Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Известный звукорежиссер сообщил страшную тайну... (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=71112)

кип 06.04.2008 14:05

Известный звукорежиссер сообщил страшную тайну...
 
Биема и соундкинг звучат намного лучше динаккорда..а по качеству в несколько раз превосходят его..
По опросам звукозаписывающих компаний лучшим студийным микшером признана фирма Беринджер..намного отодвинув по сопоставимости цена-качество фирмы ален-хет,саундкрафт и динаккорд..

alekseymih 06.04.2008 15:00

кип, очень интересно, кто этот режиссер?

Скороходов Эдуард 06.04.2008 15:25

кип,
Удачи в покупке столь замечательного оборудования :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Особенно позабавил SOUNDKING:aga:

anddani 06.04.2008 17:50

кип,
Цитата:

Сообщение от кип
Известный звукорежиссер сообщил страшную тайну...

А вот мне его учитель(умирая от рака ушей)шепнул что-какафоник-лучше...(только тсссс...ни кому):cool:

overload 06.04.2008 18:12

Э... первое апреля вроде прошло...
А почему колонки "Родина" тот звукореж не упомянул?
И наушники ТДС-4?

anddani 06.04.2008 18:17

overload,
Предатель!!!Это-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА!!!

Zab 06.04.2008 19:08

....круто!:ok:

МедведЪ 06.04.2008 20:04

Цитата:

Сообщение от overload
А почему колонки "Родина" тот звукореж не упомянул?

Ах, какие были колонки!! Да-а!! Я их помню...

anddani 06.04.2008 21:44

МедведЪ,
И ты передатель....:mad:

МедведЪ 06.04.2008 21:53

На самом деле - прекрасные широкополосные колонки с двумя двенашками 30ГД и 40ГД!

anddani 06.04.2008 22:12

МедведЪ,
Я такизнал-ты -американский шпиён:cool:
укажи тайник -сообщю много тайн(по секрету):cool:

divan 06.04.2008 23:36

kuku

overload 07.04.2008 05:33

В тайниках моих тайн наскрёб ещё нескока страшных тайн (за каждую - от пяти рублей парнасу до пяти лет тюрьмы за разглашение):
-Кассетный магнитофон "Электроника-324" (если их два, то можно делать чудные записи наложением, аналоговое, понимаешь, звучание);
-Микрофон МД-47 (выглядит как лучшие образцы буржуйской радиотехники, а за ножку-петлю его можно круто прицепить к джинсовой жилетке);
-Ударная установка "Лель" (!!!!!!!!!!!!!) и её "пристяжные" - примочки "клаппер" и "рототом";
-Как апофеоз - гитара "Урал", которой у нас как-то на спор парту в школе разломали.
Это ли не секрет?

Mixa 07.04.2008 05:51

overload,
А SONAR круче, чем CUBASE :rolleyes: :biggrin: :vah:

overload 07.04.2008 05:52

Рад, что наконец-то ты согласился с этой непреложной истиной :wink:
Мудреешь, брат! :ok:

Mixa 07.04.2008 05:57

overload,
Это я в тему написал))))))

overload 07.04.2008 06:04

Неважно - куда, важно, что - верно)))

maestro116 07.04.2008 07:01

Срочно меняю весь массив электровойс Xarray(xi) хоть на что нибудь из биема и саундкинг.СРОЧНО!!!:biggrin:
Ах да! и очень срочно EV RE на МД-42, две ямахи РМ5000 36(канальный) на один хоть самый дрэковский беринджер, телеканал не может, в конце концов на таком, оказываецца, фуфле работать:)))

overload 07.04.2008 07:04

maestro116,
Придёцо доплатить парой Нойманнов...

maestro116 07.04.2008 07:14

мля, двумя парами, как раз энтэшки (опять же-фуфельные,походу) имеюцца. Из государственный тайн помню жутко засекреченные аббревиатуры ЭСКО100:wink: У100-1,BEAG:wink: :ok: Сугубо на ухо: BEAG оказывацца Budapesti Elektro Аkustikal Gyar, залегендированное прикрытие Родины. Тс-с, не сдай тока...:)))

overload 07.04.2008 07:18

ЭСКО100 - это же секретное оружие пролетариата...
Им можно роту спецназа перебить.
У100У4,2 - тоже не легче...
...и ещё клавиши "Юность-70". Ножки как холодное оружие...

maestro116 07.04.2008 07:32

Да и саму юность70, если поострее заточить...перле братьев демократов с кукурузника сбросить...пружинный амортизатор(ревер) регента как пусковая установка для ЭЛГАВЫ...НАТО ловить нечего,вот так вот(ГОРДОСТЬ ЗА НАС,УРА!!!)

Laen 07.04.2008 07:36

Гы)))))))))))))))))

overload 07.04.2008 07:40

Предложение.
Собрать всю вот такую байду (у кого-то где-то же осталось, по ДК пошукать по деревенским), подключить - и залабать...
От ностальгии всю сцену зальём.
Слезами.

maestro116 07.04.2008 07:50

Да ну ее.:mad: Очень близко свел знакомство со STRAMP, HARRIS, MARSHALL, FENDER, DYNACORD еще в середине 70-х, вот по стрампу (в простонародье "СТРАХБОЖИЙ") двухголовому действительно ностальгия.Таких кабинетов, кстати на EL34, ща уже не найдешь днем с огнем.

savingreg 07.04.2008 08:43

Цитата:

Сообщение от Mixa
А SONAR круче, чем CUBASE

А FL ещё лучше всех вместе взятых.... :)))))

savingreg 07.04.2008 08:44

Цитата:

Сообщение от кип
Биема и соундкинг звучат намного лучше динаккорда..а по качеству в несколько раз превосходят его..
По опросам звукозаписывающих компаний лучшим студийным микшером признана фирма Беринджер..намного отодвинув по сопоставимости цена-качество фирмы ален-хет,саундкрафт и динаккорд..

Новая популярная тема!!! :)))))))))))))))))))

maestro116 07.04.2008 08:50

Да просто бред какой-то...Хотя на вкус, цвет и карман...Кому как, короче. И свен некоторым круче бозе.

maestro116 07.04.2008 08:53

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЗВУКОРЕЖИССЕР СООБЩИЛ НЕСТРАШНУЮ ПРАВДУ: До реального воспроизведения скрипа двери, трели соловья, раската грома электронное звуковоспроизведение не дойдет НИКОГДА.

aAlex 07.04.2008 09:03

Долго смеялся
:smile: :biggrin: :aga: :ok: :ha: kuku

maestro116 07.04.2008 09:27

Ну да, ты-ж часов на 7 раньше нас живешь:wink: Вопрос вопросов: Хто ентот известнейшие звукорег, не алан парсон, случаем?:biggrin:

маэстро 07.04.2008 11:39

.....кстати,у Аллы Борисовны на студии стоят колоночки "Корвет"........На них звукач какие-то манипуляции делает при сведении........

Stasik 07.04.2008 14:13

Цитата:

Сообщение от маэстро
.....кстати,у Аллы Борисовны на студии стоят колоночки "Корвет"........На них звукач какие-то манипуляции делает при сведении........

Он делает на них "манипуляции" :tatice_04: когда у него нифига неполучается.:rofl:

Mixa 07.04.2008 14:33

Цитата:

Сообщение от маэстро (Сообщение 1026390)
.....кстати,у Аллы Борисовны на студии стоят колоночки "Корвет"........На них звукач какие-то манипуляции делает при сведении........

Окурки тушит чтоле?

Shcapkov 07.04.2008 17:16

Интересно а к чему этот закидон был от КИПА .:ha:

vitalii 07.04.2008 19:24

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 1024040)
Биема и соундкинг звучат намного лучше динаккорда..а по качеству в несколько раз превосходят его..
По опросам звукозаписывающих компаний лучшим студийным микшером признана фирма Беринджер..намного отодвинув по сопоставимости цена-качество фирмы ален-хет,саундкрафт и динаккорд..

А давно ли он обращался к психиатру?:aga:

Mixa 07.04.2008 19:55

Цитата:

Сообщение от vitalii (Сообщение 1027622)
А давно ли он обращался к психиатру?:aga:

Видимо, там в очереди и познакомился с Известным Звукорежиссером :wink:

гурман 08.04.2008 05:57

Так пускай подъезжает. У меня на работе стока всего классного есть: и усилитель У-100, два пульта Электроника, ... А чего стоят клавиши Электроника. Этож мечта штангиста.

Alvar 08.04.2008 08:10

Случайно зашел в эту темку и порадовался, сколько же брэндовых названий народ знает. Понты,понты... :rolleyes: Почитаешь и действительно поверишь, что микросхема изготовленная В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ сингапурском или малазийском подвале, но вставленная в Soundcraft, наверное от умиления этим фактом, работает лучше чем в пресловутом Behringer. :vah: Совершенно понятно, что качество звука зависит не только от от совокупности всех компонентов звукового тракта, но и от умения его отстроить. Примеров жуткого качества звука при использовании брэндового аппарата и наоборот - масса. :aga: Ну и совсем уж ничего не значащая деталь. Желательно, чтобы исполнитель мог бы хоть чуть-чуть уметь петь.:biggrin:

overload 08.04.2008 08:37

И ещё.
Мы все в своё время писались и лабали на этом жутком аппарате... и ничё так всё было, 3,14здато, девки на шеи вешались, Макар приезжал - головою качал: мда, ребята, могёте...
А щас???
Сто DASов, пятьсот RCFов, восемьсот... как-как ты там фирму называл?
Oasis, Allen&Heat...
А тогда звучало -
-лучше.
Потому что тогда мы работали за музыку, а щас - за деньги.

Vokalmen 08.04.2008 09:12

Цитата:

Сообщение от маэстро (Сообщение 1026390)
.....кстати,у Аллы Борисовны на студии стоят колоночки "Корвет"........На них звукач какие-то манипуляции делает при сведении........

Некоторые крутые звукари вообще-то сводят звуковой материал на дорогой качественной бытовой акустике и получается здорово. Аргументируют тем, что слушать будут потом всё-равно на бытовой аппаратуре. На всех студиях для контроля есть мыльницы и музыкальные центры. Поэтому мне непонятен сарказм некоторых по поводу Корвета. Да и качественная бытовая аппаратура по звуку часто намного превосходит дешёвую студийную акустику.

overload 08.04.2008 09:17

Цитата:

Аргументируют тем, что слушать будут потом всё-равно на бытовой аппаратуре.
Сам-то понял, что сказал?
А кто тут в соседних темках ратовал за тот или иной пульт, за тот или иной микрофон?
Хотца же - кайфа... а кайф без правильного предварительного прослушивания не выгорит, сам понимаешь.
Корвет - для прослушивания оконечного результата, а не для работы, это разные вещи.
Сарказма никакого тут нет, ты сведи - да в Корвет выпусти, и прись от кайфа. Это - и вправду классная акустика.
Но - для слушанья.
А править после прослушивания в Корвете огрехи сведения - это значит не иметь ушей.

maestro116 08.04.2008 09:23

Да, в общем то, ничего особо плохого и не скажешь про тот же Берингер там,или Саундкинг, и про сингапурско- малайзийские сборки. Но, полагаю, качество и долговечность аппарата зависит не от умения сборщика Мяу-Кис сунуть стандартную микросхему куда- нибудь и как нибудь. А от умения инженеров- схемотехников (наверняка, у брэндовых фирмачей они -лучшие из лучших, нет?) разработать и внедрить в производство ентот самый аппарат. И, чем больше ума и труда вложено, тем аппарат и ценней.
Брэнды-на то они и брэнды, что у них очень сильная научная и конструкторская база и многолетний опыт с наработками.

Vokalmen 08.04.2008 09:38

Цитата:

Сообщение от overload (Сообщение 1029081)
Сам-то понял, что сказал?
А кто тут в соседних темках ратовал за тот или иной пульт, за тот или иной микрофон?
Хотца же - кайфа... а кайф без правильного предварительного прослушивания не выгорит, сам понимаешь.
Корвет - для прослушивания оконечного результата, а не для работы, это разные вещи.
Сарказма никакого тут нет, ты сведи - да в Корвет выпусти, и прись от кайфа. Это - и вправду классная акустика.
Но - для слушанья.
А править после прослушивания в Корвете огрехи сведения - это значит не иметь ушей.

Да есть такая бытовая акустика, которая звучит лучше 99 процентов профессиональных студийных мониторов. Для информации: Ямаха NS-10-это тоже изначально бытовая акустика (я надеюсь, что ты об этом знаешь), которая оказалась лучше большинства студийных мониторов и потом возведена была в ранг студийной акустики и завоевала весь мир. У моего приятеля есть книженция одного крутого английского звукорежа. Так этот чувак пишет, что перепробовал кучу самой разной студийной акустики и результат его не удовлетворил, а для сведения он выбрал дорогую бытовую английскую акустику. Я не писал, что надо сводить в Корвете, но если человек привык к звуку этого аппарата, то ему видимо удобно использовать корвет для дополнительного контроля.

overload 08.04.2008 09:45

Vokalmen,
слушай, давай без терминов... и без наименований моделей, я понимаю. что ты тут подкован выше крыши, но большинство людей, сидящих тут. вряд ли слышало разницу между Трусами 2031 и 2025... по той простой причине, что их в жизни просто не видали.
Я тебя, в общем, понял, пойми и ты меня.
Почему бы тогда не юзать для дополнительного контроля "мыльницу" - бумбокс? А чё... большинство людей как раз на дачах все наши творения через бумбоксы и слушает...
Как, покатит такой вариант мастер-контрола? Неа. А почему?
А потому, что бумбоксы, Корветы, музыкальные центры и профессиональные мониторы - это акустика для разных уровней ушей.
Тебе, как звукорежу, в записи надо - услышать лажу и её убрать. А для юзера бумбокса надо - "чтобы всё звучало".
Как звукореж, я просто обязан слышать выход студийных мониторов так, как это потом прослушает чел и на Hi-End Marantz, и на бумбоксе.
Не слышу? Что, Корвет для этого нужен?
Ну, хреновый я тогда звукач.

Vokalmen 08.04.2008 09:48

Можно конечно гнать понты и писать, что я на студийных мониторах всё делаю и получается супер, а всю бытовую акустику выбросил на помойку. Но это всё враньё!!!! На самом деле все сводят, кому как удобно, а потом бегут к бытовому аппарату и слушают, чё там получилось!!!??? Можете конечно спорить и гнать понты дальше, но только я вам всё-равно не поверю.

maestro116 08.04.2008 09:48

Интересно, кого это так сильно волнует, кто на чем и что сводит. То, что у Аллы Борисовны в стандарте стоит корвет- неправда. Может, случайно кто увидел то, что предназначено для прикола неграмотного васи. И у Овсиенко ничего подобного нет. Поверьте на слово, рулят там очень круто.Если Папа Овсиенко берет от 200 евриков за час работы на его аппарате, то это далеко не корвет и им подобные.

maestro116 08.04.2008 09:52

Согласен на 100% с тем, что и бытовой аппарат выдает не хуже студии.Но и цена соответствующая. А вот с записью-сведением-микшированием и т.п. специфичечкими действиями у бытовухи кой какие проблемы, нет? Студийный аппарат оценивается не особыми там характеристиками отдельно взятого монитора, а совокупностью АППАРАТ- АКУСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СТУДИИ. Где то в форуме это уже обсуждалось. АКСИОМА- помещение студии есть неотъемлемый компонент(если не главный) который и стоит соответственно.

Vokalmen 08.04.2008 09:54

Цитата:

Сообщение от overload (Сообщение 1029171)
Vokalmen,
Я тебя, в общем, понял, пойми и ты меня.
Почему бы тогда не юзать для дополнительного контроля "мыльницу"?

Как раз мыльницу для дополнительного контроля все и используют, многие ещё в машине в автомобильной акустике отслушивают сведённый материал.

maestro116 08.04.2008 09:58

А вот с этим позволю себе не согласиться. (По существу вопроса консультировался у джеффа линна, к примеру.контачили в эмиратах) Существуют определенные стандарты звукозаписи. Если все условия соблюдены, то и слушаться материал будет стандартно во всех своих проявлениях. Ей богу, не встречался еще ни один студийник, который бы мотался по разным местам, отслушивая свой материал, типа- как это будет звучать в мерсе, жигулях, автобусе, лужниках, атриуме, ай-поде и тд. и т.п.
Уже по умолчанию характеристики (в частности-частотный и динамический диапазон) мастер диска превышают ( характеристики) возможности всех известных устройств воспроизведения. Что там услышишь в мыльнице или через уши ай пода? А мастерство сведения- отдельный вопрос.


Часовой пояс GMT +1, время: 12:39.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.