Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   помогите новичку с пультом (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=168583)

Виктор 84 14.06.2020 17:40

помогите новичку с пультом

Помогите пожалуйста выбрать пульт. Soundcraft Spirit E8 или Behringer eurorack mx1604a или mackie dfx12? первые 2 по 6500 последний 8000 на авито,это будет первый пульт поэтому сильных требований не предъявляю.Моя цель игра на 2-ух эл.гитарах через комбики подзвученные микрофонами и 1 вокальный микрофон и драм машина. Игра через микшер на усилок с пассивными колонками.Это небольшое помещение 30кв.м,подскажите что лучше выбрать из этих пультов,хотелось бы ещё компьютер подключить к микшеру,но к этим вроде бы нельзя( строго не судите я новичок.Буду признателен вашим советам!!!

Diletant72 14.06.2020 17:57

Лучше добавь немного, и купи простую цифру, Ален хит или беренжер, не важно. Функционал намного лучше, да и то что на авито скорее всего ушатанно по полной. . Ноут можно к любому подключить.

ХОРУС 14.06.2020 18:09

Цитата:

Сообщение от Виктор 84
выбрать пульт

Из перечисленных первый вариант.
Цитата:

Сообщение от Виктор 84
хотелось бы ещё компьютер подключить к микшеру

На воспроизведение или запись?

polina-music 14.06.2020 18:23

Зачем покупать на "авито", если в других местах дешевле ? Компьютер можно подключить к любому микшеру, во всяком случае просто в "линейный вход". А по сути, я из этих трёх - за Mackie.

Виктор 84 14.06.2020 18:28

в нашем городе это весь выбор так что выбираю из этих)компьютер подключить хочу для возможности подключить стерео и моно линейные источники сигнала и производить их запись на компьютер
Возможность подключить студийные мониторы и наушники
Удобства регулировки и различные варианты коммутации ,Требования не высокие,просто для себя не для сцены,подскажите из этих трёх вариантов пультов что получше будет

mAxSpace 14.06.2020 18:31