![]() |
Выбираем головные микрофоны для вокала
Привет. Всем. Мы подбираем бюджетные головные радиосистемы для музыкального театра. Очень важно устойчивость тракта, качество звука. Синхайзеры PGX нам не по карману. Хотелось бы найти по приемлемой цене хорошего качества микрофоны. Работали на Синхайзер xsw 2 me 3 b они ужасные, никому не советую. Ужасные потому что плохо сидят, шуршат, трещат и теряют звук, сбиваются. Долго искали LD Systems за 52 000 сдвоенный, читаю отзывы, тоже шумит, теряет волну. Наткнулась на Volta DIGITAL 1001 pro. По нему есть видео в Ютьюбе. Привлекло, что производитель божиться, что сигнал сильный, что звук качественный. Но для 8 гарнитур точно, а если больше, то могут быть проблемы. Кто с такой моделью сталкивался? И посоветуйте, по, такие вокальные головные системы в пределах от 25 000 до 50 000. Средняя цена, не верю, что таких нет, что все хорошее только после 90 000 начинается.
|
Shure SLXD, без альтернатив пока.
|
Цитата:
Цитата:
У себя в музыкальном театре используем Sennheiser EW500 G3 и G4 - сейчас в работе 32 штуки - и уже не хватает! Так что планируйте, что придется увеличивать парк радиосистем, и, скорее всего, в ближайшем будущем - время бежит очень быстро, и требования режиссера растут. |
Правильно сказал выше Tonus, на сегодня SHURE SLXD за эту цену по отношению цена-качество абсолютно безальтернативны. Они сочетают в себе плюсы цифровых радиосистем и радиосистем с UHF трактом. При этом стоят очень скромных денег для брэндовых радиосистем такого класса. Но при использовании более чем двух радиосистем SLXD в любом случае потребуются сплиттеры и внешние антенны, поскольку SLXD не рассчитаны на бессплиттерное каскадирование. Я уже рассказывал вам про такое понятие как системный радиоменеджмент.
Есть радиосистемы, которые позволяют обходиться без сплиттеров, они несут на борту систему, позволяющую каскадировать подключение антенн и обходиться всего двумя антеннами на большое количество подключенных приемников. К таким системам например относятся например JTS R-4 System или JTS UF-20 System. Такие радиосистемы позволяют сэкономить на сплиттерах, обходясь без них. И забудьте про VOLTA. Это российский торговый лейбл, не имеющий ни собственных разработок, ни собственного производства и продающий под своим именем огромное количество китайского хлама, делаемого по OEM на разных заводах, дешёвка из дешёвок. Не надо в дерьме золото искать. Тем более с вашими требованиями к качеству. |
Цитата:
Челябинск. Мы арендуем Синхайзеры PGX, но хочется иметь свои. |
Цитата:
|
SLXD можно собрать 10 каналов на одном сплиттере. Ну и радиочастотный менеджмент для стабильной работы обязательно.
|
Цитата:
P.S. Не пытайтесь рассматривать покупку БУ радиосистем, у вас не та ниша, где можно позволить себе риск нарваться на нестабильно работающее оборудование, не подлежащее гарантийному обслуживанию. Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Спасибо всем. Модель синхайзер, которые мы арендуем, я потом уточню, но они классные и один стоит 90 000. Но тоже работают со сплитерами и дополнительными антенами.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Система Sennheiser EW 500 G4-965-AW+
Головной микрофон DPA 4066-OL-A-F00-LH Вот эти мы арендуем. Они оооочень дорогие. Я не скажу, что для своей цены они звучат божественно. Они звучат примерно как ручной микрофон синхайзер за 25 000. Единственное что в них ценно, что они работают без помех и выдерживают (более менее) громкую динамику голоса. |
SLXD намного лучше.
Головной микрофон - любой по вкусу. DPA хороший. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
При таком оборудовании покупать дешевые радиосистемы просто грех! |
tamalex, все беды от недостатка информации. ) Я ВКонтакте с Полиной общался, это маленький театр мюзикла, возможно частный и им нужно 10 радиосистем.
|
А, понятно.
|
Цитата:
Из бюджетного ПРОВЕРЕННОГО для театра можно рассматривать уже упомянутые JTS UF-20, они каскадируются, то есть на паре антенн работают несколько систем. Останется подобрать гарнитуры. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Полина83,
Одна только гарнитура DPA 4066 стоит 60+ тысяч рублей. Даже бюджетная радиосистема за 25 тысяч к гарнитуре не спасёт положение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как вариант гарнитуры побюджетнее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оптимальный вариант радиосистем У Красноярского ансамбля Краса такие ( ну или beta54, тоже самое по сути). Радиотракт Shure ulxp и slx. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Да, мы частный театр и не имеем финансирования со стороны. Не хочется переплачивать за бренд. Хоть в Челябинском театре оперы и балета крутая аппаратура, а косяки с микрофонами тоже случаются регулярно. Хорошо, что там денег много и они могут запасные микрофоны задействовать быстро.
Даже самая крутая аппаратура бывает подводит. Видимо, технологии ещё не такие совершенные. Особенно косательно головных гарнитур. Добавлено через 59 минут Не могу найти вышеупомянутые радиосистемы JTS R4 . Сколько стоит 1 микрофон с приёмником и передатчиком? Добавлено через 1 час 26 минут Что думаете об этих микрофонах, кто с ними работал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 1 час 30 минут Что думаете об этих микрофонах, кто с ними работал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Полина83,
Не занимайтесь ерундой. Вес не устраивает система ew500 стоимостью 100+ тысяч и гарнитуры dpa за 60+Тысяч, и вы пытаетесь найти что то лучше за 25тыс. руб??? Slxd около 60т.р за канал, и гарнитуры wbh54 за 35т.р за шт. (Если договоритесь с дилером может и дешевле будет) плюс сплиттер и антенны выходит больше миллиона за 10 каналов под ключ И к этому всему должен быть мальчик лет 15, с двадцатилетним опытом работы:aga: :biggrin: , ответственный за работу вверенного оборудования. Короче говоря - свой звукорежиссёр Иначе дальше формата детский утренник под муз центр дело не пойдёт. Самсон этот срывает связь постоянно, и гарнитуры отвратные |
Цитата:
|
Антенны действительно можно поначалу и полуволновые использовать, они спокойно накрывают до 100 м в прямой видимости и в условиях отсутствия сложной радиочастотной обстановки вполне функциональны и отлично выполняют свои задачи.
Со сплиттером ИМХО, ешё проще. Сплиттер не радиосистема, он конструктивно гораздо проще и в случае использования двухканальных приёмников SLXD не требует объединения нескольких сплиттеров в одну систему через эзернет с компом и сканирующей программой. Тем более что SLXD с компьютерным программно-аппаратным измерительным комплексом напрямую не интегрируются, почему и стоят так недорого. А значит при умении правильно настраивать систему ИМХО, можно обойтись китайским сплиттером с алиэкспресса тысяч за 20, скажем аналогом Tbone, который активно юзает Вознюк. Правда выбрать лучшее предложение из массы непросто. Про китайские активные ноунейм сплиттеры прошу консультации или опровержения моего видения вопроса, поскольку основано оно не на личной практике. |
Тонус,
Какие, если их ме3 за 15т.р не устраивают? Sm31 за 12т.р? Или sm35 за 15 т.р? У akg с520 или с555 оголовья неудобные, 544 почти такая же как и Зенх ме3 |
Дискоград, если не ошибаюсь, гарнитурные разъёмы микрофонов AKG и Sennheiser имеют поприетарную распайку и не совпадают с разъёмами гарнитур SHURE. У Sennheiser миниджек с гайкой-фиксатором, у AKG мини-XLR, но распайка не совпадает, поскольку у SHURE от распайки зависит импеданс и разновидности подключаемых к передатчику источников. При прямых руках распаять несложно, схемы распайки и отдельно разъемы в сети имеются.
|
trident, да, сплиттер выполняет очень простую функцию, даже телевизионные сплиттеры подойдут.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
trident,
Да, разъёмы разные, у зенха джек, у шур - хлр 3 пин, акг - 4 пин хлр. Это те же dpa имеют набор переходников под различные передатчика |
Тонус, я три года работал в музтеатре с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вполне себе прилично работающие гарнитуры, хоть и всенаправленные. Пробовали и кардиоидные, но результат был хуже, у артистов постоянно уходила направленность капсюля в сторону, смещалась гарнитура - уж очень активно работают артисты: танцуют, бегают, динамично взаимодействуют вплоть до акробатики. Сейчас Ростовский музтеатр перешел на гарнитуры DPA, но по прежнему юзают всенаправленные.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Кстати да, 4066 тоже круговые, а wbh54 суперкардиоида.
shure Wbh53 круговые |
Да, мы обратились, ждём коммерческое предложение от дилера JTS. Просто смотрим все варианты, спрашиваем отзывы. Ищите да обрящите
Так и мы. Думаю, что лучший оптимальный вариант по карману найдём. Миллиона нет, так что в ту сторону даже не стоит смотреть. |
Цитата:
|
Миклуха_Маклай, для тех, кто не умеет читать то, что написано другим и ждёт, что лично для него будет другая, особенная и эксклюзивная информация (я таких людей называю грубо, но вы можете подобрать любое другое вежливое определение, например "альтернативно мыслящие"), повторяю : VOLTA ничего сами не делают. Собственных разработок и производства не имеют. Это российский торговый лейбл. Они продают китайское дешёвое ноунейм барахло, сделанное по OEM, под своим торговым лейблом в России (больше нигде). Если вы считаете, что при таком подходе вдруг ниоткуда за копеечную цену (торговая накрутка тут не мене 300% от закупочной цены) возьмется классная радиосистема и хотите поэкспериментировать - валяйте, потом всем расскажете, какие это хорошие радиосистемы и что никто не жаловался. В конце концов именно на жадных и нетребовательных искателей бриллиантов в навозе оно и рассчитано.
Добавлено через 25 минут Вообще подавляющее большинство дешёвых китайских радиосистем, продающихся во всем мире и в России тоже - это именно торговые брэнды. Всякиe ProAudio, Volta, VoicePro и остальное г... - все они существуют именно по такому принципу, а именно покупка на мелких заводах по дешевке мусорных изделий и торговля ими под своими именами. Брэндов, занимающихся собственными разработками и двигающих вперёд индустрию очень мало. Мировые брэнды, делающие собственные радиосистемы по собственным разработкам можно вообще по пальцам двух рук пересчитать. А относительно недорогие вообще по одной. Это тайваньские и гонконгские брэнды, когда-то работавшие по OEM и последние пару десятков лет занимающиеся собственными разработками. Я к примеру могу назвать Mipro (дистрибьютора в России нет) и JTS (дистрибьютор есть). В Китае я таких брэндов не знаю. Добавлено через 55 минут Ладно, расскажу конкретно про эту радиосистему, Volta DIGITAL 1001 pro. Для начала почитайте описание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Характеристик нет, технических данных нет, но лох цепенеет, в тексте же упомянуто аж 189 частотных каналов!!! Ура, побежали покупать, тем более что это же ЦИФРА! Теперь выключаем лоха и включаем голову. Эта радиосистема работает на частоте вайфай 2.4 – 2.483 гГц, что внезапно указано на сайте продавца, хоть и не указано в мануале (!). Тому, кто включил голову, этого достаточно, а лохи пусть идут и покупают. Я посмотрю, как оно у них заработает при попытке объединить десяток таких радиков в систему, особенно если учесть, что в отличие от старших версий Line6 они не каскадируются и сплиттеров на 2.4 гГц нет в продаже. |
Цитата:
ладно, если где то в подвале, без кучи роутеров, молотящих где попало а вообще задача достаточно серьезная-10 стабильно работающих радиосистем, и еще с приличными гарнитурами и трактом...как бы дешево такое не бывает и даже если взять что то взрослое, то это нужно еще уметь конфигурить, ибо даже в одном и том же помещении могут появляться сторонние радиотракты, которые будут мешать это нужно вовремя обнаруживать, и решать именно для этого со взрослыми системами ставится РЧ-сканер, и софт для РЧ-менеджмента и самое страшное-с этим должен работать грамотный персонал, который за свою грамотность тоже хочет денег а первый попавшийся мальчик с улицы, который крутит дискотеки в школе, вряд ли понимает серьезность задачи... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очень красиво мужик рассказывает. Стало быть, врёт? Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Миклуха_Маклай,
Да демагогия, конечно демагогия, успокойтесь. И мужик только правду рассказывает, продавцы же всегда исключительно правду говорят. Покупайте, специально для вас шикарное предложение, берите и будьте счастливы. |
Цитата:
но скромно умалчивает о стандартной проблеме для всех 2,4гГц систем точнее не умалчивает, а говорит, что при достаточно свободном диапазоне работать в принципе можно но в каких попугаях измерять замусоренность? и до каких цифр брэнд дает гарантию стабильной работы? в этом моменте как правило все производители сливаются... простой пример-приехали на площадку, запустились, просканили диапазон, нашли свободные каналы, провели саундчек начинаем работать, а тут народ с мобилками набежал, видяшник с квадракоптером, приезжий бэнд привез пульт с роутером, и включились в соседнем помещении, орги решили устроить интернет-трансляцию, забыв предупредить об этом и системы начинает сносить с задницей в мыле ищем свободные каналы, орги косо смотрят начинаем работать, и их снова сносит в итоге криво отработали, орги штрафуют за косяки, потенциально лишаемся следующих заказов |
soundrental,
Не забывайте про заявленные более чем 180 частотных каналов у этого барахла. При этом на практике даже при абсолютно чистом и не замусореннлм вайфай диапазоне (анализатор видел два роутера со слабым сигналом) лично у меня получалось одновременно беспроблемно состыковывать не более трёх Line6 XD-V75. Мне вот любопытно, почему не сделали полмиллиона каналов? А чё там, по покилогерца разделить... результат тот же, а понтов больше. Ну и лох, опять же жирнее пойдет. |
Цитата:
|
Миклуха_Маклай, все правда, покупайте. Лох не понимает шишек иначе, чем на собственном лбу, ему все кажется, что тут собрались сволочи, чтобы его обдурить и отговорить от покупки века. Голову включать ему не позволяет уровень образования и вера в чудеса. Так что смело покупайте, вам это будет крайне полезно в плане эволюционного развития.
|
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых-Вы представляете,что значит СТАБИЛЬНО заставить работать 8 радиосистем диапазона 2.4 в нынешних реалиях? Даже с не совсем традиционными технологиями-это проблема И проблема связана с постоянно меняющейся ситуацией в этом диапазоне в процессе работы В цифровых системах,использующих традиционные РЧ-диапазоны проблем меньше И именно потому,что туда не лезет кто попало Вайфайный диапазон является общедоступным,контролировать устройства,появляющиеся на площадке,работающие в этом диапазоне-нереально Из реальных примеров-работали площадку,пульт цифра,роутер xiaomi r1pro За 10 минут до начала появился видяшник с квадракоптером,встал неподалеку,и благополучно положил коннект Отогнали подальше,все вроде устаканилось Второй пример-приезжают бэнды с радиосистемами лайн6,пультовой роутер складывает их Вот что такое диапазон 2.4гГц Вопрос не в том,что системы запустятся,и будут работать на чеке стабильно,а в том,ч о будет происходить с ними в процессе мероприятия Неужели Вы верите в то,что пафосные брэнды никак не смогли решить проблему,а китайцы вот так с наскока вжух-и все у них произошло? И при этом система не попала в топ райдеров? Это ж сказка-стабильно работающая цифра недорого) Еще переходник под шуровские бошки сделать-и все,смерть американским и немецким производителям)) |
Я лично ни разу не работал с цифровыми радиосистемами, поэтому вопрос из области теории - если в приёмнике заблокировать все сторонние wi-fi подключения, это проблему хоть немного решит?
|
Цитата:
У 2.4гГц диапазона есть ограниченное количество каналов При скане диапазона Ваша система найдет наименее замусоренный канал,тут все ок Следующая система найдет еще один незамусоренный канал,и т.д. Далее все зависит от количества посторонних устройств на площадке И самое хреновое то,что в момент мероприятия вдруг бармэн решит,что нужно включить роутер на баре,чтобы на плазме крутились ролики из интернета Или придет видяшник с квадракоптером И по закону подлости каналы этих устройств окажутся одинаковыми с Вашими системами Понятно,что про радиоменеджмент с бармэном поговорить вряд ли получится И придется прямо в процессе работы снова сканить диапазон,и так до появленияследующего устройства,с которым будут конфликтовать радиосистемы А т.к. вайфайный диапазон сейчас используется кем попало,то и проблема может прилететь в любой момент,и с любой стрроны Да хоть от ребенка с моделью вертолета,которая рулится по вайфаю Поймите суть проблемы-все 2,4гГц системы зависимы от случайных устройств на площадке,появление которых невозможно контролировать С радиосистемами uhf-диапазона все проще,потому что нет широко распространенных устройств,работающих в этом диапазоне И даже если они появляются на площадке,то это проще отследить,т.к. все настройки и коммутация сторонних радиосистем производится до саундчека,и все конфликты вылезут на нем |
Спасибо Вам за развёрнутый ответ! Значит, ниже, чем Shure SLXD из цифровых радиосистем, больше ничего не рассматриваем, а жаль, в бюджет не влезем.
Добавлено через 2 минуты Про JTS RU-8011 можете что-то хорошее сказать? |
Цитата:
Все вайфайное сразу в топку slxd-это не вайфайная система,там радиотракт традиционный uhf,только сигнал через него гоняется в цифре Отличается от более дорогой ulxd невозможностью работы с радиочастотным софтом и сканером от шура,и меньшим количеством одновременно работающих систем Цена на нынешний момент сравнима с старыми слх За эти деньги очень неплохо По jts к сожалению не могу подсказать,не доводилось пересекаться |
Миклуха_Маклай,
уж не вы ли у Полины работаете звукорежиссёром? Если это так, то её от фиаско не спасет ничто... |
Цитата:
|
Цитата:
Я многократно это объяснял на форуме в соответствующем топике. Но просвещаться - удел героев, большинству проще спросить и тут же забыть. И ткнуть пальцем в другую ссылку, спросив "а это?". |
Часовой пояс GMT +1, время: 03:02. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.