![]() |
Автозвук и все что с ним связано
Делимся опыт по постройке\настройке авто аудиосистем! :smile:
|
На Вегалаб или лучше на форум автозвукоманьяков.
|
Вроде форум по ПРО -технику.Может ещё и бытовку предложите обсуждать?.
|
в соседней теме завелись же обсуждать...Тема создана исключительно что бы убрать флуд с соседней ветки.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты И разделы есть соответсвующие. ОБО ВСЁМ. ФЛУДИЛКА. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ. |
mikong, так и следуйте в темы "свободного общения" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , там и флудите. В том разделе как раз можно трепать о чём угодно. Здесь автозвук обсуждать мало кому интересно.
|
Возил я как то звук 2 палки и 2 18 саба что б озвучить соревнование по автозвуку. Так вот когда установился и разогнал аппарат до лимитеров, на стоянке этой больше не было слышно ни одной машины)))) при том что у меня я бы не сказал что это был прям громкий комплект.
|
Цитата:
До этогоавтоспл-щики дудели довольно эффективно,потом в сравнении как то сдулись)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Интересно, как влияет субавтозвук на салон и корпус автомобиля? Не расшатывают ли децибелы со временем его конструкцию, сварные швы и сочленения? Не начинает ли тачка скрипеть со временем в своих суставах от постоянного буханья в тесном замкнутом пространстве? Кто-нибудь досконально изучал этот вопрос?
Есть теория и гипотеза, что инфразвук негативно влияет на половую сферу и со временем убивает мужское либидо. Страдает мочеполовая функция. Следующий шаг - энурез, простатит и импотенция. )) |
Мощные сабвуферы просто уничтожают автомобиль :aga:
ЗЫ, а вот чего вы тут глумитесь, почитайте как человек после Актона поставил автосаб и кайфанул :biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Логично) И далее просто стал переставлять бошки Профессиональный подход,да) А с актоном с коррекцией в проце пошаманить не? Или традиционно все должно играть с ручками в 0? А еще стоит озадачиться,как правило часто такие тесты проводят люди,заинтересованные в продаже определенных брэндов Было такое,у нас продаваны пытались втюхивать прошные альхарды как "бюджетную замену жбл,ев,селешнов,эминенсов,и т.п." Даже тесты снимали,правда необъективные Сдулись после того,как куча людей накупила этих горе-динамиков,нажгли их,вскрыли,и стали показывать конструктивные косяки брэнда Так что я б сначала проверил вышеуказанного человека на причастность к продажам автосабовых динов,вдруг это его "маленький свечной заводик":smile: |
soundrental, почитай лучше опусы (я 5, 6, 7-й почитал) о строительстве линейного массива этим товарищем. Там весело!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
ну а что, человек чем то занимается, не бухает на лавке у дома, уже хорошо) иногда конечно дичь, но видно, что увлечен занятием как оно говорится-чем бы не тешился, абы не на проезжей части:smile::smile::smile: |
Цитата:
|
Цитата:
в 6 попытка все таки придти к правильному решению, но уперся в то, что самостоятельно волновод придумать сложно (у брэндов разрабатывается долго, кучей инженеров, и часто получается хрень) по хорошему-нужно брать китайский клон хорошо звучащего волновода, ставить туда драйверы, под которые его считали, и копировать проверенные решения а так пальцем в небо, и не всегда удачно в 7 продолжается борьба с дерьмовыми компонентами, куча дичи с мембранами, драйверами, их ачх-и в итоге только для того, чтобы получить горизонтально расположенные колонки, хз с каким вертикальным углом, хз с какой внеосевой, и хз как ведущие себя друг с другом как массив оно начнет работать минимум от 4 модулей, подвес эпичный, система задания углов между кабинетами просто дико удобная (зря видимо буржуи так заморачиваются, можно ж железку прикрутить болтом, и норм) ну и самое главное-софт под это все где? кайф массивов в том, что можно предварительно смоделировать площадку, потом на земле задать углы между элементами, подвесить, и получить предсказуемый итог а тут что? собираем на земле колбасу, с непонятно как посчитанными углами, каким то образом поднимаем это все, не вывернув крепеж модулей, слушаем, понимаем что херня, опускаем на землю, опять же рискуя вывернуть крепежи долго и нудно откручиваем болты, задаем новый угол каждому элементу, снова поднимаем, слушаем, и так до тех пор, пока оно не станет приемлемым а теперь представьте, что Вы приехали на площадку, на монтаж нормального массива с заранее просчитанным конфигом у Вас уйдет 40 минут на этот горе-тетрис Вы потратите день, может больше, и не факт, что результат удовлетворит массивы на глаз не вешаются, софт показывает поведение ящиков в составе массива, покрытие площадки, высоту подвеса, нагрузку на раму и точку ее подвеса тут нет ничего, что может предсказать поведение этой груды дров в реальной работе и смысл иметь массив исчезает в подобных задачах проще поставить нужное количество кластерной акустики от вменяемого брэнда, которая хотя бы будет предсказуема все равно во взрослые райдеры такой массив не протолкнуть, а в менее взрослых работах брэндовый кластерный стэк будет приоритетнее неизвестного самопильного массива |
mikong, не завидую я тому, кто купит это г...но.
О сведении по фазам там и говорить не приходится. С пассивным фильтром это редко достижимо. Волновод "из дров" - чудо "инжанэрной" мысли. Частоты раздела без учёта расстояния между излучателями в кабинете? Не... Зачем??? Подвес, не отвечающий требованиям безопасности - развалится корпус - ждите трупа под этой "сосиской". Экономия даже на ноунейм компонентах - "е́жики кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы"... Мазохизм чистой воды. Этого достаточно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
LSS, Дима, я в курсе о d&b. Поэтому и написал: " это редко достижимо". А в случае с описанным персонажем о
сведении каком-либо вообще, тем более корректном, говорить не приходится. |
Цитата:
|
не знаю, как вы, а я ещё ни разу не слышал хорошего автозвука. Всё - говно кривое. Хрипит, дребезжит и пищит. Меломаны, мля.....Даже Берин чище и ровнее
|
Цитата:
|
Человек сам не понял что слышал, но выводы сделал ))
|
да всё я понял, мы работали свадьбу, жених чемпион по автозвуку РО. Вывел всех гостей на стоянку и с гордостью демонстрировал очень громкий говнозвук.
Очень хотелось запустить кусок кирпича ему в лобовуху. И не только мне хотелось |
На всех форумах которых я был, на них всегда есть с десяток чемпионов России...или тех кто их слышал:biggrin:
У вас там каждый второй чемпион что ли? :biggrin: |
Цитата:
|
s.krivorozhsky, как собак нерезаных...
|
Во-первых, международных федераций автозвука в России зарегистрировано минимум четыре. Во-вторых, национальных федераций больше десятка. В-третьих, таких соревнований в год проводится каждой федерацией по несколько штук. В-четвертых, в каждой федерации номинаций по полтора-два десятка на каждых соревнованиях, а то и более. Дальше продолжать, или самостоятельно посчитаете количество чемпионов?
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут интересно, у них есть номинация "сбалансированный звук"? Я понимаю, что качество - вещь субъективная, но есть же какие-то границы безумия |
Калина, хватает, точно...
Вот один [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А это вообще шедевр кАлонкостроения... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
trident, Саша, а какую пургу он несёт о сетевых кабелях!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И ведь этому верят, покупают сетевые провода по 30.000-400.000 руб. Я нулями не ошибся. Прав Лавров, ой, прав!!! |
помните у Марка Твена, когда король прикидывался крестьянином? Прям, тютелька в тютельку. Такой же бред сумасшедшего
|
Цитата:
Даже в его видео это обычный убогий китайский удлинитель 3х1мм квадратных максимум,в цепи стоит убогая кнопка с контактами из никелированного железа,ткрморасцепитель,и вилка,часто со стальными контактами Далее берем проводку в стене до щита,допустим медь ввг в лучшем случае,часто алюминий Далее до ТП, и по цепочке до электростаеции Насколько будет влиять на звук метр дорогущего кабеля,если остальная цепь простите дерьмо? Аудиофилы вообще часто не мыслят логически,а выкинутые деньги заставляют услышать то,ради чего сделана покупка Да и вообще весь их бизнес строится на впаривании ненужных,дорогих,и часто имеющих только психологический эффект вещей В свое время постебался,делал слепой тест акустического кабла с местным аудиофилом на его акустике По памяти из моего проел,соммеркэйбл,клотц,стэйжлайн,и саундкинг,все 4 квадрата сечением Его по памяти не вспомню,но что то из разряда 200 долларов за метр 3 метровые куски перекручивал к клеммам максимально быстро Свой кабель он узнал безошибочно По остальным-в принципе не плевался,ему вкатил соммеркэйбл,клотц,и как ни странно-саундкинг Цену на прошные кабели я естественно озвучил,человек долго думал... |
Когда я работал на Рублёвке артдиректором, у нас официанты баловались такой фигнёй. Кто кого "перебасит", переорёт... Там тачка 300 т.р. ей красная цена, а вот во всю хрень, включая мультисистему тыс 400 выбрасывали. Приезжаю как-то, а они спрашивают: "Николаич, похвастайся...". Я и похвастался, штатной, Ниссан, и громкость, чуть журчит... и канал "Автокнига".. Они и обалдели:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати,очень радуют подставки из дерева под акустические кабеля Кусок лакированного дерева по цене трети прошной колонки...рай для манагеров))) |
Цитата:
|
Раз уж дошло до обсуждения автозвука тут, напомню о своих процах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Часовой пояс GMT +1, время: 08:17. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.