![]() |
LAB GRUPPEN FP+
Добрый день!
Нужен ваш совет... Хочу закончить свою систему но некак не могу решится какие усилители ставить: Вариант 1: - LakeLm26 - звуковой процессор - Lab Gruppen FP+4000 - на верха - Lab Gruppen FP+7000 - на середину - Lab Gruppen FP+9000 - на низ - Lab Gruppen FP+10000Q - для мониторов Вариант 2: - LakeLm26 - звуковой процессор - Lab Gruppen FP+7000 - на верха - Lab Gruppen FP+9000 - на середину - Lab Gruppen FP+13000 - на низ - Lab Gruppen FP+10000Q - для мониторов Вариант 3: - LakeLm26 - звуковой процессор - Lab Gruppen FP+10000Q- на верха и середину - Lab Gruppen FP+10000Q - 2ch на низ и 2ch остаются для мониторов - Lab Gruppen FP+10000Q - 4ch для мониторов Посоветуйте ПЛЗ как будет лучше с точки зрение ЗВУКА!!! Не рентабильности или возможности, а именно ЗВУКА!!! АКУСТИКА: - 4 TOP DYNACORD VL212 - 6 BASS DYNACORD VL18 - 8 MON DYNACORD VL112 |
Вы боретесь за звук и ставите четыре 212 сателлита??? Ну-ну... И что, все четыре на FOH?
|
причем тут ПУЛЬТ??? АНАЛОВЫЙ - :biggrin::biggrin::ok:
Вопрос в выборе усилителей! И что што ставлю 4 сателита? - в любом зале хватает... |
Все ясно, вопросов больше не имею.
|
я просил совета а не критики!
да, я согласен что DYNACORD ето не L-Acoustic, Martin Audio или D&B AUDIOTECHNIK, но......... сериа VARRY LINE звучит довольно хорошо!!! |
А я вас не критикую, это дохлый номер. Прокатчик, который считает, что FOH - это пульт, и ставит фронтом в зал четыре сателлита, не предназначенных для работы в горизонтальном стэке просто некомпетентен.
|
ок, а по поводу усилителей что вы можете посоветовать?
|
Цитата:
у них дудки 90 градусов по горизонтали без интерференции работать не позволит физика а система, работающая с интерференцией, которую не просчитал и не заложил конструктивно в пресет производитель (как в случае с лм) не оставляет шанса на адекватный звук и комфортную рулежку конкретно по теме усилков-если бюджет позволяет, то 3 штуки 10000 удобнее, когда одинаковые уси в рэке и еще момент-если у Вас бюджет не критичен, то избавьтесь от этого динакорда, и возьмите что то более райдерное, и пригодное для работы в таких конфигурациях если на вторичке-посмотрите на АРКСы от эльки и их же сабы по цене схоже с Вашим динакордом, но в отличии от динакорда элька согласовывается со звукорежами на раз...динакорд-очень редко и с трудом |
Цитата:
|
Правильнее будет 4 шт 10000Q, и нагрузку распределять равномерно по усилителям, то есть на каждый усилитель раскидать по каналам: сабы/СЧ/ВЧ/мониторы. Ну и процессинга для мониторов не вижу.
|
Цитата:
вкинуть кучу денег, и получить тетрис? а потом долго доказывать звукорежам артистов, что так и должно быть)) все таки логичнее покупать ящики, которые умеют работать более 1 на сторону в кластере, тем более что вл-серия от динакорда стоит не дешевле многих более райдерных и правильно сконструированных топов Добавлено через 7 минут Цитата:
по уму да, процессинг и биамп для мониторов было бы хорошо, но смущает вложение денег в абсолютно нерайдерный аппарат, который вряд ли отобьет себя как бы они не звучали-есть то, что согласовывается в райдерах, и за что платят деньги, и то, что можно с трудом притянуть за уши, бюджет естественно будет намного меньше в упор не понимаю необходимости покупки динакорда, и пакования его недешевым усилением конский ценник, и при этом куча геморроя при согласовании со звукорежами плюс топы по 2 и более на сторону нельзя... |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Похожая история есть в техно тусовке, они хотят только Funktion-One. Добавлено через 41 минуту Ну, и если оптимизировать - я бы собирал на 4xPLM10000Q, по два усилителя в рэк, один рэк на левую сторону, второй на правую. Из плюсов - короткие спикерные кабели, делимость на два комплекта, процессинг на всё. |
Цитата:
Да и для проката иметь однотипные топы предпочтительнее для взаимозаменяемости... |
Цитата:
в тему райдерности-ну хз, такие комплекты покупают под решение вполне конкретных задач, а это тысячники соответственно прокат с артистами не топ эшелона, но и исходя из цены видимо хочется, чтобы аппарат как то отбивался соответственно не 3 эшелон и местные праздники, а там все таки райдеры присутствуют, и каждый раз за уши тащить динакорд, и согласовывать со звукорежами...такое себе найдется куча желающих с более интересными предложениями, придется падать в цене как по мне-продал бы все это, взял на вторичке по 3 АРКСа и паре сб218 на сторону, с их же усилением, и хайкюшек в качестве мониторов гораздо более востребованный сетап в формате тысячников |
Цитата:
Практически - те, кто ставят по два Динакорда на сторону - никогда не запускают в них разные миксы. |
Цитата:
и если ему например нужен инструмент строго слева-тогда что?))) вообще все тетрисы при покупке аппарата такой стоимости-дичь тем более когда на рынке есть варианты схожей цены, при этом работающие без извращений |
Цитата:
P.S.Антон Вы прекрасно меня понимаете...я ИМХО уверен, что Трайдент даже не знал о чём я написал...но его попытка выглядеть "профи" заявляя о некомпетентности оппонента провалилась:biggrin: |
Цитата:
соответственно видит это со стороны прокатчика приезжает звукореж артиста на площадку, привозит к примеру патч, и далее начинаются пляски с бубном по поводу роутинга источников для собирания их в разные миксы на практике это не пройдет даже на этапе согласования райдера звукореж тупо попросит админа найти альтернативные варианты и при нынешней перенасыщенности рынка админ найдет в итоге человеку остается 3 эшелон, работающий на том, что поставят но и бюджет там соответствующий соответственно срок окупаемости комплекта вырастет вряд ли человек в здравом уме будет рад сознательному уменьшению прибыльности своего бизнес-проекта как то так... |
Уверен он, ага. А я знаю, что криворожский никогда в жизни с этим просто не работал и является банальным треплом. И все его практические умения заканчиваются на включении во дворе лабушной акустики.
У него даже мысли не возникло о том, что я не просто так спрашивал о том, все ли четыре cтаеллита ставит топикстартёр на FOH и что вторую пару можно использовать скажем на прострелах или на сайдфиллах. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В 100% случаев он скажет нет,и потребует поставить соответствующий задаче аппарат И если этого не сделать,то скорее всего работа уйдет к тем прокатчикам,которые могут Именно поэтому для проката покупать топы,не соответствующие целевым райдерам,и пытаться их впаривать артистам-моветон Тем более,когда эти ящики стоят соизмеримо с теми же АРКСами Реалии проката диктуют жесткое выполнение райдера,иначе останетесь за бортом Никого из звукорежей не волнует,какие проблемы и особенности у оборудования Написано в райдере-будь добр поставь Не можешь-переползай в низший эшелон,где все более компромисно Но и денег в итоге получишь меньше |
Цитата:
но боюсь, что в случае топикстартера это вполне конкретно ориентированный на прокат аппарат, а именно на залы-тысячники а в этом формате у горы прокатчиков достаточно более райдерных систем, могущих работать по несколько ящиков в кластере угадайте, к кому будут уходить заказы? а работать с третьим эшелоном и всякие городские масленицы за 3 копейки-сомнительное удовольствие именно поэтому выше и предложил распродать этот динакорд, пока его еще покупают страждущие, купить на вторичке по 3 АРКСа, и по паре сабов сб218 на сторону, и получить райдерную и конкурентоспособную систему на АРКСах не откажутся работать и достаточно взрослые артисты, чего не скажешь о динакорде на мадрасе соглашаются, но там ценник как крыло от боинга |
Попал однажды на подобную площадку без предварительного согласования,а там 2 саба и 2 топа на сторону.Точно не помню но что то из JBL.Топы по горизонтали градусов 90,стоят "плечом к плечу"даже без малейшего разворота.На площадке жуткие "лепестки и сверло" по верху.Организаторы и местный звукач в диком недоумении почему не звучит,аппарат только достали из коробок.Спасла ситуацию установка второго топа, вверх тормашками на первый,то есть вч к вч.Местные после предложения перевернуть топы, сначала смотрели как на идиота,но когда хоть как то заиграло выдохнули,заулыбались,и сказали так и оставим.)))
|
Цитата:
Перевернув топы Вы частично убрали проблему с драйверами, но усилили её с мидбасами...:aga: |
Цитата:
|
Цитата:
в реальности находится максимально быстро и просто реализуемый компромис, позволяющий избежать тотального ахтунга а в случае, если нерадивый прокатчик такое допустил, и не понимает суть проблемы-в следующий раз организатор найдет альтернативу поймите, что любые попытки притянуть за уши для выполнения работы то, что не пригодно для этой задачи-дичь, вызывающая стойкое желание более не сотрудничать с данным прокатчиком хотя бы потому, что звукореж, и его артист хотят работать в комфортных условиях, организатор платит за это деньги и в условиях перенасыщенности рынка найдется куча более грамотных прокатчиков, которые дружат с физикой именно поэтому каждый из прокатчиков в этой теме пытается объяснить человеку, что не так в его сетапе, и что имеет смысл сделать, чтобы не оказаться за бортом взрослых работ, которые позволяют окупать приобретенное оборудование работа с 3 эшелоном позволяет заработать на поддержку штанов... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Но и поклоняться не надо. Добавлено через 2 минуты Цитата:
И как всегда положение спасает привыкаемость ушей слушателей и пивас. |
Цитата:
Динакорд туда не попадает у взрослых Далее-если прокатчик не может выполнить райдер-орги найдут тех,кто может,все предельно просто Не в поклонении дело,а в том,что в этой сфере не прокатывает работа как на банкетах Могут затребовать нужную звукорежу целевую кривую,померить спл на площадке,и штрафовать за несоответствие В 3 эшелоне естественно компромиснее,но там и деньги намного меньшие Сетап топикстартера-конкретно ориентирован на прокат с артистами в тысячниках и возможно мелкое уличное Обычно тысячники-это не шире 14 метров установленные порталы,и длинный прямоугольный сарай Пара топов с дудками 90 градусов по горизонтали на сторону не будут корректно работать,получим либо интерференционную гребенку,если не доворачивать,либо кучу отражений от стен и избыточную диаграмму по горизонтали Звукореж любого артиста уже на этапе согласования потребует поставить что то более пригодное Мало того,что брэнд не райдерный (но за уши можно притянуть),так еще и не пригодный для работы в пару топов на сторону в данных помещениях Чуть дороже этих ящиков стоят АРКСы со вторички,и сб218 сабы от эльки,которые как минимум проходят практически во всех райдерах в формате тысячника,и пригодны для работы в кластерах И прокатчики это понимают,соответственно покупают железо,которое будет работать и приносить прибыль Если человек хочет пройти свои грабли-не вопрос,я как минимум посоветовал схожее по цене решение,которое будет востребовано Добавлено через 1 час 6 минут Цитата:
с артистами работают весьма опытные и адекватные звукорежи которые умеют бороться с помещением тот же Астафьев в прошлом прокатчик, и очень грамотный системщик и с ним не прокатит "привыкаемость ушей и пивас" при этом он идет на компромисы, если они разумные и в случае адекватного отношения прокатчиков всегда на их стороне и вышеописанная ПА-система от эльки вполне может быть согласована с ним под работу с его нынешним артистом в корпоратном формате про динакорд он даже не станет слушать, сразу нет естественно корпорат не в понимании лабуха, где пьянка, и танцпол с гостями, а отдых вполне взрослых дядек, которых развлекают приглашенные артисты) Добавлено через 1 час 10 минут Цитата:
с артистами работают весьма опытные и адекватные звукорежи которые умеют бороться с помещением тот же Астафьев в прошлом прокатчик, и очень грамотный системщик и с ним не прокатит "привыкаемость ушей и пивас" при этом он идет на компромисы, если они разумные да и куча других звукорежей поверьте, что со взрослыми артистами абы кто с улицы не работает, там другие требования и тут как раз звукореж имеет право затребовать нужные для его работы инструменты проще говоря, если токарю дать убитый школьный станок, то требовать от него деталь с допуском в 20 микрон вряд ли получится |
Цитата:
На самом же деле кривой, и не звучит?! И никто из серьезных не хочет с ним работать? А как тогда, он заработал имя? Пойду ка я в надцатый раз почитаю "Динакорд всё " :frown: |
Цитата:
А вот звукорежиссёров и системных инженеров так просто не проведёшь. |
роман аамо, то ли по случайности, то ли по финансовым причинам динакорд в советское время был здесь единственной афишируемой западной фирмой. Комплекты были закуплены минкультом для тогдашних звезд - Песняры, Магомаев, Лещенко. В результате от незнания и отсутствия инфы, видя на концертах этот лэйбл, многие музыканты приходили к выводу, что это крыша мира и лучше уже ничего не бывает. Это убеждение на генном уровне особо вошло в кавказских лабухов. Звуковик крутого банкетного зала недавно при мне доказывал этим ребятам, что местные мониторы DnB с родным усилением звучат лучше, чем привезенные ими на свадьбу динакорды, ответ был - Динакорд это самые крутые в мире колонки!
Теперь прикиньте, какой прокатчик у них круче - с ЭльАкустик или с Динакордом. Упоминаемый мною азербайджанец попросил приклеить ему лэйбаки с буквой D на тапэдхорны и на купленный по моему совету диэндбишный саб. Иначе его не будут приглашать :aga: ЗЫ Антон опередил )) |
Тонус, drtosha, благодарю за разъяснения. Каким образом Dynacord вошёл в сердца наших лабухов я понял. Но мне не ясно почему у Dynacord такой конский ценник? :aga:
|
ответ был - Динакорд это самые крутые в мире колонки!
К сожалению для кавказских лабухов это стало практически аксиомой. |
Цитата:
Синдром культа на слуху. Ну мало было этого всего у нас в советские времена Как ты Игорь писал про JBL :aga: типа какой SRX VRX, нужен JBL Среди музыкантов - клавиши ямаха, аппаратура динакорд, микрофоны шур, и т.д. по гитарам фендер гибсон Но серьёзные площадки озвучить, не двумя топами, и даже с сабами, ну не видел я на концертах динакорд. Только на выставке ММ на стенде CASIO, наверно в паре с Dyn Может EV Xi ещё попадались на площадках раньше, рассказывал басист с группой ездил когда. Но масштабируемых систем, адекватно звучащих не так и много Renkus-Heinz как-то порадовали по ящику живьём звучали, но тоже не в топе однако... например, те же McCauley ILA412 может имеют место, и ещё что-то Но на слуху по серьёзному d&b да L-ка, с Meyer сталкивался на банкетах, с Nexo у каждого своя ниша Динакорд просто лучшие в мире калонки |
Цитата:
|
Цитата:
спрос рождает предложение а вообще тупиковая идея-2 брэнда, производящих акустику с одинаковым функционалом и компонентами, но в слегка измененном внешнем виде похоже менеджмент наконец пришел к этому, и оставил электровозу акустику, а у динакорда свернул все, кроме нижней линейки акустики Добавлено через 3 минуты Цитата:
мож обрастет легендой, и станут покупать взрослый звук)) ценник там не позволяет сомневаться во взрослости:smile::smile::smile: |
Цитата:
|
soundrental, останется придумать с каким Би объединился ДИнакорд :aga:
Ну и формирование цен рынка у нас - 1000-й пауэрмейт в Германии 2000 евро, здесь 336000, а вот Ямаха мжп24 там 1000 евро, а здесь 120000. Если покупатель готов платить, то почему бы не взять с него денег?)) |
Цитата:
|
Дим, так здесь оптовиков практически нет. Я посмотрел цены для сравнения на мюзиксторе и здесь.
|
drtosha,
Так там они без НДС. Если официальный ввоз для юр. лиц то вот сразу к цене +20% НДС. А у нас, сейчас все на диалог и торг идут. Так что, практически по дилеру все можно покупать. |
Я просто о соотношении розничных цен, не задумываясь о ндс и таможне. Яма - 1000 евро и 120 тыс руб (коэфф. 1,4), а динакорд - 2000 евро и 336 тыс. руб (коэфф. 2)
|
drtosha,
Powermate 1000-3 за 230 000 можно организовать. |
Дим, упомянутый мной прокатчик взял с рук новый 22-й пауэрмейт дешевле. Так что они в теме диллерских и кунацких скидок.
|
Так виноваты не музыканты, или прокатчики... в своём выборе.. это не их выбор
Это всё производитель, каждый товар на кого-то ориентирован Я и сейчас не знаю, что из d&b себе бы взял, кроме E-Series - E12-D loudspeaker + E15X-SUB, а ещё и усь родной Вот динакорд другое дело :biggrin: всегда делал колонки для музыкантов Серьёзно. Я вот честно о Dynacord не мечтал, но пришлось купить VL 152, ПОТОМУ ЧТО больше 15 АС не нашёл подходящих по характеристикам и весу. Смотрел всех, и Martin F15 и на Nexo PS15 посматривал, и ещё много чего И тут начинаются свои уси процы... А Dyn фигакс PM1000 и две колонки, хочешь 4 с сабами, и всё работает :biggrin: будь проще и к тебе потянутся люди, как говорится) Просто рынок так ориентирован на определённые задачи |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя у меня сосед в подъезде тоже 152 имеет, классный пианист :ok: южный человек) Но большинство наверно активы по халтуркам возят. На фоне этого конечно VL чисто относительно звучат. Но одноклассников очень мало, да всего одни ещё - Turbo Nuq15, ИЗ сносных по весу 25 кг Так что, менять-то особо и не на что :vah: Только на 12 топы с 15 сабами, но со взрослой начинкой, А ЭТО ЕЩЁ ДОРОЖЕ |
Цитата:
|
Олег 65,
Олег(,уважаемый ,... звук ваш, на уровне... звук что я слышал :., н у просто шлак... могу видео Н |
Часовой пояс GMT +1, время: 11:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.