Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Вольта Кармен - обсудим? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=171273)

Acden 23.11.2023 00:36

Вольта Кармен - обсудим?
 
Загорелся я такой акустичкой серии кармен:
  • Eco Flamenko
  • Eco Bolero
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как думаете, у них одинаковые сабы и усилители? По картинке похожи, но по описанию несколько разнятся, а посмотреть негде.

Чтобы покататься с ними на корпоративы и озвучивать кавер-группы. Система линейный массив должна интересно звучать, но это не проверить.

LSS 23.11.2023 08:32

Как-будто, дофига драйвера будет.

seregan1 23.11.2023 08:45

Цитата:

Сообщение от Acden
Система линейный массив должна интересно звучать

Это не массив. Это два микроэлемента "а ля массив". Да и для массива коротковато будет.

averin-kazan 23.11.2023 11:23

При углах раскрытия по вертикали 50 градусов при паралельном расположении элементов будут проблемы на ВЧ.
Если согнуть, то может быть как-то поприличнее будет звучать.
Но опять же катушка ВЧ 1 дюйм и волноводы не для ЛМ, для меня сомнительно качество.
Думаю и с мид-басом будут проблемы, если только саб не до 160 Гц работает.
Инструкция как для домохозяек написана.
Для конференций думаю подойдёт, а для корпоротивов, да ещё с кавер-группами, сильно сомневаюсь, даже очень.

Contrabass 23.11.2023 13:23

"Вниманию всех владельцев комплекта ECO BOLERO!

По имеющимся у нас данным, вы могли столкнуться с проблемой - недостаточной прочностью на изгиб опорной рамы широкополосных систем. Вследствие данного несовершенства конструкции рама может изогнуться, что приведёт к нарушению направленности сателлитов системы.

Во избежание вышеуказанной неприятности предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ замену опорной рамы на усовершенствованное изделие. Мы готовы отправить замену в любую точку земного шара (бесплатно).

Пожалуйста, обратитесь в место приобретения оборудования или отправьте письмо на адрес электронной почты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приносим извинения за доставленные неудобства."
- собственно, репост из вконтакте.

jumbo62 26.11.2023 07:14

Фламенко-сабы 15” , Болеро 18”. И там и там постоянный фон от встроенных bluetooth модулей присутствует

saimondelkin 27.11.2023 07:59

Подобное на автокомпанентах человек собирал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

seregan1 27.11.2023 16:12

Цитата:

Сообщение от saimondelkin (Сообщение 3078009)
Подобное на автокомпанентах человек собирал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Семён, а что там за акриловая краска у этого чувачка?

saimondelkin 27.11.2023 18:51

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 3078020)
Семён, а что там за акриловая краска у этого чувачка?

Сергей, судя по его публикациям эмаль акриловая Colors

rew432 27.11.2023 19:51

фАНАТ ЧУВАК ЭТОТ :) Ну и говорит звучит :)

trident 27.11.2023 20:17

rew432, ну как звучит... При такой кривизне драйверов, когда даже после ручной отладки положения мембран разброс в самом ответственном диапазоне до 5,5 кГц просто недопустимый, нельзя всерьез говорить о качестве звучания. Ну и пассивный фильтр в АС с гарантированно кривой фазой в зоне сращивания из-за разницы по глубине посадки динамиков по фронту - плохая идея. Даже если бы он тупо взял китайские волноводы - было бы веселее наверное . Хотя этот твиттер...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rew432 27.11.2023 20:57

да понятно :) Столько он в это вложил...Пилил красил...Главное зачем не особо понятно.

trident 27.11.2023 21:23

Цитата:

Сообщение от rew432
Главное зачем не особо понятно.

Именно так. Впрочем, он, собственно и занимается экспериментами с использованием автомобильных динамиков в про аудио. У него это получается оригинально, иногда красиво. Но всегда криво до полной профнепригодности, что совершенно закономерно.

rew432 28.11.2023 07:07

Цитата:

Сообщение от trident
Впрочем, он, собственно и занимается экспериментами

Ну да , кто то телок, кто то рыбу ловит. А он вот так извращается. Его бы рвение да в нужное русло...жалко труд - впустую. Это в 50 понимаешь очень остро. Когда многое умеешь, многое понимаешь,главное - причины следствия и цели - пути, но запал уже не тот, и удивляешься вспоминая как в молодости на херню мог столько времени положить - вместо того чтобы быстрее достичь определенного состояния. Это нормально наверно для человека. Как Форест Гамп побегал поперек америки. Зато есть что вспомнить :)

saimondelkin 29.11.2023 09:05

Кстати, в автозвуке очень много копий с Eighteen Sound 6ND410, и вроде как есть очень удачные. Вполне себе для экспериментов в Про аудио, имхо.

Rondo 29.11.2023 09:57

Цитата:

Сообщение от saimondelkin (Сообщение 3078036)
в автозвуке

Чем "автозвук" отличается от обычного классического бытового или концертного звука? Вопрос ко всем экспертам.

saimondelkin 29.11.2023 12:07

В контексте обсуждения начинки акустических систем, подразумевается разность параметров компанентов используемых в про аудио и car audio. Разительная причем и не в пользу авто компанентов.

seregan1 29.11.2023 12:07

Rondo,
В 80% те, кто фанатеет от автозвука, ничего не смыслят о конструировании акустики и правильном сведении систем. Там главное - "писюны" в виде утюгов "выдаваемых коробами" киловатт (если что, АС потребляет, а не выдаёт подаваемую на неё мощность). Главное - соревнования по SPL, чтобы девочкам волосы топорщило как змей на голове медузы Горгоны. И плющило не по-детски. Сомнительное удовольствие сидеть внутри железной коробки и тащиться от "широкой сцены звуковой картины", по сути разной на каждом пассажирском месте. СаМбуферы (буфера, саббуфера), короба а не корпуса или кабинеты как в ПРО (для картошки - короб).

В бытовухе всё гораздо адекватнее, если этим занимаются знающие физику процессов и владеющие правильными навыками измерения и сведения акустических систем люди. Хотя и там сказочников вроде недавно забаненного здесь Vovash , лезущих ещё и в ПРО сектор, тоже хватает. Отдельной ветвью растут неадекватные хайэндщики с "золотыми" спикерными, межблочными и сетевыми проводами, подставками под провода из редких пород дерева, и уповающие на старые советские 4А32 и прочий хлам как на суперхайэнд. Сталкивался лично с такими. Там измерения не в почёте, только эзотерика, только хардкор...

А законы физики и электроакустики одинаковы во всех направлениях - ПРО, авто или бытовухе.

Rondo 29.11.2023 13:16

Цитата:

Сообщение от saimondelkin (Сообщение 3078038)
подразумевается разность параметров компанентов используемых в про аудио и car audio. Разительная причем и не в пользу авто компанентов.

А какая там особенная разница в компонентах? И там и там используются одни и те же материалы - металлы, химия и полимеры. Почему бы фирме Pioneer не скопировать полностью брэндовые динамики и все их "компоненты", привнеся в них свои новации? Только размер динамиков и драйверов будет меньше. Меня , например раздражает автомобильный суперниз. Какой-то он ненатуральный, полурезиновый-полусинтетический. Не могу найти нужных слов.

trident 29.11.2023 14:20

Rondo,
Вот и поинтересуйтесь об этом у фирмы Pioneer и прочих производителях автомобильного аудио, выпускающих мусор за весьма солидные деньги.

seregan1 29.11.2023 15:11

Rondo,
Начнём с того, что в машине стоит чаще всего аккумулятор на 12 вольт. Любители ставят дополнительные, увеличивают мощность генераторов. Прикиньте, какой ток должна обеспечить бортовая сеть для питания, скажем, 2-х киловаттного усилителя. Чуть более 166 Ампер (даже если считать КПД усилителя 100%). В реале - ещё больше. Пусковой ток стартера кратковременный, может достигать значений более 250 Ампер. А тут - постоянный "насос", разряжающий аккумулятор и нагружающий генератор. Преобразователь питания (тоже имеющий свой КПД, в идеале 95%), должен повысить питание для усилителя. Чем ниже сопротивление нагрузки (акустических систем), тем проще выжать из усилителя с низковольтным питанием требуемые 2000 ватт. И тут (оппа!!!) производители динамиков понимают: автолюбителей много, даже больше, чем занимающихся ПРО, значит нужны низкоомные динамики, умеющие работать в закрытом оформлении или в ФИ с низкой настройкой ("чтоб кишки трясло"), переваривающие безумные мощности. Но ввиду конструктивных причин, имеющие большую массу подвижки (для снижения резонансной частоты и дубовые подвесы, снижающие чувствительность). КПД Прошных динамиков составляет от 1,6 до 3,3 %. Автодины имеют КПД до 0,6%. Отсюда и "монстры" с маркетинговой мощностью 2-3 кВт и сопротивлением даже в 1 ом. Демпинг фактор системы получается ниже плинтуса, киловатты проданы, салон машины добавит горбыль снизу на 10-12 дБ. Корыто трещит, но извергает тягучий низ. Лох цепенеет, платит бабло. Но стоит такой саб вытащить из авто, на улице он "сдувается" в сравнении с менее мощным (в продаваемых киловаттах "утюгов") правильно сконструированным ПРОшным. Это так, цветочки, вкратце.

Rondo 29.11.2023 15:44

А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто? Не разрушается ли со временем медленно, но неотвратимо конструкция салона? Не ослабляются ли сварные швы, заклёпки и гайки? )) Порой, страшно становится за бедный автомобиль, настолько тяжкий низ иногда доносится из его чрева... ((

seregan1 29.11.2023 15:52

Цитата:

Сообщение от Rondo
А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто?

Машина - всего лишь кусок железа. Больше надо о здоровье думать - слух неизбежно садится с годами, а тут ещё и повышенные уровни звукового давления внутри автокорыта... Это ещё скорее убъёт уши... Тот же эффект увядания остроты слуха проявляется и при частом прослушивании музыки на большой громкости в наушниках.

trident 29.11.2023 16:25

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 3078044)
Машина - всего лишь кусок железа. Больше надо о здоровье думать - слух неизбежно садится с годами, а тут ещё и повышенные уровни звукового давления внутри автокорыта... Это ещё скорее убъёт уши... Тот же эффект увядания остроты слуха проявляется и при частом прослушивании музыки на большой громкости в наушниках.

Как-то работал я на выездном мероприятии автозвукеров. Выступление группы озвучивал на своём аппарате, а не то, что вы могли подумать )
Так вот меня искренне поразила речь одного чувака, судя по всему весьма авторитетного в их среде, неоднократного победителя соревнований по автозвуку. Он объяснял, что не надо бояться ставить запредельно громкую систему в свой автомобиль. Дело в том, что это только сначала громко. А потом ты глохнешь и становится нормально. Ему вот тоже сначала было некомфортно, а теперь, когда стал хуже слышать - нормально!

seregan1 29.11.2023 16:33

Цитата:

Сообщение от trident
не надо бояться ставить запредельно громкую систему в свой автомобиль. Дело в том, что это только сначала громко. А потом ты глохнешь и становится нормально. Ему вот тоже сначала было некомфортно, а теперь, когда стал хуже слышать - нормально!

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Как говорится, "пацталом"!

trident 29.11.2023 17:00

seregan1,
Самое удивительное, что чуваку было лет 30 от силы. И уже глухой в колоду...

Олег 65 29.11.2023 17:08

Цитата:

Сообщение от Rondo (Сообщение 3078043)
А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто? Не разрушается ли со временем медленно, но неотвратимо конструкция салона? Не ослабляются ли сварные швы, заклёпки и гайки? )) Порой, страшно становится за бедный автомобиль, настолько тяжкий низ иногда доносится из его чрева... ((

:aga: анало-гично
Когда слышу сзади треск машины от низов, спустя секунды мимо проезжает убитый жигуль или около :aga:
Мне даже не жалко его уши и нервную систему, МАШИНУ жалко :aga:
Если она развалится, ну дверь там оторвёт :biggrin: нам ведь прилетит)
Думаю, на крутых авто, у людей с головой получше, машину вибрациями от музыки добивать не спешат.
Да и само по себе привлечение внимания, это подростковая больше хрень, чтобы на тебя все оглядывались, как лягушка в коробушке едет.
Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали :biggrin: слейдо-дипёпло-свитом людей "лечили" тогда не у каждого записи были) выпендривались :confused: хорошо что в 1977 году у нас не было усиливающей аппаратуры

Rondo 29.11.2023 17:12

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 3078048)
:aga: анало-гично
Когда слышу сзади треск машины от низов, спустя секунды мимо проезжает убитый жигуль или около :aga:

Именно так! :biggrin::biggrin:
Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 3078048)
Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали :biggrin: хорошо что в 1977 году у нас не было усиливающей аппаратуры

А ещё я в 12 лет включал магнитофон на запись в перегрузку, ставил на паузу, выставлял колонку в окно и неожиданно кричал в микрофон-фигушку (МД) - "Стой, кто идёт! Стрелять буду! ", ввергая в недоумение и неожиданный испуг прохожих пенсионеров. ))

seregan1 29.11.2023 17:18

Цитата:

Сообщение от Олег 65
Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали

Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!

s.krivorozhsky 29.11.2023 17:24

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 3078042)
Rondo,
Начнём с того, что в машине стоит чаще всего аккумулятор на 12 вольт. Любители ставят дополнительные, увеличивают мощность генераторов. Прикиньте, какой ток должна обеспечить бортовая сеть для питания, скажем, 2-х киловаттного усилителя. Чуть более 166 Ампер (даже если считать КПД усилителя 100%). В реале - ещё больше. Пусковой ток стартера кратковременный, может достигать значений более 250 Ампер. А тут - постоянный "насос", разряжающий аккумулятор и нагружающий генератор. Преобразователь питания (тоже имеющий свой КПД, в идеале 95%), должен повысить питание для усилителя. Чем ниже сопротивление нагрузки (акустических систем), тем проще выжать из усилителя с низковольтным питанием требуемые 2000 ватт. И тут (оппа!!!) производители динамиков понимают: автолюбителей много, даже больше, чем занимающихся ПРО, значит нужны низкоомные динамики, умеющие работать в закрытом оформлении или в ФИ с низкой настройкой ("чтоб кишки трясло"), переваривающие безумные мощности. Но ввиду конструктивных причин, имеющие большую массу подвижки (для снижения резонансной частоты и дубовые подвесы, снижающие чувствительность). КПД Прошных динамиков составляет от 1,6 до 3,3 %. Автодины имеют КПД до 0,6%. Отсюда и "монстры" с маркетинговой мощностью 2-3 кВт и сопротивлением даже в 1 ом. Демпинг фактор системы получается ниже плинтуса, киловатты проданы, салон машины добавит горбыль снизу на 10-12 дБ. Корыто трещит, но извергает тягучий низ. Лох цепенеет, платит бабло. Но стоит такой саб вытащить из авто, на улице он "сдувается" в сравнении с менее мощным (в продаваемых киловаттах "утюгов") правильно сконструированным ПРОшным. Это так, цветочки, вкратце.

По току не нужно никаких 166 Ампер...условно считая ПФ сабового диапазона 6 дБ , для 2 кВт-ного усилителя RMS ток будет 35-40 Ампер...для этого достаточно обычного аккумулятора и 70-90 Амперного генератора , которые и стоЯт на большинстве авто...

Чуйка сабовых автодинов действительно низкая , в среднем 85-90 дБ...но пара динамиков уже будет давить сильнее , а 3-4 уже передавят один динамик ПРО сегмента...при этом грести будут намного ниже...я когда-то на Левом берегу поставил в кафе 4 саба с 2х15" автодинамиками Эленберг:biggrin: 1000 Вт каждый дин...дискотека на уличной площадке в стиле ДипХаус проходила на "УРА"...и всё бы хорошо , но ГЛУХИЕ DJ спалили за пару-тройку мероприятий почти все динамики:biggrin::biggrin::biggrin:

Rondo 29.11.2023 17:25

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 3078050)
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!

Я имел право это делать, потому что был уверен, что такой музыки, как у меня ни у кого больше нет.
Чаще всего так и было. :rolleyes: У меня был самый ранний эксклюзив из самой модной зарубежной попсы и брит. хард-рока. Поэтому, можно сказать, что я занимался музкультпросветом масс. ))

Олег 65 29.11.2023 17:37

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 3078050)
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!

Как же нам было мало надо)
Хорошее время было, музыки было мало, на улице тихо, машины проезжали реже) дома 4-х, 5-ти этажные... - эфир чище был.
И да, наушники тоже во зло превратили, мало что превышают dB, так ещё белыми окурками от айфон молодёжь снабдили, - радиочастотами. Многие не вынимают затычки сутками наверно, а потом шум свист в ушах :frown:

seregan1 29.11.2023 17:56

Цитата:

Сообщение от s.krivorozhsky
условно считая ПФ сабового диапазона 6 дБ , для 2 кВт-ного усилителя RMS ток будет 35-40 Ампер...

Верно, конечно. Но поболее, чем 45 Ампер. Да и автозвукеры одним концом не обходятся.
Цитата:

Сообщение от s.krivorozhsky
Чуйка сабовых автодинов действительно низкая , в среднем 85-90 дБ...но пара динамиков уже будет давить сильнее , а 3-4 уже передавят один динамик ПРО сегмента

И кому нужна гора ящиков на автодинах в ПРОшном применении и к ним нехилое усиление, если один приличный (не мусорная дешёвка) ПРО саб легко передавит 4 автобашки??? Не забудь, чем выше чуйка у автодина, тем он дороже. 90 дБ для них, особенно ниже 40 гц - очень высокая чуйка. как, впрочем и для многих ПРОшных бошек.

s.krivorozhsky 29.11.2023 19:55

Цитата:

Сообщение от averin-kazan (Сообщение 3077974)
При углах раскрытия по вертикали 50 градусов при паралельном расположении элементов будут проблемы на ВЧ.

Замечание справедливое если направленность указана для одного сателлита...но ИМХО скорее всего каждый имеет по 25° , и тогда надо ставить изгибом...корпуса думаю такой формы именно для этого...

Описание сырое...саб в описании 15" а в мануале 18"...

averin-kazan 29.11.2023 21:04

[QUOTE=s.krivorozhsky;3078055]Замечание справедливое если направленность указана для одного сателлита...но ИМХО скорее всего каждый имеет по 25° , и тогда надо ставить изгибом...корпуса думаю такой формы именно для этого...

В обоих комплектах дисперсия указана одинаковой,хотя сателлитов в одном два, в другом по три на сторону, и они одинаковые, из чего я и сделал свой вывод.

Vladimeer 29.11.2023 21:53

Цитата:

Сообщение от trident
Ему вот тоже сначала было некомфортно, а теперь, когда стал хуже слышать - нормально!

:eek::biggrin::biggrin::biggrin:
Супер довод !!

s.krivorozhsky 30.11.2023 04:03

[QUOTE=averin-kazan;3078056]
Цитата:

Сообщение от s.krivorozhsky (Сообщение 3078055)
Замечание справедливое если направленность указана для одного сателлита...но ИМХО скорее всего каждый имеет по 25° , и тогда надо ставить изгибом...корпуса думаю такой формы именно для этого...

В обоих комплектах дисперсия указана одинаковой,хотя сателлитов в одном два, в другом по три на сторону, и они одинаковые, из чего я и сделал свой вывод.

Я же говорю описание сырое...возможны ошибки и неточности...

Добавлено через 1 час 13 минут
И почему дисперсия?...мы же говорим о ДН...

Marat_Khai 30.11.2023 08:48

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 3078053)
...a, так ещё белыми окурками от айфон молодёжь снабдили, - радиочастотами. Многие не вынимают затычки сутками наверно, а потом шум свист в ушах :frown:

в затычках airpods pro 2 от apple есть режим "прозрачность", который позволяет слышать все вокруг, и находиться в них постоянно, не снимая) очень удобно, когда нужно слушать что-то долго, или быть на связи по телефону.

Олег 65 30.11.2023 11:31

Цитата:

Сообщение от Marat_Khai (Сообщение 3078061)
в затычках airpods pro 2 от apple есть режим "прозрачность", который позволяет слышать все вокруг, и находиться в них постоянно, не снимая) очень удобно, когда нужно слушать что-то долго, или быть на связи по телефону.

:aga: в этом и дело :mad: спать можно не вынимая, все удобства :wink: вопрос: - на здоровье ли такие приблуды...? Дочь носит, мать снабдила, а меня это беспокоит
Я про: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Наши как всегда типа не верят, всё конспирология :ha:
Ясен пень, ничего личного, чиста пизнес

Rondo 01.12.2023 05:52

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 3078062)
спать можно не вынимая

:biggrin::ok: А я о другом подумал.

igor47 01.12.2023 11:36

Цитата:

Сообщение от seregan1
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!

Мой опус про подобное не по теме. В госорганизации нет на новое средств совсем.Нашёл в подвале колонку оповещения из 70-х на 7-ми овальных широкополосных 3-х ватниках,расположенных вертикально рядом,выбросил транс,соединил дины последовательно,кондёр посчитал на срез от 150-200 гц ,спикон(сопротивление под 40-50ом).Подключал параллейно пассивным портальным колонкам в качестве монитора.Ставил для вокалистов и оркестрантов,ничего не ведётся,негромко,слышно метров на пять.Низ на сцене от обратки порталов,по крайней мере ритмически все попадают и тонально.Вот такой безплатный моник.:biggrin:

Marat_Khai 01.12.2023 12:48

а касательно самой темы - как в теории должны играть такие мини-массивы? Не будет ли выпячивать верх и середина? и отсутствовать мид бас

trident 01.12.2023 14:36

Marat_Khai,
А это зависит исключительно от качества и исполнения системы. В данном случае играть гарантированно будут криво с очень ранним перегрузом системы. Вольта-с...

s.krivorozhsky 01.12.2023 16:47

Цитата:

Сообщение от Marat_Khai (Сообщение 3078068)
а касательно самой темы - как в теории должны играть такие мини-массивы? Не будет ли выпячивать верх и середина? и отсутствовать мид бас

Свойств массива у этих комплектов нет...если грамотно расчитана направленность ВЧ и частота раздела НЧ-СЧ-ВЧ (а это судя по всему не так) , то будет играть правильно...что касается трифоника , то расстояние от саба до сателлитов должно быть 340/Fраздела саб-сателлит/2...это сильно ограничивает варианты использования...вариант с двумя сабами более предпочтителен...

Ну и редкий случай когда я соглашусь с Трайдентом качество компонентов и исполнения с большой долей вероятности судя по цене и лейблу сильно уменьшает шансы иметь качественный сетап:biggrin:

Marat_Khai 02.12.2023 11:51

Цитата:

Сообщение от s.krivorozhsky (Сообщение 3078072)
Свойств массива у этих комплектов нет...если грамотно расчитана направленность ВЧ и частота раздела НЧ-СЧ-ВЧ (а это судя по всему не так) , то будет играть правильно...что касается трифоника , то расстояние от саба до сателлитов должно быть 340/Fраздела саб-сателлит/2...это сильно ограничивает варианты использования...вариант с двумя сабами более предпочтителен...

Ну и редкий случай когда я соглашусь с Трайдентом качество компонентов и исполнения с большой долей вероятности судя по цене и лейблу сильно уменьшает шансы иметь качественный сетап:biggrin:

А как поняли, что частота раздела неправильная?
Тоесть, при трифонике саб должен стоять по центру и спереди относительно топов?

s.krivorozhsky 02.12.2023 12:20

Цитата:

Сообщение от Marat_Khai (Сообщение 3078081)
А как поняли, что частота раздела неправильная?
Тоесть, при трифонике саб должен стоять по центру и спереди относительно топов?

Частота может быть любая...но расстояние между источниками (сабом и сателлитом) должно быть не больше половины длины волны на частоте раздела чтобы не было деструктивной интерференциии...тоже самое для двух сателлитов играющих СЧ до 2 кГц...

Marat_Khai 02.12.2023 13:11

Не по теме
Почему плохие сабы называют «колотушками»?) Потому, что не дают панча и кача? А просто «стучат» низами?

trident 02.12.2023 13:18

Странный вопрос. Любое некорректное определение означает ровно то, какой смысл подразумевает говорящий. Может ему кажется, что его колотушкой по голове стучат, когда такой сабвуфер работает. Тут нет и не может быть одного конкретного определения.

Владимир Марченко 18.12.2023 19:36

Volta, да ещё и Eco.... Кто то ещё верит в сказки? Ну не годится это фуфло для работы!


Часовой пояс GMT +1, время: 16:36.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.