![]() |
Головные гарнитуры какие????
Здравствуйте! Мы начинающий театр.будем выступать на разных площадках, и на 600чел, и на 1000.своего муз.оборудования нет, будем арендовать, звукооператор тоже везде будет местный.но нам нужны свои музыкальные гарнитуры, а мы в них ничего не понимаем( просим совета, какие купить.на сцене 5 человек.дальность от пульта разная везде.буду очень благодарна совету, на какие модели обратить внимание, и вообще, что должен включать в себя набор муз.оборудования, вот такого гастролирующего театра...но без пультов)
|
В принципе много что подойдет. Категорически рекомендую не заниматься фигнёй в форме самостоятельных покупок и не изучать бред, который вам будут втирать на форумах, а найти профессионального театрального звукорежиссёра и лично поговорить с ним о покупке и подготовке комплекта. Он помимо радиосистем должен включать в себя рэк с антенным сплиттером, внешними антеннами и антенными усилителями. Необходимо учитывать возможность подгонки оголовья под личную форму головы актера. Нужны пояса для бодипаков. Говорю это как бывший театральный звукорежиссер - эти вопросы надо решать лично. Обязательно ознакомьтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Тонус,
Совершенно справедливо. Добавлено через 12 минут К вопросу о радиочастотном менеджменте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Может показаться занудством, однако это обязательные для профессионалов знания при работе с радиосистемами. |
Ezz,
вы еще не написали про свой бюджет - а то окажется, что вы на все готовы отдать не более 100 тыс.руб. - тут и окажется, что выбирать вообще нечего. |
trident,
Благодарю за ответ, ссылки выше изучила-ничего не поняла.в нашем городе не нашла специалиста, может вы мне подскажете? Я была бы очень благодарна! А бюджет и правда невелик, 100000 это вообще край. Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
С такими суммами в данном вопросе разговаривать не о чем . На 100.000 рублей вы даже радиосистем пять штук профессиональных не купите. А к ним ещё оголовья-микрофоны, сплиттеры, рэк, антенны, стойки для антенн - и все это ценой ещё тысяч сто минимум, а то и поболее.
Театр это профессиональная работа, где недопустима халтура. Недопустима не только для актёров и режиссера, но и в плане обеспечения мероприятия. И китайские ноунейм радики тут не прохиляют. |
trident,
Это печаль! Как быть? Может есть полупрофессиональные варианты? Или бу можно купить? |
Это между прочим ещё не все. Надо иметь минимум одну запасную радиосистему. Вы готовы на спектакле получить отвал оборудования? Просто в середине скажем второго акта ни с того ни с сего захрустит и перестанет работать микрофон. И надо срочно актеру одеть другой.
Любое БУ несёт в себе риск. Например купите радиосистему со скрытой проблемой, которая конечно вылезет во время спектакля. Я не стану рекомендовать БУ для театра ибо очень хорошо знаю, какие бывают ушатанные радиосистемы. |
Цитата:
|
Ну, допустим, без сплиттеров и внешних антенн можно обойтись, если ставить рэк с базами на сцене, а не возле пульта. Тем более, их всего 5 штук будет.
Но все равно, даже если брать комплект Sennheiser EW 100 G4-ME3-A - это уже по 50 т.р. за одну систему. |
tamalex,
Вы чушь то не порите. Дело вообще не в расстоянии. Куча антенн рядом это интерференционные проблемы с гарантией независимо от расстояния до передатчиков. А пять передатчиков рядом - это десять антенн. Посчитайте на досуге, насколько засрется паразитными резонансами диапазон. Вот это я и не люблю советчиков на форумах, поскольку за базар они в принципе не отвечают, а советы дают исключительно в силу своей компетентности. Проверить которую невозможно к сожалению. Моя практика и общая теория говорят, что при количестве радиосистем больше двух уже нужен сплиттер. При четырех - обязателен без вариантов. |
Цитата:
|
В принципе по минимуму можно использовать Sennheiser XSW-2 ME3-À или B. Съёмные антенны на байонетных разъёмах позволяют объединять их в сплиттере, а базовые микрофоны хоть и велики и не телесного цвета, все таки работают достаточно прилично. Но микрофоны театральные можно будет докупить позже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Шесть штук, два сплиттера.
|
завтра буду на детском спектакле, зал 750 мест, этот коллектив привозит свои головные радиомикрофоны - нечто рэковое 4-х канальное китайское, с которым они объехали всю Европу. Звук противный, но вполне работоспособно.
|
Цитата:
А вот особое внимание при покупке сегодня нужно уделить именно выбору частот в свете грядущего 5G. Сразу могу предостеречь от покупки Shure BLX, и тем более таких систем, как GLXD, работающих на 2,4 Ггц. Со стабильным приёмом, из бюджетного, должны работать Shure SLX, Sennheiser XSW (с антеннами), AKG WMS 400 серии. Но сейчас всё меняется, Shure PGX, например, выпали из списка разрешенных частот (а у нас их пруд пруди, и все на балансе, не избавишься), и их частоты потихоньку стали занимать, пока настраиваются, но очень мучительно. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не знаю. я уже не нахожу в продаже самое первое поколение XSW с бодипаками.
|
Ezz,
Стремиться лучше к флагманам. Из оголовьев DPA, Countryman, Point Source, Sennheiser. По радиосистемам, экономия может боком выйти, деньги будут потрачены, а результат может оказаться непредсказуемым. |
Цитата:
|
Опять же, можно мониторить профильные группы, где народ продает аппарат при апгрейде.
Навскидку вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ещё пара ремарок: у Shure минимум SLX, у Sennheiser минимум XSW2. Частоты в пределах 470-638 МГц, все радиосистемы должны быть одного диапазона (смешивать, например Sennheiser band A и band B не следует). Сплиттер и антенны могут быть любого производителя, не обязательно того же что и радиосистемы, главное чтобы диапазон совпадал.
ИМХО б/у EW100 G2 неплохой вариант. |
Цитата:
|
Ребята, огромное спасибо вам за помощь! Я конечно ничего не понимаю в этом деле, но картина вырисовывается.пойду на встречу сегодня со звукооператором в дк, и спрошу его, с чем приезжают гастрольные театры, чем они сами пользуются.
Добавлено через 1 минуту Поняла для себя, что Сплиттер можно чуть позже купить) пойду посмотрю что это)))) Добавлено через 12 минут В нашем городе в аренду дают комплект Volta , но я посмотрела, это совсем недорогая система. |
Цитата:
Зоны Френеля , образуются не зависимо от наличия "кучи антенн рядом" ибо это антенны приёмников...А вот расположение передатчика (при перемещении актёра по сцене) как раз и обуславливает интерфенционные явления в зоне приёма...Но современные супергетеродины должны легко с этим справляться в заявленном диапазоне расстояний...Сплиттеры (активные) как правило используются для усиления сигнала , при увеличении расстояния передатчик - приёмник , чтобы не использовать отдельные усилители для каждой базы... Впрочем топикстартеру эта информация вряд-ли интересна... Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про усилитель тоже мимо, при увеличении расстояния передатчик - приёмник ухудшается соотношение несущая/шум, усилителем это не исправить - он усиливает и шум тоже. Единственное применение усилителя - компенсация потерь в кабеле. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А от зон Френеля помогает диверситивный приём. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Возможно Ваш рисунок имеет отношение к передатчикам систем персонального мониторинга ??? Для избежания (в том числе) в их работе интерференционной составляющей , используют комбайнеры... А без сплиттера входы приёмников не изолированы ? По вашему сплиттеры не усиливают сигнал ??? ...Несущая/шум это задача приёмника и зависит от его характеристик и схемотехники (вот один из критериев ценообразования)... Диверситивный приём с двумя антенами ИМХО больше уловка менеджеров, чем 100% -ное решение вопроса с зонами Френеля...Для более-менее полноценной реализации преимуществ диверситивного приёма необходимо как минимум шесть антенн в трёх плоскостях (но это сильно усложняет схемотехнику и как следствие стоимость)... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае внутри сплиттера присутствует каскад УРЧ , который если и не предназначен для усиления сигнала как такового, но в любом случае усиливает его , компенсируя потери при маршрутизации... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Сергей Криворожский, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
ИМХО использование сплиттера оправдано в случае , когда несколько баз имеют неуверенный приём (например находятся вне зоны прямой видимости) и , чтобы не городить внешние антенны к каждой базе используем внешние антенны только для сплиттера и в зависимости от длины антенных кабелей используем(или не используем) антенные усилители...
Если базы стоят на сцене , то не вижу смысла в использовании сплиттера...ИМХО лишняя трата денег... |
Цитата:
|
Цитата:
Главную проблему при использовании нескольких радиосистем составляет взаимная интерференция. Антенны, как принимающие, так и передающие, будучи расположены рядом друг с другом, влияют друг на дружку:biggrin: и это взаимное влияние может радикально ухудшить приём вплоть до частичного и полного пропадания полезного сигнала на выходе. Поэтому для приёмников радиосистем, стоящих в рэке есть правило: при количестве передатчиков одного диапазона более двух требуется для радиомикрофонов использовать антенный сплиттер ... Давайте отделим мух от котлет... Влияние гетеродина одного приёмника на РЧ тракт другого приёмника нельзя называть интерференцией... К тому же , если сплиттер установлен в рэке с базами и не имеет внешних антенн , то он не избавляет от этого влияния... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отнюдь не сплиттер (в том виде который на рисунке предлагает trident) а хорошая конструкция , схемотехника и экранирование в приемниках минимизируют возможность помех гетеродина. Добавлено через 42 минуты Цитата:
|
Сергей Криворожский, на картинке выше с Line6 вообще нет сплиттера, там каскадирование.
Но суть не в этом. Подробности действительно интересны только специалистам, а факт остаётся фактом - приёмники с лесом антенн создают больше помех друг другу, чем приёмники включенные через сплиттер с одной парой антенн. Опять же, понятно что в хороших условиях будет и на гвоздь ловить, но в сложной ситуации система без сплиттера посыпется раньше. |
Цитата:
З.Ы.Стесняюсь спросить, а что делать если системы имеют внутренние антенны, а также два (или даже четыре) передатчика с одной базой ??? |
Цитата:
Два/четыре передатчика на одной базе - сколько при этом у базы антенн? Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
Повторюсь ещё раз : если сплиттер (каскадирование) в рэке и внешние антенны не используются , то влияние гетеродинов баз никуда не девается... В таком случае сигналы гетеродинов всех баз гаратированно попадают на сплиттер и далее в РЧ тракт приёмников... Если не согласны с этим , я умываю руки... |
Цитата:
|
Цитата:
Смысл использования сплиттера имет место быть , только при использовании внешних антенн подключенных длинными (условно) кабелями... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вы сами себе противоречите , когда говорите , что проф системы не бывают с внутренними антеннами, зато бывают с паршивой схемотехникой и конструктивом:biggrin::biggrin::biggrin: |
Сергей Криворожский, думаю только эксперимент нас рассудит.
|
Цитата:
Я ИМХО утверждаю , что : 1.Применять сплиттер для защиты от интерференции "расположенных рядом друг с дружкой" антенн приёмников чистый бред, ибо нет никакой интерференции... 2.Использование сплиттера для защиты от РЧ сигналов гетеродинов приёмников не оправдано в случае применения без внешних антенн (+ усилителей) и расположения приёмников в зонах уверенного приёма, ибо если сигнал РЧ гетеродина и попадает на антенну приёмника , то он ничтожно мал и не создаст помех для соседних приёмников , а в случае со сплиттером этот сигнал появится на антенных выходах сплиттера , и при "неидеальной экранировке/разводке дорожек" аналогично будет создавать помехи для других приёмников...И ещё неизвестно , что хуже , так как в случае со сплиттером не будет гальванической развязки между сигналом гетеродина одного и входными цепями другого приёмника... 3.Больше всего сплиттер необходим для объединения нескольких систем с целью создания лучшей эргономики сетапа , уменьшения количества БП и внешних антенн...Но учитывая его стоимость это не всегда оправданно... 4.И уж точно сплиттер необходим , если рэк с приёмниками находится в зоне неуверенного приёма (отсутствие прямой видимости , препятствия и т.д.) , при этом отпадает необходимость установки внешних антенн для каждого приёмника , заменяя их парой внешних антенн (возможно с усилителями) для сплиттера... |
Часовой пояс GMT +1, время: 07:14. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.