Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Освещение и спецэффекты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=142)
-   -   American DJ Inno Scan LED. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=149961)

trident 30.09.2013 11:18

American DJ Inno Scan LED.
 
Я любитель светодиодных решений в сценическом свете. Соответсвенно, когда возникла необходимость в расширении светового сета, выбрал себе на пробу сканер American DJ Inno Scan LED. Светодиод 50вт для сканера вполне себе хорош.

Мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Заказал у Мотороллера. Получу, поюзаю - отпишусь.
Может кто-то его юзает? Пишите, не стесняйтесь.

Volodya_Dreamer 30.09.2013 20:27

Тоже приглянулся этот прибор, только заказывать думаю два Inno Scan LED и один Inno Roll LED. Думаю, что вместе они будут не плохо смотреться. Я оценивал данные приборы только по роликам на Youtube, но к сожалению там не встретил видео его работы при свете. Trident с нетерпением жду Вашего отзыва.

trident 30.09.2013 20:34

Я тоже планирую брать пару сканеров. Но сначала проверю один, имеет ли он вообще смысл кроме как на свадьбе.

По моим наблюдения абсолютно любой световой прибор, работающий днём в естественных условиях, освещает исключительно сам себя. То-есть эдакое световое пятно, мигающее и меняющее цвет. И только когда становится сильно задымлено или хоть немного сумрачно, появляется эффект от работы световых приборов.

57309 01.10.2013 05:40

цена вопроса ?

Владимир Марченко 01.10.2013 06:58

Я уже выкладывал видео 60 Вт сканера от JB systems. Пока доволен - читается даже при включенном освещении зала.

Дядя Саша 02.10.2013 13:59

trident,
Очень интересно, жду отзыва, сам на них заглядываюсь.
Кстати, чем закончился у Вас процесс выбора прибора управления светом? Со сканерами он понадобится...

trident 02.10.2013 17:37