Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Нужен совет по работе АС (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=167918)

МихаилКлин 02.02.2020 02:31

Нужен совет по работе АС
 
Постараюсь кратко обрисовать проблему. Работаю периодически в одном ресторане. Площадь зала, около 200 квадратных метров. 100 посадочных мест. Потолки высокие 3м. По углам висят две rcf 725A, подвешены практически под потолок. До сегодняшнего дня, не было никаких проблем. Но пришла жалоба от жителей близлежайших домов, на громкий звук из кабака, в позднее время. Ручка громкости на колонках, стояла примерно на 2 часа. Звука хватало, работать было в кайф, дискотеку и живой вокал. Но теперь, хозяева заведения, в связи с образовавшимися проблемами, убрали ручку громкости на колонках на 10 часов. Что бы было тише. Но работать теперь вообще не возможно. Получается, что теперь надо работать очень тихо, или разгонять колонки до нужного давления, предусилителями и фейдерами микшера. При этом звук получается очень противным с искажениями, микшер работает в клип. Петь вообще противно и не хочется. Что мне делать, как объяснить хозяевам, что это не выход из этой сложившейся ситуации? Предложил, уменьшить звуковое давление, с помощю покупки сабвуфера "18" rcf, а лучше двух:). При этом, по моему выграют все. Мы будем работать в кайф, людям не будем сверлить уши давлением, звук будет кайфовый для посетителей. Громкость и давление уменьшаться, возможно исчезнут жалобы от жителей домов и соответственно, не будет проблем у хозяев ресторана. Ресторан не бедный, востребованный, может себе это позволить. Но я столкнулся с глобальным не пониманием и не доверием. Сказали, что они ничего не собираются покупать, тупо убрали уровень громкости колонок, и думают, что это решит их проблему. Что делать х/з? Как объяснить им, что это в корне не правильный путь? Я сам это понимаю, но как им это объяснить и доказать?

Дискоград 02.02.2020 03:35

Если поставишь саб, то будет ещё хуже. Низкие частоты имеют большее распространение в твёрдых телах. Короче говоря долбежка саба будет качать весь дом.
У меня такая же проблема — ансамбль репетирует, а слушает весь дом на 4 подъезда.. Репточка расположена в пристройке к дому:biggrin::aga:
Лет 20 назад был у нас кабачок, расположенный в цоколе дома, так на него жалобы за шум писали постоянно бабушки, которые в доме жили. Посетители на улице не шумели, респектабельный контингент ходил. Пока ребята музыканты не убрали саб-ракушку совсем

Diletant72 02.02.2020 06:19

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин
Я сам это понимаю, но как им это объяснить и доказать?

Если не хочешь что бы тебя поменяли на другого специалиста,просто работай в данных условиях,принимая их условия,как то выкручивайся из ситуации не напрягая руководство,особенно дополнительными тратами на что либо,им проще тебя убрать чем напрягаться,найдется более сговорчивый.

Александр Р. 02.02.2020 06:58

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин
По углам висят две rcf 725A, подвешены практически под потолок. До сегодняшнего дня, не было никаких проблем. Но пришла жалоба от жителей близлежайших домов, на громкий звук из кабака, в позднее время.

чисто навскидку - меняйте место расположения АС
чтоб основная "громкость" только там, где танцуют

ps про плотные шторы на окнах и прочие заглушающие ухищрения, чтоб звук не "вырывался" за пределы ресторана я уже молчу :rolleyes:

Тонус 02.02.2020 07:20

МихаилКлин, чувствительность на колонках уменьшили не для того, чтобы вы разгоняли сигнал на микшере, а чтобы стало тише. Так что работайте тихо, а если лично вам плохо слышно - работайте в наушниках, в наушники можете себе сделать как угодно громко.

averin-kazan 02.02.2020 07:32

Как вариант направленные сабы и процессор на всю систему, но как я понял на лишние траты хозяева не готовы.
Так что смириться и работать так.
p.s. ещё вариант чтобы было комфортно работать позаботиться о себе самому, а именно для себя любимого иметь свой монитор и использовать его.

роман аамо 02.02.2020 07:37

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин
Что делать х/з? Как объяснить им, что это в корне не правильный путь? Я сам это понимаю, но как им это объяснить и доказать?

Ну действительно, уровень сигнала поставить на 10 ч эт перебор, что шепотом петь или что ? Ну хотя бы на 12 ч. эт куда ни шло. Но как ни крути, соседи с участковым будут правы после 22:00 никаких тыц тыц.

soundrental 02.02.2020 08:35

никак не решите эту проблему
любому хозяину проще поменять работника на более сговорчивого, а предложение сейчас больше спроса, чем иметь головняки с протоколами, и штрафами
сабы в этой ситуации только усугубят положение
был прецедент подобного плана у меня в городе, тоже кафешка мешала жителям
в итоге после 5 лет боданий с законом закрылись

hook07 02.02.2020 08:39

не чё не сделать....а как говорить с хозяивами это отдельный разговор

papacios 02.02.2020 08:54

Поставить колонки на стойках и как можно ближе к себе,на микшере вы не дадите громче уже.

Sasha Stylus 02.02.2020 09:44

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин
Предложил, уменьшить звуковое давление, с помощю покупки сабвуфера "18" rcf, а лучше двух:).

После покупки сабов, я думаю вас из заведения выкинут и заставят сабы эти выкупить. У меня в одном ресторане пара скупов 18 стоит тда. Так вот, до дома метров 50 а люди говорят что у них гул стоит когда дискотека на банкете.

AlexViolov 02.02.2020 10:08

Учиться работать тихо или менять кабак. Я сейчас работаю в ресторане, где репертуар-уровень громкости устраивает всех - музыкантов (блюз-джаз трио), хозяев и гостей. Тихо, интеллигентно, парнусово. Все желающие подрыгать ногами под грохот отсеялись. Наверное. единственное место в городе, где можно спокойно поужинать, вечернее платье и пр.

МихаилКлин 02.02.2020 10:12

Братья, вы меня убиваете:)! Ну неужели и правда нет технического решения этого вопроса? Сань, про плотные шторы, хорошо, спасибо, присоветую им. Про монитор, то же тема, спасибо.
Я раньше разгонял эти rcf725, очень хорошо. Добивался громкости и плотности звука имменно большим количеством децибел. Но так же, я работаю в других заведениях, где стационарно стоит саб или сабы. Там ведь совсем другой подход к звуку, громкость и давление там реально же меньше, а звука хватает. Может вообще, поменять эти колонки на какой то другой вариант? Забыл как называется система, когда по периметру висят несколько небольших сателитов "8" или "10", и где нибудь, стоит один сабик.
Ну не реально так работать, сидячую часть банкета, ещё куда ни шло. Но танцы вообще не реально, люди да же со стульев не встают:)). А когда я добавляю громкости на микшере, они поднимаются, но танцуют держась за уши. А некоторые, тупо уходят курить, что бы не слышать этой шляпы:). Ну чего они добились, выкрутив колонки? Что стало тише? Я думаю при такой эксплуатации, этим колонкам вооще скоро придёт писец! Тем более на них дают работать всем, кто приехал вести банкет, не взирая на опыт людей, при работе с таким не дешёвым аппаратом.

Тонус 02.02.2020 10:20

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин (Сообщение 2998585)
Ну неужели и правда нет технического решения этого вопроса?

Техническое решение требует вложений. Сначала пусть заведение потеряет всех клиентов, потом уже можно будет обсуждать с хозяевами этот вопрос.

hook07 02.02.2020 10:31

Sasha Stylus ...потому как уже не фи и на 18шке

Добавлено через 2 минуты
МихаилКлин...крик души понятен....но если уси убавлены то без толку беседовать

soundrental 02.02.2020 10:45

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин (Сообщение 2998585)
Братья, вы меня убиваете:)! Ну неужели и правда нет технического решения этого вопроса? Сань, про плотные шторы, хорошо, спасибо, присоветую им. Про монитор, то же тема, спасибо.
Я раньше разгонял эти rcf725, очень хорошо. Добивался громкости и плотности звука имменно большим количеством децибел. Но так же, я работаю в других заведениях, где стационарно стоит саб или сабы. Там ведь совсем другой подход к звуку, громкость и давление там реально же меньше, а звука хватает. Может вообще, поменять эти колонки на какой то другой вариант? Забыл как называется система, когда по периметру висят несколько небольших сателитов "8" или "10", и где нибудь, стоит один сабик.
Ну не реально так работать, сидячую часть банкета, ещё куда ни шло. Но танцы вообще не реально, люди да же со стульев не встают:)). А когда я добавляю громкости на микшере, они поднимаются, но танцуют держась за уши. А некоторые, тупо уходят курить, что бы не слышать этой шляпы:). Ну чего они добились, выкрутив колонки? Что стало тише? Я думаю при такой эксплуатации, этим колонкам вооще скоро придёт писец! Тем более на них дают работать всем, кто приехал вести банкет, не взирая на опыт людей, при работе с таким не дешёвым аппаратом.

проблема в том, что рядом живущим людям мешает низ
середина и верх вполне успешно глушатся стенами и тряпками на окнах
начальство как раз и добилось того, чтобы аппарат вопил, но при этом стены отсекают этот диапазон, и начальству не выносят мозг жалобами...
движение начнется, когда заведение станет терять клиентов
но скорее всего обвинят Вас в том, что именно Вы разогнали клиентуру
а если еще кто то пожалуется на некомфортный звук-гарантированно все будут валить на Вас
просто будьте готовы к этому, с начальством, далеким от музыкальной сферы бодаться малореально
либо придется работать по их правилам, либо найдется кто то, согласный работать по их правилам...как правило за меньшие деньги

решение вопроса конечно есть, но вряд ли начальство решит озадачиться звуко и виброизоляцией помещения, дорого это все
да и заведение придется закрыть на время строительства, что вряд ли входит в их планы

ГенаЛог 02.02.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин (Сообщение 2998585)
Братья, вы меня убиваете:)! Ну неужели и правда нет технического решения этого вопроса? Сань, про плотные шторы, хорошо, спасибо, присоветую им. Про монитор, то же тема, спасибо.
Я раньше разгонял эти rcf725, очень хорошо. Добивался громкости и плотности звука имменно большим количеством децибел. Но так же, я работаю в других заведениях, где стационарно стоит саб или сабы. Там ведь совсем другой подход к звуку, громкость и давление там реально же меньше, а звука хватает. Может вообще, поменять эти колонки на какой то другой вариант? Забыл как называется система, когда по периметру висят несколько небольших сателитов "8" или "10", и где нибудь, стоит один сабик.
Ну не реально так работать, сидячую часть банкета, ещё куда ни шло. Но танцы вообще не реально, люди да же со стульев не встают:)). А когда я добавляю громкости на микшере, они поднимаются, но танцуют держась за уши. А некоторые, тупо уходят курить, что бы не слышать этой шляпы:). Ну чего они добились, выкрутив колонки? Что стало тише? Я думаю при такой эксплуатации, этим колонкам вооще скоро придёт писец! Тем более на них дают работать всем, кто приехал вести банкет, не взирая на опыт людей, при работе с таким не дешёвым аппаратом.

Самый правильный совет-поставить монитор для себя и... пофиг, чё там в зале. Монитор в таких случаях-коробочка-выручалочка. Можно ещё плюсов побольше записать, чтобы совсем было пофиг. Я как то в Архангельском выступал и публика пришла на концерт очень капризная, просили тише и тише. Ну, я звук в зал убрал до минимума, а монитор конечно как был изначально настроен, так и работал весь концерт. Мне было комфортно и зрители остались довольны.

igor47 02.02.2020 11:46

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин
Добивался громкости и плотности звука имменно большим количеством децибел.

Всегда вызывают чувство профессиональности музыканты,которые могут играть и негромко и даже тихо. Имел честь озвучивать коллектив с известным в нашей стране/и не только/барабанщиком играющим во многих разноплановых коллективах,зал небольшой-барабаны преобладали.Барабанщик сказал,что у него 7 градаций громкости на каждый барабан,от большой роковой сцены до джазового аккустического дуэта-трио.Такие профи у меня вызывают уважение.Имхо.Добились необходимого балланса.
Как проба,поставьте топы на штативах позади себя и купайтесь в"дебелах".��

garold-1221 02.02.2020 11:47

При таком положении регулятора АРТы совсем не "дышат".

drtosha 02.02.2020 12:12

МихаилКлин, мимо Вас на улице ездят автомобили пионЭров, звук из которых слышен уже за 100 метров? Так вот Вы слышите, как уже сказали, не голос и цыканье хэта, а только бум-бум, которые дает из багажника саб, к тому же давление, развиваемое сабом должно быть больше топов, значит звук в окрестных домах будет громче т.е. добавление в систему саба еще больше ожесточит жильцов дома. Решение Вам уже сказали - вибро- и шумоизоляция помещения (которую хозяева делать не будут), либо механическое удаление друг от друга жилых домов и заведения (как пример - удаляющийся от вас по улице бухающий автомобиль, скоро не будет слышно) :biggrin:. Поэтому работайте на той громкости, которую разрешают хозяева помещения, как не жаль, но Вы в тупике из которого нет выхода. Монитор тоже не спасет, если разогнать его для себя любимого, то после очередной жалобы жильцов Вам скажут, что грохочут не колонки, а Ваш монитор. Тонус уже сказал про наушники, но поднять публику из-за столов они не помогут. Я работал несколько раз в ресторане в жилом доме, где после 22.00 админ требовал у меня убрать звук, один раз после выяснения отношений вся свадьба в 22.15 уехала в другое заведение.
ЗЫ Ну и по-человечески можно понять жильцов дома, после работы хочется отдохнуть и посмотреть телевизор, а не слышать бум-бум-бум и думать правильно ли сейчас дышат АРТы


Часовой пояс GMT +1, время: 20:59.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.