![]() |
Gary Moor, кто знает что за обработка у него на гитаре?
Друзья, кто знает что за обработка у него на гитаре. уж очень сладко поёт.
|
Небольшой перегруз (drive) и сустейн.
|
Michael N,
Втыкаешь хороший LP в хороший комбарь и будет и тебе сладко петь. (Из личного опыта). |
Gary Moore - Parisienne Walkways
|
Сдаётся мне...что дело не в обработке...или далеко не в ней одной:wink:Не плохо бы научиться так играть...для начала:rolleyes:
|
Руки прежде всего и большущий труд!
|
Цитата:
|
Господа, дык maestro116 правильно-то написал. Как и на чем извлечь такое и другие звучания великих гитаристов давно расписано на гитарных форумах. Ну а вот что так играть, то тут я с вами согласен.
|
Цитата:
|
Был задан прямой конкретный вопрос за примочки:wink::biggrin: О технике игры вроде как никто и не спрашивал.:rolleyes::aga: Абсолютно согласен за вкусность Мура, казалось бы- никаких хитромудрых арпеджио на 32-х. Как говорил мой наставник (по звуку), сверхтехничное виртуозное владение инструментом- не признак таланта (гениальности). Хоть и не являюсь особым фэном Кузьмина, но- чего стоит одна единственная нотка-флаж (5-я в проигрыше, если память не изменяет) "Две звезды".
Само по себе-то извлечение флажеолета- дело нехитрое. Но в нужном месте, в нужный момент- оно дорогого стоит!:ok: |
Цитата:
|
Но в нужном месте, в нужный момент- оно дорогого стоит!:ok:
Прислушайтесь к гитарной партии в композициях Al Jarreau - пианэр может сыграть - одиночные приглушенные щелчки чуть ли не в каждую четверть - просто, а как вкусно!!! А Gary Moore - канешно гениальный гитарист, но уж многовато грязи у него на соседних неприглушенных струнах, чего, кстати, нет у того же Кузьмина. Мож, имидж такой, но, по мне, нЕсколько портит кайф от слушанья его игры. |
Грязи очень много и у Зинчука, на живаго. Дело то еще в том, что Блэкмора, Мура, Сантану, Хендрикса переиграть может любой средней руки гитарист. Может, все таки-дело в другом?:wink:
Почему то многие начинающие музыканты таки непременно хотят повторить проигрыш из Стены:eek::vah: |
Цитата:
|
Взято с anekdot.ru
Рассказывал один известный гитарист(вроде Зинчук-точно не помню). Далее от его лица. Во времена своей молодости сидел я, бывало, без работы. И иногда давал частные уроки игры на гитаре,10-15руб. за урок(это тогда очень даже прилично). Приходила, в основном, молодежь. И вдруг приходит один дедок, лет под 80(!), играть не умеет вообще, и просит научить играть его "Смоук он де Вотер"!(кто не знает-нетленка Дип Пепл, играли тогда в каждом дворе). Я предложил ему общий вступительный курс и т. д. ,он-"Нет, мне эта гитара на хер не нужна, только "Смоук...". Ну ладно, за пару уроков научил, и, все-таки, спросил нафига это ему. На что дед выдал: - Мой внук-лодырь, трутень и лентяй, работать нифига не хочет, валяется целыми днями на диване и подбирает эту ерунду. Так вот, вечером я приду домой, возьму у него гитару и скажу:"Внучок, эту ху..ню даже я смогу сыграть. И выдам! И скажу: Шел бы ты работать, внучок..." Вот это Макаренко... |
vlad_bu,
:biggrin::ok: |
Я где-то читал, что при записи трека "Nothing Else Matter" группой Металица (:smile:), было использовано более десяти различных электрогитар. Может и врут, но, если говорят правду, то вопрос о том какой у кого тракт теряет всякую актуальность. Вам не кажется?
|
На данный текущий момент, при бурном развитии звукозаписи, в частности- сэмплирования, скорей всего- да...:frown:
|
Более того! В свете сказанного maestro116, поиск звука, необходимого для правильного (по задумке) звучания композиции, перекладывается с хрупких плеч музыканта на мощную холку звукорежиссера-звукоинженера под чутким руководством продюсера. А музыканту достаточно хроматическую гамму на миди-аналоге своего инструмента наиграть:smile:
|
Michael N,
А не пробовал у Гугла спросить? Там тебе и про его бабушку расскажут, не только про обработку. |
Часовой пояс GMT +1, время: 23:35. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.