Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Куда подключать микрофон??? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=74205)

~Angel from the hell~ 24.04.2008 07:54

Куда подключать микрофон???
 
Люди, помогите пожалуйста!!! Мне вот микрофон подарили, и я задалась вопросом А КУДЫ ЕГО ВАЩЕ ПОДКЛЮЧАТЬ? О_О В студии-то там полно всяких штуковин, но это СТУДИЯ.... Мне ж не надо всего этого покупать? Или просто надо какую-то программу закачать на комп? ПОМОГИТЕ!!!

Mixa 24.04.2008 08:02

А есть смысл его подключать? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Kot-dobryi 24.04.2008 08:04

интересно для каких целей? что ты будешь делать с микрофоном? зачем? :eek:

~Angel from the hell~ 24.04.2008 08:05

В смысле? О_о Имеете ввиду, умею ли я петь? УМЕЮ! Только в аппаратуре я не разбираюсь. Я всегда пела, а на аппаратуру внимания не обращали, всё всегда настраивал преподаватель.

~Angel from the hell~ 24.04.2008 08:06

Петь дома! У меня уже терпения не хватает ждать всю неделю урока вокала...

Kot-dobryi 24.04.2008 08:14

ну тогда нужно тебе хорошую звуковуху, что бы напрямую! если нет тогда через пульт, колоночки для дома! хороших соседей обязательно! а вообще дома попеть можно и через средненький муз. центр! все когда то пели дома караоке и тому подобное!!! так что не переживай по этому поводу! петь можно всегда и под что угодно! (забери у художника краски, он нарисует спичкой на земле):smile: :smile: :smile:

~Angel from the hell~ 24.04.2008 08:18

значит звуковуху надо ещё?? Нееее, караоке-эт не для меня, эт для соседей, которые поют мимо нот и не замечают , как на три тона ниже поют всю песню XD Просто микрофон не караоке у меня, его если подключить к компу или к даж к ДВД , он не работает((

Kot-dobryi 24.04.2008 08:30