Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Phonic AM220 пропадает канал в собранном виде... (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=168245)

Mahadev 14.05.2020 03:09

Phonic AM220 пропадает канал в собранном виде...
 
Приветствую всех, я новичок на форуме.
Подскажите пожалуйста что может быть с микшером Phonic AM220 - не работает один канал, но когда я разбираю его и снимаю металлический корпус работают оба канала но с фоном (гулом).

AMSound 14.05.2020 08:51

Если нет знаний и умения в электронике - то лучше самому не пытаться искать неисправность.
Может так случиться, что потом дороже выйдет.

Mahadev 14.05.2020 09:27

Цитата:

Сообщение от AMSound (Сообщение 3011459)
Если нет знаний и умения в электронике - то лучше самому не пытаться искать неисправность.
Может так случиться, что потом дороже выйдет.


Знания есть, в основном опыт в цифре.
Так в чем может быть загвоздка?

ХОРУС 14.05.2020 09:36

Так если в сборе не работает канал, а при разборе работает? Значит где-то пережало, передавило и пр, а фон может быть, потому что при появлении сигнала на канале его садит на массу, но опять же - это всё из области предположений.

Mahadev 14.05.2020 09:43

Цитата:

Сообщение от ХОРУС (Сообщение 3011472)
Так если в сборе не работает канал, а при разборе работает? Значит где-то пережало, передавило и пр, а фон может быть, потому что при появлении сигнала на канале его садит на массу, но опять же - это всё из области предположений.

Достаточно одеть крышку, что бы закоротить все контакты корпусом и звук пропадает, даже можно не собирать и не затягивать гайки

trident 14.05.2020 13:29

Сами ответили на свой вопрос. Увы, Фоник - это очень плохо.
Цитата:

Сообщение от Mahadev (Сообщение 3011474)
Достаточно одеть крышку, что бы закоротить все контакты корпусом и звук пропадает, даже можно не собирать и не затягивать гайки