![]() |
Блокада прорвана!
Итак, господа офицера, цель моего прихода на этот форум достигнута!
"Дорогу Жизни" указал великий и могучий Беспалый. Мне хватило одного небольшого кусочка видео, чтобы понять, что такое "синты", как их открывать в Сонаре, а главное - как замещать General MIDI сэмплами. Оказывается, это не сложнее, чем 2 пальца об-ть! Два месяца я угробил до того на этом и других форумах, пытаясь разгадать эту Военную Тайну. Но Мальчиши-Плохиши стойко держали язык за зубами!:cool: Зато не скупились 27 страниц подряд(!!!) обрушивать на мою голову поток непонятной мне (тогда!) информации и заниматься ЭМПИРИОКРИТИЦИЗЬМОМ моих креативов...:jopa: Но нет худа без добра: понял принципы действия и научился работать с НЕКОТОРЫМИ контроллерами, а также получил богатую информацию к размышлению, которая пригодится в дальнейшем. Тем временем, я увяз с кое-какими мелкими проблемами, которыми не хотелось бы грузить дорогого Беспалого. Надеюсь, Плохиши не откажут на этот раз в помощи старому товарищу. |
overload, здравия желаю, ваше сиятельство!
К примеру, я знаю, что просто замещения GM сэмплами, мало! Дальше следует тонкая обработка каждого трека при помощи вот этой штуки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скажем, Drums. 1. Я выставил эквалайзер (провалил середину и поднял верха и низы). По идее, при нажатии кнопки "Write", новые сеттинги должны сохраниться в этом файле. И диалог бокс говорит мне, что стандартные сеттинги будут переписаны. Но ничего подобного не происходит. При новом воспроизведении звучит старый дефолт, а барашки возвращаются в первобытное состояние. 2. Каким-то образом Беспалый вызывает дроп-лист в этом окне, там обозначен каждый барабан. То есть, можно их обрабатывать поодиночке. Я этой фишки не нашёл. Есть идеи, князь? |
Э... у тебя TTS на скрине... не юзаю такое.
НО! Делаешь настройки какие тебе надо. Затем. В левом верхнем углу у тебя есть строка "Presets" (это та, где у тебя написано No Preset). Вписываешь в эту строку, скажем, "Комбриг-1" и жмёшь на значок дискетки ("Сохранить"). Теперь у тебя этот пресет со всеми установками должон сохраниться. И стоит открыть TTS и вызвать этот пресет - все настройки данной бандуры должны встать в нужное тебе положение. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кстати, пресет по твоему совету сохранился, мучас грасиас! Но каким-то больно уж вычурным путём. Включив воспроизведение, надо немедленно кликнуть стрелкой в пресетах, чтобы он зазвучал. Иначе будет глухой дефолт. Теперь скажи, князь, как рисовать Velocity карандашиком в Piano Roll? Я пробую - какая-то фигня получается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
есть такой глюк у TTS- сбрасывает настройки.
примерная диаграмма роста: TTS, Hypersonic, Colossus, сэмплы Комбриг, здесь народ работает с сэмплами. бросай TTS с его пластмассовым звуком. у тебя ведь неплохой девайс простаивает. |
Daddy777,
Бьенвенидос, амиго! Чё-то меня сегодня на испанский тянет. Так ты говоришь, TTS-овский звук пластмассовый? Это я и сам заметил, после пары дней эйфории. Он лишь немногим качественней GM-овского. Зато даёт шанс наработать технологию подстановки и последующей обработки звуков. Но я ведь работаю и с другими синтами из списка, порой комбинирую несколько. Цитата:
Так это сэмплы или нет? Цитата:
Тот кабель я вернул в магазин, купил новый, с разъёмом для гейм-порта. Не требует, грят, никаких дров! Ну воткнул его в комп, а дальше чего? Как мидьки через него пропускать? |
Комбриг,
из того, что ты показал - ничего не юзаю Юзаю вот, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (это тока малая часть). А как громкость двигать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], для тебя расстарался, енерал :aga: |
Цитата:
насчет кетрона могу только выразить соболезнования, поскольку опыта работы именно с этим девайсом не имею. редакция velocity: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
гм...
При определённых условиях velocity можно перевести как "обкуренный город в прошедшем времени". Вело сити... |
Игореша, как у тебя сложилось с аудионьюс?
я зарегился сёдни, просмотрел бегло,- дохнет помаленьку ресурс... к сожалению. но с паршивой овцы... качаю toontrack superior drummer двадцать гигов барабанных сэмплов. глядишь,- батарейку подвинет |
Daddy777,
Вить, это такая коккашка... еле-еле открываются страницы, ссылки не пашут, а если пашут - то залью чёнить только к новому году (причём не следующему, а к году Сочинской Олимпиады, наверное). Дёргаю EWQL Brass, но он разбит подисково, скорость - ыыыыы.... В обчем, успех приспустил ожидания... Вот - такая вот бодяжина: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А я себе ftp-сервак на компе замутил. Всё равно машина не вырубается сутками. Хочу потестить, попозжее. |
Цитата:
Кстати, твоя давняя идея обмена проектами сейчас сработает. Я сохраняю свои сырые файлы в формате cwp, который ты без проблем откроешь. Открою ли я твои проекты - вопрос... Т.е. может и открою, но будут ли они звучать твоими звуками? Цитата:
Значит что же, выходит, в мидьках с Velocity вообще можно не париться? Скинул плоскую дефолтную в Сонар - и нарисовал за шесть секунд прекрасную выпуклую динамику? Где ж ты был позавчера, князь, когда я уродовался с "Маленькой ночной серенадой", вытягивая каждую нотку? А может я преувеличил эту фишку и всё не так просто? Цитата:
Но я так понял, что ты не в большом восторге даже от них? Aleksandr1, Шо ты от меня хотишь, царь? Чтоб я забросил всю эту лабуду с софтом и перешёл в твою веру? Дай срок, ещё немного усилий, подключу нужного человека... Авось он вдохнёт жизнь в Кетрон. Тады посмотрим... |
Комбриг,
VSTi, DXi - особо разницы нету. В том плане, что это - виртуальные инструменты (буковка "i" присутствует). За шесть секунд нарисуешь - на шесть баллов и прозвучит. Это смотря по какой шкале измерять. Ты мои проекты - откроешь. Но звучать они будут моими звуками лишь если у тебя будут установлены такие же синтезаторы. Или - если подставишь свои, похожие. То есть - где у меня труба - ты должен вставить синт с трубой. Чем лучше синт - тем качественнее звучать будет (хотя не факт, есть, допустим, труба и труба... В одиночку звучит - зашибись, а вставить звук в фонограмму - коккашка получается, ибо - не подходит по звучанию, не стыкуется с другими звуками). Вставка хороших звуков -эт тока полдела. Даже - четверть дела. Даже - одна шестнадцатая, а иногда ещё кратнее. |
Цитата:
|
Цитата:
сегодня пофигу, ядро у виртуальных инструментов одно и то же. чтобы прочувствовать разницу, надо послушать демки на офсайте хотя бы того же Hypersonic, или Colossus(EastWest) Еdirol, если не ошибаюсь, близкий родственник TTS и по своему качеству это схожие продукты. Цитата:
|
Цитата:
toontrack у меня две сотни держит, два с половиной DVD скачано, столько же осталось... обрати внимание на Garritan Jazz,- объемом поменьше и брасс там ИМХО оченна хороший |
Daddy777,
у меня есть. Кстати, он как-то странно работает. Гружу звук, мочу по клаве - звука нет. Перевожу колесо модулятора в крайнее верхнее положение - работает. Стоит опустить колесо в нормаль, или переключиться на другой звук, или сменить дорогу, а потом выйти опять на Гарритан - опять, плин, молчог... Хрень какая-то. А мне уже прислали мессагу, что-де банен буду пол-одиннадцатого. То есть, по-ихинному, полвторого, значит. |
Цитата:
Цитата:
1. Писание Velocity карандашом не годится для Drums. Инструменты ударной установки имеют разную громкость. Чтобы получилось что-то путное, придётся разносить их по разным трекам. И опять же, выписать сильную и слабую доли для, скажем, хэта - это такая еб...ня, что проще это сделать по старинке, в нотаторе, где я руку набил хорошо. 2. Инструменты аккомпанирующей группы: бас, ритм-гитара, гармоническая педаль - должны иметь стабильную громкость. Поэтому особо извращаться с динамикой там ни к чему. Так шта-Й Velocity для них и впрямь можно расписать за 6 секунд. 3. Для Соло карандашная фишка - то, что надо! Беспалый, Серго, так что за шняга с кнопочками висит на уровне тромбонного трека в твоём видео? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И как вызывать списки барабанов? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ты стремишься достичь абсолютно реального звучания цифровой музыки, что мне представляется недостижимым в принципе! Мне нужно лишь вырваться из удушливого звука миди-команд, чего я в общем-то достиг. Звучит не так позорно, ну и ладушки! Осталось освоить пару мелочей - и дело сделано... |
Комбриг,
Вот тебе некая штучка-улучшатель МИДИ-партий (в смысле velocity). Дабы не барахтаться с динамикой, предлагаю тебе заюзать ма-а-асинький, но интересный плагинчег, который имеется у тебя в Сонаре. Итак... Открываем MIDI-трек, лезем в окно эффектов, щёлкаем там правой кнопкой, выбираем MIDI Plugins - Cakewalk FX - Velocity. Переводить не буду, ты лучше меня свой язык знаешь. Получаешь вот такую картинку: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Первая колонка - на каком уровне должна работать динамика. По умолчанию - 100, то есть, если данная функция активирована кнопкой над ней - то на данном треке плагин удержит громкость в сто единиц у каждой ноты. Вторая колонка - на сколько единиц изменить громкость звучания всех нот на треке. По умолчанию - ноль. То есть, если мы подвинем ползунок на +30, то все ноты данного трека увеличат громкость на 30 единиц (кроме тех, что выше 97, эти все поднимутся до 127, ессно). Третья колонка - уменьшает разрыв между нотами с разной динамикой. По умолчанию - ноль. То есть, чем выше позиция - тем меньше различий в громкости будет между разными нотами трека. Четвёртая колонка - это лимитер. Он не пустит громкость всех нот данного трека выше заданного числа. Полезная весчь, если играешь жёсткими звуками. Пятая и шестая - сам не знаю, что за байда. У меня не активируются почему-то. А вот колонки 7 и 8 - самое вкусное. Рандомизация. То бишь - задание случайного разброса в динамике. Сделай МИДИ-трек с одной громкостью всех нот и поэкспериментируй с этим движком. Самое интересное, что собственно ноты на треке двигать не нужно - плагин всё обрабатывает сам. Результат: не было динамики - стала динамика. Есть там ещё пара интересных плагинов: Quantise - делает то же самое с выравниванием нот (и, соответственно, "развыравниванием" - во слово с подвыподвертом:ha:). Аrpeggiator - сделает арпеджио из отдельных нот, поюзай также Transpose и Chord Analyser, а плагин MIDI Event Filter поможет тебе отбалансировать и выровнять как общую динамику, так и (!) продолжительность нот в треке. |
Цитата:
и еще вопрос: вспомнил horns от cris hein. прицепил к мидяхе, всё более менее О.К., но сухой звук и никакой собственной реверберации у этого vsti нет. что посоветуешь? делать wav-ку с каждого трека ломает, пусть даже их всего четыре... кстати четвертый звучать вообще не хочет. за что и люблю Colossus,- там и эквализация своя и ревер-дилей-хорус... не зря инструментом годы был... |
По первому вопросу: трек остаётся неизменным. Всё на уровне плагина. Ничего никуда не двигается.
По второму. Я вообще редко юзаю у инструмента собственную обработку. Ибо у всех синтюков и сэмплеров - обработки разные. с разными алгоритмами работы и, соответственно, с разным результатом. Это примерно можно сравнить вот с чем: если в зале играют 5 инструментов, то реверберация у них будет одинакова. А когда мы на каждый инструмент свой ревер посадим, то получается пять разных комнат... Ревера накладываются один на другой - и получается каша. Я вообще вырубаю у всех синтюков холлы, делаю подгруппу, сажаю туда ревер и назначаю синтюкам звучать через эту подгруппу. И тогда не получается такого: дудка - из большого зала, а рояль - со стадиона. |
Цитата:
взял truverb от waves и прицепил к группе |
Классный ревер.
А я Native для этого дела юзаю. Работает не хуже, а в настройках попроще. |
Цитата:
по поводу vsti и сэмплов: чёта мысль пришла непрошенная,- скачиваю,скачиваю, а кто услышит разницу? piano- пять DVD "Galaxy Steinway" от Best service. это ж сколько времени мне пришлось бы искать среди клиентов человека который бы сказал, дааа |
Порой ради одного такого человека и делаешь.
Для самого себя. А я в Колоссусе нашёл превосходный Стейнвей. Жрёт, права, многовато памяти - но ничего же не мешает оставить его напоследок в какой-нить вонюченькой миди-партии Эдирола, всё остальное зафризовать, потом раскрыть колоссусовский Стей, перетаСТЧить туды миди-партию из Эдирола - и фризануть уже в качестве. |
Цитата:
там еще фазиоли 2GB иногда в масть бывает. а машину колоссус у меня грузит в допустимых пределах. даже фриз не использую. есть у него(колоссуса) один серьезный недостаток,- у некоторых инструментов всего октава, или того меньше звуков. поэтому жду goliath, может в нем добавят. чего то же они там напихали на восемь гигов... |
Сказать, чего? :wink:
Пэдов, небось, никому не нужных. Вообще, конечно, "чистый" сэмплер - это и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что всё же сэмплы родные и богатые, плохо - на нормальные сэмплы оперативы не напасёшься. А синты - это не то... Ещё не встречал синта с "живым" звуком трубы. Хотя это всё настолько спорный вопрос... Например. В каком помещении сималась дудка Колоссуса? В мёртвой комнате или где на сцене? Или - просто дома чуваг надул... Какие параметры помещения? Естественная реверберация, всё такое? Ведь если у звука нет хвоста, это не значит, что сам звук не реверберирует. Ошибёшься с параметрами - и потом долго думать будешь, а почему. собссно, дудка - такая классная - в моей фанере не звучит?.. А потому, что писали в малом руме, где "стены с обоями", а ты ему Nativ-ом какой-нить Stage вешаешь... |
Цитата:
вчера загрузил toontrack superior. барабасы конечно ну ооччень хорошо записаны, но простенький набор сожрал 650 мегов памяти. хочу собрать у toontrack клевые звуки и затащить их в батарейку. хлопотно правда, но возможно... а с пэдами ты меня огорчил... скорее всего так и будет |
А Toontrack в режиме DFD разве не работает?
Если да - то чё б не хавать сэмплы не в оперативу, а сразу с компакта? |
Цитата:
|
Дёрну - юзну - расскажу,
what about Daddy777 :biggrin: |
несколько попыток впихнуть его в готовый проект вместо батарейки не удались.
"fatal error" и сонар вылетает :frown: |
Цитата:
|
Daddy777, Вить, а сам по себе он работает? Ну, если в Сонаре открыть проект с нуля и в синтрэке его раскрыть? Не вешается?
Возможно, мешаются друг другу (у меня когда Колоссус работает,то Контакт-3, хоть и включается, но говорит: памяти мало, работать не буду)? Пробуй удалить из синтрека Батарейку, не удаляя при этом трек с миди-партией, сохрани проект под другим именем, затем переоткрой и воткни Toontrack, перетащив на него партию. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в новом проекте проблем с toontrack не было. видимо конфликт с колоссусом или дудками cris hein |
Цитата:
Daddy777, Ну, выход вижу в последовательном замещении партий. Сперва набить в том же Эдироле партии, а затем - по одной менять партии на сэмплерные. Гиморно, конечно. Но - оно того стоит иногда. У меня бывает так, что по 7-8 разных звучаний фризую, всё никак подходящую не выберу... |
Цитата:
|
вобсчем, заморoзил я всё- colossus, chris hein, trilogy и сонар перестал вываливаться.
барабасы- чума конечно. но настроек я там не найду и DFD еще не включил... на дисплее "total memory 580 MB" при трех гигах оперативки относительно немного, но это видимо из той оперы конфликтов колоссуса с контактом... |
Если он как плагин работает, то настроек может и не быть...
Я, конечно, Toontrack не знаю и никогда не включал, просто по аналогии думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну его в баню... Цитата:
Я вообще пришёл к выводу, что имеет смысл осуществлять глубокий мастеринг только в тех вещах, которые вставляются в СД, либо выкладываются на веб-сайт. Удивительно, но пробные мр3, сделанные в Сонаре, которые я загрузил в мр3 плэйер (и поиграл с ними на работе!), звучат ХУЖЕ, чем голые мидьки, обработанные в Velocity и Piano Roll. Они звучат слабее (приходится накручивать громкость), ревер делает звучание неестественным, а слишком красивые тембра ВЫДАЮТ ФАНЕРУ С ГОЛОВОЙ! Не-е-ет, такой футбол нам не нужен! |
Цитата:
Ни одна сволочь с улицы не распознает качество сэмплов и не оценит недели и месяцы работы, которые ты ухайдакал в аранжировку. Вывод: стоит ли угроблять своё время на метание бисера перед свиньями? Лучше вложить мысль и музыкальный талант в БАЗУ - изначальный миди. Сделать его совершенно неотразимым для пипла! Сумеешь - честь тебе и хвала... |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ничего не смог вызвать. Но это совсем не то, что у тебя. И объясни ещё раз схему сохранения изменений. Княжеская схема (через No Preset) не очень подходит, ибо при новом проигрывании изменяются ВСЕ тембры инструментов. Говоря о сохранении, хотелось бы услышать мнение экспертов по сохранению проекта в мр3. Сонар имеет лишь такие опции: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поэтому приходится действовать по старинке: прогонять проект и сохранять его в нужном формате через Audacity. |
Цитата:
2. меню: File/Export/Audio 3. сохраняем в wav |
Цитата:
Если делать только для себя - это сродни музыкальному онанизму, типа, вот какой я крутой! Ну ещё повосхищаются коллеги на форуме... Делать музыку такого качества для повседневной работы - НЕ ИМЕЕТ КОММЕРЧЕСКОГО СМЫСЛА! Толпа всё одно не въедет... Не забывай, князь Игорь, мы с тобой в разных весовых категориях. Ты - цифровой тяжеловес, толкаешь супер-сэмплы и находишься на острие софтовых новинок. Я, по сравнению с тобой, - ЧМО НА ПАЛОЧКЕ, которое наконец освоило процесс: "Раздвинь ножки, Гюльчатай! Я тебе засуну, вместо General MIDI, длинный TTS или толстый Edirol Orchestral!" На мой век и на мою аудиторию этого пока хватит... |
Цитата:
В меню "Edit" отсутствует опция "Select All". Треки выделяются только поодиночке. Цитата:
Занимать место на харде, с идеей конвертировать оные wav-ки в мр3 - лишний процесс и потеря времени. |
Цитата:
в wav сохраняю для дальнейшей обработки в Audition сонар может и в mp3, если к нему подключен кодек |
Часовой пояс GMT +1, время: 09:14. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.