Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Создание минусовок и иных композиций (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=58)
-   -   ыыыы. с чего начать? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=119821)

elenkah 11.01.2009 16:11

ыыыы. с чего начать?
 
скажу, видать, глупость.. но рискну! kuku я - чайник! :aga: но очень обучаема, если знать принцип. Хочу научиться делать фонограммы. естественно, ни знаний, ни опыта по этому вопросу не имею :eek: у меня представление о создании фонограммы такие:

1. выбрала песню
2. залила ее в какую-нить такую программу
3. понажимала пару кнопочек, чтобы "удалить голос" :aga:
4. нафлафдаццо результатом

подозреваю, что все это не так. естественно, синтезатора у мнУ нет kuku тока комп и огромное желание. если сможете мне подсказать, с чего начать? какую програмку приобрести? и сложно ли вот так просто "удалить голос"? :oj:

я заранее извиняюсь, если такая тема уже была. я по-быстрому проглядела - не увидела kuku если что, то с удовольствием почитаю ссылки на "матчасть" :ha:

сыпысиба огроменное заранее! flower

ZR Studio 11.01.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от elenkah
нафлафдаццо результатом

Не получится.

Эх, если бы всё было так просто!!!

Р'S Программ для удаления вокала в инете полно.
Поищи.

sergeevish 11.01.2009 18:08

elenkah
Зайдите сюда,там как раз про то,какой программой убрать голос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

igord 11.01.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от elenkah
подозреваю, что все это не так. естественно, синтезатора у мнУ нет тока комп и огромное желание. если сможете мне подсказать, с чего начать? какую програмку приобрести? и сложно ли вот так просто "удалить голос"?

Если есть огромное желание - лучше сразу не портить себя задавками, а писать нормальный минус... В таком случае, помощь и советы могут быть более дельными, искренними и полезными!!! flower flower flower ИМХО

yamaha55 11.01.2009 21:06