![]() |
радио система для домашних занятий вокалом ребенка
добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста радиомикрофон для домашних занятий вокалом ребенка (11 лет). Комната акустически не подготовлена.
|
Здравствуйте.А почему радио а не просто шнуровой? А так мало информации.Какой бюджет,какая есть аппаратура куда подключать будете? Так Вам быстрей подскажут.
|
Цитата:
|
Мама не хочет экономить на любимом чаде? Пусть покупает axient :aga:
Когда придёт понимание того что нельзя смешивать бытовую технику и проф оборудование - купите beta 58a или sennheiser 835 или подобного уровня микрофон шнуровой. Радиосистемы минимально нормального уровня от 35тысяч стоят, например SENNHEISER XSW 2-835-A. SHURE BLX24RE/B58 уже от 45 стоят. Если только б/у искать, но очень много подделок продаётся, что шур что зенх |
Объясните маме, что минимальная сумма для бюджетной вокальной радиосистемы превышает сумму 25 тыр, поэтому единственный приемлемый вариант это шнуровой микрофон. Впрочем, с предполагаемым к использованию аппаратом, это пофиг.
|
Цитата:
|
Кто мне скажет - для чего в комнате микрофон при занятиях вокалом? Какие то новомодные нанотехнологии позволяют поставить голос радиомикрофоном при занятиях в комнате? Если бы речь шла о записи, то иное дело.
|
ХОРУС, вообще есть смысл - привыкать и тренироваться работать с тем же микрофоном, с которым человек будет выступать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А если бы артистов учили ещë работе с мониторами и взаимодействию со звукорежиссëрами - было бы вообще замечательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Fx с обработ
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Или здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 4 минуты Можно в муз торге, но там будет дороже. |
Цитата:
|
Тонус,
Интересно просто, в чём заключается работа с мониторами и почему артист должен слышать себя без обработок? |
Цитата:
Вот всё же указывать место проживания на автарке в интересах вопрошающего :wink: если в Москве покупать будете, могу дать тел. дилера, только в личке.. но личка Ваша ещё закрыта ( сообщений не достаточно ) можно как-то иначе Ну и на форуме тоже есть такие полезные люди :aga: могут сделать вкуснее розницы |
Цитата:
|
Цитата:
Себя нужно слышать максимально достоверно чтобы огрехи не пропускать. А эффекты - только для слушателей. |
Тонус,
Без ревера петь тяжеловато будет, к концу концерта умрешь |
Цитата:
что-то и без ревера можно петь вполне... на авторских песнях, и не только, себе и в ресторане убираю ревер почти в ноль... но в попсе бывает и делею и холю на Dyn CMS1000 и конечно не злоупотреблять эхом) Сам что-то новое учу и без ревера, но где-то лучше повесить для вживления, т.е. лучше иметь обработку) выключить всегда можно :pivo: |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Олег 65, Олег, подскажите , плиз, кто может этот микрофон продать по более адекватной цене (как Вы выразились). У меня знакомого дилера нет. Мой почтовый адрес roma.white почтового сервиса mail.ru |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрите обзор систем JTS в разделе микрофоны - другие прилично звучащие возможно будут подороже.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если дистанционно обучаться пению в домашних условиях, то без соответствующей базовой подготовки никакой микрофон не спасет.
|
Цитата:
Я считаю, что ребёнок сначала должен научиться правильно петь, а потом обучаться работе с микрофоном. В процессе обучения микрофон будет только лишней помехой и может так случиться, что, вообще, уведёт ученика в неправильном направлении или станет препятствием в обучении. Микрофоны и аппаратура будут меняться, как и звукооператоры, которые "делают звук". Привыкать бесполезно и даже вредно. Сначала нужно обрести базу - правильно извлекать звук своим собственным организмом, а, уж, потом приобретать опыт по усилению своих возможностей |
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
|
roma.white,
Адам это студийные мониторы, от сценических они отличаются весьма сильно. Оборудование нужно ж выбирать исходя из задач. И Мипро не самые плохие микрофоны, смотря конечно какой капсуль стоит Добавлено через 1 час 30 минут Что нибудь типа rcf art 310a или YAMAHA DBR10 больше подходят для ваших задач . Или эти же версии на 12 дюймов |
Цитата:
|
Цитата:
|
roma.white,
Для репетиций - без проблем. Я исключительно про концерты |
Цитата:
|
Моя имха.Работаю в школе с музуклоном.Пару кабинетов оборудовал для занятий вокалом.Денег нет от слова "совсем".Стыдно,где Саундкинг,где ещё Вермона,где и 4а-32 ,микшеры и Бехр и Повер какойто со шрота с немецкого корабля с кают-компании.В кабинетах по 4 проводных микрофона.Колонки направлены на репетирующих.Лёгкий ХОЛЛ иногда редко на усмотрение педагога.
Результат=дети принимают участие во многих городских концертах,кругом дипломы,выпускники-кто-то и где-то рядом и с Песнярами работал,кто в республиканских оркестрах,а кто и шейхам на ближнем востоке блюзы поёт. Всё дело в педагоге,таланте и желании ученика.А для начинающего покупать СЕНХИ,Беты,Арты и ДСРы не вижу смысла.Вот пару лет ученик позанимается-а там посмотрим . Повидал много и кабинетов и репточек-вижу результат. Добавлено через 2 часа 13 минут Да ,и никакой на репе компрессии-ученик сам должен научиться пользоваться микрофоном и подачей своего голоса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:eek: Читаешь иногда ....Полный бред!
Обучать петь в радиомик , да ещё сразу с обработками..полный бред , ещё раз повторюсь ! Гнать такого педагога надо ! Или убегать от таких! Обучение вокальной технике ( замечу школ...множество !) заключается именно в "ОБУЧЕНИИ" приёмам пользованием своего "вокального инструмента" (коим являются не только "горло" , "рот")! И именно обучение (и закрепление !) навыков пользования всевозможными приёмами звукоизвлечения , приёмами ( способами ) использования собственных связок, обучение навыками артикуляции, приёмами правильного дыхания , прежде всего!!!! и ещё много, много чего! А обучение никак не должно происходить в микрофон и с обработками , так как ни преподаватель , ни тем более обучаемый не сможет уловить и понять своих ошибок . И сольфеджио в том числе вовсе не лишнее, и от микрофона не зависит ! Может быть ещё и "автотюн" поставить !??? Так это вовсе не обучение, а желание выкачать денюшки из клиента , за короткий промежуток времени показав , как их "дитятко" уже "может "! Да и дома , больше пользы будет в обыкновенном диктофоне , напевая в который , можно "как бы со стороны " услышать свои "агрехи " , что бы в последующем над ними поработать . А мик и аппарат дома нужен скорее всего для подражания "артистам", пению ,для ублажения гостей, и бездарной траты денег !. Всё это нужно уже после того как всё отработано, все нюансы пройдены ...! Я так думаю ! Но ХОЗЯИН_БАРИН! Если оооочень хочется , то тогда да, можно и "ввалить бабла" ! Вспоминается как однажды приятель сказал, что знакомый вокалист ( нет смысла называть его имя !) прикупил микрофон как у Стинга , на что я ответил...." да ему такой микрофон хоть в з...куда засунь , всё равно он как Стинг он петь не будет !" ( Так он , справедливости ради ,хотелось заметить , вообще никак не мог петь ... да так и не научился .!) |
Надо хорошо усвоить аксиому - научиться правильно петь, с самого начала делая это в микрофон, практически невозможно. Микрофон в процессе обучения вокалу имеет ровно один смысл - научиться петь В МИКРОФОН. То-есть правильно с ним обращаться как с инструментом для снятия голоса. А именно: правильно держать, работать с расстоянием до микрофона, понимать на практике (руками и головой) чем кардиоида отличается от гиперкардиоиды, как это влияет на съем звука и соответственно на технику работы с микрофоном. К сожалению вокалистов с ручным микрофоном работать как правило не учат и приходится их душить компрессором сверх всякой меры. Однако, как было выше замечено, учить петь сразу в микрофон - большая ошибка. Пока голос не поставлен, пока все блохи не выловлены, микрофон будет только усугублять ошибки, а динамические и пространственные обработки будут их маскировать. Ничего хорошего из этого не выйдет.
|
Новым «педагогам» надо завоевывать место под солнцем, придумываются рекламные ходы типа «Только у меня...; Новейшая методика... и тд». Главной цели - получение денег, такая реклама достигает, а результат неважен :aga:
ЗЫ Можно сделать рекламу футбольному тренеру - Научу играть в футбол младенцев, не умеющих пока ходить. Будут ползать вокруг мяча... |
Понимаю, когда речь идёт за инструмент (чего греха таить - инструмент это 50% мастера) и то, игре на электроинструментах в музшколах не обучают (если это гитара, то для малышни будет акустическая, а джазовую в лучшем случае в музучилище увидят). В частном порядке, так хоть фендера с пеленок, но вот насчёт голоса, если его природа не дала, то никакой микрофон не вытянет, а по этим типа новомодным методам соглашусь и говорил, просто чем то нуно привлекать учеников (при союзе проще было - педагог прослушал способности и дал рекомендации, типа играть будет, потому как слух и ритм есть, а вот с пением посложнее, солистом никогда не будет, сосредоточьте усилия в ином направлении).
|
Да всё проще) Все хотят звездить на сцене с микрофоном, а в ванной петь и безплатно можно.
А тут как в телевизоре, типа артист Как завлечь родителя... ваш ребёнок будет петь на сцене, ВЫСТУПАТЬ) Если сказать, что будет петь только в классе, кто же денег даст) Ну и есть момент, - боятся микрофона сначала некоторые. Совсем безсмысленным назвать пение в микрофон не могу, есть моменты и развития |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:34. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.