![]() |
Известный звукорежиссер сообщил страшную тайну...
Биема и соундкинг звучат намного лучше динаккорда..а по качеству в несколько раз превосходят его..
По опросам звукозаписывающих компаний лучшим студийным микшером признана фирма Беринджер..намного отодвинув по сопоставимости цена-качество фирмы ален-хет,саундкрафт и динаккорд.. |
кип, очень интересно, кто этот режиссер?
|
кип,
Удачи в покупке столь замечательного оборудования :biggrin: :biggrin: :biggrin: Особенно позабавил SOUNDKING:aga: |
кип,
Цитата:
|
Э... первое апреля вроде прошло...
А почему колонки "Родина" тот звукореж не упомянул? И наушники ТДС-4? |
overload,
Предатель!!!Это-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА!!! |
....круто!:ok:
|
Цитата:
|
МедведЪ,
И ты передатель....:mad: |
На самом деле - прекрасные широкополосные колонки с двумя двенашками 30ГД и 40ГД!
|
МедведЪ,
Я такизнал-ты -американский шпиён:cool: укажи тайник -сообщю много тайн(по секрету):cool: |
kuku
|
В тайниках моих тайн наскрёб ещё нескока страшных тайн (за каждую - от пяти рублей парнасу до пяти лет тюрьмы за разглашение):
-Кассетный магнитофон "Электроника-324" (если их два, то можно делать чудные записи наложением, аналоговое, понимаешь, звучание); -Микрофон МД-47 (выглядит как лучшие образцы буржуйской радиотехники, а за ножку-петлю его можно круто прицепить к джинсовой жилетке); -Ударная установка "Лель" (!!!!!!!!!!!!!) и её "пристяжные" - примочки "клаппер" и "рототом"; -Как апофеоз - гитара "Урал", которой у нас как-то на спор парту в школе разломали. Это ли не секрет? |
overload,
А SONAR круче, чем CUBASE :rolleyes: :biggrin: :vah: |
Рад, что наконец-то ты согласился с этой непреложной истиной :wink:
Мудреешь, брат! :ok: |
overload,
Это я в тему написал)))))) |
Неважно - куда, важно, что - верно)))
|
Срочно меняю весь массив электровойс Xarray(xi) хоть на что нибудь из биема и саундкинг.СРОЧНО!!!:biggrin:
Ах да! и очень срочно EV RE на МД-42, две ямахи РМ5000 36(канальный) на один хоть самый дрэковский беринджер, телеканал не может, в конце концов на таком, оказываецца, фуфле работать:))) |
maestro116,
Придёцо доплатить парой Нойманнов... |
мля, двумя парами, как раз энтэшки (опять же-фуфельные,походу) имеюцца. Из государственный тайн помню жутко засекреченные аббревиатуры ЭСКО100:wink: У100-1,BEAG:wink: :ok: Сугубо на ухо: BEAG оказывацца Budapesti Elektro Аkustikal Gyar, залегендированное прикрытие Родины. Тс-с, не сдай тока...:)))
|
ЭСКО100 - это же секретное оружие пролетариата...
Им можно роту спецназа перебить. У100У4,2 - тоже не легче... ...и ещё клавиши "Юность-70". Ножки как холодное оружие... |
Да и саму юность70, если поострее заточить...перле братьев демократов с кукурузника сбросить...пружинный амортизатор(ревер) регента как пусковая установка для ЭЛГАВЫ...НАТО ловить нечего,вот так вот(ГОРДОСТЬ ЗА НАС,УРА!!!)
|
Гы)))))))))))))))))
|
Предложение.
Собрать всю вот такую байду (у кого-то где-то же осталось, по ДК пошукать по деревенским), подключить - и залабать... От ностальгии всю сцену зальём. Слезами. |
Да ну ее.:mad: Очень близко свел знакомство со STRAMP, HARRIS, MARSHALL, FENDER, DYNACORD еще в середине 70-х, вот по стрампу (в простонародье "СТРАХБОЖИЙ") двухголовому действительно ностальгия.Таких кабинетов, кстати на EL34, ща уже не найдешь днем с огнем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да просто бред какой-то...Хотя на вкус, цвет и карман...Кому как, короче. И свен некоторым круче бозе.
|
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЗВУКОРЕЖИССЕР СООБЩИЛ НЕСТРАШНУЮ ПРАВДУ: До реального воспроизведения скрипа двери, трели соловья, раската грома электронное звуковоспроизведение не дойдет НИКОГДА.
|
Долго смеялся
:smile: :biggrin: :aga: :ok: :ha: kuku |
Ну да, ты-ж часов на 7 раньше нас живешь:wink: Вопрос вопросов: Хто ентот известнейшие звукорег, не алан парсон, случаем?:biggrin:
|
.....кстати,у Аллы Борисовны на студии стоят колоночки "Корвет"........На них звукач какие-то манипуляции делает при сведении........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно а к чему этот закидон был от КИПА .:ha:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так пускай подъезжает. У меня на работе стока всего классного есть: и усилитель У-100, два пульта Электроника, ... А чего стоят клавиши Электроника. Этож мечта штангиста.
|
Случайно зашел в эту темку и порадовался, сколько же брэндовых названий народ знает. Понты,понты... :rolleyes: Почитаешь и действительно поверишь, что микросхема изготовленная В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ сингапурском или малазийском подвале, но вставленная в Soundcraft, наверное от умиления этим фактом, работает лучше чем в пресловутом Behringer. :vah: Совершенно понятно, что качество звука зависит не только от от совокупности всех компонентов звукового тракта, но и от умения его отстроить. Примеров жуткого качества звука при использовании брэндового аппарата и наоборот - масса. :aga: Ну и совсем уж ничего не значащая деталь. Желательно, чтобы исполнитель мог бы хоть чуть-чуть уметь петь.:biggrin:
|
И ещё.
Мы все в своё время писались и лабали на этом жутком аппарате... и ничё так всё было, 3,14здато, девки на шеи вешались, Макар приезжал - головою качал: мда, ребята, могёте... А щас??? Сто DASов, пятьсот RCFов, восемьсот... как-как ты там фирму называл? Oasis, Allen&Heat... А тогда звучало - -лучше. Потому что тогда мы работали за музыку, а щас - за деньги. |
Цитата:
|
Цитата:
А кто тут в соседних темках ратовал за тот или иной пульт, за тот или иной микрофон? Хотца же - кайфа... а кайф без правильного предварительного прослушивания не выгорит, сам понимаешь. Корвет - для прослушивания оконечного результата, а не для работы, это разные вещи. Сарказма никакого тут нет, ты сведи - да в Корвет выпусти, и прись от кайфа. Это - и вправду классная акустика. Но - для слушанья. А править после прослушивания в Корвете огрехи сведения - это значит не иметь ушей. |
Да, в общем то, ничего особо плохого и не скажешь про тот же Берингер там,или Саундкинг, и про сингапурско- малайзийские сборки. Но, полагаю, качество и долговечность аппарата зависит не от умения сборщика Мяу-Кис сунуть стандартную микросхему куда- нибудь и как нибудь. А от умения инженеров- схемотехников (наверняка, у брэндовых фирмачей они -лучшие из лучших, нет?) разработать и внедрить в производство ентот самый аппарат. И, чем больше ума и труда вложено, тем аппарат и ценней.
Брэнды-на то они и брэнды, что у них очень сильная научная и конструкторская база и многолетний опыт с наработками. |
Цитата:
|
Vokalmen,
слушай, давай без терминов... и без наименований моделей, я понимаю. что ты тут подкован выше крыши, но большинство людей, сидящих тут. вряд ли слышало разницу между Трусами 2031 и 2025... по той простой причине, что их в жизни просто не видали. Я тебя, в общем, понял, пойми и ты меня. Почему бы тогда не юзать для дополнительного контроля "мыльницу" - бумбокс? А чё... большинство людей как раз на дачах все наши творения через бумбоксы и слушает... Как, покатит такой вариант мастер-контрола? Неа. А почему? А потому, что бумбоксы, Корветы, музыкальные центры и профессиональные мониторы - это акустика для разных уровней ушей. Тебе, как звукорежу, в записи надо - услышать лажу и её убрать. А для юзера бумбокса надо - "чтобы всё звучало". Как звукореж, я просто обязан слышать выход студийных мониторов так, как это потом прослушает чел и на Hi-End Marantz, и на бумбоксе. Не слышу? Что, Корвет для этого нужен? Ну, хреновый я тогда звукач. |
Можно конечно гнать понты и писать, что я на студийных мониторах всё делаю и получается супер, а всю бытовую акустику выбросил на помойку. Но это всё враньё!!!! На самом деле все сводят, кому как удобно, а потом бегут к бытовому аппарату и слушают, чё там получилось!!!??? Можете конечно спорить и гнать понты дальше, но только я вам всё-равно не поверю.
|
Интересно, кого это так сильно волнует, кто на чем и что сводит. То, что у Аллы Борисовны в стандарте стоит корвет- неправда. Может, случайно кто увидел то, что предназначено для прикола неграмотного васи. И у Овсиенко ничего подобного нет. Поверьте на слово, рулят там очень круто.Если Папа Овсиенко берет от 200 евриков за час работы на его аппарате, то это далеко не корвет и им подобные.
|
Согласен на 100% с тем, что и бытовой аппарат выдает не хуже студии.Но и цена соответствующая. А вот с записью-сведением-микшированием и т.п. специфичечкими действиями у бытовухи кой какие проблемы, нет? Студийный аппарат оценивается не особыми там характеристиками отдельно взятого монитора, а совокупностью АППАРАТ- АКУСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СТУДИИ. Где то в форуме это уже обсуждалось. АКСИОМА- помещение студии есть неотъемлемый компонент(если не главный) который и стоит соответственно.
|
Цитата:
|
А вот с этим позволю себе не согласиться. (По существу вопроса консультировался у джеффа линна, к примеру.контачили в эмиратах) Существуют определенные стандарты звукозаписи. Если все условия соблюдены, то и слушаться материал будет стандартно во всех своих проявлениях. Ей богу, не встречался еще ни один студийник, который бы мотался по разным местам, отслушивая свой материал, типа- как это будет звучать в мерсе, жигулях, автобусе, лужниках, атриуме, ай-поде и тд. и т.п.
Уже по умолчанию характеристики (в частности-частотный и динамический диапазон) мастер диска превышают ( характеристики) возможности всех известных устройств воспроизведения. Что там услышишь в мыльнице или через уши ай пода? А мастерство сведения- отдельный вопрос. |
Часовой пояс GMT +1, время: 12:39. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.