![]() |
О грамотности персонала эвент-сферы...
Работали вчера с каверами на пафосной свадьбе,была согласована местная па-система в виде пары 18 сабов жабы прх,и пары их же 12 топов
Подключил х32 рэк,патч готовый,отрулил эквализацию в мэйне,все ок Начали работать-персонал забегал,стали крутить регуляторы на акустике) Удивился,зашел посмотреть-до клипа еще далеко,в принципе то не наваливал,а персонал делает откровенно непрофессиональные вещи) Спорить не стал,не стоило того,но стала интересна логика По итогу-люди работают строго с регуляторами по центру на сабах и топах,на выходе их пульта 0 по индикатору,не выше При этом у аппарата в таком положении регуляторов клип будет в районе +12дБ по индикатору (знаю эту серию,и то.что она умеет) Т.е. аппарат имеет хэдрум,который персонал не использует,и панически боится Вопрос-неужели настолько отсутствует базовое понимание гейн структуры тракта,и понимание возможностей ящиков? |
Цитата:
|
Цитата:
А вчера аппарат был диджея,он же и рулил И при всех его тараканах с ручками в 0 и страхом за ящики-постоянные фидбэки микрофона ведущего на 4кГц Вопрос в том,что человек на каналах своего пульта индикаторы сигнала почему то называет лимитерами,выходной индикатор не выше 0дБ,и для перестраховки по ходу работы начинает закрывать регуляторы гейна на акустике Насколько должно быть непонимание физики работы железа? |
Цитата:
|
Цитата:
Удивило именно непонимание назначения индикации на его пульте,и дальнейшие спонтанные действия В тему советов-часто при наличии времени доруливаю некоторые моменты в железках,попутно объясняя ребятам свои действия,вчера тупо не было на это времени и возможности Вообще часто замечаю,что именно хозяева аппарата не знают его возможностей,и работают в половину его потенциала Не прокатчики,а хозяева-одиночки И не понимают назначения индикации и регуляторов Реально меня это вчера очень озадачило... |
У меня много историй похожих. Но реально рука отсохнет всё это писать.
Я бы мог сказать что привык к этому всему давно, но привыкнуть к этому не возможно. |
Цитата:
|
99% владельцев трифоников не понимают как правильно расположить саб и топы:biggrin:
|
Цитата:
Лёгкий трифоник, - депеш мод для бедных ( гр. технология, между прочим ) Либо это 18 саб не подъёмный, и пара дорогих 12 топов взрослых, с усилителем не подъёмным по цене, и процессором. И всё одно будет напрашиваться 2-й саб. По хорошему саба 4 надо. Хотите саб подъёмный, берите 12 топы полегче, хоть в этом смысл будет. Но это и не будет заметно лучше пары VL 152, например. Физику не обманешь) и больше 30 кг не поднимешь) а если и поднимешь, то не надолго) и рано или поздно захочешь что-то полегче |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разве что, мощность и давление, что естественно, будет не то, что при 4 сабах)))) А в остальном, можно нарулить такую же картинку по звуку. Понятно, что озвучимая площадь будет соответственна трифонику, не полноценному аппарату. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Детский комплектик, взрослым не сделаешь 1 саб, это не сильно взрослее 2-х 15 топов разве что ручки в 0) на топах накрутить, в пол громкости) ну тогда мощи не хватит по сути, пофиг сколько человек на танцполе, хоть 1, например я) когда монтирую в очередном зале а сабов всё равно МИНИМУМ надо пару, И только на 4-х :biggrin: можно и угомониться :frown: остальное компромисс :br: |
Цитата:
|
Цитата:
Так у меня недавно было... а Ленок ( та самая )) мне предлагала ваще одну колонку взять :aga: а чё, типа 17 человек Мой ответ: - взрослый аппарат иметь всегда а с детскими задачами, взрослый как-нибудь) справится |
Цитата:
|
Цитата:
Либо топы будут никакие,тогда саб их как то догонит (при условии нормальной бошки в сабе),либо придется тормозить топы,либо будет просто пара топов с небольшой подпоркой внизу,т.е. кривой и несбалансированный аппарат Эти комплекты производятся для крайне бюджетных задач,и воспринимать их как серьезное решение не стоит |
Цитата:
Никого не хотел обидеть, но сами ответьте себе на вопрос вы это учитываете в работе? |
soundrental, увы, говорить о грамотности упомянутых персон не приходится, ибо на такие стационарные места с очень невысокой зарплатой устраиваются "звукорежиссеры невысокого полета". Как и везде основная загрузка в этих залах по выходным, значит постоянно находиться там могут ребята, не имеющие собственного оборудования для работы. А коли так, то и разбираться-тренироваться им было не на чем, поэтому до "вершин мастерства" они доходят через ролики Ютуба от таких же горе-спецов (в наше время главное засветиться в сети и получить лайки, хрень, которую несут с экрана никого не волнует. Есть две группы этих работников по типу их ответственности - одни не отвечают за работоспособность оборудования, вторых штрафуют. Постоянно сталкиваюсь с такими персонажами на площадках, первые говорят, что им некогда, поэтому вот здесь все, пользуйтесь, вторые наоборот типа упомянутых Вами, все знают и крайне воинственны, ибо они ученики знаменитого звукорежа и только временные трудности ненадолго забросили их в этот зал, вынудив отказаться от тура с самим .... Несколько раз встречались ребята, которые меняли воинственный тон, поняв, что можно чему-то поучиться и весь вечер задавали вопросы "Как и почему". Поэтому как всегда аналогия - садитесь в такси и выясняется, что водитель вообще-то участник формулы 1, но ради интереса сел за руль этого хюндая. Когда вы скажете ему какие пункты ПДД он нарушил за последние 3 минуты, то он сообщит, что вы тупой, либо прекратит диалог.
|
Цитата:
Недавно был на оччччень пафосном юбилее...прокатчик привёз тур-иксы и доверил настройку местным "звукарям"...длинный зал конечно всё испортил , но я попросил ребят добалять гейна на микрофонах когда тостующие находились в противоположном конце зала...они со мной согласились и посетовали, что на чек было очень мало времени и они не смогли адекватно оценить обстановку...когда я спросил "дунули" ли они смаартом во время чека , они обиделись и сказали, что наркотой не балуются:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
А как практик, скажу, что гораздо чаще возникают проблемы от неудобного расположения места работы (сцены), относительно расположения гостей и от плохой акустики зала. Могу ещё добавить несколько пунктов, но не вижу смысла...... Кто работает в этом формате, тот поймет, что правильное расстояние саба от топов, это не всегда выполнимо и не столь критично, чем неудобно поставленый экран с проектором)))) |
- У вас трифоник?
- В молодости был, но я его вылечил. Честно! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Куча субподрядчиков,лед экран под 20 квадратов,свет,звук-все от подрядчиков) И если свет с экраном в принципе ок,то по персоналу,обслуживающему звук-печаль... Почему и озадачился При работе с прокатом никогда не было подобных ахтунгов,персонал хоть в какой то степени понимает назначение индикации и регуляторов Тут тоже был по сути прокат,владелец аппарата сдал его на мероприятие за деньги |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поставил сабы в одном углу,используя максимум четвертьпространство,сверху топ,другой топ понятно с другой стороны.Свёл на скорую полярность и фазовый сдвиг саб+топ с одной стороны процем. Где недочёты,что не правильно???.На продуть время не было,и на СМААРТ тоже-аппарат "солянка"свезённая. Что надо было учесть?Может будут подсказки? |
Цитата:
|
Цитата:
От 3 субподрядчиков,естественно с их персонналом По звуку-аппарат во владении джедая,который и работал на площадке К сожалению он не обладает квалификацией,необходимой при сдаче оборудования в прокат,и работе со сторонними артистами |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Unreal, задержка нивелирует физическое расстояние
|
Цитата:
|
Цитата:
Сабы часто и завешивают с модулями,и граундстэком доставляют Обычно с лм внизу формируется направленная сабовая конфигурация,там тоже куча компромисов Эффективно сложим спереди-не совсем хорошо сзади Эффективно давим сзади-не совсем хорошо спереди сложилось Ну и естественно все это задержками доруливается |
вот как тут в музее))) подвешенный массив, тоже определенная высота? если да и все высчитано, то как то так себе)))
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] |
Цитата:
|
Цитата:
На чем воспитаны в музыкальном плане 25-30 летние? Какой у них идеал звучания? Сплошь мёртные лупы и VST... Как должны звучать живые инструменты, и в целом звук, у них очень опосредованное представление... Думаю про супер звучание таких групп как Чикаго, EWF, TOP, Куинси Джонс, Джордж Дюк, Вандер, Бенсон и тд, они и не слышали... А наше поколение, кому за полтос, на этом выросли! Понятие комфортный для слушателей звук в зале, им пох... Главное чтоб клубняк по низу и инфранизу бухал и верха верещали.. Много раз сталкивался с тем, что некоторые звуковики, сакс не умеют правильно отстроить, приходится подходить и нарулить самому... У нас видимо есть ещё нормальные звукрежи, так как, есть у нас некоторые коллективы, которые отлично звучат. Чумаков, Агутин, Сосо, Сукачёв, Ленинград.. |
Бонзы уймитесь!
|
Молодежь нынче слушает синтетическое,в не самом лучшем качестве,и как правило в не особо приличных наушниках
Замечал тенденцию к дико накрученному верху,внизу до выворачивания кишек,и каша в мидбасу и верхней середине Причем эту кашу не чистят,считают что так и должно звучать Реально многие забыли звук живых инструментов,факт... |
Цитата:
No electrycity/// |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И чем дальше,тем хуже,хоть и возможности оборудования растут |
Ой ой ооой какие! Разбушевались тут за молодняк. Во все времена было дофига дилетантов с огромным ЧСВ. И сейчас есть молодые профи.
|
Цитата:
|
Молодняк учился у взрослых во времена застоя , станки токарные с 30-ых годов работали по 2000-ые , а возможно есть и сейчас в ходу. В нынешнее время всё наоборот , пожилые учатся у молодых .
|
Цитата:
Справедливости ради-и среди довольно взрослых хватает неадекватов Частая проблема в нынешнее время-начинающие рулить концерты студийщики Такое разочарование в их глазах,когда видят ограниченное количество приборов в фх рэке у цифры)) Паника при отсутствии привычных им плагинов Использование чисто студийных приемов с компрессией,когда гейн редакшен укладывают почти на весь индикатор,и потом героически борются с фидбэками Неумение корректировать проблемы зала,паника в помещениях с хвостом 2-3секунды Цифра дала много возможностей,но при этом отучила готовить правильный звук источников Мало кто из молодежи запаривается подбором правильного микрофона под источник,потом правят плагинами и коррекцией Хотя встречал молодых,и очень вменяемых,и с инженерной точки зрения в том числе)) |
Цитата:
А по теме, я бы только счастлив был, если бы мне на площадке прокатчик советы и помощь предложил. Всегда стараюсь умных людей слушать, да на ус мотать :br: |
Цитата:
Или вот сегодня на ФБ пост увидел: два саба JBL друг на друге, сверху на боку два топа Dynacord 12" с раскрывом рупоров 90х40 лежат на боку друг на друге где-то посреди сабов мордами наподобие лин.массива... А далее вопрос: "Зацените мои замеры SMAARTom с 3-х метров"... Да хоть со ста - очередной дебил... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 08:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.