![]() |
Xr16 или X18?
добрый день.
вот настал момент выбора пассивного пульта. активные (в подписи) пока никуда не деваются, но хочется потихоньку переходить на новый формат. вот подобрал два варианта на первое время - беринджер x18 и xr16. выбираю. разница в цене почти 10т, а функционал практически одинаков. Xr16 меня вполне устраивает, только смущает его «рэковость». не будет ли это вносить неудобство в использовании, если просто класть его на стол? и есть ли какие-то принципиальные различия между ними, которые может быть я не заметил? |
эти принципиальные отличия только слепой не увидит. если вам они не заметны - берите xr-16.
|
Xr18
|
Ну 4 аукса вместо 6 это для меня на данный момент не принципиально. Как и входы/выходы для mp3
|
theo2009,
XR16 не может писать мультитрек, в отличие от XR18. Дальше сами копайте. |
Тогда по-другому поставлю вопрос:
Midas mr12 vs Behringer xr12? Функционал одинаковый, в чем принципиальные отличия? Цена почти в два раза отличается. Mr вроде пишет стерео PS. Нашёл отличия)) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
между xr-12 и mr-12 выбирать последний нет реальной причины, поскольку пульт этот используется в 99% случаев с таким усилительно-акустическим оборудованием и для таких задач, что разницу услышать невозможно. а вот с xr-18 и mr-18 уже другой компот, тут и задачи как правило посерьёзнее и pa встречается взрослый.
|
Цитата:
|
вот интересно, почему все пишут про xr18, но не про x18?
они же аналогичны кроме размеров и креплений для рэка Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Полистайте похожие темы на форуме. Упоминали об этом и не раз. Одно из принципиальных отличий - это то, что в Midas стоят более качественные преампы. НО...как сказал Саша Трайдент - разницу в этом можно услышать только на топовом усилительно-акустическом оборудовании. А нужно ли это Вам, и услышите ли Вы разницу - решать только Вам))) |
18 берите, разница в 10000-не настолько серьезная сумма
зато потом не будете искать варианты, как сделать еще один мониторный микс, когда оно понадобится и мультитрек-полезная фишка, даже если пока не будет востребована между мр и хр есть разница в комплектухе более качественные разъемы в мр, ацп и цап чуть поприличнее в принципе для задач, в которых применяется эта серия-хр более чем достаточно и да, внешний роутер обязателен, если не хотите непредсказуемых отвалов в самый неподходящий момент |
Цитата:
после этого поменяли xr на mr. все отметили именно отличие в качестве звука. но тут и разница в цене уже не 10т, конечно |
Цитата:
на большинстве, с которыми пульты этого класса работают-хр достаточен |
ну может быть тогда компромиссный вариант - xr16 всё-таки...
да, мультитрек не запишешь, но уже 4 аукса на xlr. ну и каналов побольше. поучиться на первое время |
Цитата:
у меня х-эйр 18 используется под всякие мелкоформатные задачи, вплоть до непафосных каверщиков как раз хватает впритык, чтобы все адекватно подзвучить, и 17-18 каналы-ноут, либо их плэйбэк и по мониторке-часто бывает, что приходится раздавать более 4 мониторных миксов и бонус в виде поканальной записи бэнда прямо во время работы, тоже приносит лишнюю копейку) лично я бы все таки добавил 10000 |
учиться как раз хорошо на xr18 - скачиваете мультитреки, запускаете и тренируетесь микшировать.
|
Или хр-mr-12, или 18...
Смысла в 16, не вижу, если бы он был по размеру как 12 канальные версии, то конечно лучше 16, чем 12, но он сделан в форм-факторе 18, и при наличии хр-mr-18, разница в цене c 16, незначительна, но возможностей у 18 канальных версий, заметно больше, а уж брать берина или мидас, это вам ваш кошелёк подскажет. |
Цитата:
|
Цитата:
но в любом бизнесе всегда используется принцип разумной достаточности:smile: если у человека встает вопрос в цене, и на линейных массивах работа в 99% случаев не планируется, то х-эйр 18 будет разумно достаточен можно для самоуспокоения добавить денег, и взять мр 18, но стоит ли? |
soundrental, мне, как концертному звукорежиссёру приходится работать на самых разных PA. В том числе с каверщиками на выездах и тут мидас рулит, поскольку доводится и на очень приличных сетапах со своим МR-18 работать.
|
trident, Саша, ценник MR18 таков, что добавив 95 € можно уже и X32RACK купить... А там возможностей поболее...
|
сейчас да, раньше надо было добавлять больше.
|
Цитата:
если вопрос цены не принципиален, то х32рэк гораздо интереснее мр-18 |
Цитата:
Изначально горел flow 8, но покурив форумы и интернеты, решил, что это будет компромиссный вариант, без возможности дальнейшего роста. Аналог не рассматривал изначально, возможность ходить, и править звук, особенно незаметно для слушателей, кажется, огромным плюсом. Сейчас остановился на данных моделях: soundcraft ui12 behringer xr12 midas mr12 behringer xr16 Правильно ли понимать, что для моих задач, в целом больше всего подходит xr12? если доплатить 10т тысяч, то будет mr12(как понял, есть некоторые функции, который могут в будущем понадобиться, и собран на "получше" комплектующих. Но, так же, если доплатить 15т - можно взять xr16, или ui12. Стоит ли ui12 своих денег? как понял, у behringer и midas лучше интерфейс(возможность использования через приложения на телефон или планшет, в отличие от саундкрафта) |
Marat_Khai, управлять одинаково можно и XR/MR, и UI. Функционально и логически UI убогий (ИМХО). MR и XR функционально одинаковые, выбирайте по цене и названию, что больше нравится. Модель - 12 или 16 - по числу каналов выбирайте, 18 - если нужен цифровой плейбэк с компьютера.
|
Marat_Khai, может чонить из Аленей CQ-12-18-20?
|
D.J.Koks, опять же ИМХО, но мне CQ не понравился. 96 кГц для банкетных задач не актуальны, функционально CQ беднее чем XR/MR, плюс производитель CQ ориентируется на людей, неспособных самостоятельно, без ассистента, установить гейн на канале. Вместо того чтобы стимулировать обучение звукорежиссёров.
|
Marat_Khai,
У Ui, на мой взгляд, нет конкурентов, если работаете под минус с флешки и нужна компактность. Встроенный плеер не имеет аналогов и очень удобен, читает кучу форматов. Если работаете в основном с такими артистами и не озвучиваете группы, то не вижу смысла в XR. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
чем оно лучше? Интерфейс? Или звучание Добавлено через 3 минуты Цитата:
Минусовки как правило нет, источником звука идет с denon prime 4 plus . У него на борту неплохая звуковая |
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО Раз уж нет фейдеров, энкодеров и крутилок - что слабое место у Берингера, по сравнению с Майдасом - то для банкетной работы лучше брать XR-16. Разницу в звуке Вы не услышете, удобство управления как у Майдаса, и есть потенциал роста ( по количеству каналов)
|
labuhhhh,
Нет у XR16 "потенциала роста" - уже не XR12, но ещё и не XR18. Ни то, ни сё... |
seregan1, имелось в виду MR12 против XR16. Цена похожая, но у Беринжера больше входов/выходов (на будущее).
|
Тонус,
Антон, я о том, что XR16 вообще рассматривать не стоит. |
На всякий случай..))- у XR12 работают и управляются 16 каналов.. 12 физических и 4 виртуальных, очень не плохо их использовать для паралл. компресии .. или внутренней маршрутизации.. Так что на сколько нужен XR16 это вопрос..Если конечно не работать с живой командой , где каждая дырка..)) имеет значение..))
|
Еще вопрос,
правильно ли, что для тонкой настройки, сабы и сателлиты нужно будет втыкать в отдельные входа микшера? так скажем, чтобы звук шел уже не не через сабовый крос, а через микшер напрямую? и на сателитах и сабах нужно будет открывать гейн на максимум, а так же максимально открывать по срезу саб, и потом уже на микшере все это самому подруливать |
Marat_Khai,
1. Не на входы, а на выходы. 2. Для этого существуют процессоры управления акустическими системами. У микшера другие задачи. 3. Для сведе́ния сабов и топов у вас слишком мало знаний. Это видно из задаваемых вопросов. |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:16. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.