![]() |
Поговорим о роли усилителя в качестве звука
Интересует вопрос..а играет ли существенную роль усилитель в качестве звучания..ибо..
1-мне кажеться что здесь важнее в качестве звучания микшерный пульт..ибо оконечник..он и есть оконечник.. 2-или все таки оконечники тоже звучат по разному?тогда какого класса их брать..и каких серий.. 3-хотелось бы услышать здесь названия моделей мощностью до 2по 500вт..из тех которые вы слышали и которые вам действительно понравились |
По пункту 2:
Тут нельзя рассматривать отдельно усилитель - если акустика г... - то и усилитель не поможет. Также и пульт, и микрофон. Для качественногозвучания важен каждый элемент тракта - от источника звука до излучателя. |
tamalex,
это все понятно..но у меня складываеться мнение..что роль усилителя не особо важна..роль аккустики-да..пульт-да..качество воспроизводящего источника-да..а вот усилитель...мне вот кажеться..что пультом все можно наболтать..и басов побольше..и высоких тоже..и какой усилок не кинь на хорошую аккустику..все равно будет звучать не хуже дорогого..мне таккажеться..может просто качество сборки..надежность будет меньше..а вот звук? |
Цитата:
tamalex абсолютно прав, для качественного воспроизведения звука важен каждый элемент тракта. |
кип,
Цитата:
На мой не просвещённый взгляд, в усилителе главное- ФИРМА. Я предпочитаю ЛАБГРУППЕН. Они дороже, и это,-главное. |
кип,
Усилок должон быть не хуже всего остального...Улучшить звук он почти не может,а вот испортить-запросто. Вывод пессимиста:усилок,ежели нормальный,на звук почти не влияет (заметно менее,чем акустика или пульт).Но!Если усилок не подходит (по мощности или качеству сигнала),то звук сходит на г-но.:wink: А воще правило всегда одно-качество системы определяется ее ХУДШИМ компонентом... |
Цитата:
|
кип,
Конечно,разные оконечники звучат по-разному.И в студийных условиях это даже можно услышать!!!Ну,почти все представляют себе разницу между звуком ламповых и транзисторных усилков (это грубый пример).На звук усилка влияет тип выходных усилительных компонентов (лампа,биполярные транзисторы или MOSFET),наличие выходного трансформатора,режим работы выходного каскада (A,AB,B,D и т.д.),глубина обратной связи,тип его блока питания и многое другое.Из технических характеристик нам важны выходная мощность и сопротивление нагрузки,остальные параметры носят субъективный характер (в смысле усилок с меньшим коэф. гармоник не обязательно лучше звучит).Поэтому один из главных критериев выбора все тот же-нравится/не нравится. А что касается брэндов,то конечно,крутая фирма может себе позволить исследования и разработки,которые не по карману мелкой фирме,да и надежность у них,как правило,выше.Бывают и исключения. Я пока осторожно отношусь к усилкам класса D (цифровые ШИМ),возможно,они еще не достигли совершенства,хотя вес и экономичность говорят в их пользу. |
[
Цитата:
Но и заморачиваться на концах я бы не стал. Надо брать самый мощный. |
итак..судя по всему..мои предположения подтверждаються..
сугубо на именно качество звучания усилитель влиянгие оказывает судя повсему малую толику.. основные критерии усилителя это мощность..название фирмы..и надежность..ну и цена... тогда интересно..тот же Диннакорд есть и за 1000бакарей..есть и за 3000...при той же мощности..в чем у них будет тогда разница? не факт..или факт что при одном и том же наборе аккустики..пульта и проигрывателя звук в принципе останеться незначительно измененным в лучшую сторону? |
Цитата:
Звук в коннечном иттоге зависит от всех состовляющих в цепочке. Поэтому надо предусматривать всё. Имея классный носитель звука и имея аакустику или усилитель Г. Вы никогда не получите положительного результата! А следуя вашей логике, получается. Купи мик ломовой пульт лом, а усилитель пофигу. Нет . Так не бывает. Следовательно для того что бы понять в чём же разница (как минимум) теоретически. Надо разбираться в параметрах! А для этого надо прочитать и ознакомиться с кучей мукулатуры. Посему для Вас оптимальный вариант. Как написал Mike Imperia Это критерий нравится не нравится. В любом случае, наблюдая чем Вы интересуетесь (ещё со старого форума) ламповыми и так далее. То.............. Все зависит от небоходимости иметь то или иное. Также от ушей которые это слышат или нет. И конечно от наличия бабла! Если его Валом. То начните с микрофонов Ньюман и закончите аккустикой Qvelle. . Удачи! |
А я пользую CROWNы серии МА и оч. доволен
Считаю что в звук.системе все компоненты должны быть с "одной полки" даже кабель.один слабый компонент опустит всё остальное до своего уровня |
Цитата:
|
anddani,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вот о чем говорит такой параметр,ка кэффициент демпфирования?И с чем его едят?
|
Величина, определяющая способность усилителя мощности управлять движением громкоговорителя. Зависит от отношения сопротивления громкоговорителя к выходному сопротивлению усилителя.
|
кэффициент демпфирования-соотношение внутреннего сопротивления усилителя к сопротивлению излучателя,чем он больше тем лучче,особенно для бассовых и саббасовых систем.
|
я как никак инженер-акустик,Киевский политех закончил.
|
вот иногда наблюдается эффект проскальзывания элемента,особенно басового,в определенные моменты времени,как при катани на коньках.у крауновсерииМА- он 1:1000-и поэтому крауны этой серии лучше использовать в бассах,а для рупорных систем -1:800 достаточно.
|
bluz-mashine, боюсь что Вас здесь поймут единицы, я точно не в их числе:frown:
к тому же я боюсь, что они эту тему и не увидят. На сколько я знаю, есть вещи критичные на больших мощностях, но не столь яркие на "среднее кафе" |
а что в твоем понятии большие мощности?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я могу неапример взять систему с rms 1000wt b SPL-92 db на 1 ватте -на одном метре-и не получить ничего-и наоборот-500wt с давлением 105-106дб и получить больший эффект,но при наличии соответствующего оконечника,я лично работаю с крестами и краунами.
|
низа -только рупорные
|
Цитата:
Цитата:
|
bluz-mashine, если ты сейчас начнёшь ей про звуковое давление втирать, то она ночь спать не будет.:smile:
|
Цитата:
|
у любой акустической системы есть синусоидальная музыкальная мощность-rms(Range music sinusoid)т е -то что к ней приходит с усилка.и есть понятие SPL(sansyvity power loud) -характеристичесая мощность -при полной нагрузке.Попросту уровень громкости,или акустическая мощность. Чем больше тем лучше. каждое удвоение электрической мощности приводит к увеличению уровня громкости на 3 дб.Измеряется в дб.причем примощности 1ватт-на расстоянии 1 метр ,с помощью специального прибора,именнуемого-сонометр. так например на мощности 1 вт-уровень громкости составляет98 дб.А при полной пощности системы-например 300вт-уровень громкости увеличиться на 24дб.98+24=122дб.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
правильно не имет ни малейшего-но звуковой комплекс -ас+усилок,дальше думай сам.
|
и соотношение сгнал-шум,тоже не имеет отношение к оконечникам.И напряжение питания,и тип блока питания тоже.
|
А номинальную мощность усилителя измеряют на частоте 1000Гц-это тестовый сигнал.
|
Цитата:
|
только с опытом-и наделав кучу ошибок.
|
Цитата:
|
а положенно -0дб,что соответствует 0.777 мв выходного напряжения миксерной консоли.Или входное напряжение .Вот оно составляет 20lgUвх.
|
0,777Мв
|
вообще -акустика не такая прстая наука ,как это кажется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в пике может и +3дб и +6.но это уже оверлоуд
|
Светлая память великому маэстро Лучано Паваротти -ушел великий мастер.Жаль.
|
а чем и как мериется rms на аккустике?
|
Кто работал с "крестами", думаю, врятли перейдут на другие усилки. А представьте, если ковсему этому караочные минуса...? Думаю дальше продолжать не надо....
|
В специальных камерах.С помощью все того же сонометраи эталонного микрофона. это прибот универсален.и уровень шумов он тоже меряет. на вход микшера дают сигнал.розового или белого шума-розовый предпочтительней выходной уровень прибора 0дб-нна пульте увеличивают уровень до +3дб и по индикатору-спектрограффа смотрят характеристику.потом уменьшают постепенно уровень-до -20-40 дб и снова смотрят,потом берут среднее геометрическое максимального и минимального уровней.аА зачем это тебе,в тваей работе это не нужно.а в моей спктроаналлизатора вполне хватает,и ушей тоже.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:46. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.