Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Подскажите пожалуйста по настройке микшера (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=167087)

vit5885 17.05.2019 18:32

Подскажите пожалуйста по настройке микшера
 
Я не профессиональный DJ, а завтра попросили подключить оборудование на празднике и у меня возникло пару вопросов, помогите пожалуйста:

-на микшере есть кнопка +4dbu -10dbv вот меня интересует что выбрать, потому что при одном на порядок громче играют колонки

-подскажите последовательность как правильно настроить микрофон, фейдер вывожу в 0 и далее GAIN накручиваю?

-на колонках есть кнопка shield что с ней ?:pivo:спасибо кто откликнется!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vit5885 (Сообщение 2978250)
Я не профессиональный DJ, а завтра попросили подключить оборудование на празднике и у меня возникло пару вопросов, помогите пожалуйста:

-на микшере есть кнопка +4dbu -10dbv вот меня интересует что выбрать, потому что при одном на порядок громче играют колонки

-подскажите последовательность как правильно настроить микрофон, фейдер вывожу в 0 и далее GAIN накручиваю?

-на колонках есть кнопка shield что с ней ?:pivo:спасибо кто откликнется!

а ещё когда в ноут втыкаю AUX выбирать на ноуте "выход динамика?"

ХОРУС 17.05.2019 18:56

Цитата:

Сообщение от vit5885
а ещё когда в ноут втыкаю AUX выбирать на ноуте "выход динамика?"

Так он по умолчанию один и будет, если для вывода звука используется встроенная звуковуха Реалтек.
Цитата:

Сообщение от vit5885
что выбрать

-10дбв (по умолчанию) при громкости внутреннего микшера 50% (до 75%) - нужное звуковое давление обеспечивает мощность аппарата.
Цитата:

Сообщение от vit5885
на колонках

На каких?
Цитата:

Сообщение от vit5885
и далее