Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Gary Moor, кто знает что за обработка у него на гитаре? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=121027)

Michael N 16.01.2009 16:15

Gary Moor, кто знает что за обработка у него на гитаре?
 
Друзья, кто знает что за обработка у него на гитаре. уж очень сладко поёт.

maestro116 16.01.2009 16:23

Небольшой перегруз (drive) и сустейн.

Yulianovich 16.01.2009 16:56

Michael N,
Втыкаешь хороший LP в хороший комбарь и будет и тебе сладко петь. (Из личного опыта).

VictorH 16.01.2009 17:03

Gary Moore - Parisienne Walkways

Скороходов Эдуард 16.01.2009 18:50

Сдаётся мне...что дело не в обработке...или далеко не в ней одной:wink:Не плохо бы научиться так играть...для начала:rolleyes:

vlad_bu 16.01.2009 19:21

Руки прежде всего и большущий труд!

Джедай Ольги Весны 16.01.2009 19:44

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2166765)
Небольшой перегруз (drive) и сустейн.

.....эх что ты у Гарри не звуковик.....даже грустно стало...(((((:frown:,а про талант руки и голову Ни один не написал!!!,хотя что те обьяснять, я ж джедай.....

Yulianovich 16.01.2009 20:38

Господа, дык maestro116 правильно-то написал. Как и на чем извлечь такое и другие звучания великих гитаристов давно расписано на гитарных форумах. Ну а вот что так играть, то тут я с вами согласен.

Скороходов Эдуард 17.01.2009 09:41

Цитата:

Сообщение от Джедай Ольги Весны
,а про талант руки и голову Ни один не написал!!!

Ну почему же...как минимум-двое:wink:

maestro116 17.01.2009 23:05

Был задан прямой конкретный вопрос за примочки:wink::biggrin: О технике игры вроде как никто и не спрашивал.:rolleyes::aga: Абсолютно согласен за вкусность Мура, казалось бы- никаких хитромудрых арпеджио на 32-х. Как говорил мой наставник (по звуку), сверхтехничное виртуозное владение инструментом- не признак таланта (гениальности). Хоть и не являюсь особым фэном Кузьмина, но- чего стоит одна единственная нотка-флаж (5-я в проигрыше, если память не изменяет) "Две звезды".
Само по себе-то извлечение флажеолета- дело нехитрое. Но в нужном месте, в нужный момент- оно дорогого стоит!:ok:

Скороходов Эдуард 18.01.2009 06:27

Цитата:

Сообщение от maestro116
Был задан прямой конкретный вопрос за примочки О технике игры вроде как никто и не спрашивал.

Если автор-гитарист,то услышать традиционную,без особых хитростей обработку должен был сразу и,соответственно,понять,что вся "вкусность и сладость" именно в превосходном звукоизвлечении в первую очередь.

bemol 18.01.2009 09:26

Но в нужном месте, в нужный момент- оно дорогого стоит!:ok:
Прислушайтесь к гитарной партии в композициях Al Jarreau - пианэр может сыграть - одиночные приглушенные щелчки чуть ли не в каждую четверть - просто, а как вкусно!!!
А Gary Moore - канешно гениальный гитарист, но уж многовато грязи у него на соседних неприглушенных струнах, чего, кстати, нет у того же Кузьмина. Мож, имидж такой, но, по мне, нЕсколько портит кайф от слушанья его игры.

maestro116 18.01.2009 10:05

Грязи очень много и у Зинчука, на живаго. Дело то еще в том, что Блэкмора, Мура, Сантану, Хендрикса переиграть может любой средней руки гитарист. Может, все таки-дело в другом?:wink:
Почему то многие начинающие музыканты таки непременно хотят повторить проигрыш из Стены:eek::vah:

Michael N 18.01.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от Скороходов Эдуард
Если автор-гитарист,то услышать традиционную,без особых хитростей обработку должен был сразу и,соответственно,понять,что вся "вкусность и сладость" именно в превосходном звукоизвлечении в первую очередь.

В том-то и дело что хитростей там никаких нет, просто звук очень певучий, вот сустейн чувствуется ломовой. То что он великий гитарист никто не спорит, класное звукоизвлечение, динамика.

vlad_bu 18.01.2009 21:02

Взято с anekdot.ru
Рассказывал один известный гитарист(вроде Зинчук-точно не
помню). Далее от его лица.
Во времена своей молодости сидел я, бывало, без работы. И иногда давал
частные уроки игры на гитаре,10-15руб. за урок(это тогда очень даже
прилично). Приходила, в основном, молодежь. И вдруг приходит один дедок,
лет под 80(!), играть не умеет вообще, и просит научить играть его
"Смоук он де Вотер"!(кто не знает-нетленка Дип Пепл, играли тогда в
каждом дворе). Я предложил ему общий вступительный курс и т. д.
,он-"Нет, мне эта гитара на хер не нужна, только "Смоук...". Ну ладно,
за пару уроков научил, и, все-таки, спросил нафига это ему. На что дед
выдал:
- Мой внук-лодырь, трутень и лентяй, работать нифига не хочет, валяется
целыми днями на диване и подбирает эту ерунду. Так вот, вечером я
приду
домой, возьму у него гитару и скажу:"Внучок, эту ху..ню даже я смогу
сыграть. И выдам! И скажу: Шел бы ты работать, внучок..."
Вот это Макаренко...

Скороходов Эдуард 19.01.2009 05:44

vlad_bu,
:biggrin::ok:

HSH 20.01.2009 11:02

Я где-то читал, что при записи трека "Nothing Else Matter" группой Металица (:smile:), было использовано более десяти различных электрогитар. Может и врут, но, если говорят правду, то вопрос о том какой у кого тракт теряет всякую актуальность. Вам не кажется?

maestro116 20.01.2009 11:38

На данный текущий момент, при бурном развитии звукозаписи, в частности- сэмплирования, скорей всего- да...:frown:

HSH 20.01.2009 12:17

Более того! В свете сказанного maestro116, поиск звука, необходимого для правильного (по задумке) звучания композиции, перекладывается с хрупких плеч музыканта на мощную холку звукорежиссера-звукоинженера под чутким руководством продюсера. А музыканту достаточно хроматическую гамму на миди-аналоге своего инструмента наиграть:smile:

bemol 20.01.2009 12:26

Michael N,
А не пробовал у Гугла спросить? Там тебе и про его бабушку расскажут, не только про обработку.


Часовой пояс GMT +1, время: 23:35.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.