![]() |
Миди или мр3?
Здравия желаю, дамы и господа!
Разрешите представиться, Комбриг: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - здесь миди. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - здесь мр3 (сайт американский). Не уверен, где лучше разместить дискуссионную тему о формате аранжировок и композиций, представляемых на суд честной компании. Надеюсь, администрация меня поправит. По моему глубокому убеждению, миди - лучше! Ведь что такое мр3? Конечный музыкальный продукт! Процесс изготовления мр3 у меня такой: 1. Пишется миди-болванка в редакторе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. Затем доводится до кондиций в Cakewalk Pro: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Далее, файл конвертируется в мр3 при помощи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. Готовые мр3 грузятся в мр3 плэйер, согласно кропотливо составленной программе. И К БОЮ ГОТОВ! Теперь я объясню вам, в чём состоит неудобство для человека, с которым вы намереваетесь обмениваться. Вот вы прислали мне файлы, которые я могу только слушать. А если мне понравилась тема скрипок, или drum line, или басовая линия? Как я могу скопировать это в уже имеющийся у меня файл этой песни? А никак! Подбирай по-новой! В то время, как обмен миди позволяет это делать. Вы поняли? Уже не говорю о том, что приходится терять время на пересылку-скачивание мр3, в то время, как миди загружаются-выгружаются мгновенно. А если учесть проблемы с мириадом ненадёжных файлообменников, то вообще хана! Скажите, кто-либо работает на этом форуме с миди? Честь имею. |
Комбриг,
Че, сразу нельзя в CAkewalk MIDI писать? |
Mixa,
Если у тебя клавиши, то плёвое дело. Подключил синтезатор и - полный вперёд! А если я работаю в нотном редакторе, то есть ПРОПИСЫВАЮ МЫШКОЙ каждую нотку, то хуже редактора, чем Cakewalk не придумать! Отладить контроллеры, выставить звук каждого канала, провалить на бэкграунд или выпятить трек - Cakewalk то, что надо! |
Кто бы мог подумать, что в Калифорнии невозможно купить MIDI-клавиатуру.
|
Mixa,
А оно мне надо? Я баянист - и точка! Но вы, Mixa, не гоните лошадей. Сперва послушайте мр3 и миди по данным выше ссылкам, а потом будем разговаривать. У меня найдётся, чем вас удивить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваше предпочтение миди никто не оспаривает, но Вам нужно бы обратиться на midi.ru и там Вас послушают, оценят, продскажут и помогут разобраться в Ваших миди. И там же Вы сможете взять всё, что Вам покажется интересным, проанализировать и соответственно применить в Ваших миди и существенно улучшить собствееный звук и понимание процессов, сопутствующих работе с миди. Цитата:
|
Цитата:
Если посмотреть на плату контактов любого клавишного инструмента - то можно увидеть,что вся коммутация выполнена на диодах. И диодов там совсем не много. Даже не очень опытному можно разобраться, и вывести отдельный кабель с баяна на клавиатуру.И тогда не нужно будет писать все ноты мышкой. Mixa, Ты сменил клуб? :biggrin: |
Срочно перехожу на голое миди.........
|
Комбриг
приветствую Вас на нашем форуме. :pivo: на шутки не обижайтесь. это у нас народ так новичков обкатывает :biggrin: обидчивые быстрее отсеиваются. насчет что лучше, миди или мп3 ответить затрудняюсь. это всё равно, что спросить, что лучше, масло или хлеб? миди файлы конечно же многие, здесь присутствующие, используют в той или иной степени, но лишь в качестве основы для будущей фонограммы, или для управления синтезатором(оркестратором, самоиграйкой и пр,), если оные используют в "живой" работе. писать всю аранжировку мышкой, ИМХО, мазохизм и немыслимая трата времени. особенно если композиция треков эдак на четырнадцать :wink: наверняка есть баяны с миди входом/выходом. во всяком случае баяны "самоиграйки" видел на свадьбах не раз и уж миди подключение там просто обязано быть. "3. Далее, файл конвертируется в мр3 при помощи...." этот пункт не выдерживает критики. ИМХО, без гигабайтов семплерных звуков и использования vsti, звучание аудиофайла будет оставлять желать лучшего и оставаться на уровне любительского. |
да ладно, миди лучше, никаких проблем))) В мр3 ноты рисовать еще напряжнее ))))
|
Если перевести дискуссию между Комбригом и Миха - это выглядит как первоклассник с профессором:rolleyes:
(мнение моё после прослушивания миди комбрига и демо Михи) |
а есть ли вообще смысл в этом споре?
|
а мы не спорем :biggrin:
а следовательно не пытаемся родить истину так, флудим помаленьку... |
сляпал вот из чьей то мидяшки на скорую руку,- свалил почти все треки на один vsti- Colossus
до готового продукта конечно еще далеко, но уже что то начинает прослушиваться :biggrin: такшта миди жыл миди жыв миди будет жыть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Тьфу ты, оказывается, тему администрация переместила вот сюда и не дала мне знать. Чуть нашёл!
Сейчас бегу на работу. Когда вернусь, всем отвечу. Thank you, guys! P.S. Вопрос не по теме: как вставить аватар? А то гляжу - у всех такие крутые физии! |
не у всех. только у Михи крутая :biggrin:
|
Когда делаешь проект, то там практически всё - миди так или иначе.
Сваял проект, отдал кому-нить, он свои звуки подставил, свёл как надо - и всё. И не хулИ Сонар, он тут многих кормил и кормит. (Ударение, надеюсь, правильное поставлено :biggrin: ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
"как вставить?"
"Зайди в Мой кабинет" :biggrin: |
Daddy777,
Ага,ты щаз научишь. Ещё рукой покажи где твой кабинет. :biggrin: |
Комбриг,
Ты видимо не совсем правильно понимаешь в чём различие между миди и МР3. Миди- это информация,то есть виртуальный дирижер,который указывает исполнителям(оркестру),(в нашем случае синтезаторам)когда и в какой момент какому инструменту играть.И если в наборе оркестра хорошие,качественные инструменты то и звучание будет хорошим,и миди будет звучать хорошо. А МР3 это уже формат непосредственно звука. |
Daddy777,
Да это я еще болею )))) |
overload,
Поздравляю! Выкопался!!!flower :biggrin: |
Цитата:
будешь белый и пушистый :biggrin: |
Mixa,
Выкопался. Тока, выкапываясь, памятник свалил... |
overload,
Можно и без памятника. Вкапывать по пояс и серебрянкой сверху :smile: |
Цитата:
Velocity(скорость нажатия клавиши)или Expression. Всё равно Комбриг, прописывает каждую ноту мышом. Я тоже пишу мышью,но ведь есть повторяющиеся места в основе - куплет,припев - их можно просто скопировать и вставить в нужное место. |
Цитата:
|
Mixa,
Ты опять там что ли ******у смотришь?:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Kot-dobryi,
Ты знал:oj: в MIDI формате. Такую только по ночам в интернете показывают )) |
Мда...
Закон Мура, применительный к нашим темам: любая МР3 - начинается с миди, заканчивается - ******ой. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну, а если до конца развивать эту тему, то Expression и Velocity выполняют разные функции, лишь взаимодействуя друг с другом. |
Цитата:
|
Коллеги!
Поздравляю с, прошедшим для вас, днём "взятия Бастилии парижскими коммунарами"(с)! Ух, большой был день! Как всегда 14-го июля всем подавай по-французски выглядящего аккордеониста, исполняющего французскую же музыку. Хотя я устал, как собака: шутка ли, с 10 утра до 10 вечера, однако капусты нарубил знатно! Также я хочу дать вам понять, что Комбриг ВСЕГДА держит слово. Обещано ответить - бу зделано! Итак, дама - вне очереди. polina-music, Цитата:
Цитата:
Но поймите меня правильно: сюда я пришёл УЧИТЬСЯ |
Комбриг,
Всё намана. Я выше высказал мысль - любой проект, созданный в Сонаре (Кубе, Нюше) можно открыть в другом Сонаре (Кубе, Нюше). И заменить звуки. Чем тебе не миди? Да, собственно, это миди и есть. Одному по душе скрипки Колоссуса, другому - СэмплТанка, третий обходится Эдиролом, да и не тянет его бук той Колоссус... В чём проблема-то? Давай меняться проектами. |
audioritm,
Цитата:
Ну есть тут один чувак (имею контактный телефон), который вставляет в любой баян-аккордеон роландовские потроха плюс микрофонный выход. Причём делает это вполне профессионально. Так ведь можно открыть каталог и купить нулевой миди-инструмент. Что будет означать ТОТАЛЬНУЮ СМЕНУ ТЕХНОЛОГИИ исполнения. Мне это надо? |
Комбриг,
Всё дело в звуках, которые ставишь под миди трэки. Надо создать себе свой банк звуков и не забывать про готовые сэмплы, например драм петли, а всё остальное вживую (гитары, баян), да и всего. А на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] найдёшь всё, что хочешь, в том числе навалом французской музыки. Для музыканта, который сам делает минусы - конечно же миди лучше, кто бы спорил! |
Цитата:
На шутки обижаются только инвалиды умственного труда, лишённые самоиронии и чувства юмора. С этим у меня всё в порядке. Я сам кого хошь обижу. Цитата:
Цитата:
Кстати, я подумывал о том, чтобы купить миди-киборд, но его техниццкое освоение займёт просто нереальное количество времени! Этого я позволить себе не могу, хотя материально - раз плюнуть. Миди-баян - не выход. Объяснял уже audioritmу. И ещё. Это в России до сих пор млеют от электронных звуков и технических наворотов. А здесь, на Западе - подавай ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗВУК! Отсюда, моё желание научиться у вас, у мэтров! извлекать из миди более натуральные звуки. Цитата:
|
Цитата:
Если вы о технической обработке звука, так я и не спорю. Здесь я зелёный ламер и хочу чему-то у вас научиться. Зато если вы о музыкальном аспекте (ритм, гармония, инструментовка), то я заткну за пояс, если не любого, то очень многих! |
Комбриг,
Из наборов General MIDI (то, что звучит в демках на твоём сайте) более натуральные звуки не извлечёшь нипочём. И менее, кстати, тоже. Ибо миди-звук - он как чугунная сковородка: блин с ручкой, не более того, и кипятить в ней чай - имхо извращение (хотя, при желании, можно навостриться, но ведь чайнег - удобнее...). Софтовые сэмплеры имеют банки звуков, которые сняты с реальных инструментов, со всеми их обертонами-гармониками-флажо-и лажолетами. Если сэмплер мощный и дорогой (EWQL Colossus, хотя бы, посмотри, сколько он стоит на сайте производителя), то звуки для него снимаются с тщательностью необычайной. Оцифровываются десятки положений каждой клавиши (или струны). Оттого звучание у них - наиболее приближено к оригинальному инструменту (по сути, он и звучит же). МИДИ-звуки - это, строго говоря, вообще не звуки. Набор команд... не будем лезть в дебри электронщины, в компе, если строго разобраться, всё - набор команд. В сэмплере ты можешь делать с тембром почти что угодно. А в МИДИ - почти ничего. |
Цитата:
Между прочим, одной из причин моего появления на вашем сайте был как раз мр3 оных "Листьев", присланный мне на мыло одним из наших форумистов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как-то вы их занятно тут называете рудокопы, что ли? Могу ли прислать файл вам на мэйл? Вот там: "Ах, ах, высокий класс!" Я очень впечатлился. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Комбриг, смотря в каком редакторе он сделан. Я, например, работаю в Sonar 7.
А насчёт звучания МИДИ... Вот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Просто наиграл, что в голову пришло. Использовался VSTi "DVS Sax". А вот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сыгранная стандартным GM-звуком. Как говорится, можно почувствовать разницу... Файлики - маленькие, по 100 килов всего, пять секунд звучания. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А скажите, Аркан, кто-нить в Роке здесь работает? В Боссанове и вообще в Латино? Диско аранжируют? А как насчёт Рэггей? Или вы не в курсе? |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:43. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.