо делать бесполезно. Ответ был такой, ничего снимать не дадим, колонки красиво висят.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот собственно клуб, сателиты мастер аудио jk15. Рупор ассиметричный как у нексо 100/50*50 или что то около того. Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Sasha Stylus,
они правы, висят красиво!!! :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от Metron обычно его называют Армстронг Армстронг -это система подвесных потолков, рейки и плиты там могут быть из разных материалов. Здесь речь идет о плитах Акмигран (минвата, асбест и глина) :aga: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Проще один топ вообще убрать, например на сцене прострелы сделать. Нарисуйте план помещения, и наклон кресел. В зале на 250 мест с наклоном у меня стоял 18 саб на сторону и топ лажал на сабе на боковой стенке и играл поверх голов, так совпало что угол подошел. При расположении как у вас 5-6 ряд от верхов с ума сходили, а выше этих рядов верх вообще пропадал. У Вас тур х колонки. Они имеют переворотный рупор 40*60 и трапецивидную форму, так что если есть подьем у рядом так что вполне можно под углом на бок их ставить, положив например лист поролона под сателит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фото сделал между драйвером и 15. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
По поводу второй пары топов - сначала надо убедиться что 60 градусов не хватает по горизонтали. Потому что второй топ создаст больше проблем, чем принесёт пользы. Склеить их в любом случае нормально не получиться из-за кривых внеосевых. В крайнем случае топ оставить для вида, но отключить. Или использовать в качестве подставки, чтобы второй топ поднять повыше. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если два топа подключены параллельно (8 Ом/2 = 4 Ом), то мощность усилителя для 4 Ом распределяется между ними поровну, так как каждый топ имеет импеданс 8 Ом. Соответственно каждый топ получает то, что выделяется на нагрузке 8 Ом. Соответственно на каждый топ приходит примерно половина мощности усилителя. Если подключен один топ (8 Ом), то он так же получит ту же половину мощности усилителя для 4 Ом. В итоге никаким образом на топ не прилетит мощности больше, чем будет выделяться на нагрузке 8 Ом для каждого топа. Как-то так... на пальцах. :biggrin: |
жесть, 2 страницы на элементарный конфиг пары сабов и топов на сторону...
есть 2 варианта если сцена широкая, то 60 градусной дудки будет мало, чтобы накрыть нормально первые ряды в таком варианте ставите 2 топа рядом, разворачиваете их оси до 60 градусов, включаете фонограмму, и просите кого-нибудь аккуратно уменьшать угол между ними при этом проходя мимо в определенный момент начнете замечать между топами изменение ачх и грязь это интерференция после чего разворачиваете немного назад, это будет минимальный угол, с которым эти ящики могут работать при расположении рядом друг с другом если зал узкий-то драйверами друг к другу, 1 колонку над второй если зал имеет подъем, то под морду верхнего топа подложить нечто, задающее угол, который позволит ему играть в нужный сектор помещения желательно иметь возможность отдельной рулежки уровней топов на ближнюю и дальнюю зону в таком варианте но т.к. усь 1-это невозможно подвес топов тоже невозможен, соответственно 2 варианта, все пробуйте в зависимости от ширины сцены, и высоты подъема зала какой вариант будет более актуален |
Спасибо всем, что отозвались и помогли, буду пробовать. Отпишусь о результатах
|
Цитата:
|
Цитата:
Нашёл план, только здесь нет подъёма и оркестров ой ямы. Как обозначить подъем в зале я незнаю. Вообщем относительно пола сцены, последний ряд находится примерно на высоте 2 метров. |
Получается от сцены до последнего ряда 42 метра? Если это так, то это очень большое расстояние, и с этими топами там делать нечего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
60 градусов по горизонтали:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
у него порталы 1м от стены и не известно возможно ли их сдвинуть ближе к центру... |
aganez, 4K.
Там 1м не от капитальной стены, а от портала сцены. |
Часовой пояс GMT +1, время: 22:33. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.