disprosi,
1. Очень многие VSTi при подключении к хосту ( в твоем случае КУБ) вносят список своих доступных контроллеров в хост. Так вот там, где указывал ALEXандр,
после Pitchbend (или Whill) ниже есть еще несколько опций : PRN, NPRN, дальше не помню. Так вот, пооткрывай эти опции и там должен появиться список контроллеров. Там должны быть и глиссандо, и портаменто, и Pitchbend (или Whill) и много еще чего. Выбираешь и рисуешь внизу, как и раньше. Повторяю, что не все VSTi предоставляют хосту такие возможности.
2. Загружаешь свой трек в Адоб Аудишн, выделяешь фрагмент, подлежащий глиссандо, включаешь Pitch Shift, кажется, так (КУБ не знаю, может там тоже такая функция есть). Появляется окошко. В этом окошке мышой рисуешь все, что тебе заблагорассудится (там дозволяется до 48 полутонов, хотя можно выставить и 3, и 5 - сколько нужно). Слушаешь. Подходит - дави ОК! Только не забудь очень важный момент. При этой обработке изменяется длина фрагмента. Чтобы у тебя потом трек не расползся по времени, записываешь начальную длину фрагмента - высвечивается в нижней части окошка, а после обработки - конечную. И в свободном месте после этого фрагмента компенсируешь это изменение путем либо вырезания, либо добавления тишины соответствующего значения разницы. Немного геморно, но при некоторых навыках дает отличные результаты. Еще этот метод хорош тем, что можно точно установить значение изменений - там, кроме графика, справа прыгают цифирьки прямо в полутонах с большим разрешением - чуть ли не 3 знака после запятой. В первом методе тоже цифирьки, но уж больно там грубая шкала - пока поймаешь мышой, запаришься. Короче, пробуй. Я например, пользуюсь обоими методами.
|