![]() |
Динакорд PM2600
Добрый день всем.
Есть возможность недорого взять б/у усилитель Power Max 2600. Вроде бы он настроен под топы VL152, и с другими колонками работает плохо. Я хочу попробовать с ним в связке свои D12 и ZX1 sub. Привлекает прежде всего то, что этот усь четырехканальный. Пока работал только на PM 1000-2. Вопрос - будет ли звучать этот комплект? |
Цитата:
Может колонки плохие??? |
The PM2600 4-channel controlled power amplifier provides an overall output power capacity of 2600 watts into 4 ohms. Although being suitable for universal use, the amplifier has been mainly designed to easily accomplish professional active 2-way sound reinforcement installations incorporating full-range loudspeaker systems and sub woofers. This controlled power amplifier provides an integrated PowerMax12 frequency crossover, several processor-controlled functions, equalizers for matching the sound to acoustic necessities of the location or to the incorporated loudspeaker cabinets respectively, as well as extensive protection circuitry. The four power amplifier blocks of the PM2600 are designed in “Linear Precision Topology”. This meanwhile legendary concept provides highest audio quality with an output power capacity of 2 x 700W / 4 ohms for the LO-channels and 2 x 600W / 4 ohms for the HI-channels. Up to three loudspeaker systems with a nominal impedance 8 ohms each can be connected to each output channel. The newly developed PowerMax12* frequency crossovers optimally utilize the amplifiers powerful performance as well as the reproduction and transmission abilities of full-range loudspeaker systems and sub woofers. Compared to conventional frequency crossovers, this ensures outstanding sound improvement with less effort. With a crossover frequency of 110 Hz, 12dB/octave, basically any full-range / sub woofer combination can be operated.
|
remountier,
Ну, вообщем, надо попробовать. А там посмотрим Колонки у меня восьмиомные, а тут выходы 4-х омные. |
theo2009,
Цитата:
Лучше усилок 4 х 1 000 W / 8 ohms и цифровой проц. |
remountier,
2х700 мало, думаете?… Или, если воткнуть 8-ми омные колонки, то будет уже только 2х350? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Этот усилитель заточен под F150,F120,F5,F8. нормальный усилитель с кроссоверной секцией.
|
Цитата:
Этот усилок старой закалки измерен синусом 1 кГц...размах RMS напруги на выходе заявлен 58,7 V...это значит , что в пике на 8 Ом он качает 848 Ватт...для D12 это мало , но зато можно смело работать без процессора... |
Цитата:
А что значит «заточен»? То есть действительно мои колонки не будут нормально звучать с ним? |
Цитата:
|
s.krivorozhsky,
Это cистемный усилитель Power max 5 & Powermax3 от Динакорда, и слово заточен Сергей в этом контексте ты прекрасно понимаешь ! Добавлено через 2 минуты s.krivorozhsky, Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня был комплект Power max 5 он ИМХО достоин большего усиления чем РМ 2600... |
PM 2600 не мешало бы чуток мощности,но звучит вкусно.
|
Цитата:
Модульное оборудование удобнее,чем комбайны Как минимум тем,что можно собрать нужный по функционалу сетап А с точки зрения удобства,минимума коммутациии и т.п.-кейсы в помощь Вплоть до того,что после открывания кейса втыкается 3 провода-сеть и пара 4-пиновых спекона,и можно работать Ничем не хуже пауэрмэйтов,но более гибко) |
Цитата:
|
Цитата:
У себя в городе уже пересадил с динакордов несколько заведений,крайне довольны...раньше были апологетами этого брэнда |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. покупать бы сейчас Динакорд не стал... |
Цитата:
Относительно дешево-для динакорда это как правило цена гораздо более приличного сетапа со вторички от других брэндов Но как показывает практика,определенная категория людей упорно продолжает покупать эти корчи Привычка из СССР, когда не было выбора,и динакорд был единственным доступным из брэндового Сейчас достаточно большой выбор более вменяемого и интересного железа,смысл оставаться в 80х-90х?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хороший усилитель, но тяжёлый! Сейчас на вторичке они в районе 50000 руб. стоят. Если на стационар, то вообще отлично, можно сказать вечный усилок, всё сделано качественно и ремонто-пригодно. У меня знакомые есть, которые на таких работают и горя не знают. А по цене...... , ну иногда посмотришь цены у наших самопильщиков, на колонки и сабвуферы, а потом на цены динамиков и драйверов у производителей, то тоже создаётся впечатление, что корпуса там не из фанеры, а как минимум из золота.:biggrin: |
У меня таких 3 шт. Вначале из-за именно веса, хотел продать. Взял KME на пробу, 4х-канальник. Мыло. Приехал хозяин, крутил, крутил... Вернул деньги молча и забрал усь. Хотя он был с DSP, 4 по 700... Но Дин его уделал, как бык овцу. Даже не перестраивая пульт. Просто перекоммутировал и всё зазвучало. И "пинок" и прозрачность, и давление появилось. Прокатом не занимаюсь. Стоит на стационаре. С ушами всё в порядке и таким уж фанатом Дина не являюсь, но что есть, то есть. Возможно один и продам, он лишний. На работе, в клубе нашей конторы, для 100-150 человек, 2х за глаза. Акустика Martin Audio ICS 300 + ICT300 два комплекта
|
Цитата:
|
Цитата:
И, да... месяц тому назад, в одном зале на 500 мест, было мероприятие у моего друга. Свадьба сына. Попросили Алину Перову из Голоса. С живой командой. Я только тогда узнал, что теперь это не "звуковик", как у нас, тупых крестьян, а "звукоинженер". Привезли аппарат, отстроили. Приехал "звукоинженер", походил с айпэдом и всё перестроил. Короче, как они уехали, кнопкой вернул прежние настройки, семья и гости вздохнули.. Вот такая мы деревенщина неотёсанная:aga::biggrin: |
Цитата:
|
Ну если человек наклон фазы на слух определяет - конечно ничего.
|
Цитата:
Иначе как и с микрофонами-победит тот,у кого чутье выше и диапазон шире,если просто перетыкать) А касаемо звукорежей-если он рулил живой бэнд,тем более с акустическими барабанами,то это несколько отличается от фоновой музыки и попеть под минус Особенно в малом помещении)) |
Цитата:
А усь тот звучал, но мыльно... Как его хозяин не крутил. Ну не было "тычка". Воткнул 2600... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Никак не хотят понять, товарищи, что не хотим мы ничего крутить, кроме ручек на пульте (громче-тише) :biggrin: Plug & Play, вот наше всё!!! :aga::biggrin::cool:
|
Цитата:
:br::br::br: |
Цитата:
Добавлено через 16 минут Есть такое видео, где продавцы Майер Саунда сравнивают его со специально плохо сведённым самопалом. Принцип некрасивой подруги. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас, да и раньше, практически каждый бренд, при покупке его систем, рекомендует своё усиление, контроллеры и процессоры с пресетами. Это, в принципе, и есть тот же Plug & Play)))) Проблемы возникают у тех, кто использует сборную солянку (от разных брендов), либо самопил от отечественных мастеров..... Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
то, что банкетного формата-продается как угодно и с чем угодно понятно, что производитель будет рекомендовать то, что производит либо он, либо брэнд, входящий в холдинг для сравнения-на гитарных педальках босс к примеру писалось, что обязательно использовать их оригинальный бп много ли гитаристов использовали оригинальный бп? и как бы все очень вменяемо работало так же и с колонками, усями, пультами, и т.д. нет КОМПЛЕКТОВ в бюджетных линейках есть набор ящиков, который можно подключить в рекомендованном производителем виде, и оно будет играть, но при замерах эти самые "комплекты" не сведены никак в одной из тем писал, мерил и рцф 4про, и дасы активки, и жабы прх, и НК, везде сабы не сведены с топами причем ни одна из комбинаций переключателей не позволяет получить правильно сведенную систему мало того, мерил дас 2х15 топ, отключал физически драйвер, и динамики по очереди, драйвер не сведен с динамиками! у рцф 4про 3-полоски вообще ахтунг с фазами я к тому, что вера в КОМПЛЕКТЫ-миф есть набор ящиков, и при этом не важен брэнд из него можно получить результат при помощи измерений, максимально достижимый для компонентов этой системы и часто можно купить приличную колонку от одного брэнда, усиление от абсолютно другого, проц-от третьего, и т.д. я к примеру слышал, как работает жаба срх700 от лабов фп-серии с процем хта очень адекватно звучит, правда у системщика руки из плеч, и мозг на месте слышал АРКСы и сб218 на крестах и проце хта тоже вполне адекватно, не совсем как элька с родным процессингом и усилением, но рулибельно и красиво |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и уже не раз говорил - звук это эмпирическая штука, типа живописи, музыки, женской красоты или даже температуры воздуха в помещении. Поэтому человек предпочитает конкретного поэта или художника, а не любит поэзию вообще. Конечно, человечество создает некие эталоны, типа Да Винчи, Пушкина или Парсона, чтобы задать направление новым "творцам", но судя по сегодняшней "популярности" моргенштернов и иже с ним, не все в этой жизни так просто |
Цитата:
по уму-а что можно было так жестко накорячить в кроссовере и эквалайзере, чтобы аппарат не звучал и при этом еще приборами мерить? там же никаких возможностей тонкой рулежки нет, точки раздела, баланс между полосами, и эквалайзером дорулить под помещение, все такие сетапы можно и без приборов, ушками, на знакомом материале, все равно там строить особо нечего:smile: с нынешними возможностями оборудования есть 2 пути 1-по старинке, ушками подровнять баланс в полосах, подправить финишную ачх, и жужжать либо 1 раз тщательно замерить каждую полосу, состыковать их фазово в точках раздела, прописать коррекцию и лимитирование в полосах, и сохранить пресет после чего эквализацией слегка править уже звучащий аппарат под помещение, и жить спокойно 2 вариант позволяет более эффективно реализовать потенциал аппарата т. е. возможно придется возить меньше дров, т. к. они не будут мешать друг другу улучшится импульсная характеристика системы, т. е. не будет размазни в звуке правильная балансировка и коррекция в полосах позволит не корячить эквалайзер в мастере до американских горок на самом деле дорогих измерительных приборов не требуется, ноут, 2-канальная карта, смаарт, измерительный микрофон, более-менее заглушенное помещение для измерения, либо улица, ну и несколько часов времени лучше 1 раз потратить несколько часов, и получить более-менее ровный и правильно сведенный аппарат, чем на каждой площадке упорно крутить кучу параметров с непредсказуемым итогом |
Уши системщика никто не отменял. Но, перед тем как использовать уши - есть часть параметров в системе, которые на слух не настраиваются, только по приборам.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту "значит спец с приборами такой был... по уму-а что можно было так жестко накорячить в кроссовере и эквалайзере, чтобы аппарат не звучал и при этом еще приборами мерить?" Ну... ведь по приборам ставил, ПО ПРИБОРАМ!!! Всё должно быть правильно... Видимо уши и руки не там находились |
Пришёл как-то поработать на чужую точку. Аппарат китайский, на пульте эквалайзер выравнен в линейку. Перестроил, добавил чуть низа, чуть верха, прибрал чуть середину. Подошёл диджей. Говорит - аппарат сейчас звучит лучше, чем раньше, что ты с ним сделал? Я показал на "улыбку" эквалайзера. Говорю - не трогай ничего, работай так. Ответил - Хорошо.
Прихожу через неделю - звука нет, одна сплошная середина. Эквалайзер опять стоит в линейку... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Даже перестановка или добавление мебели или количество людей в зале - всё влияет в ту или иную сторону. Это же очевидные вещи. |
Часовой пояс GMT +1, время: 19:57. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.