Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Вопрос по микерному пульту. Целесообразность замены. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=169640)

MARoman 09.11.2020 17:44

Вопрос по микерному пульту. Целесообразность замены.
 
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: в караоке-проекте имею пульт Mackie profx16v3, работает в связке с Lexicon MX400XL. В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3. Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Сам слабо разбираюсь в вопросе оборудования, посоветуйте пожалуйста, на сколько целесообразна данная операция?
Спасибо.

Тонус 09.11.2020 18:02

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024222)
Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.

Все аналоговые пульты крайне просты и одинаковы в управлении. Если человеку сложно работать на чём-то, кроме Динакорда - есть смысл задуматься о его профпригодности.

Олег 65 09.11.2020 18:11

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024222)
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: в караоке-проекте имею пульт Mackie profx16v3, работает в связке с Lexicon MX400XL. В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3. Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Сам слабо разбираюсь в вопросе оборудования, посоветуйте пожалуйста, на сколько целесообразна данная операция?
Спасибо.

У Dyn CMS 600-3 есть преимущества - по звуку лучше и ещё проще работать с ним, чем то что есть. Ревер отдельный прибор, место занимает)
Но найти человека проще, это уже перебор, оба варианта просты, девочку научить можно за 5 минут

ХОРУС 09.11.2020 18:13

Цитата:

Сообщение от Олег 65
есть преимущества

Имеются и недостатки - отсутствие инсертов для динамической обработки.

Миф 09.11.2020 18:18

Цитата:

Сообщение от MARoman
Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.

Это так! Динакорд многим интуитивно понятен и для многих музыкантов и вокалистов привычен. Насчёт целесообразности, это уж решать Вам. У Мackie все таки полупараметрика на микрофонных и стерео линейках (это лучшее, чем просто 3 полосы, как в CMS 600), но обработка в Динакорде легче рулится и звучит не хуже Лексикона.
Весь вопрос упирается в человека, который будет работать на этом аппарате. Если звукорежиссёр разбирается в настройках пульта и обработки, то вопросов не возникнет, при условии, что это постоянный работник. А если работают разные, приглашенные люди, а часто это бывают девушки, бэк-вокалистки, то могут возникнуть сложности. И тогда Динакорд предпочтительнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Олег 65
девочку научить можно за 5 минут

Олег, кто ее будет учить? Если многие работают по заменам, даже в караоке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Тонус
Если человеку сложно работать на чём-то, кроме Динакорда - есть смысл задуматься о его профпригодности.

Есть люди творческие, которые не заморачиваются технической стороной вопроса. Особенно певицы. Да и инструменталистов таких хватает. А сейчас, в основном девушки, певицы и работают в караоке, на бэк вокале и заодно звукорежем.

Тонус 09.11.2020 18:46

Миф, я в том смысле и написал, если за пультом работает официант - тогда конечно Динакорд.

drtosha 09.11.2020 19:29

Цитата:

Сообщение от Миф
Есть люди творческие, которые не заморачиваются технической стороной вопроса. Особенно певицы. Да и инструменталистов таких хватает. А сейчас, в основном девушки, певицы и работают в караоке, на бэк вокале и заодно звукорежем.

Миш, таким творческим натурам полезно или быть технически грамотным, или не считать себя таким. Звукореж (тоже творческий человек) не объявляет себя певцом, хотя, судя по караоке-исполнителям, петь легче, чем крутить ручки :aga:
Освоение второй специальности вызвано режимом финансовой экономии, когда заказчику предлагают вариант "и жнец и швец ...". С трудом представляю "звезду", крутящую ручки пульта

seregan1 10.11.2020 06:14

drtosha, А.Кутиков, А.Кальянов - так, навскидку.

trident 10.11.2020 06:34

Цитата:

Сообщение от drtosha
С трудом представляю "звезду", крутящую ручки пульта

А их таки есть. )

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По теме - Динакорд CMS простой, при этом не самый дешёвый пульт не без недостатков, как было замечено выше. На канал компрессор инсертом не посадишь, а это исключительно важная вещь в плане работы в караоке. К тому же количество подделок до неприличия высоко, стоит только задаться целью сэкономить - и ты попал на говнопульт.

drtosha 10.11.2020 09:48

seregan1,
trident,
вообще-то я не про студию, а про живую работу. А так могу из наших добавить еще Никольского, который в студии на записи первого альбома Воскресения поссорился со звукорежем

MARoman 10.11.2020 09:53

Всем спасибо за ответы!
Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024262)
На канал компрессор инсертом не посадишь, а это исключительно важная вещь в плане работы в караоке. К тому же количество подделок до неприличия высоко, стоит только задаться целью сэкономить - и ты попал на говнопульт.

После пульта еще стоит DBX DRIVERACK PA-EU , как я понимаю там уже есть компрессор и лимитер. Покупку рассматриваю только с Германии, изначально все оборудование брал на musik-produktiv, но просматривая форум наткнулся на еще один сайт - thomann, там цена несколько дешевле. Там тоже можно нарваться на подделку?
Спасибо.

trident 10.11.2020 10:08

MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP

soundrental 10.11.2020 10:10

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024271)
Всем спасибо за ответы!

После пульта еще стоит DBX DRIVERACK PA-EU , как я понимаю там уже есть компрессор и лимитер. Покупку рассматриваю только с Германии, изначально все оборудование брал на musik-produktiv, но просматривая форум наткнулся на еще один сайт - thomann, там цена несколько дешевле. Там тоже можно нарваться на подделку?
Спасибо.

CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке

trident 10.11.2020 10:15

Цитата:

Сообщение от soundrental (Сообщение 3024274)
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.

Diletant72 10.11.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от MARoman
на сколько целесообразна данная операция?

Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?

drtosha 10.11.2020 10:51

Цитата:

Сообщение от trident
топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить

:ok: 5 минут назад разговаривал с хозяином ночного заведения - похолодало, народу стало в 2 раза больше, на таннцполе не умещаются, танцуют в проходах, а туда свет не направлен. Объясняю, что если вместо спортплощадки с 4 фонарями построить стадион, то и прожекторов понадобится уже 100. Ответ - Нэээ, ты сделай чтоб хорошо и бесплатно...

ХОРУС 10.11.2020 13:00

Цитата:

Сообщение от Тонус
тогда конечно Динакорд

Абсолютно не панацея - из разъездной работы примеров масса, когда при наличии такового получаем посредственный звук на выходе (в "настройке" принимают участие админы залов, те же официанты или штатные "вокалисты" караокеры, хотя и музыканты, имеющие таковой "под началом", порой не блещут в рулёжке звука).
Цитата:

Сообщение от trident
озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс

Вот клянут Берины (не без основания), но та серия бюджетных микшеров от Ули получилась вполне пристойная в том сегменте (как ни странно, но канальные компрессоры со своей задачей справляются и встроенная обработка от Кларктехникс вполне себе).

trident 10.11.2020 13:05

Цитата:

Сообщение от ХОРУС
встроенная обработка от Кларктехникс

да перестаньте вы уже эту бредятину транслировать вслед за маркетологами.

MARoman 10.11.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024273)
MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP

Есть два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных, пока не пришел новый сотрудник и не предложил поменять конфигурацию. По Вашему мнению их лучше вернуть?

Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024276)
Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?

Радиосистема SHURE BLX288E/SM58 M17 + Shure 55SH
4 колонки Mackie SRM-550+ саб Mackie SRM-1850(планируем брать второй).


Цитата:

Сообщение от soundrental (Сообщение 3024274)
CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке

Если рассматривать цифровой пульт, то какой?

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024275)
Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.

Лучше как раз мне и сказала взять Динакорд. Мне как раз надо лучше, но это не отменяет проблему звукооператоров, к сожалению у нас грамотных ну просто нету (

ХОРУС 10.11.2020 13:20

Цитата:

Сообщение от trident
транслировать

Я не транслирую, а сравниваю - за продолжительную историю "передвижничества" в ивенте по заведениям было с чем сопоставить.

trident 10.11.2020 13:31

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024289)
к сожалению у нас грамотных ну просто нету (

где это "у нас"?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ХОРУС (Сообщение 3024290)
Я не транслирую, а сравниваю - за продолжительную историю "передвижничества" в ивенте по заведениям было с чем сопоставить.

какая разница, нравится вам обработка в Ксениксах или нет, от этого она к Кларку не начинает иметь отношение. Цифровые алгоритмы КТ используются в цифровых пультах - XR, MR, X, M, WING серий. А в аналоге хрен да маленько. Уж извините, но говорить, что в аналоговых ксениксах обработка от КТ всё равно, что присобачить на рулевую колонку жиги руль от "шестисотого" и гордо заявлять, что у тебя управление в машине мериновское.

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от MARoman
Есть два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных, пока не пришел новый сотрудник и не предложил поменять конфигурацию. По Вашему мнению их лучше вернуть?

Главная проблема в караоке не убогие АЧХ зала, кривые АС, шаловливые ручки звукарей и прочие вопросы, решение которых зависит исключительно от того, сколько денег за их решение готов выложить хозяин. Главная проблема, от которой не избавиться - то, что для того, чтобы спеть в караоке нужно не умение петь, а отсутствие стыда. Так вот для того, чтобы бороться с отсутствием подачи, неумением работать с микрофоном, дикими орателями или наоборот шептунами и нужен компрессор. Будучи расположен в инсерте микрофонного канала, он снижает динамический диапазон входящего с микрофона сигнала и "подравнивает" голос, "зажимая" громкие звуки и "подтягивая" тихие. В фонограмме же, идущей параллельно по другим каналам, ничего компрессором обрабатывать не надо, она по определению уже обработана на мастеринге, она готовая. Поэтому в караоке правильно располагать компрессоры в инсертах микрофонных каналов. НО тут есть одна проблемка. Работать с внешним компрессором типа DBX надо уметь, рукожоп легко способен с его помощью ушатать микс. Возможно именно поэтому ваш звукорежиссёр их и убрал.

Diletant72 10.11.2020 14:03

Цитата:

Сообщение от MARoman
Радиосистема SHURE BLX288E/SM58 M17 + Shure 55SH
4 колонки Mackie SRM-550+ саб Mackie SRM-1850(планируем брать второй).

Динакорд с такой акустикой и микрофонами ни чего не изменит, акустика с ужасным драйвером, мики с мутным трактом, там и цыфра тракт не улучшит, только усложнит работу тому кто будет рулить.

MARoman 10.11.2020 14:10

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024291)
где это "у нас"?

Добавлено через 15 минут
Главная проблема в караоке не убогие АЧХ зала, кривые АС, шаловливые ручки звукарей и прочие вопросы, решение которых зависит исключительно от того, сколько денег за их решение готов выложить хозяин. Главная проблема, от которой не избавиться - то, что для того, чтобы спеть в караоке нужно не умение петь, а отсутствие стыда. Так вот для того, чтобы бороться с отсутствием подачи, неумением работать с микрофоном, дикими орателями или наоборот шептунами и нужен компрессор. Будучи расположен в инсерте микрофонного канала, он снижает динамический диапазон входящего с микрофона сигнала и "подравнивает" голос, "зажимая" громкие звуки и "подтягивая" тихие. В фонограмме же, идущей параллельно по другим каналам, ничего компрессором обрабатывать не надо, она по определению уже обработана на мастеринге, она готовая. Поэтому в караоке правильно располагать компрессоры в инсертах микрофонных каналов. НО тут есть одна проблемка. Работать с внешним компрессором типа DBX надо уметь, рукожоп легко способен с его помощью ушатать микс. Возможно именно поэтому ваш звукорежиссёр их и убрал.

У нас - это г.Томск )
По компрессору понял, спасибо. Возможно глупый вопрос - можно настроить компрессор один раз и больше не трогать в работе?

Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024294)
Динакорд с такой акустикой и микрофонами ни чего не изменит, акустика с ужасным драйвером, мики с мутным трактом, там и цыфра тракт не улучшит, только усложнит работу тому кто будет рулить.

Все так плохо с аккустикой?

trident 10.11.2020 14:17

Цитата:

Сообщение от MARoman
У нас - это г.Томск

Издеваетесь? Мне всегда особенно нравилось это "да у нас толковых специалистов нет". Филармония, ГДК имени Островского, Северский Музтеатр, клубы. Город на 800 тысяч человек без звукорежиссёров???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от MARoman
Все так плохо с аккустикой?

у тех, кто пишет слово "акустика" с двумя К не может быть с ней хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024295)
У нас - это г.Томск )
Возможно глупый вопрос - можно настроить компрессор один раз и больше не трогать в работе?

Нельзя. Как только все начнут петь одинаково - так сразу будет можно.

Diletant72 10.11.2020 14:37

Цитата:

Сообщение от MARoman
Все так плохо с аккустикой

Моё имхо, ничего не меняйте, ваш пульт соответствует вашему оборудованию, динакорд это развод на деньги, причём не хилые, большего вы с этой бюджетной акустики не выжмите.

Добавлено через 8 минут
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] проблема в этом дохлом драйвере, звучит ещё хуже ионок.

MARoman 10.11.2020 14:50

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024296)
Издеваетесь? Мне всегда особенно нравилось это "да у нас толковых специалистов нет". Филармония, ГДК имени Островского, Северский Музтеатр, клубы. Город на 800 тысяч человек без звукорежиссёров???

Добавлено через 1 минуту

у тех, кто пишет слово "акустика" с двумя К не может быть с ней хорошо.

Добавлено через 2 минуты

Нельзя. Как только все начнут петь одинаково - так сразу будет можно.

500т населения, тысяч 200 студенты. А кто из филармонии в караоке пойдет? Не встречал таких к сожалению )
Не знал, что уровень аКустики зависит от написания данного слова, но запомню!
Про компрессор понял, спасибо.


Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024300)
Моё имхо, ничего не меняйте, ваш пульт соответствует вашему оборудованию, динакорд это развод на деньги, причём не хилые, большего вы с этой бюджетной акустики не выжмите.

Добавлено через 8 минут
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] проблема в этом дохлом драйвере, звучит ещё хуже ионок.

Спасибо за ответы, жаль что не знал про это при выборе колонок.

Возможно опять глупый вопрос, драйвер=динамик? Как понимаю на фото динамик ВЧ. Чисто в теории, его возможо заменить для улучшения звучания?

drtosha 10.11.2020 15:20

Цитата:

Сообщение от MARoman
Возможно опять глупый вопрос, драйвер=динамик? Как понимаю на фото динамик ВЧ. Чисто в теории, его возможо заменить для улучшения звучания?

Возможно, но для раскрытия его потенциала потребуется настройка кроссовера колонки.

trident 10.11.2020 15:22

Цитата:

Сообщение от MARoman
А кто из филармонии в караоке пойдет? Не встречал таких к сожалению )

кто лучше платит - у того работают лучшие. Увы, мне неплохо известны условия, в которых работают в караоке, по крайней мере в Ростове-на-Дону. Если на звукорежиссёра не вешать общение с публикой, сбор заказов, съём оплаты и подпевки, а предложить ему заниматься своей конкретной работой - к вам в очередь специалисты встанут. Так что не надо жаловаться на отсутствие в городе профессионалов. Профессионал не пойдёт за копейки работать по ночам за четверых, а тот, кто пойдёт никогда не окажется профессионалом..

Что же касается правописания слова "акустика" - это просто слово-индикатор. Согласитесь, тот, кто не знает, как пишется "дизоксерибонуклеиновая кислота" ни ухом ни рылом не будет понимать в генетике. Здесь то же самое.

Diletant72 10.11.2020 15:27

Цитата:

Сообщение от MARoman
Чисто в теории, его возможо заменить для улучшения звучания

Меняли на 1.7 с али, но только сгоревшие, не любят фидбеков, глобально звучание не изменилось, настройки и рупор не меняли, гореть перестали. Для караоке сойдёт и с родным, не заморачивайтесь.

Добавлено через 6 минут
Для караоке, чем хуже тракт, тем легче петь, хорошие вокалисты и нам бюджетном оборудовании нормально споют.

MARoman 10.11.2020 15:36

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024309)
кто лучше платит - у того работают лучшие. Если на звукорежиссёра не вешать общение с публикой, сбор заказов, съём оплаты и подпевки, а предложить ему заниматься своей конкретной работой - к вам в очередь специалисты встанут. Так что не надо жаловаться на отсутствие в городе профессионалов. Профессионал не пойдёт за копейки работать за четверых, а тот, кто пойдёт никогда не окажется профессионалом..

Частично с Вами согласен. Из перечисленного именно у нас присутствует только общение(когда гости сами подходят) и сбор заказов в будние дни, в выходные этим занимается ведущий. Взгляд со стороны всегда интересен, спасибо за ваше сообщение, есть над чем подумать.

Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024310)
Меняли на 1.7 с али, но только сгоревшие, не любят фидбеков, глобально звучание не изменилось, настройки и рупор не меняли, гореть перестали. Для караоке сойдёт и с родным, не заморачивайтесь.

Понял, спасибо.
Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024310)
Для караоке, чем хуже тракт, тем легче петь, хорошие вокалисты и нам бюджетном оборудовании нормально споют.

Хорошие вокалисты не приносят денег заведению )) Задача чтобы пели все и им нравилось то, как они поют.

Diletant72 10.11.2020 15:45

Цитата:

Сообщение от MARoman
Задача чтобы пели все и им нравилось то, как они поют.

В караоке это не решаемая проблема, и от оборудования это не особо зависит, скорее от настроения поющего, и одекватности.

Тонус 10.11.2020 15:48

Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024314)
В караоке это не решаемая проблема, и от оборудования это не особо зависит, скорее от настроения поющего, и одекватности.

Ещё как решаемая, нормальный аппарат, хороший звукорежиссёр и плагины творят чудеса.

garold-1221 10.11.2020 15:52

Цитата:

Сообщение от Тонус
и плагины творят чудеса.

Это какие же??????

Тонус 10.11.2020 15:55

Цитата:

Сообщение от garold-1221 (Сообщение 3024320)
Это какие же??????

Vocal Rider, Dynamic EQ, Autotune.

alex72 10.11.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от soundrental (Сообщение 3024274)
CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать

однозначно!

trident 10.11.2020 16:11

Цитата:

Сообщение от Тонус (Сообщение 3024316)
Ещё как решаемая, нормальный аппарат, хороший звукорежиссёр и плагины творят чудеса.

Совершенно справедливо.

soundrental 10.11.2020 16:40

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024289)
Если рассматривать цифровой пульт, то какой?

я ж написал, что за цену динакорда как раз получится бехр х32 продюссер
1 раз заплатите грамотному звукорежу, если самостоятельно не получится, он нарулит нужную картинку, сохранит сцену, и для прихожан внизу под фейдерами налепите бумажку с понятными для них надписями-микрофоны, холл, дилэй, писи(или какой там у Вас источник)
более продвинутым покажете коррекцию ачх в канале плэйбэка
даже при тотальной неграмотности обслуживающего персонала всегда будет отправная точка в виде сохраненной сцены
а фейдеры вверх-вниз дергать сможет любой
по крайней мере возможностей для наруливания нужной картинки в х32 не в пример больше динакорда

trident 10.11.2020 16:59

soundrental, все так.
Только зря вы пишете про готовую сцену. И Гейн на микрофонах крутить придется на шептунах и рэтио с трсхолдом на компрессоре крутить. Это караоке, тут профессионалов-певцов нет.

Музыкант63 10.11.2020 17:02

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024309)
Согласитесь, тот, кто не знает, как пишется "дизоксерибонуклеиновая кислота" ни ухом ни рылом не будет понимать в генетике. Здесь то же самое.

"дИзоксЕрибонуклеиновая" - это стёб?

trident 10.11.2020 17:44

Музыкант63, YESSS!!! И я действительно в генетике дуб дубом. )))

soundrental 10.11.2020 18:03

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024328)
soundrental, все так.
Только зря вы пишете про готовую сцену. И Гейн на микрофонах крутить придется на шептунах и рэтио с трсхолдом на компрессоре крутить. Это караоке, тут профессионалов-певцов нет.

предположу, что на аналоге тот персонал, который работал, в лучшем случае дергал фейдеры, и возможно немного корректировал ачх на канале плэйбэка
по сути можно нарулить более-менее усредненную картинку, оставить запас микрофонного канала в 10дБ, это по сути перекроет практически любые хотелки
динамикой поджать крикунов
естественно, озадачиться удавливанием фидбэков в экстремальных режимах, когда шептуны с фейдером в +10дБ ходят в метре от акустики)
оставить для прихожан дергание фейдеров с привычными надписями, ну и кнопку тап для дилэя)
еще можно выбрать каналы плэйбэка, и особо интересующимся показать, как пользоваться эквализацией
по опыту конфига оборудования сторонним пользователям в кабаках уверяю-такой подход в принципе работает
в моем городе певички вполне себе освоили х-эйровский ремоут, и достаточно неплохо рулят самостоятельно
естественно предварительный конфиг был приготовлен заранее, а им отдана коррекция и уровень фанер, и уровни фх

п. с. в районном дк как то конфигурил аппарат, пульт там DiGiCo S21
рулила этим всем зам. директора, когда звукореж уходил в длительный запой
на понятном ей языке объяснил про эквализацию, в стиле тут бум, тут муть, тут визг, тут цык
в итоге она под дисплеем налепила бумажки с этими надписями..
жаль фото не сделал)

AMSound 10.11.2020 18:13

Цитата:

Сообщение от Diletant72
ничего не меняйте, ваш пульт соответствует вашему оборудованию, динакорд это развод на деньги, причём не хилые, большего вы с этой бюджетной акустики не выжмите.

100% :ok:

trident 10.11.2020 20:08

Цитата:

Сообщение от soundrental
п. с. в районном дк как то конфигурил аппарат, пульт там DiGiCo S21
рулила этим всем зам. директора, когда звукореж уходил в длительный запой
на понятном ей языке объяснил про эквализацию, в стиле тут бум, тут муть, тут визг, тут цык
в итоге она под дисплеем налепила бумажки с этими надписями..
жаль фото не сделал)

ААААА!!!! Украду! )))

AMSound 11.11.2020 19:27

Цитата:

Сообщение от MARoman
В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3.

Скорее всего человек не дружит с
Цитата:

Сообщение от MARoman
Lexicon MX400XL.

и с
Цитата:

Сообщение от MARoman
два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных

Вот и хочет от них избавиться.
Но у
Цитата:

Сообщение от MARoman
Dynacord CMS 600-3

Нет таких возможностей, хотя два процессора эффектов на борту очеь приличные.
Возникает вопрос о компетентности этого "нового человека".

soundrental 12.11.2020 07:59

Цитата:

Сообщение от AMSound (Сообщение 3024408)
Скорее всего человек не дружит с

и с

Вот и хочет от них избавиться.
Но у

Нет таких возможностей, хотя два процессора эффектов на борту очеь приличные.
Возникает вопрос о компетентности этого "нового человека".

возможно у того человека слепая вера в магию брэнда)
вот и винит во всем "не динакорд"
а так да, вопрос в профпригодности в принципе, если на очень простом в пользовании железе он не может нарулить что либо относительно приемлемое
по уму и на том, что есть можно терпимо работать, в имеющемся драйврэке поправить кривизну аппарата и отрулить входной графикой под помещение
имеет смысл пригласить на пару часов кого то из приличных системщиков, лучше от проката, может и менять оборудование не придется:smile:

AMSound 12.11.2020 21:25

Цитата:

Сообщение от soundrental
меет смысл пригласить на пару часов кого то из приличных системщиков, лучше от проката, может и менять оборудование не придется
__________________

:ok:

MARoman 16.11.2020 10:01

Всем спасибо за ответы!
Вместо динакорда теперь присматриваюсь к беринджеру х32, причем полноценный по цене получается даже интереснее продюсера.

Petiy 25.11.2020 14:16

Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.

trident 25.11.2020 14:44

Цитата:

Сообщение от Petiy (Сообщение 3025601)
Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.

Такие специалисты и в самом деле могут мечтать лишь о Dynacord. Это предел их мечтаний и потребностей.

soundrental 26.11.2020 14:48

Цитата:

Сообщение от Petiy (Сообщение 3025601)
Покупайте Динакорд,его немцы придумали для того,чтобы музыканты не замарачивались-включил и работай.А купите беринжер и к нему наймёте человека за зарплату,которая съест весь доход с караочников.А методом тыка,его не настроишь-вот и думайте.И если человек предложил динакорд-для ваших задач с головой.Большая половина музыкантов на бог знает чём работают и не заморачиваются,а о динакорде только мечтают.

Возможно в этом и проблема,что в профессию идут люди,не имеющие понятия о том,что нужно делать?
Да и с динакордом при кривых руках тоже не все так благостно,просто у динакорда меньше доступного для рулежки
Вообще при таком подходе нужен магический аппарат с 1 ручкой громкости,иначе не имеющий понятия пользователь нарулит шедевров

По х32-если заранее патч сконфигурит грамотный звукореж,то рулежка будет немногим отличаться от динакорда
А в некоторых моментах будет даже более удобной


Часовой пояс GMT +1, время: 08:38.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.