![]() |
Выбор компрессора для мкф. in live.
Приглашаю к обсуждению вопросса.:aga:
|
Ну... моё мнение уже вы знаете - за свои деньги dbx1066 весьма не плох (два независимых канала при полном рулеже). Если необходимо 4 канала, то - dbx1046 (чуть ущемлён в рулеже, но - четыре канала компрессии).
166XL (однако по звуку значительно уступает выше обозначенным приборам. Впрочем, как и по цене). dbx266XL - ещё более бюджетная модель. Есть оччччень не плохой выход - покупаете Alesis 3630. Несёте его к Михаилу (Long) (могу дать телефон, впрочем... в Москве его знают многие) и получаете ПРЕКРАСНО звучащий компрессор (переделка стоит в пределах 100-150$). Только... ждать придётся долго - у него очередь длиииинная. У меня есть его Stereo Channel (двух канальный преамп/компрессор). Когда я отнёс его в Кёльнский "Music Store", то на глазах у изумлённых продавцов, он похоронил по ЗВУКУ приборы, стОящие мнооооого выше его по цене. Такшта... |
Для лайфа - любой, на какой денег не жалко...:ok:
Если зал отвратительный (как правило), то мало что помогает...:aga: Как прозвучишь, так прозвучишь, лотерея - не более того...:biggrin: Дорогие приборы вообще через месяц, как ухо привыкнет - кажутся дешевками! :vah: :br: Так шта-а-а...:rolleyes: |
А что можете сказать об этих моделях:
TC Electronic C 300 Compressor/Gate digit. 2-Kanal, 19" 1HE TC Electronic C 400XL Compressor/Gate digit. 2-Kanal Multiband, 19" 1HE |
Alex_Elena,
пост #2 - "покупаете Alesis 3630. Несёте его к Михаилу (Long) и получаете ПРЕКРАСНО звучащий компрессор" При той же цене будет НАВЕРНЯКА лучше, чем TC Electronic C 300, С 400XL. Дело в том, что вышеописанные компрессоры очень гадят при высоких уровнях Gain reduction (однако, это беда почти всех дешёвых приборов), убивая аттаку и (как следствие) внося в звук муть и ребристость. Впрочем, вы же живёте в Германии - имеет смысл зайти в магазин и сравнить (благо там всё включенно), может быть для ваших задач и пойдёт. |
Aleksandr1,
А чем пользуетесь? Поделитесь опытом. Плиз! |
Цитата:
Купил поиграться!:biggrin: Что то неохота вообще ничем ни пользоваться...:frown: Народ сильно убивает веру в завтрашний день - включи им только самое новое и не подходи к аппарату...:mad: Не интересна им музыка, только понты дешевые друг перед другом гоняют в разговорах...:jopa: Музыканты на работу как в офис идут...:ha: Всем всё пофигу... (одни мы единомышленники-сироты) |
А вообще хочется чего-то революционного - чтой то я "увидал" как мало пространства в стерео...
|
Bassman,
Цитата:
Слушай,а где живёт Михаил (Long)? |
Цитата:
Да мы здесь о компрессорах. Пользую 4 канала в мик инсертах Мультикомпом от Бехрингера. Не как эффект. Как защиту от перегрузов. Звук? Есть. Кстати. Гейты не спасают. Наведённый звук от музона громче тихих пассажей вокалистов. |
Цитата:
|
Цитата:
Там есть и отзывы весьма не маленьких людей в звукорежиссуре. Достаточно зайти в любую (профессиональную) студию в Москве и спросить о нём. |
Цитата:
|
Bassman,
А ты отсылал ему "Ящик",или покупал их продукцию? Заманчиво всё написано. |
Покупается Alesis и отдаётся на переделку.
Обо всех деталях можно узнать на сайте (там слева есть "Контакты" - мыло, номер телефона). Также можно прочитать в "Отзывы" (там же слева) много интересного, причём, это не трёп флудерастор, а конкретные мнение известных в кругу звукорежиссуры профессионалов. Я купил его Stereo Channel, который пытались распотрошить на одной выставке в Германии (он выставил прибор, а некоторые любопытные, пытаясь узнать что же там внутри, вскрыли его, а там... мало того, что всё залито какой то смесью - с того, что не залито, стёрты все значения (названия микросхем и прочее). Когда он узнал об этом, он позвонил и убедительно просил меня забрать прибор себе (что бы позже, при случае я переслал его в Москву). Но когда пришёл прибор я его включил и... шоковая терапия - "мясо", звук МУЗЫКАЛЬНЕЙШИЙ. Понёс в "Music Store" и сравнил с другими преампами. Дружный хор продавцов (а там не все лохи, уж поверте :biggrin: ) и присутствующих в то время в магазине тон-инженеров (оччччень удивлённых услышанному), единогласно признал - его звук весьма напоминает Avalon Design VT 737SP (стоимость которого - 2159,00 ?). Безусловно я оставил его себе, передав Михаилу вместо прибора - деньги и огромное спасибо :aga: |
Bassman,
Связался сегодня по телефону с Михаилом Лонгом.Хочу взять Stereo Channel.О цене договорились,проблема в том,что нужно забирать самому.Если через Exspres, то во первых дорого(200?),во вторых он тоже не хочет рисковать.Так,что теперь надо думать.:mad: |
Bassman,
А как Alesis 3630 после апгрейда в уважаемого Лонга в сравнении с DBX 1066? Меня интересует только работа в Live. |
Цитата:
Новий Розділ, это где? Рядом есть студии или люди использующие приборы Михаила? Или зайдите к нему на сайт (думаю, он сам посоветует, где можно послушать его приборы). А потом... тут же можно прямо с Михаилом договориться о своих задачах, что бы он сделал с поправками имено под ваши цели. Что касается меня, то у меня в работе как Stereo Channel, так и dbx1066 и dbx166 (каждый испольняет свою работу). |
Yulianovich
А вооще про dbx... Дело в том, что... о том dbx-е, который был раньше, уже можно забыть. Увы... :frown: Впрочем, вам об этом уже рассказали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Мне нечего добавить. Жаль. Сам пользую и 1066 и 166 ТОЛЬКО на выезде. В студии (где требуется особое какчество, "что бы не было мучительно больно за") у меня Stereo Channel. Кстати, очччччень не плох по звуку четырёх-канальный Klark Teknik DN504 plus. Однако... это уже другие деньги. |
Я работаю и в студии, и в live на DBX 376 (Tube Channel Strip w/Digital Out)! Лампа, есть лампа!
|
Bassman,
Все дело в том, что я никогда не пользовался приборами динамической обработки. Желание использовать компрессор для меня является потребностью, а не исканием новых проблем или минингитов. Раньше когда работали "в живую" вопроссов о каких-то компрессорах не возникало.Да и время другое было. А сейчас когда работаем под минус вылазит динамический дисбаланс между акомпониментом и голосом. Голос "сидит" сверху и явно выглядит неестественным. Можна было бы на это дело плюнуть и махнуть рукой, но это кому как. Может это и высокопарно - но совершенству нет придела. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я не к тому, что лампа не есть гуд, совсем напротив - являюсь ярым приверженцем ламповой техники (именно поэтому имею лишь ламповый Backstage (Fender Super BassMan и Fender Twin Reverb)). Однако... в некоторых приборах лампа стоит как приманка для покупателей ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и хоть (не смотря на заверения афтара статьи) лампа в этом приборе всё же включена в звуковой тракт, тем не менее, этот прибор не звучит как "доктор прописал". Такшта... можно перефразировать - "лампа - лампе рознь" Кстати, dbx 376 весьма не плохой дивай с явным ламповым звуком (конечно это не Avalon, но за свои деньги оччччень не плох). У вас какая лампа стоит? Многие пользователи сего дивайса советуют поставить 12AU7 отTelefunken (говорят - звук становится более сочным). В моём же случае просто нет смысла ставить ламповый преамп - у меня в паре с "Stereo Channel" ламповый микрофон Neumann (а одной лампы в тракте уже достаточно для "лампового звука"). |
Цитата:
|
Цитата:
Всем ПАРНАСА!!! |
anddani,
Цитата:
|
В недалеком прошлом никто даже не мог думать о каких-то компрессорах,гайнах и.т.д.И у многих голосовая аппаратура звучала на высоком уровне.А сегодня очень многие думают о прибретении разных примочек для улучшения звука.Так что-качество выпускаемого оборудования ухудшилось ?
|
Работаю на DBX 376 (лампа) - меня устраивает но есть более дешевый за 300 $тоже ничего- для кабака
|
Работаю с Yamaha 2020:ok:
|
не совсем в тему, но может кто ответит все же...
я наоборот подумывая о том, что бы вместо "этажерки" было по возможности всё в одном. например в пульте Behringer DDX - 3216 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть и компрессоры и гейты и эквалайзеры и... что скажут уважаемые коллеги по этому поводу? понимаю, что глупо сравнивать с ламповым компрессором, который заточен под одну задачу, да я и не сравниваю. просто не хотелось начинать новую тему. а компрессор(лимитер) ИМХО нужен не только для вокала. мне прошлые колонки пьяные "цыгане" убили через тамадовский микрофон. а был бы на каждом канале компрессор... вобщем, есть намерение менять пульт и посматриваю так же в сторону вышеуказанной модели. осознаю, что есть значительно лучше, но, как минимум, в три раза дороже. |
alpo,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
БУХРИНГЕР 3216.Мой хороший друг долго смотрел на эту цацку (как кот на сало) и изрёк такую мысль: За небольшие относительно деньги ЕСТЬ ВСЁ!!! НО когда это чудо "гавкнет" во время работы, а если на выезде, а если ночью. Мой друган не ретрограт, не перестраховщик он РЕАЛИСТ и поэтому дальше возит большую "этажерку". Я с ним согласен т.к. в случае выхода одного из компонентов "этажерки" можно дотянуть "до аэродрома".А при глюке с "цифровиком"? Друзья есть кто-нить у кого не было, хоть раз, проблем с компом? Всё вышеизложенное IMHO! |
Yulianovich,
когда это чудо "гавкнет" во время работы, самому наблюдать не приходилось, но клиенты рассказывали, как в десять вечера, накрылось у музыкантов что то, после чего они резво собрались и слиняли, пока не огребли по справедливости. осознавая ответственность, всегда вожу с собой практически двойной комплект всего. продумана стратегия, на тот случай "а что если откажет..." а отказать может самый крутой аппарат. к тому же надо учитывать, что берингер, поставляемый в Россию из китая и берингер в германии, это зачастую разные берингеры :) |
Цитата:
Просто мы работали(муз.маг.) с Беренгером на прямую, и они говорили именно о том что, у них одна линия в Китае или в Тайване(не помню). Причём под одной крышей с Мэки)))))))))))))))))))) Из-за чего они и судились. Так-как Мэки всё содрал у немца один в один, а качество у Мэки хуже, и цена выше!!!)))))))))))) Вот такая батва.... Цитата:
|
Gor,
BEHRINGER Deutschland BEHRINGER International GmbH Hanns-Martin-Schleyer-Str. 36-38 47877 Willich Tel.: +49 2154 9206 0 Fax: +49 2154 9206 4199 остальные адреса можно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но это вовсе не значит, что вся его продукция для германии только в германии делается. мой пульт, eurorack - "assembled in china". только китайцы не дураки и в европу, в особенности в германию, будут собирать качественнее и без левых компонентов. |
Цитата:
Gor, спасибо! Рыбяты, ну что вы как дети малые, чес слово... Бехры делают ТОЛЬКО в Китае и Сингапуре (лишь контора в Германии и их сервисные точки по всему миру). Это политика дядюшки Улли - производить продукцию для очччччччень бюджетных организаций за очччччень смешные деньги. Так как сама цена составляющих веееесьма не большая (всё делается безусловно НЕ из тех деталей, из которых собран тот же SSL 9000) и оплата труда в Китае "несколько ниже" чем в Германии (при цене труда в Германии Бехры здесь просто НЕТ СМЫСЛА ДЕЛАТЬ - вся выручка уйдёт на зар-пла-ту (ведь это ж как 2+2)). А вот то, что продаётся в совке и то, что продаётся в европе НЕ ОДНО И ТО ЖЕ - ФАКТ. Когда мой братик приехал по делам в Москву и пришёл в один оччччень известный музыкальный магазин, то был поражён увиденным - вроде и надписи те же, и на вид вроде похоже, но... такое впечатление, что весь мусор, некондицию (всё то, что было отсортированно как брак) по дешёвке свезли в россию и торгуют. На вопрос к хозяину магазина "Как же так?" Был дал вполне предполагаемый ответ - "Нам тоже жить надо". Дело в том, что в Германии во всех муз. магазинах дают гарантию 3 года и мани бэк в течении 3 месяца. А это значит - продать заведомо зная говно - только себе во вред (пересылка и прочие расходы в этом случае оплачивает магазин, а гарантия... даже за один день до её конца тоже гарантия). Такого сервиса в совке конечно нет, а посему... |
Цитата:
Дело то именно в компонентах (составляющих) - как бы качественно ты не собрал вещь из говна, конфеткой она не станет. Я уже писАл не раз - сами детали в поделках BEHRINGER весьма низкого уровня (в противном случае это не стоило бы так дёшего, а политика BEHRINGER именно такова - ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ). Спросите ЛЮБОГО человека, умеющего держать в руках паяльник - сколько стоит ХОРОШАЯ микросхема и ПЛОХАЯ (имеется ввиду квалитет) и он вам ответит, что цены у них ОКАЗЫВАЕТСЯ разные (вот ведь как). А в процессорах BEHRINGER стоят именно дешёвые микросхемы (отсюда и звук, вернее его отсутствие). |
Bassman,
Цитата:
анекдот из прошлой жизни: на партии советских стабилитронов спояли буквы "ПП"(противоположная полярность). лохам втуляли, что это новый знак качества и означают эти буквы "Полный П#ец" так вот, вопрос, где эти буквы теперь на микросхеме искать? :biggrin: Цитата:
т.е. не зависимо от модели, отсутствие звука? а какие именно "плохие" микросхемы стоят в указанном мною выше пульте? и еще вопрос,- Peter Wolf, например, у него что совсем плохо с деньгами и со слухом? здесь о нем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну ладно, можно сказать, ему заплатили за рекламу, но ведь он далеко не один, кто юзает сей девайс? |
Цитата:
Таки да, и не он один юзает (правильнее - рекламирует) сей девайс (и, уверяю вас, по той же самой причине - деньги). Кстати... Peter Wolf держит енто чудо схемотехники на коленках, уж не для того ли, что бы после фотосессии вновь занять своё рабочее место за тем пультом, часть которого видна на фото? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Какой звук вы хотите услышать в приборе за ЭТИ деньги? Daddy777, вы живёте в Германии, и я что то оччччень сомневаюсь, что вы ездите на Жигулях (вы же знаете ПОЧЕМУ). Иногда мне кажется, что мы говорим на разных языках, чес слово... Впрочем... каждый волен выбирать себе то, что ему "доктор прописал". (а почему бы нет, для кого то же делается эта продукция). Кто то счастлив с Behringer, кто то с Mackie, кто то с Midas Heritage, кто то с SSL 9000. Каждому своё... Дай Бог всем вам здоровья! :pivo: |
В чем различия между DBX 166XL и DBX 166A.
|
Сижу я и думаю... может и правда купить на пробу Behringer.......:biggrin:
[IMG]http://*********ru/108715.jpg[/IMG] |
мне понятна ирония. но не все ездят на крайслерах. у меня пока с крайслером не сложилось.
да и шапка должна быть по сеньке. покупать пульт за несколько тысяч евро, чтобы петь через него на потребу пьяной свадебной публике, для меня просто непозволительная роскошь. по достоинству это всё равно никто не оценит. просто хотелось бы услышать аргументированный ответ, а не рассказы про "плохие микросхемы" Bassman, неужели все [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] люди(список внизу, справа, Power users)только рекламируют отстойный берингер, пользуясь при этом другой техникой? ну вот например, первый в списке, Buster Williams,- перечислен перечень используемой аппаратуры. а ребята, например с Mackie увидели этот список(а они его увидели, будьте уверены) и подали в суд, потому, что товарищ(господин) Вильямс вовсе берингером не пользуется, а пользуется маки. в бизнесе ведь первое дело наказать конкурента за недобросовестную рекламу. я не отстаиваю качество берингера, я просто хочу понять эту кухню. а так же услышать аргументы, желательно в конкретных единицах измерения. а пока увы, разговоры носят больше эмоциональный характер. но, скорее всего, ответа я не получу, поскольку всё познается в сравнении. т.е. ответ мог бы дать человек у которого был достаточный опыт работы с указанным мной пультом и другими аппаратами. насчет здоровья, спасибо, оччень не помешает. и вам того же |
Yulianovich [QUOTE][/QКакой если не секрет?
UOTE]DBX-286A |
Daddy777,
Цитата:
Во первых,не вся публика на свадьбах пьяная.Как минимум процентов сорок трезвые,потому,что нужно кому то пьяных домой развозить.Например,если пьёт муж,то жена за рулём(по крайней мере в Германии это так).Вот и прикинь,если свадьба 300 человек,примерно 120-150 трезвые,а значит оценивают всё по трезвому. Во вторых, потом возникают вопросы,"Почему нас так редко нанимают играть на свадьбе"? Люди, на сегодняшний день (хоть и пьяные),научились зазбираться в звуке. Ну и в заключении: Нужно к людям немного уважительнее относиться.Или ты никогда не бываешь пьяным? |
Daddy777,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А если бы я написал так - "Есть плохие микросхемы и есть хорошие, а ещё есть маленькие и побольше, но те, которые с 8 ножками вкуснее - они хрустят, когда их жуёшь? Вы бы мне поверили? :biggrin: Daddy777, ну что вы в самом то деле... Вам нужен аргументированный ответ? Есть такое слово - самодостаточность. Для того, "чтобы петь через него на потребу пьяной свадебной публике" достаточен Behringer (хотя я предпочёл бы всё же Mackie, причина - боле-менее звук и хорошая живучесть (мой Mackie VLZ 1604 с 1991 года НИ РАЗУ не подвёл меня). Иногда я тоже так думаю - "по достоинству это всё равно никто не оценит". Тогда вы должны определиться для чего вам это надо (для НИХ или для ВАС). Согласен, порой поблике в зале необходима больше граната, чем тот саунд, который вы ей предлогаете. Увы... Мне звук нужен прежде всего для себя. Позвоните в ЛЮБУЮ прокатную фирму Германии и закажите аппарат. Прежде всего они вас спросят ДЛЯ ЧЕГО и только после этого вы определитесь с оборудованием. А потом, у Бехров весьма маленький диапазон динамическик искажений (порой несоответствие в действительности тому, что написанно в тех. характеристиках). Я уже писАл - что бы заставить behringer искажать сигнал, необходимо гораздо меньших усилий, чем например при том же Mackie VLZ. Микрофонные предусилители на многих eurodesk'ах со временем начинают шуметь . Фейдеры. Практически везде стоят ALPS RK-09 или что-то близкое.Особой надёжностью они сроду не отличались, да и качеством механики - тоже. И что САМОЕ неприятное - почему-то хуже всего (в плане износа) оказываются входные GAIN. По поводу тех людей которые рекламируют Behringer. Очень может быть и юзают, но с оговоркой - В КАКИХ СИТУАЦИЯХ. То есть, опять - самодостаточность (разве вы возмёте с собой на детский утренник тот же Midas Heritage ?). Однако не думаю, что в студиях они пишутся на Behringer. Кстати, есть другие варианты. Когда я спросил Фрэнка Гамбале (гитарист Чика Кореа) почему он сменил Ибанез на Ямаху (что сказалось на звуке не в лучшую сторону) он мне ответил - "У меня с ними контракт". |
Yulianovich,
спасибо за ссылку, почитаю обязательно Alex_Elena, :aga: по порядку: те, которые 150, трезвые, они что, эксперты по звуку и слёту отличают берингер от Mackie? :biggrin: а я могу показать видео, где под мой берингер пляшут до упаду. так же могу показать видео со свадьбы, где аппаратура на голову круче моей, а народ сидит, скучает. так в пульте ли дело? и потом, сам разговор "маки круче, чем берингер" похож на "мерседес круче, чем BMW" меня интересуют прежде всего отзывы людей, юзавших конкретную модель конкретной фирмы. интересуют так же сравнительные характеристики по основным параметрам. поскольку здесь такого ответа не предвидится, вопрос снимаю. к людям я отношусь уважительно, пьяным никогда не бываю. а уж если работаю на свадьбе, аадназначна, сухой закон. в этом кстати тоже выражается то самое уважение к людям, не на словах а на деле. |
Bassman,
Цитата:
я нигде не писал, что берингер круче, чем Mackie. но и с утверждением, что у берингера "нет звука" тоже не могу согласиться. юзаю пятый год EURORACK UB. нареканий нет. ни к фейдерам ни к остальному. качество соответствует деньгам, за него заплаченным. |
Цитата:
Это я про те работы, на которых мне порой пришлось быть (не скрою - порой хотелось бросить гранату в зал, где собрались отморозки всех мастей. А разве это было лишь со мной? Навернякак и другие попадали в ТАКИЕ ситуации). |
Bassman,
sorry, не понял значит, туплю :biggrin: :pivo: мне видимо пока везет в этом смысле. хотя отморозки и бывали, но их количество было далеко до критической массы. насчет самодостаточности согласен. когда самому нравится, работается лучше. но и здесь, как всегда, хороша золотая середина. какой смысл возить дорогую консоль, когда всего то, laptop, да два микорофона. почему тогда заморачиваюсь по поводу цифрового пульта? оперативность, пресеты, "всё в одном",- компрессоры, ревер хорус.... |
А... я теперь понял О ЧЁМ вы подумали читая про "порой поблике в зале необходима больше граната, чем тот саунд, который вы ей предлогаете" :biggrin:
Daddy777, я в никоей мере не хотел как то вас задеть или обидеть. Имел в виду - вы из кожи лезете что бы звучало лучше, в поте лица отдаётесь работе, а в зале порой сидят... ну вы понимаете. |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:44. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.