![]() |
Звук для Кавер группы, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Приветствую всех Друзья! Если кому не сложно, помогите советом, встал вопрос приобретения сателитов и активных сабов под кавер группу, мероприятия не большие, 50-100 человек, в основном небольшие кабаки и турбазы всякие на открытом воздухе, не могу никак сообразить, что подойдет под эти задачи, сейчас остро стоит вопрос о сабвуферах, бюджет не очень большой. Нашел на авито Волгоградскую контору S.ACOUSTICS может кто слышал про таких? Предлагают один активный саб и второй пассивный сконектить их меж собой. Характеристики прикрепляю на скрине. В активном будет плюсом модуль NAG TDS 10. Годятся такие или идея обречена на провал? Извиняюсь за много букв, спасибо всем неравнодушным что не прошли мимо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Добавлено через 55 секунд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вы озвучьте бюджет и уточните состав группы, а то сейчас такого насоветуют! :biggrin:
Про состав группы - это к тому, что некоторые "считающие себя каверами" поют и дуют в дудку (иногда рвут струны на гитаре или меха на баяне) под минусовую фанеру. Понятно, что для такого состава и "нормального" кавер-бенда (с барабанами, басухой и т д) минимальные требования к аппарату существенно отличаются. :aga: З.Ы. Пульт есть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если действительно группа, то на залы 50...100 человек лучше нормальные инмструментальные комбики.
А на вокал и бочку уже пара топов и сабов по вкусу. Актив, пассив - это уже зависит от реализации. |
вообще среднестатистический сетап каверов с живыми барабанами-пара сабов 18" (15", если бюджет совсем печален), и пара топов 12"
не откровенно хламных брэндов и серий дешевая цифра а ля х-эйр 18, драмсет на выбор от шур, акг, байер, электровойс и т. д., мониторинг (как бюджетный вариант можно взять 4-канальный ушной усь, и раздаваться проводами, коллега так катает каверщиков) комбари по желанию ну и мелочи в виде стоек, вокальных микрофонов, и т. д. если бюджет позволяет, то как вариант пара jbl srx812p+пара jbl srx 818sp, хватает под вышеуказанные задачи, и звучит более-менее вменяемо гораздо хуже, но намного дешевле jbl prx812+jbl prx818xlf в сравнении с отечественными производителями сможете гордо надувать щеки перед не особо осведомленными заказчиками при согласовании брэнд узнаваемый для среднестатистического заказчика)) |
Цитата:
2. Цитата:
3. Цитата:
|
Цитата:
намного) а для каверов, когда работают на мелком пятачке сцены-тем более бегать то некуда) прибор в районе 70-100 долларов, и 30 метров кабеля актив или пассив-это да, вкусовщина, кому как проще и удобнее про комбики-тоже соглашусь, сильно мешают на мелких площадках да и гитаристы ща катаются чаще с процами, там кабсим присутствует как правило, т. е. звук уже сформирован, чтобы отправлять его в линию |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Есть) Выше написал список того что имеется. Состав - Вокал, Барабаны, Бас, Гитара. Иногда запускаем плэйбэки, но очень редко. Клавиши вокалист выставляет иногда, но тоже ооочень редко. Бюджет на пару сабов пока что 50-55 к. Больше нет к сожалению) Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Не знаю как вставлять картинки, никак не получается, оставлю ссылку на облако залил. Вот нам предлагают пару сабов, новых, РФ кастом какой то, про который я писал выше. Один будет активный, второй пассив, подключение к модулю актива. Модуль NAG TDS 10. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 10 минут И еще один вариант, Кировская контора, R. Audio. Могут сделать один саб, но с давлением не меньше чем два по 15. Вот привожу его слова дословно. Можно сделать в оформлении чвр или БП, ящик конечно будет сильно больше чем фи на 15" но давления будет практически как от 2 15" сабов размер 52 на 58 на 77.вес в районе 30 кг, цена 45к. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Две активных ФИ восемнашки на модулях SDY с динамиками R Audio. Самомильщиов хороших много, они сделают нормальные корпуса. Получится довольно эффективно по цена/качество.
|
HMZauze,
В пассиве меньше коммутации, а современные усилители D класса с DSP имеют маленький вес при достаточно высоком КПД, а уж о рулёжки пассива было сказано не раз - актив здесь не пляшет, особенно если предполагается живая группа. |
Цитата:
|
Цитата:
Про рулежку тоже ничего не понял - объясните! |
HMZauze,
Возьмём, к примеру, стандартный комплект 2 топа и 2 саба + усь на 4 канала. В итоге получаем один провод питания, 4 спикона, 2 xlr из микшера в усь. Итого: 7 проводов, а если пустить по Dante, то 6. При таком же сетапе в активе: 4 провода питания, 2 xlr сигнала влево и 2 вправо. Итого: 8 проводов плюс ещё неопределённое количество сетевых фильтров, которые, в свою очередь, при неправильном подключении могут создать дополнительные проблемы в виде сетевой петли. |
Цитата:
Сигнал на полосы усилителем делите? Ну-ну. Те, кто использует данте, на этом форуме вопросов не задают )) Если взять нормальный комплект активной акустики с фильтрами в сабах, то от пульта два XLR до сабов, от каждого саба два XLR до топов - итого 4 штуки сигнальных кабелей. Земляная петля при использовании активной акустики - это скорее из области занимательной теории. Про рулежку пассива хотелось бы узнать... |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 9 минут Цитата:
Могу посоветовать очень бюджетно и очень круто по качеству и давлению. Берёте мой проект [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], динамик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и усилительные модули [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Итого 47600 руб на два динамика и два усилителя. Зал на 150 человек с парой 12" топами - легко окучат. |
HMZauze,
Я использую данте и задаю вопросы на этом форуме)) Сигнал на полосы делю встроенным в усилитель процессором, в чем проблема ? Пусть электропитание не коммутация, но проблем создаёт много. Я пользовался и активом и пассивом и для меня второй удобнее и в проводах и в остальном. Про то, что пассив проще рулится - мнение распространённое. Даже если использовать актив с внешним ДСП, коррекции внутреннего будут препятствием для создания необходимой картины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в Ваших топах поменяйте драйверы на более приличные, в нете инфы было много по их поводу, люди ставили что то их п-аудио средствами пульта поделитесь, на топы подрежете снизу фильтром по 75-80Гц, сабы с отдельного выхода, обрезник снизу и сверху сабы либо с модулями, либо внешний усь все остальное у Вас уже есть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну и заодно корректируете ачх топов оставшимися точками параметрики сабы-берете свободный выход, на его шину отправляете сигналы аукс-посылами в пост-фейдер с нужных каналов (бочка, томы, бас, клавиши, плэйбэки), параметрикой обрезник снизу по 35Гц, сверху по 80Гц, мастером шины доруливаете баланс с топами |
soundrental, это UI16, нет там параметрики и тем более обрезников.
|
Цитата:
|
Сложно...это ж скока и хто так много платит шоб такое все возить шо есть у вас и шо насоветовали?:vah:
Нью-Йорк небось?:tu: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 5 минут Друзья, еще вопрос, JBL PRX818XLFW покатит ведь под наши задачи? |
Цитата:
Макс-при всём уважении-двух двенашек для живой команды,зал на 150 тел........пусть даже 4 саба......при нормальной эквализации-там полезных останется децибелл 60-70......ну как то не кошерно.Если кнопкодавы-то может быть впритык. |
Note Sound,
Цитата:
Про 18 ый калибр речь. |
Цитата:
или если саб сразу с модуем, и с обрезными фильтрами, то графикой отрезать все, что ниже 80Гц с топов Добавлено через 7 минут Цитата:
и изначально было 50-100 человек под 100 конечно уже совсем впритык, но для 50 вполне) Добавлено через 9 минут Цитата:
и те, кто звучит хреново, как правило больше не приглашаются... народ стал требовательнее к результату денег больше не заплатят, но если не вкатит-в следующий раз заказа не будет еще и знакомым разнесут инфу |
Цитата:
|
Каверим уже лет 30 :) Исходите из реалий - где работаете и насколько молодые :) Если тасканини и транспорт не в лом-позволяет, то без сомнений 2 или больше 18" саба (фирма или нет не играет особой роли, только сфазировать с топом) и если бабло есть приличные фирменные топы - чтобы сразу и наверняка. Проверить на совместимость с сабами и вперед. Если есть бабки, я будучи молодым предпочел бы вариант по два маленьких элемента ЛМ на сторону типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просто регулярно приходится работать на открытом воздухе - (корпораты всякие) и арендный аппарат увеличивает стоимость , часто от нас отказывались. А с таким можно приемлемо отработать. если же цель за рупь поиметь все , то история другая - по которой я пошел и в принципе доволен. Но это покупка компонентов - и делание все самому. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, и силовые кабели - тоже коммутация. Их тоже сворачивать и разворачивать нужно. А если учесть, что у меня, например, сабы 2х15 имеют сопротивление 8 ом, то можно четыре таких саба использовать с тем же Sanway. А это,, на минуточку восемь (!!!) сабовых пятнашек, при весе 2х15" саба 39 кг и возможности таскания в одно лицо. И ещё. При работе на улице в случае дождя укрыть рэк с одним-двумя усилителями безопаснее, чем проделать то же самое с активом. Да, а шесть таких сабиков и ещё один усилитель позволяют собрать кардиоидный массивчик и не помирать на сцене от переизбытка низа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
rew432, да, Виталий, для каверов - очень недурственный вариант TW-AUDIO. B30 отличные сабики.
|
Цитата:
А если имеется ввиду, китайский фуфел в формфакторе массива с фиксированной курватурой, так этого добра полно. Можно тогда и VRX смотреть или турбосаунд Берлин. |
Цитата:
но исходя из минималистичности бюджета-вариант выше писал уже, что топы jrx можно оставить, поменяв в них родные драйверы на более приличные p-audio народ ставил, звучат гораздо вкуснее Добавлено через 4 минуты Цитата:
еще раз повторюсь-разумный минимализм в виде 2 18" сабов на более-менее приличных динамиках, и драйверы поменять в топах уже будет какой то результат а потом по заработкам возможно прикупят что то взрослее |
LSS,
В стоимости TW-AUDIO бо́льшую часть составит цена усиления. Два Powersoft K-3dsp в частности. |
[QUOTE=soundrental;3015190]сорри, в 16 простым способом не получится, придется либо дешевый проц, либо кроссовер
или если саб сразу с модуем, и с обрезными фильтрами, то графикой отрезать все, что ниже 80Гц с топов [QUOTE] Я так понимаю на модулях SDYPOWER есть такие фильтры? |
Цитата:
Тема с выбором оборудования как всегда скатывается в рекламу своих или дружественных контор по производству оборудования (ничего не имею против них, но факт скатывания налицо), а так же рассуждения про типы фильтров и построение направленных массивов НЧ )) Тогда как ТС изначально чётко указал, что бюджет ограничен и не скрывал свой начальный уровень подготовки в данном вопросе. ТС! Сейчас тебе насоветуют всего и много, причём градус сложности и стоимости оборудования будет расти пропорционально продолжительности обсуждения. Всё будет по делу, но! Ваша задача, как исполнителей, генерировать сигнал, а формировать микс будет звукарь, ему и работать с вашим аппаратом, поэтому прежде всего, заведите хорошие отношения с нормальным спецом в этой области и консультируйтесь с ним, что и как вам нужно. Постоянный звукарь - это быстрые и толковые саундчеки, знание репертуара и потребностей музыкантов. Плюс нормальный звукарь, работающий с вашим аппаратом, никогда не будет гонять его, как в последний раз, будет беречь и следить за ним. Удачи! |
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 19:55. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.