![]() |
полочный и пиковый тип эквалайзера в микшере
Вот собственно никогда не задумывался, но всё-таки какая между ними разница?...:smile:
|
Ничего не понял. А что это? Какой микшер с ТАКИМИ эквалайзерами?
|
Соответственно. Термины новые, что ли?:rolleyes::eek:
График-Параметрик-ПОЛОЧНИК-ПИКОВИК(!???) Или- сленг такой мариупольский?:))))) Чисто интуитивно догадываюсь,что речь идет о Графическом эквалайзере-ПОЛОЧНЫЙ, Параметрический эквалайзер-ПИКОВЫЙ. Нет? |
Я так понимаю, что имеется ввиду тип эквализации SHELF (полка) и PEAK (пик).
SHELF опускает или поднимает уровень сигнала начиная с опорной частоты до границы обрабатываемого прибором диапазона c небольшим спадом. Различают два вида Шельфа: Low и Hi, соответственно, полка "вниз" от опорной частоты или "вверх" от опорной частоты. Эквалайзер типа PEAK максимально изменяет уровень сигнала на опорной частоте со спадом уровня изменения в обе стороны от нее. Крутизна этого спада определяется параметром "добротность"(измеряется в частях октавы, например 31-полосный графический эквалайзер имеет добротность 1\3 октавы, 15-ти полосный 2\3 октавы). Чем выше добротность, тем более узкий участок частотного диапазона Вам удастся изуродовать. Зы: Как правило, эквалайзеры типа SHELF используют для эквализации граничных участков частотного диапазона. Например, ослабление НЧ или подьем ВЧ от определенной частоты (в микшерах она в большинстве фиксированная). Эквалайзеры PEAK используют для коррекции избранных участков частотного диапазона. Например поднять уровень на частоте 2500 Гц на 1,5 дБ. И, наконец, совсем просто: Крайние ручки на микшере почти всегда имеют тип SHELF, а средние PEAK. |
Ну-ну-ну..:wink: Не так быстро. Во первых, SHELF-PEAK-BANDPASS-LOWPASS-HIGHPASS и тому подобные понятия "режекции", это- виды и типы фильтров, а не -эквалайзера так такового.
И ваще,кто нибудь объяснит нам суть понятия Децибел на Октаву?:))))) |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати, Self и peak - очень часто встречаются как один из параметров параметрических эквалайзеров во многих программах.. и у APHEX-а железного я такое видел:aga: Добавлено через 19 минут "Эквалайзеры фирмы Aphex Олег Каминский Модель 109 эквалайзер со схемой Tubessence Характеристики: - два режима работы: четырехполосный одноканальный или двухполосный двухканальный; - настоящая ламповая схема (Tubessence) в выходном каскаде для создания теплого, приятного и "богатого" звука; - калиброванные потенциометры Input и Boost/Cut с фиксацией центрального положения обеспечивают точную установку единичного усиления; - 15 дБ подъема или подавления в каждом диапазоне; - переключатель Peak/Shelf (пик/сглаживание) для каждого диапазона; - возможность работы в качестве автономного лампового блока обработки; - точная подстройка в перекрывающихся частотных диапазонах от 20 Гц до 20 кГц; - перестройка в полосе от 1/5 до двух октав; - переключатель -10/+4 дБu, оптимизирующий отношение сигнал/шум для соответствующего рабочего уровня. " Журнал "Звукорежиссер" 2000 : #5 |
Сам в свое время сам паял,собирал енти параметрические эквалайзеры,но до сих пор не могу их "прочувствсовать" и "понять" в пользовании,хотя работаю и на саундкрафте в том числе.Только методом "тыка" блин.Один раз отстрою-и не трогаю больше эту гребаную середину.Ну тупой я.По мне понятнее линейные.Устарел.
|
Цитата:
|
Владимир Волошин,
Володя, а это такие разные "заманухи" производители и придумывают, чтоб приборчики мы меняли, как носки. Не могут улучшением звука, так терминами хитрыми нас под это дело задуривают. |
Цитата:
Но, в целом, уважаемый Yulianovich, вы абсолютно правы. Маркетинговые кукрыниксы давно приносят больший доход, нежели научные изыскания и открытия, а большинство новомодных "инноваций" - либо переиздание хорошо забытого старого, либо просто разводка высосанная из пальца (ну, или не из пальца):smile: |
Часовой пояс GMT +1, время: 03:27. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.