![]() |
The T.Racks DSP 4x4 Mini, или аналогичные, что взять на замену аналоговому кроссоверу для трифоника?
The T.Racks DSP 4x4 Mini, или аналогичные, что взять на замену аналоговому кроссоверу DBX 234XL, для трифоника?
Обязательное условие, размер полрэка, или меньше. Главная нужная функция, двухполосный кроссовер, отрезать топы на 100-120гц. И регулировка уровней на топы и на саб. Вся остальная начинка не столь важна. Ну и цена не заоблачная, за 50-80-100тр не надо... Ни разу не работал с цифровыми спикерпроцами, поэтому пока главное в проце, обрезать топы. остальное по мере освоения. Проблема из за того, что в конце 2020, купил активный саб FA-12-800 tadpole, и только потом узнал, что оказывается модуль SDY 800вт, не обрезает выход на топы! Все фирменные модули обрезают, а этот нет! По звуку, надёжности SDY претензий нет, но отсутствие обрезки- конкретный облом! И на сайте производителя, такой инфы не было... Пока были топы 10' тоже с модулями SDY, проблем не было, а сейчас взял ещё активки на 8" макколи, там естественно нет на самих топах обрезки. Пришлось купить в прошлом году кросс DBX 234xl, и это нивелировало весь смысл компактного трифоника, таскать ещё один рэк из за одного кроссовера в лом. Часто работаем на кораблях по москве реке, и втроём со стоянки авто, за раз переносим весь аппарат, саб, 2 топа, кофр с пультом и коммутацией, синт, сакс, гитару, и кофр со стойками. и лишний ящик уже не в кассу, рук уже не хвататет. |
А рюкзак на спину не рассматриваете?
|
averin-kazan,
На спине слева синт, справа сакс, и в двух руках по колонке. |
Вот здесь на форуме кто-то делился схемой разделительного фильтра, я сохранил, вот делайте и пользуйтесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вам нужна верхняя часть. |
Напишите желаемый бюджет, возможно получится уложиться в него со скидочкой от меня. Произвожу разные дсп, в компактном исполнении в том числе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Минусы для меня - 1 ремоут через ноут 2 джеки, а не xlr, но за 10ку вроде нормальный вариант... Добавлено через 9 минут djvoron, Хотелось бы просто компактный кроссовер, или дсп на XLR, 2 входа, 2 выхода на топы с выбором частоты обреза от 80 до 120гц. и 2 выхода на сабы. и громкости саба и топов. Если дсп, то с простым ремоутом через смартфон, а не через ноут. Даже можно через блютус, уж раз за вечер, изменить частоту обрезки и уровни, блютуз справится. Цену не могу диктовать, это дело производителя.. Ну как обычно, хотелось бы чем меньше...:rolleyes::biggrin: В разумных пределах, для издержек производителя разумеется... Озвучьте ваши варианты и возможности примочек, я выберу более подходящюю.. Добавлено через 20 минут averin-kazan, схемы -не мой уровень... как говорит Сатановский- вопрос не на мою зарплату... Например партитуру расписать для бэнда, или снять партию инструмента на слух, это моё...:biggrin: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
К сожалению, даже форумчанам я не могу предоставить скидку более 30%. Если нужен максимум функционала с минимальным ценником, присмотритесь к
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще нужно смотреть в Смаарт и подгонять по месту. Плюс у вас в модуле SDY наверное на сабе уже есть какой-то фильтр. |
Есть ещё вариант,
Я бы купил SDY 800вт, в таком же типоразмере, только с ДСП, если там есть обрезка на топы. Вроде они анонсировали такие модули? ну или купил бы подходящий модуль с обрезом на топы, других производителей, высотой не больше 33см, любой ширины, в ширину, в сабе есть место, можно вырезать и под больший. посоветуйте, какие сабовые модули можно взять вместо SDY 800? Может кто здесь продаёт модули от фирменных сабов, которые подойдут по размеру и мощности? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Да фиг знает... вроде 150гц
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У меня такой же , только предыдущий, на обычных сетевых разъёмах, а не поверкон как у новых, х-ки вроде одинаковые Первая модель в линейке с "утопленными" ручками. Возможна комплектация закрытая задним герметичным кожухом +700руб. Готовый встраиваемый модуль. Мощность 800Вт/8Ом RMS , пиково-музыкальная 1100Вт . Есть вариант на 4Ом нагрузку , 800/4 . Регуляторы : уровня и частоты среза ФНЧ 60-150Гц ( второй порядок по Баттерворду.) Индикация : питания , наличия сигнала (уровень 1/50 мощности) , клиплимитера и защиты. Сабсоник фильтр нерегулируемый , в базе 40Гц (третий порядок). Габариты : внешние 330*140мм , внутренние (ниша под установку) : 305*115мм , глубина 70мм ,вес 1,5кг Добавлено через 16 часов 29 минут Тонус, подскажи пожалуйста, в этом т-рексе, в мануале указан лимитер, но в ремоуте его не нашёл, только компрессор, гейт, дилей, кроссовер. Может компрессор надо как то настроить в роли лимитера? Походу, склоняюсь к покупке т-рекса . |
Да, лимитер делается из компрессора путём установки Ratio в значение “Limit”.
|
Цитата:
|
У меня в пользовании этот процессор The T.Racks DSP 4x4 Mini уже пятый год. Ничего более лучшего за эти деньги вы не найдёте. Входы выходы на джеках? Ничего страшного они балансные. Настройка через комп? Ну так процессор вы настраиваете в спокойной домашней обстановке под свою акустическую систему. На концертах в настройки процессора не лазиют ))).
Для меня плюсом было наличие 4-х входов. Если на мой аппарат хочет подключиться ведущий или группа со своим пультом. Добро пожаловать и не надо пульт в пульт втыкать, шум насасывать и прочие непотребства. Я бы сказал про этот процессор: "Мал да удал!" И да, отзывы зайдите на томанн, почитайте, там его и обмеряли и померяли и полностью раскрыли все + и -. |
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
подключить тирекс к рабочему ноуту, и при необходимости хотя бы по быстрому регульнуть по залу, баланс уровней топов и саба. А то дома на нормальной громкости сильно не ввалишь, а в конкретном зале картинка будет другая. Ну а все основные настройки, разумеется лучше дома, не торопясь перепробовать и настроить. |
Цитата:
Атака и релиз - по классике атака=500/HPF, релиз в 16 раз больше. Колено можно не трогать. |
D.J.Koks,
Калькулятор для расчёта лимитеров здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Могу выслать Designer Tool от Powersoft. Там и RMS лимитирование считается. Качайте, разбирайтесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
D.J.Koks, имейте в виду, у вас слабые модули, и на любом сигнале с нормальным пик-фактором эти модули улетят в клип задолго до того, как будет достигнут порог RMS лимитера.
|
Цитата:
А порог, сколько обычно выставлять? |
500/HPF
То есть на сабах с HPF=40 Гц это будет 500/40=12.5 мс. На топах с HPF=125 Гц это будет 500/125=4 мс. Порог считается калькулятором исходя из гейна усилителя, мощности и сопротивления динамика. Калькулятор, например, здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При гейне усилителя 32 дБ, сопротивлении 8 Ом и мощности 150 Вт порог получается +1 dBu. |
вот такой есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], полурэковое исполнение. Такие-же есть у китайцев (пока не нашел в гугле, но видел живьём у коллег) с питанием от 5 или 9 вольт.
|
Взял таки этот Т-Рекс 4x4- отличная штука.
Разбираюсь потихоньку. распаял балансные переходники. Подскажите по маршрутизации для трифоника- 1 или 2 вариант более правильный? во втором, естественно низ громче, это что то типа моносуммы, как на аналоговом DBX? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] PS, сорри за фото, а не скрины, очень давно не делал скрины на компе, и забыл как. |
Если суммируете в модуле саба - первый вариант. В саб отдаёте оба канала.
Если суммируете в проце - второй вариант. В саб отдаёте один канал, уже просуммированный. Результат должен быть одинаковый. |
В сабе, в усе sdy, вроде сумматора нет.
Я подключил всё классически- с пульта 2 выхода на 1-2 инпуты проца, из проца 1-2 ауты на саты, а 3-4 ауты на два входа в сабе. При таком подключении, как более правильно маршрутизировать? 1, или 2 вариант на фото? Или как то ещё? |
Не рациональны оба варианта.
Я бы сделал как во втором варианте, кроме подачи сигналов А и В на 4-й канал,на саб вы и так уже сумму даёте на 3-й канал, с него и отдавайте одним проводом. А 4-й канал лучше использовать под мониторную линию, подрезать снизу как сателлиты и скорректировать АЧХ.Подаёте на него с Aux сигнал и наруливаете как надо. Так получается универсально. |
Цитата:
В целом без разницы как подключать, оба варианта возможны. Как вам больше нравится. Но во втором варианте действительно на один кабель меньше, и один выход проца освобождается. |
Цитата:
|
Sasha Stylus, это известный лайфхак. Если поставить перед сабом микшер и подать на него 5-6 одинаковых сигналов - будет ещё громче при тех же настройках.
А по поводу мощности саба - нет, защита стоит после сумматора, поэтому без разницы. |
Цитата:
Когда аналогично подключал через аналоговый DBX 234, и нажимал сзади кнопку моносумма, +6дб, то было примерно похоже на подключение как на 2 фото, просто заметно усиливается саб, наверное тоже на 6дб, при этом искажений и перегруза нет. В общем на месте, по залам нужно будет ориентироваться, где то добавить моносумму, а где- то не нужно будет. Я купил 3х метровый кабель юсб-микроюсб, чтобы на халтурах подключать к ноуту, и при необходимости регулировать. Лимитер, пока не пробовал настраивать. Гейт и эквалайзер тоже. У меня ещё есть мини проц DBX GO-Reck, . и он очень хорошо работает, там я использую антифидбэк, компрессор и несколько пресетов эквалайзера. В основном 8 пресет, это классический смайл, и он всегда звучит. Либо 4 пресет, тоже типа смайла только вырез середины чуть другой и басов и верха побольше. с микшера сигнал идёт в го-рэк и потом уже в т-рэкс 4х4 С частотой раздела кроссовера, пока экспериментирую, мьютирую по очереди саб и топы и пробую от 120-135гц, думаю резать ниже 120гц, не стоит, для 8" топов. |
Цитата:
Громкость саба увеличивается только пока есть запас по мощности на нём, выше головы он не прыгнет, независимо от способа увеличения уровня. |
Цитата:
Цитата:
|
s.krivorozhsky, тогда уж от минус бесконечности до +6. Особо одарённые могут и в противофазе низ записать. Но в нормальных треках низ всегда в моно.
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток ! Попался на просторах маркетов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] аудиопроцессор 2 входа, 3 выхода. На первый взгляд вполне приличный прибор для классического трифоника. По крайней мере по исполнению достаточно эргономичный, размер, разьёмы, и тд. Может кто-то уже пользуется ? хотелось бы узнать мнение, прибор выглядит довольно привлекательно, учитывая доступность и стоимость.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:54. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.