Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Звуковые карты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Echo Gina 24\96 подключение микрофона (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=159252)

Anton11 23.01.2016 14:08

Echo Gina 24\96 подключение микрофона
 
Всем привет. Установил карту Echo Gina 24\96, звук есть, но микрофон подключить не могу. Подскажите как правильно сделать. Есть 2 входа и 8 выходов.

Владимир Матвийчук 23.01.2016 15:08

Какой микрофон?
Там нету микрофонных входов. Преамп нужен.

Anton11 23.01.2016 15:22

Без него нельзя никак? Скажите, а для чего тогда в ней вх\вых? Для муз.инструментов?

mAxSpace 23.01.2016 16:29

Anton11, линейный вход. Не для инструментов.

Anton11 23.01.2016 19:09

Я не разбираюсь в этом. Можете обьяснить подробнее - микрофон мой для общения в скайпе, т.е. обычный разьем+переходник 6.5мм. Насколько я понял, без преампа подключить не выйдет, хотя, когда дарили эту карту, говорили, что вариант какой-то есть. Для чего тогда нужны 2 входа и целых 8 выходов?

ГенаЛог 23.01.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от Anton11 (Сообщение 2816381)
Я не разбираюсь в этом. Можете обьяснить подробнее - микрофон мой для общения в скайпе, т.е. обычный разьем+переходник 6.5мм. Насколько я понял, без преампа подключить не выйдет, хотя, когда дарили эту карту, говорили, что вариант какой-то есть. Для чего тогда нужны 2 входа и целых 8 выходов?

У микрофона очень слабый сигнал и для его согласования со входом звуковой карточки, у которой недостаточная чувствительность для подключения микрофона, нужен предварительный усилитель, который усиливает сигнал с микрофона до нужного уровня. Два входа нужны для полключения или стерео сигнала , или двух моно, например, микрофона и гитары. Восемь выходов можно использовать для сведения записанных в компьютер восьми дорожек с помощью внешнего микшера и приборов обработки или для подключения мониторов, наушников, записывающих устройств и т. Д. Всё просто.