![]() |
Dynacord Powermate 1000-3 подключение
Привет всем. Опять и опять обращаюсь к сообществу музыкантов, работающих на радость людям. Вопрос имеется. Пульт Dynacord Powermate 1000-3 и его подключение к родным активным сабам PSD-218, у которых наверху стоят родные топы TS 400, которые подключены идеально за счёт встроенных присетов в активном сабе. Ничего делать не надо. Ну вопрос следующий: КУДА подключать эти самые активные сабы(уже с топами) в пульт 1000-3 поколения ЕСЛИ надо ещё повесить на встроенный усилитель колонки типа Dynacord D15-3??? В двух словах как работал раньше. ТУПО подключал колонки 15-3 к этому пульту а сабы с топами типа D12-3 подключал к этому же МАСТЕР А. То есть громкость регулировал одними фейдерами(красными) для облегчения и не заморачивался. Качало вроде нормально, никто не жаловался, ухо не коробило. Сейчас вопрос стал обеспечить некоторых поющих мониторами и встал вопрос что мониторами может служить любая пара колонок подключённая к пульту напрямую т.е. опять же таки МАСТЕР А. Ясно же что качать и регулировать мониторы и сабы с топами одними фэйдерами это утопия. Дополнительного усилителя не имею и не собираюсь брать. Работа - единовременная(раз в году и то бывает без требования мониторов). Стал вопрос КУДА закинуть основную акустическую линию, которая идёт на аудиторию(сабы с топами). Если кто работал в таком режиме и с этим брэндом(пульт и колонки) отпишитесь. Если масса вариантов в пульте. Идеально пустить в родные каналы мониторов активную акустику(её нет)или купить усилок чтобы качал колонки типа 12-3 как мониторы - усилок не собираюсь покупать. Если есть мысли-ответьте на простой вопрос - КУДа лучше послать сабы с топами??? На МАСТЕР В или на мониторы OUTPUTS или AUX1/2 ????? Большое спасибо!!!
|
Основную систему в Master A или Master B (они запараллелены), мониторы к пульту, перемычки из Mon 1, Mon 2 в Power Amp L, R.
|
Цитата:
Для общего развития: Если не ошибаюсь на РМ600-3 между Мастер А и Мастер В можно регулировать "баланс" энкодером Мастер В , если переключатель PRE/POST положение POST... |
Запараллелены в том смысле, что оба берут сигнал с мастер шины. Регулировка уровня может быть раздельная, но микс на этих выходах один и тот же. Тогда как для мониторов обычно требуется отдельный микс.
|
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] trident трижды прав , когда предлагает читать мануалы:biggrin: |
Спасибо. Понял-не дурак, был бы дурак-не понял. Шутка конечно. У меня есть мануал на русском этого пульта. Особенно нравяться стрелочки например из Мастер В в L Power amp???? Mon 1 to Power amp R???? По-русски - ни хрена не понятно!!!! А так всё хорошо. Доцент тупой и рация при нём. Если бы кто-то объяснил нормально - было бы здорово. Про пульт понятно - Powermate 1000-3. Есть сабы активные с топами, которые будут обеспечивать зал. А вот колонки пассивные(другие), которые надо использовать как мониторы. Усилителей к ним нет. Значит я их могу подключить ТОЛЬКО к Master A. Здесь уже нет альтернативы. Вопрос остаётся простой - КУДА подключить сабы активные с топами, если Master A занят????? Картинки со стрелочками особенно вообще заводят в ступор.
|
alexbear, колонки пассивные никак не в Мастер A, а сзади в спиконы. А в Мастер A (XLR) - ваши сабы активные с топами, которые будут обеспечивать зал. Стрелочки - это перемычки Jack-Jack (из Mon 1, Mon 2 в Power Amp L, R).
|
Ну понятно что в спиконы. А регулировать основными красными фэйдерами, которые как в вашем случае будут также регулировать и сабы с топами. Что ж одними ручками и мониторы и основной эшелон?????
|
alexbear, нет, ключевое слово тут ПЕРЕМЫЧКИ. Воткнёте перемычки - и мониторы будут регулироваться ручками Mon 1 и Mon 2 независимо от мастера.
|
Ну будьте любезны расскажите что такое - ПЕРЕМЫЧКИ???? Спасибо
Добавлено через 32 минуты [IMG]https://vk.com/id234216430?z=photo234216430_457239079%2F******234 216430[/IMG] Добавлено через 35 минут Перемычки - понял. Запараллелил двумя джеками те входа которые сказали и получил то что надо. Спасибо большое. Жаль что не могу картинку выложить здесь. Какая то мудрённая схема при которой с компа нельзя послать фото. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. кстати тоже самое можно сделать через AUX...или комбинировать...бывают разные ситуации:biggrin: |
Спасибо, а почему желательно симметричные?
|
Цитата:
1.Больше децибелАв 2.Меньше пАмех 3.Лучше отношение сигнАл/шум(собственный) |
СпАсибА!!!!
Добавлено через 1 час 3 минуты А вот ответ от другого спеца по этому поводу: Вы воткнули перемычки зеленый и желтый в сквозной вход (просто спаралелили)- в инструкции на микшер об этом ни слова - я в таком случае пассивные в микшер на активный выход а основной большой звук на Б - получается раздельно регулируемая громкость - все по инструкции как написали инженеры на заводе - я такими дорогими игрушками не эксперементирую Добавлено через 1 час 4 минуты А вот ответ от другого спеца по этому поводу: Вы воткнули перемычки зеленый и желтый в сквозной вход (просто спаралелили)- в инструкции на микшер об этом ни слова - я в таком случае пассивные в микшер на активный выход а основной большой звук на Б - получается раздельно регулируемая громкость - все по инструкции как написали инженеры на заводе - я такими дорогими игрушками не эксперементирую |
Как раз раздельной регулировки в этом случае не будет...точнее будет как я писал ранее...но не такая информативная...одним энкодером будет регулироваться баланс между мастер шинами А и В в положении POST... и отдельно в положении PRE , но возможности регулировать отдельно правый и левый канал на активках на будет...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. в посте 5 рисунки я не сам рисовал...они из мануала:biggrin: |
Да..... По ходу до истины мы здесь не дойдём. Так скажите Уважаемый Диванный, Ваш вариант с симметричными шнурами эффективен или нет в данном случае? Благодарю.
|
Цитата:
|
Спасибо ещё раз. Вот даже и заказал симметричные шнуры для соединения. Посмотрю насколько в звучании будет разница между моно и стерео кабелями. Потом отпишусь когда придут. Обещали завтра. Кстати не могли бы подсказать как сюда кидать фото или видео. Почему то с компа не возможно только через интернет адрес. Шок.
Добавлено через 37 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
s.krivorozhsky,
Верно, но речь идёт не просто о проводах, а о СИММЕТРИЧНЫХ выходах и входах пульта, где эти провода и применимы. |
Поговорил с товарищем из Германии. Работает звуковиком на Тв канале, ну и обеспечивает всем чем надо для этой профессии.Не буду говорить о его компетентности, просто скажу что он мне по этому поводу ответил. Напрасно я заказал эти симметричные(стерео в народе, или ещё balanced in English) кабеля. Одна и та же песня и звук и всё остальное. Я ещё тогда подумал а зачем мне втыкать в моно входы стерео(симметрику) джеки. Оказалось просто купил за двадцать баксов короткие в 15см шнурочки и поменял мои старые проверенные кабеля, которыми когда подсоединял к пульту Behringer Yamaha Rev500 ревер. Ревер хорош был. Но это было хороших 25 лет назад. Ну потратился так потратился. Эстетически смотрятся получше потому что короткие. И НИКАКОЙ разницы. End of story!!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Добавлено через 2 минуты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 3 минуты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 5 минут А всё таки здесь мутная схема для "вставить изображение". Вставил три, вот только их не видно. Хотя вставлял по схеме то что предложили выше через [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Лучше я б вставил...... Добавлено через 8 минут Кто-то видит что я вставил?????????????? На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] попроще будет. Прикрепил, народ открыл посмотрел. |
Цитата:
Как минимум разница в мощности должна быть слышна...помехи и сигнал/шум услышать тяжело, но можно... Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выбирайте ВВ-коды Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Исправился 1:1:biggrin: Никогда не заморачивался этим, но проверю сегодня на своём:biggrin: |
Да, моно, балансные.
|
Цитата:
|
Да, заварил я кашу. В конечном итоге все спецы, я - нет. Я только на сцене с микрофоном с саксом или кларнетом а также в школе когда обучаю играть на этих же инструментах и фоно НО..... НИКОГДА не советую того чего не знаю а уже тем более лепить умного надо когда ты %200 уверен в своей правоте и компетентности. Это так на всякий случай. Вот и получилось что спор продолжается и народ цепляется за слова друг друга. А суть одна - имел жёлтый и зелёный провод как положено. Но купил ещё два чёрных. ЗАЧЕМ?????
|
alexbear, положено - два чёрных. Но можно - жëлтый и зелëный.
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Считаю что по этому поводу лучше дискусию не продолжать ! Выходит все остальные просто лохи ! И деньги им девать некуда ! |
Цитата:
На процессоре Lexicon MPX1 у меня всегда 4 симметричных кабеля XLR - TRS. И вот подключая MPX1 к A&H PA12CP, этими баланс кабелями, не работал ревер как положено. Ясно, что и входа микшера и ревера должны быть симметрия.. ну и кнопка на MPX1 - LEVEL - отжатая BAL +4 dB, UNBAL - 10 dB |
Цитата:
Хотя, в качестве перемычек, может, прохиляет |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Парни, даю жёлтый и зелёный на растерзание. Кто отгадает какие они. Уже становится жарко. Добавлено через 1 минуту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А чего гадать, симметричные, если джеки TRS так называемые стерео |
Да этот хостинг так работает.... мам не горюй. Два раза уже копировал и закачивал. и ничего. А ревер я соединял в своё время 4-мя шнурочками разных цветов. Вот два с тех пор и осталось. Теперь самые "любимые" в этой теме - жёлтый и зелёный.:aga::biggrin:
Добавлено через 2 минуты Пробуем ещё раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][IMG] |
Варианты ответа:
1. Симметричные 2. Балансные 3. Стерео 4. Аукс |
В принципе ! Работайте как наравится !
Если не слышите разницы, если не хотите слышать разницы, если уверены, что не может быть разницы, если и так работает ! Работает же ! А как там : "Хоть горшком назовите, только в печь не ставьте!" |
Цитата:
А кабели, - Proel noiseless guitar cable low capacity flexible jacket? |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
За это 20 баксов??:eek: alexbear, работать будет и моно TS джеками (не балансное подключение, по 2 контактам),но правильнее будет подключить стерео TRS джеками ( балансное подключение, по 3 контактам, как и xlr для микрофона) Вообще всегда когда есть выбор между балансным и небалансным подключением — лучше подключать баланс, для лучшего согласования сигналов и помехозащищенности Кабелечки ваши — зеленый судя по надписям - марки Proel, желтый не видно, но по идее такой же. Джеки скорее всего тоже proel Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Я ж говорил жёлтый и зелёный рулят в теме конкретно. за 44 поста я уже запутался где, что , куда, зачем и вообще оно мне надо???? Спасибо ещё раз всем. Хоть моя фамилия Медведь, но я так и не услышал своим ухом с абсолютным слухой какю нибудь разницу в звуке при подключении цветных или чёрных шнурков. кабелей или как хотите их называйте. Всехвыслушал и оставил чёрные как эстетически более смотрибельный вариант. На Новый год после set-up и soundcheck ещё раз в зале попробую и те и другие на последок чтоб уж наверняка. А то можно и "heartattack" получить:biggrin: БЛАДАРЮ ВСЕХ. УДАЧНЫХ РАБОТ НА ПРАЗДНИКИ!!!!!
|
Цитата:
Хотя , как посмотреть ! Если на вход симметрия/не симметрия, это только потеря уровня сигнала! Подключение к выходу, при условии, что выход имеет "полноценную симметрию". У которого свой усилитель, как правило собранный на сдвоенном операционном усилителе,для положительного, "горячего",вывода и отрицательного,"холодного", вывода имеет специфику! Если подключение произведено симметричным джеком ( стерео), всё правильно , законоерно. А вот если в такой "выход" "втыкнуть " "не симметричныйджек" ( моно !), мы имеем замыкание на "общий " провод выхода усилителя ("холодный конец"). А зачем нам лишний раз перегружать выход микросхемы? Оно вроде мелочь, но " всё не по фэн-шую"! |
Там impedance balanced (весь сигнал на горячем контакте) - не боится замыкания, не теряет уровень. Разница с небалансным подключением - в помехоустойчивости.
|
Цитата:
Цитата:
Для большинства, разницы никакой ... #47 уже сообщений "ни о чём"! |
Цитата:
Действительно все выходы Ground Sensing включая Мастер А и В:oj: Получается кроме помехоустойчивости никаких плюшек:aga: Тогда вряд-ли ТС услышит разницу если целенаправленно не размещать в "районе жёлтых и зелёных проводов" источник помех ЗЧ...если не считать коммутаций по сети питания в помещении и других возможных флуктуаций в "эфире":pivo::pivo::pivo: |
Impedance balanced - это урезанный (экономичный) вариант балансного соединения, изобретенный компанией Mackie Desings. Реализация данной схемы заключается в том, что вместо вывода инвертированного сигнала на cold, этот второй выход закорачивается на землю через резистор 75 Ом.
Лишь бы экономия была ! Лишнюю микросхемку не поставил "+" себе записал ! 5 шт на пульт ещё "5+", умножили на количество выпускаемых приборов...огого прибыль ! Да сопротивляторы , да миллиграмы припоя, вот и прибыль ! Усилители и пульты на "больших"эллементах стоили разумных денег ! Пошли SMD элементы ! Отверстий в плате не надо, выводов не надо, меди не надо ! Плата по себестоимости в десятки раз дешевле, ручного труда в сотни раз меньше! Усилители и пульты стали значительно дороже!:biggrin: Везде сплошное объежиривание!:eek::biggrin: |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:55. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.