![]() |
Строим сабовый кардио стек.
Снял новое видео. В этот раз о построении кардио и супер кардио стека. Для построения применял 4 способа. Я могу ошибаться, но аналогов этому видео русскоязычных нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1.Спасибо ,Саша,пока кардиодид не строил,но посмотрев видео-процесс понятен и доступен.
2.Я ,для удобства просмотра своих лабораторок -делаю папку в окне ТРАНСФЕРа и там снимки проекта.К примеру папка "рупора и драйверы".Открыл-смотрю,анализирую.У тебя в видео-спустя некоторое время -можно подзабыть и запутаться в снимках.ИМХО |
Sasha Stylus, как объяснить замер "расстояния" задержки суммой глубины и ширины кабинета?
|
Цитата:
Расстояние от центра переднего динамика до центра заднего. Самое главное что это работает. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кардиоидная конфигурация даёт на практике подавление бокового и заднего лепестков около 12 дБ, спереди к двум сабам около 2 дБ от тылового саба. Зачем? Да чтобы низом сцену не загаживать. А если на ней джидаи с винилом - чтобы игла на дисках не прыгала и фидбэк не возникал. Иногда лучше промолчать, за умного сойдешь. Или вопрос правильно задать - учиться незазорно. |
После просмотра видео окончательно понял как Мейер Саунд свои кардиоидные сабы м3d сделали без использования задержек на тыловые динамики.
Спасибо за доброе дело. |
averin-kazan,
Так видео кто-то на форуме кто- то выкладывал буржуйское с пояснениями,как это работает и как волна саб огибает:pivo:Мы еще это обсуждали |
Цитата:
Это режиссёр так представил картину, потому что сравнивать надо 2 сетапа: 1.Три саба фронтом в одну сторону и смотреть АЧХ по фронту и тылу разница на 1 метре будет больше 6 дБ и это во всей полосе если не учитывать отражения... 2.Два фронтом , один тылом + инверт + задержка и смотрим АЧХ , сколько добавилось по фронту в сравнении с 3-мя сабами , и сколько ушло по тылу...при этом как изменилась неравномерность... Саша же сравнивает другие 2 сетапа: 1. Два саба фронтом + один (отключённый но не задемпфированный) саб тылом... 2. Два фронтом , один тылом + инверт + задержка... Как всегда говорит многоуважаемый Тонус сравнивать надо правильно...))) Поверь тёзка я не против того , что это работает, но с точки зрения малого Ивента намного важнее использовать третий саб для прироста фронтального давления , а не для гашения тылового...ну и как написал выше такая кардиоида работает в границах одной частоты , что влечёт необходимость коррекции... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я про то, что Мейер пишут, что у них всё это сделано без цифровых задержек, всё в аналоге. Мой тёзка в видео показал как это можно сделать при использовании обрезных фильтров разного порядка, всё гениальное просто. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут В баре кстати пришлось с помощью лоупас фильтра последовательного делать, но там я применил 2 порядок LR с настройкой на частоту основного фильтра, тем самым полность убрал характерное смазывание пинка саба, которые было при применении задержек. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А как этого добиться аллпас фильтрами или фир фильтрами значения уже не имеет. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Задержка и разница в наклоне фаз изза разных фильтров, разный график фаз дают. |
"Вылизывание" ФЧХ различных источников на площадке выше 300 Гц считаю нецелесообразным , а выше 800 вообще бесполезным занятиями...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это вторая часть видео. Да для Сергея, вспомнил что перед записью видео проверял влияние развёрнутого саба на передний, замерил один саб и потом на него поставил второй задом на перед, разницы в графиках не было каких либо. |
в видео..что бы диджея не глушило..не видил ни одного..чтобы ему громко было
|
1.В конце 2-го видео,текст о четверти пространства,а надпись экрана 1/8 пространства.Недочеты встречаются ,но кто пытается понять суть- здорово что есть рускоязычная лабораторка по сабам и их расположению.
2.Предположу,что после перекатывания сабов,постоянно надо и перемещать на одно и тоже расстояние измерительный микрофон.Изменения будут незначительные по магнитуде. 3.В 1-м видео,я бы поднял уровень микрофона,обычно уравниваю с референсным уровнем. Имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нажимаем MORE-NEW Folder-снимки измерений перетаскиваем в новую папку-правой кнопкой мыши подписываем новую папку.Открываем нужные папки и работаем(анализируем) с разными измерениями. У меня какой-то глюк-не всегда с первого раза могу подписать папку(или Смарт крэкнутый или старый ноут глюкует).но подписываю. 2.Хотелось бы в написанных цифрах СПЛ увидеть решение из 3-х сабов в кардиоиде.Пример-прирост вперёд +6 лБ(за счёт 2 сабов)+2 дБ(за счёт инвертного)=8 дБ.Подавление сзади 9-14 дБ.Правильно??Поправьте. 3.Что будет и изменится ,если 2 нижних саба будут вперёд,а 3-ий верхний назад?.Почему выбрано стандартно-средний в инверсии?.Ответ предполагаю,но хотелось бы услышать практиков с коротким обьяснением. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё момент, если уменьшаете гейн заднего саба относительно передних - на столько же нужно уменьшать и порог его лимитера. Иначе лимитеры зад/перед будут срабатывать неодновременно и в моменты лимитирования кардиоида будет разваливаться. |
Цитата:
|
Вот Маурисио когда-то поделился на семинаре, кому интересно посчитать сабы по схеме градиент: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , думаю разберётесь.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В сухом остатке имея три саба что выберут господа лабухи: 1.Прибавку в +9 дБ по фронту и пох... что сзади? 2.Прибаку спереди +7,5 дБ с коррекцией до +6 дБ и подавление сзади до минимума с заморочкой по гейну и лимитированию? Собственно по этому и написал о целесообразности данного сетапа...и тут понеслось...соскочи с дивана, выйди в поле...:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нашёл ролик о подавлении сабов,о котором напоминал выше. 2. Цитата:
3.А кто из лабухов возит 6 сабов,процессинг и усиление,и главное знание и умение всё это состряпать?:biggrin: Добавлено через 4 минуты 4. Цитата:
5.Для более простых интересно -расположение саба на площадке,Прибавки от полупространств,расположение от стен и прочее.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Да и по поводу суммы чем дальше от сабов тем больше сложение общее от трёх сабов к +9 дБ будет стремится на центральной частоте равной задержке умноженной на 4. |
Цитата:
Никто же не будет спорить, что кривые Флетчера-Мэнсона показывают, какое звуковое давление необходимо создать, чтобы различные частоты воспринимались как одинаково громкие??? 130 дБ на 30 Гц = 115 дБ на 100 Гц = 110 дБ от 200 до 1000 Гц... чтобы передавить мониторы от 200 Гц и выше играющие 110 дБ надо на НЧ создать давление более 118 дБ на 100 Гц или 133 дБ на 30 Гц...и это в точке нахождения артиста...учитывая, что мониторы всегда ближе сабов , разница должна быть ещё больше...и это я взял превышение в 3 дБ , то есть минимальное в пределах нелинейности АЧХ... Жду критики "друзей":biggrin::biggrin::biggrin: |
Там же написано 128 дБС рмс
На живяке в пику это может быть и 140 дБС. По 4 18 на сторону мощность 800 ватт рмс тогда было считай 3200 пиковой в динамик. Все динамики по 4 ома, на каждый динамик по каналу fp10000. Можешь посчитать сколько там и чего получалось. Добавлено через 2 минуты Динамики 18ps100-4 Добавлено через 13 минут Да по поводу видео, от Маурисио и ещё на одно ссылки кидали. Хоть где то есть речь о том что аллпас или лоупас фильтры можно использовать для построения кардиоиды? Потому что способ с задержкой, я вообще без использования смаарта в видео показал. А больше ни какой информации я вообще ни где не находил. |
Цитата:
|
Ладно...повернусь на другой бок на диване...зайдём с другой стороны...
А что у зрителя происходит???...в среднем концертная целевая кривая это +20 дБ в самом низу НЧ диапазона...и ведь это не мешает публике слышать порталы...у музыкантов наверное слух какой-то особенный???...действительно он же музыкальный... Повторяю, чтобы передавить мониторы нужно по НЧ превышение 30 и более дБ... Гораздо важнее , что тыловой низ попадает в микрофоны подзвучки инструментов и вокалистов...но и здесь HPF обрежет всё лишнее , кроме пожалуй бас-бочки (драм-шилд в помощь), комбаря басухи или рояля, фагота, контрабаса, тубы и пр. низко играющих инструментов оркестра...но это уже другая история... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 20:03. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.