![]() |
стоит ли покупать б/у гитару?
Помогите выбрать гитару?Стоит ли покупать б.у?Новую за 30 непотяну.Нужен еще и процессор.Предел 25тыс.гитара.Процессор-15тыс
|
Цитата:
|
Гитаристы посоветуйте гитарку .Что можно взять б.у за 25 и на сколько б.у. дешевле новых.
|
Цитата:
быть очень редкой...:aga: (красоты:biggrin: ) В третьих самому все-таки надо немного разбираться или поручить спецу (чтоб нашел хороший инстр. в пределах + - сколько-то) |
Цитата:
|
ЗА ШТУКУ МОЖНО И НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗЯТЬ ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ - А ТАК, НА МОЛАЙН СЛАЗАЙТЕ - ТАМ ДОФИГА Б/У
|
Дешевле конечно купить можно,но нестроевич грифа обеспечен.
|
Нужно просто пробывать гитару, слушать, сравнивать. Если есть возможность, то обязательно возьми гитару на несколько дней послушать на том аппарате, и на том процессоре, на которых собираешься играть чаще всего. Проверь строй гитары после настройки мензуры.
Слушай и сравнивай! Брать можно, только осторожно! |
Цитата:
у крепкого музыканта, который за ним следил, а любой нестроевич ликвидируется регулировкой струн на кобылке. Гитару (электро) невозможно сделать ненастраиваемой (законы физики) :aga: |
кисик,
Гитары разные смотря что собираешься играть,в отношении нестроевича согласен можно поправить а вот с грифом чуть сложнее его ведет от неумения обращаться с инструментом и от времени.Но и это при желании можно исправить.Советую обратить внимание на китов гитарных фирм как Фендер и Гибсон очень не плохие инструменты. |
Да забыл не советую брать гитарный процессор лучше брать по отдельности эфекты.
|
Не считаю западлом взять б/у... Я брал весло в 1994 году ARIA PRO 2 (Cardinal Series - 350) - тогда за 4000 у.е.... Так она - японец 1987 года... Отличная гитара... Удобная, тока хрипит уже... Надо внутри почистить с помощью мастеров... А так, работает, по ладам строит... Нормально вобщем... Поцарапанная правда, но как пишет GOR - на парнас это не влияет... :)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Взять в руки, глянуть, сыграть подтяжками (не брючными!:biggrin: ), посмотреть не убежал ли строй, подключить и тащиццо!:vah: |
Цитата:
Насчет БУ-в мире очень ценятся БУ инструменты известных фирм в хорошем состоянии-там ведь уже и дерево вошло в кондицию и все остальное.Для примера можно глянуть,сколько стоит новый Gibson,а сколько старый....Иногда в десятки раз дороже.:wink:В смысле,старый-дороже!!! |
Mike Imperia Я ждал, когда кто-нибудь это напишет:aga:
|
у меня стоит выбор.Либо Fender мексиканец новый,либо чтото б.у. посеръезней.Видел в инете Gibson Les Pol за 25тыс б.у.Вот стою перед выбором.
|
Цитата:
Лучше бэу, но внимательно.:triniti: Хотя попадаются вообще "нетронутые" бэу... |
У новой гитары могут тоже возникнуть (со временем)с деревом.Нужно выбирать гитару с хорошим специалистом,я понял.Я сам клавишник,гитару хочу для дом.студии.Опыта в покупке гитары нет.Fender удобен в игре,звук тоже устраивает,а вот внешне нравиться Gibson.
|
Цитата:
|
Дык хороший клавишник и на барабане магёт и даже на бубне:biggrin: Одно другому не мешает
|
кисик,
Хороший инструмент БУ за 1000 баков не возьмёшь , это если очень повезёт . Лучше бери новый . У настоящего фирменного инструмента гриф не поведёт и через 20 лет . Проверено (если им не дрались регулярно) . Бери Стандарт Американ Стратокастер - универсальный инструмент (обязательно бери американца , он всегда продаётся с кофром) . Можно взять за 850-950 . |
кисик,
В инете ты скорее всего видел Gibson Les Paul Studio - это не самая хорошая линейка Гибсона, Наиболее универсальный инструмент этой фирмы это - 2002 Gibson Les Paul Standard, но я за новый инструмент платил в прошлом году в USA т е в Америке 2500 баксов, он и в Московских интернет магазинах столько же стоят Когда покупаешь гитару нужно решить для себя, что ты будешь на ней играть и какой ты хочешь иметь звук К примеру стратокайстер - это как говорят звук стекло Гибсон - насыщен серединой, а 2002 Gibson Les Paul Standard плюс ко всему ещё и высокой серединой Ну а за 1000 баксов ты вполне можешь купить американский страт типа стандарта и хороший ибанез А на счёт строя - фирменные страты, ибанезы, гибсоны - если отстроена мензура и струны не старые всегда будут строить Мензуру отстроить имея тюнер - около часа работы, гриф подтянуть и того быстрее, не пугайся если гриф чуть не ровный, при смене влажности и температуры, это нормальное явление, заметь на сцене у многих крутых гитаристов даже анкерная гайка не закрыта, они даже подтягивают гриф прямо на сцене Только смотри, чтобы кривизна при подтяжке или ослаблении анкерной связи исправилась, А на счёт процессора, кто его имел многие отказались, лучше купи ламповый куб, и там есть всё необходимое, мне к примеру понравился фирмы Crate [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Мое личное мнение что лучше старых Американцев как Фендер и Гибсон инструментов очень и очень трудно найти если не возможно вообще.Сколько перебрал инструментов за свою не короткую музыкальную жизнь но так лучше Американцев так и не встретил.
|
alekniko,
Позволю себе не согласиться насчет LP Studio.Единственное отличие LP Studio от LP Standart-упрощенная отделка,в частности отсутствие кантиков на корпусе и грифе.Все остальное-дерево,датчики-все соответствует.:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mike Imperia,
Тут не нужно спорить. Студио. хорошая гитара, я сам её чуть не купил, ну скажем 1 секунды не хватило, прекрасный звук, но на счёт дерева это вы зря, отделка это само собой оставляет желать лучшего у студио, да и выбора по грифу нет они выпускаются одного профиля №59, но а на счёт дерева - вы точно не правы, в ней и по спецификации применяется материал деки ниже качеством, т е сушка и т п, Звукачи в студио 490 - 496, а на стандарте BurstBucker Pro (Alnico V) Это совершенно новая линейка звукачей и они были выпущены в середине 2002 года и координально изменили звук инструмента в лучшую сторону и сделали его более унифицированным, потому сейчас и существуют два термина у Gibson – это Gibson Les Paul Standard и 2002 Gibson Les Paul Standard - типа как две эпохи Более подробно прочитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну а страт или гибсон – я бы хотел иметь и то и другое, но так как всё упирается в деньги то - моему слуху больше по душе гибсон – это мягкий и бархатный звук |
Ребята,спасибо,здорово подсабли мне.Теперь картина в голове прояснилась.Всем спасибо!:ok:
|
кисик,
Ну и что ты наконец себе выбрал если не секрет, с чем тебя поздравить? |
Вложений: 1
alekniko,
Эта гитара не у меня-у моего друга и соседа.Он человек дотошный и прежде,чем купить,облазил все сайты и узнал все,что можно (мне тоже досталось...).Кстати,мне больше нравятся 490-496,чем новые BurstBucker ( их 3 вида есть,кажется). Гитара была б.у.Но настоящий американец,потом сверили номер на их официальном сайте.Мы ее даже разбирали при покупке,чтобы все посмотреть! Конечно,Standard круче,а Custom еще круче,кто спорит!А дерево-всегда лучше брать гитару ,у кот. видна текстура дерева-под лаком,а не крашеную (черную и т.д.).А то китайцы вон уже из картона(!) делают гитары |
Цитата:
Я лично понимаю так--есть инструменты серийные,а есть сделанные под заказ. |
Mike Imperia,
Ты пишешь BurstBucker ( их 3 вида есть,кажется). Эти 3 вида выпущены намного раньше, а в 2002 году выпущены BurstBucker Pro (Alnico V) - и они имеют различия по сопративлению и звуку А звукачи 490 - 496 звук глубокий и красивый, но скажем так попсу с ним в кабаке не полабаешь - нехватает высоких средних т е стратовского оттенка по звуку, другова плана инструмент, тут уже не отнять и не приклеить. Почему я и говорю, у меня есть знакомые гитаристы, по деньгам 1300 бакинцев за новый студио их устраивало, и звук был по душе, купили гитару, но а когда поиграли в кабаке, корче через месяц продали Сейчас кажется Carvin DC135 купили, тоже американский класный инструмент, т к на стандарт честно признались нет столько енотов |
alekniko,
Есть один прикол,очень сильно расширяющий возможности инструмента,если там стоят хамбэкеры.Вместо ручек тембра (а можно и не вместо,сейчас есть потенцы для гитар с переключателем) ставишь два микротумблера на 3 положения ( на каждый съемник по одному).И соединяешь тремя проводами к звукоснимателю-центральный провод от тумблера к точке соединения катушек хамбэкера,один из крайних-к сигнальному проводу хамбэкера,а последний-к земле.При этом ты получаешь в среднем положении тумблера хамбэкер,а в крайних-синглы(любую из катушек хамбэкера,причем они звучат по-разному),и так для двух звукоснимателей!Ну и комбинации.Попробуй,может передумаешь Страт покупать!Кстати,придумано это не мной,а западными гитаристами,более того,именно по этой причине Gibson в новых звукоснимателях делает доступным еще один вывод -точку соединения катушек.А при продаже инструмента все легко возвращается к исходному виду,если нужно.Попробуй ,очень рекомендую!Ощущение,что у тебя не один инструмент,а несколько.Кайф!:ok: |
Mike Imperia,
Спасибо за информацию, я знаю это и это делается на многих гитарах, к примеру я юзал классный Carvin CT6M из дорогих и тоже из краснухи там это реализовано на ручках регулировки тембра, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А вот демо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но патэнциоментры должны быть малошумящие, линейные и не должны давать никаких наводок, это класс патенцов другой чем в бытовухе, они и за кардоном стоят дорого где-то 50 баксов за штуку Я тоже думаю это сделать но когда достану реальные патенциолметры А переключатель хватает поставить на две позиции т е отсекать одну катушку |
Часовой пояс GMT +1, время: 22:49. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.