Сведение звука
Кто-нибудь занимается сведением профессионально? Работаю давно.(Reason/Cubase). Есть спорные вопросы. Можно обсудить.
|
baralgin4,
Здесь все собираются: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Ты прав. Я не верно выразился. Меня интересует запись и обработка "живых" барабанов.т\е частотные хар-ки, компрессия, реверб-я... Естественно для опред-х стилей. Навроде бы звучат не плохо но по-моему что-то я делаю неправильно. Может в сети где нибудь есть статьи, какие-то описания студийной записи или какие-нибудь свои наработки мысли, выводы... Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
http/rmmusic.ru/showthread.hph?t=38271
|
Обычно я ставлю стандартный сет:AKG D112-BASS- DRUMM,SHURE SM57-SNAIER,BETA57-TOM1,2,FLOR-TOM,AKG C 1000-HH,OH1,2.
|
День добрый. Спасибо за ответ. Получается ты озвучиваешь "бочку" одним и "рабочий" одним микроф. Я ставлю по два. Т/е один внутри "бочки" другой с наружи и пишу на две дороги. Малый тоже двумя, верхний пластик и нижний (тут важен звук пружины) и так же на две дорожки. На железо и тома по одному. А вот свожу все в цифре. Дело в том что на все "позиции" разная атака, восстановление и естественно разная степень компрессии. Наверное есть какие-то стандарты. Но с другой стороны ты прав , нужно учитывать особенности барабанщика, помещение и т/д. Конечно есть и железо(экв-р лим-р компр-р) ,но предпочитаю цифру. Может это и не правильно. Как бы там ни было еще раз спасибо.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 11:36. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.