![]() |
Кто как борется с искажениями при одновременном звучании BassDrum и бас гитары
Кто как борется с искажениями при одновременном звучании BassDrum и бас гитары?
|
А зачем с ними бороться??? Их ведь еще получить надо :wink:
|
Самый простой способ:не допускать их вообще
|
Дело в том, что при сложении разных частот баса и BassDrum воспроизводится суммируемая частота, которая звучит безобразно.
Я стараюсь подбирать различные BassDrum-ы так, чтобы этого эффекта не возникало, либо работаю с эквалайзером басового трека. Но может кто-то с этим борется иначе. Предложение - только не надо юродствовать, издеваясь над другими. Это касается отдельных "спецов", которым место не здесь, а в цирке. Кого я имею в виду они, наверняка догадываются. За серьёзные ответы заранее спасибо. |
Геннадий Курск,
Непонятно, о каких искажениях идет речь... Может это обычный перегруз, который в "цифре" звучит действительно безобразно? Тогда достаточно уменьшить уровень BD и баса... А если речь идет просто о противном звучании, тогда наверное, надо сидеть и подбирать комбинацию "бочка-бас" (я бы начал с бочки), а потом уже можно (а нужно ли?) и эквалайзеры покрутить... :rolleyes: P.S. Я думаю, что несерьезность ответов - из-за неопределенной формулировки вопроса... |
SideChain компрессор должен помочь в твоем случае...
|
Скороходов Эдуард,
Это тебя просили не юродствовать? :smile: |
Геннадий Курск,
Я в одной из тем писал: на каждый из треков аналайзер и там где частоты пересекаются чуть подрезать параметрическим эквалайзером. Что подрезать зависит от стилистики и от вкуса. Если низкий бас - лучше чуть подрезать нижнюю середину в барабанах, а если бас высокий или слэповый, например, - реж чуть-чуть низа у баса |
различные варианты есть, и желательно суммируя эти варианты:
это и подбор инструментов... и работа с эквалайзером... и применение SideChain... |
Цитата:
Если опять юродствую-извиняйте,но в первй раз я ответил конкретно и по теме вопроса ЗЫ:Миха,а тебя(как мне показалось)это тоже касается :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
VAD,
А какой самый крутой SideChainer? |
который в голове (но я не из цирка :smile: )
|
Цитата:
|
VAD,?
Цитата:
|
а ежли сурьезно от Wave ищи...
|
VAD,
Хотелось бы Ваше мнение по поводу моей последней работы (Бросил в ящик) |
Спасибо за полезную инфу.
В заданном мною вопросе перегруз не причём. Просто бывают бочки с явно звучащей определённой ноткой, тем не менее плотные и хорошо звучащие, так вот при сложении с басом возникают разные интервалы( секунды, терции и т.д). Вот про эти результирующие искажения и шла речь. Проблема для меня всегда решаема, просто хотелось узнать как действуют в таких случаях другие. |
Геннадий Курск,
Дело в частотах. Зарежь эквалайзером у бочки (тока точно) 63 и 85 герц - несварение пропадает, как правило. Дело в том, что бас имеет резонирующие ноты в процессе игры, а бочка - нет (она на одной ноте долбит). Убрать резонанс, не трогая общий саунд баса - можно, но так геморройно (каждую ноту проверять - зачем???). Их надо - развести частотно. Не давать ноге лупить на тех же герцах, что и бас. А, ещё... есть такая "картонная" частота - 160 где-то у баса. Когда звучит "картонная коробка". Её найти и застрелить. |
Цитата:
|
SAXjr,
Гришк! Научи как это саундчейнером по трэкам! Это не прикол, а просьба!:fz: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] где-то тут есть ответ, правда, по Сонару, но, думаю, заюзать ответ не проблема будет.
Я там эту тему поднимал, сам не знал, как работать с этой хренью - люди объяснили. |
overload,
Спасибо за ссылку, я как раз Sonar и работаю! |
Аркан,
Well, рад, что помог. |
Дабы не сдохла тема. Еще немаловажно было бы обращать внимание на грамотность ведения басовой линии. Дабы бас не наступал бы на грудь барабанам и наоборот. Вот... надо было умняка давануть на ночь глядя )))
|
Миха, согласен...
кода со своими вещами работаю, особое уделяю внимание на это... но, как ни странно есть треки и такого рода... |
Я в басе подрезаю 110-120 Гц, оставляя место для мяса бочки. Чтобы бас звучал могуче, совсем не обязательно давать ему бубнеж в 50 - 100 Гц. Главное, чтобы сам бас был выразительным для данной композиции (иногда по полдня трачу на поиск подходящего). А уж психоакустика сама расставит по местам, но для этого нужно повозиться. ИМХО.
|
Цитата:
|
Скороходов Эдуард - совершенно правильно!!! Каждый ведь видит эти места по-свОему и пытается это вИдение передать в своих опусах. А иначе, если бы везде было бы 2х2=4, нЕ о чем было быб говорить....
|
Цитата:
|
bemol,
Скороходов Эдуард, Да ладно, этих "2х2=4" в музыке и в записи хоть отбавляй... Безграмотно сыгранную фактуру и кривые левые барабаны никакая психоакустика и накрученый ревер не спасет. Ну, вы понимаете, о чем я, коллеги.:ok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
--------------- Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Пьяный русский хакер практически непобедим!:biggrin::pivo: |
nazarol-jk,
Пить не пью. Но за компанию с удовольствием посижю)))))) |
ВО.БЛИН! я то с работы только пришёл, а ты ещё не спишь или уже?:biggrin:
|
Чай пьем - арол летаем,
Водка пьем - свинья лежим!!! |
Цитата:
может в двух словах объяснит кто, как это делается. в одном vst компрессоре есть кнопка sidechain, но толку с неё, увы. |
Цитата:
|
да уж... кривой бас никакой дилэй не исправит :biggrin:
|
Цитата:
|
cops,
thanks! :pivo: |
cops
Спасибо!!!! |
Почитайте по поводу sidechain
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
и ещё
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
BGTech Sidechain Dynamics вам в помошь...
|
Обычно, если бочка имеет слышимый тон, она настраивается на основную тональность аранжа питчем. Этот способ очень распространен в R-n-B, часто бывает, что бочка подстраивается практически под каждую ноту баса из-за самой специфики бочки. В танцевальной музыке, обычно бочка острая и короткая, лишний хвост отрезается гейтом или, если работаете с вавками, непосредственно у семпла. Определенных частот, которые нужно вырезать - нет. Они вычисляются с помощью спекторанализатора - обычно это основная частота и дополнительная - она немного выше. Эти частоты вырезаются у баса, т.к. он динамичен, а бочка статична. Вырезать желательно с помощью фазодвигающего EQ. И желательно у бочки и баса обрезать суб-низ что ниже 30 Гц, т.к. он хаотичен по сути и забирает полезную энергию у микса, что сказывается как на громкости, так и на прозрачности. Проблемы с суб-басом хорошо видны на спектроанализаторе по хаотическим, отличным от общего ритма микса всплескам... Обычно правильно подобранная бочка (имеющая вид конуса, лежащего на боку) и подготовленный и правильно прописанный бас, не вызывают подобных проблем.
Сайд-чен - не панацея... |
Часовой пояс GMT +1, время: 07:18. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.