Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Помогите выбрать микрофон плиз !!! (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=125886)

trip-hop 21.05.2009 19:05

Помогите выбрать микрофон плиз !!!
 
МИКРОФОН RODE NT1-A

[img]http://www.*********ru/news/preview/21218.jpg[/img]

Описание:
NT2 и Classic принесли австралийской компании международное признание, и она, не останавливаясь на достигнутом, порадовала своих почитателей следующей моделью NT1, в которой нашли воплощение новейшие достижения суперсовременных технологий. Новый студийный микрофон NT1 заставляет пересмотреть сложившиеся стандарты студийной звукозаписи. Основа микрофона — 1” позолоченная диафрагма, имеющая надежное внутреннее противоударное крепление. NT1 прекрасно подходит для записи вокальных и инструментальных партий, обеспечивая широкий динамический диапазон, требуемый современными музыкантами и инженерами звукозаписи. NT1 поставляется с эффективным, надежным и легким в использовании устройством крепления к микрофонной стойке.
RODE NT1- Обладатель награды журнала «Выбор Музыканта» 2004 - самый тихий студийный конденсаторный микрофон. Измененная конструкция классического NТ-1 RODE имеет только 5 dBA собственного шума. NT1-A является образцом, обеспечивающим теплый, расширенный динамический диапазон , четкость и высокий уровень давления звука, свойственные только самым дорогим моделям микрофонов. NT1-A поставляется в корпусе с прочным матово-никелевым покрытием, противоударной стойкой и сумкой на молнии.

И ВОТ 2-ой микро !!!



Описание Behringer B-2-PRO
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот хочу себе купить такую красотку.! На всех сайтах форумах читал тока хорошие отзывы о нём.! Кто как думает сойдёт такая крошка для домашний студии пойдёт..!?

Эта модель представляет собой высокопроизводительный студийный конденсаторный микрофон с двойной диафрагмой. Устройство предназначается для озвучивания вокала и для работы в студии звукозаписи. Чрезвычайно широкий частотный диапазон модели позволяет обойтись без дополнительной частотной настройки даже при озвучиваении сложного вокала, что в сочетании с высокой чувствительностью обеспечивает чистоту и прозрачность звучания сравнимую только со звучанием самымх дорогих конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой. Микрофон обладает изменяемой диаграммой направленности (всенаправленный, кардиоида, восьмёрка), а также имеет частотный фильтр и опцию затухания.

Характеристики Behringer B-2-PRO Диаграмма направленности всенаправленный, кардиоида, восьмёрка Частотная характеристика 20—20000 Гц Тип микрофона конденсаторный Чувствительность 18 мВ / Па Сопротивление 100 Ом Макс. звуковое давление 149, 1 КГц на 1 % КНИ Размер 56/50 Ш х 210 мм Масса 550 г Подключение XLR Характеристики Behringer B-2-PRO
Диаграмма направленности всенаправленный, кардиоида, восьмёрка
Частотная характеристика 20—20000 Гц
Тип микрофона конденсаторный
Чувствительность 18 мВ / Па
Сопротивление 100 Ом
Макс. звуковое давление 149, 1 КГц на 1 % КНИ
Размер 56/50 Ш х 210 мм
Масса 550 г
Подключение XLR

Во всем мире студийные и концертные звукоинженеры отдали предпочтение конденсаторному микрофону B-2. Его капсюль с 1-дюймовой (25 мм) двойной мембраной передаёт удивительный открытый и прозрачный звук и прекрасно воспроизводит гармоники аудио сигнала. Ровная амплитудно-частотная характеристика во всем диапазоне от 20 Гц до 20 кГц имеет небольшой подъём в области 12 кГц, который придаёт дополнительную выразительность звучанию. Универсальность в применении B-2 обеспечивают переключаемые кардиойдная и круговая характеристики направленности, обрезной НЧ фильтр и аттенюатор -10 дБ. Микрофон поставляется в жёстком надёжном кейсе в комплекте с эластичной микрофонной подвеской и ветрозащитным колпачком.

Помогите выбрать микрофон пожалуста.! Я остановился на модели Behringer B-2-PRO , так как он чуть дешевле.! И слышал что неплохой по качеству.! Какой из этих микрофонов подойдёт для записи рэпа ? Наперёд спасибоу ! Ещё такая маленькая прозьба, если у когото есть треки записаные на Behringer B-2-PRO или на RODE NT1-A то дайте сылку плиз хочу послушать.! Ещё раз наперёд спасибо.!:smile:

Владимир Марченко 22.05.2009 13:24

Для записи рэпа подойдёт любой из них, т.к. в этом стиле требуется чёткость и разборчивость, а не передача тончайших нюансов звучания голоса. Можно присмотреться и к продукции Октавы. К тому же, по сравнению с Behringer, у Октавы линейка продукции шире и позволяет приобрести за те же деньги пару разных микрофонов. Писал в Октава МК 219 и рэп, и академический и эстрадный вокал, духовые, гитару и даже ударные. Клиенты остались довольны.

trip-hop 22.05.2009 17:13

Спасибо за совет !!! Тогда я остановлюсь на модели берингер б-2, он мне больше по душе почемуто.))) А на форуме ни у кого нету записей зделаных на берингере б-2 ? Очень хочется послушать как он звучит всётаки..!!!

Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC200

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И ещё подскажите такой преамп будет нормальный для него, в нете читал неплохие коменты о нём, да и не дорогой вроде..! спс.!:smile:

Владимир Марченко 22.05.2009 18:43

Записи-дело субъективное, а вот такой игрушкой пользоваться не довелось. Или по простому-через пульт на линейный вход звуковухи или через M-Audio Mobile pre по USB

trip-hop 23.05.2009 13:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Профессиональная звуковая карта M-Audio Audiophile 192

Звуковая карта - 24 бита/192 кГц, 2 аналоговых балансных входа(1/4 JACK), 2 аналоговых балансных выхода(1/4 JACK), 2 аналоговых мониторных выхода(1/4 JACK), S-PDIF Coaxial IN/OUT и MIDI интерфейс 1х1.

Audiophile 192 продолжает линейку звуковых карт серии Delta. Разработанная на основе популярной карты
Audiophile 2496, новая плата Audiophile 192 предлагает высочайшее качество записи (192 кГц), цифровые входы-выходы, балансные аналоговые входы-выходы и великолепное соотношение сигнал-шум. Audiophile 192 представляет собой карту нового уровня, предназначенную для профессионального производства музыки, мастеринга и высококачественного воспроизведения. Как и с предыдущими моделями, вы имеете возможность установить до нескольких карт в одной системе. Поддержка PCI 2.2 и 64-битных аудио драйверов позволит использовать преимущества новейших платформ и программ. Таким образом Audiophile 192 претендует на звание мирового стандарта в классе стерео аудиокарт

Технические характеристики:
Кол-во I/O > Суммарно 4 входа и 6 выходов
АЦП/ЦАП > 24-бит/192 кГц
Входы > 2 аналоговых балансных входа (1/4 JACK), S-PDIF Coaxial
Выходы > 2 аналоговых балансных выхода (1/4 JACK), 2 мониторных выхода (1/4 JACK), S-PDIFCoaxial
MIDI > 1х1 MIDI вход-выход (16-каналов)
Интерфейс > PCI (Поддержка PCI 2.2)
Частотный диапазон > 20- 20000Гц при 48кГц +/-0.1дБ,
Динамический диапазон > 113 дБ при 48кГц
Синхронизация > S-PDIF Coaxial
Драйверы > ASIO, WDM, GSIF 2 и Core Audio, поддержка 64-битных драйверов для Windows
Размеры > 65x215x270 мм
Вес > 0,65 кг

Кто что может сказать о этой звуковухе ?? Вроде неплохое соотношение цены и качества.

Владимир Марченко 26.05.2009 11:53

Неплохая модель, хотя мои знакомые больше любят её предшественницу 24/96

Nc 26.05.2009 18:28

Кстати, может кто подскажет преампик ламповый для концертных выступлений

Добавлено через 53 минуты
у меня баритон..... высокие ноты выдаю очень громко - зал на 400 человек брал без микрофона (акапельно :) )... но вот когда пою низко, голос на порядок тише....
слышал, что конденсаторные микрофоны обладают высокой чувствительностью... может кто пробовал Shure SM86?

Владимир Марченко 27.05.2009 07:28

Nc,
Для таких задач больше подойдёт компрессор, на низких нотах связкам работать труднее, тут ни микрофон, ни преамп не помошники, а если хочешь микрофон почувствительнее, посмотри ДИНАМИЧЕСКИЕ ElectroVoise серии N/D, они очень чувствительные. Конденсаторные на перепад влажности/температуры очень болезненно реагируют. А Шур 86 хорошо знаком-достойный микрофон, но всё равно - только пробовать.

Nc 03.06.2009 08:42

Владимир Марченко
дело в том, что я пою в рок-группе... вокруг очень плотный и громкий звук... насколько микрофон с высокой чувствительностью подойдет? не будет ли заводиться?
+ если у микрофона высокая чувствительность, не перегружу ли я его громкими высокими нотами?

Владимир Марченко 03.06.2009 10:08

Nc,
Есть микрофон ElectroVoice N/D 967, он как раз для таких случаев создан, как заявляют производители, да и пользуется у меня один товарищь таким как раз в хэви команде, гроулом рычит. Он сначала хотел SM 58, но этот больше понравился. А насчёт перегруза всё просто: правильно настроить вход пульта (Gain или Trim, у кого как) ну и компрессор помогает в таких случаях. Хотя если приловчится, можно и без него, микрофон дальше-ближе или опускать к подбородку в особо громких местах, чтобы низ не пропадал.

Yulianovich 03.06.2009 10:15

Nc,
эти микрофоны для записи в студии и ни о каком постороннем звуке окромя Вашего голоса не может быть речи. Аккомпонимент подается через головные телефоны, предпочтительно закрытого типа.

Nc 08.06.2009 17:49

Yulianovich
я больше по живым выступлениям.....
кстати, в описании СМ86 заявлено,что он именно для живых выступлений....

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Владимир Марченко;2346935]Nc,
Есть микрофон ElectroVoice N/D 967, он как раз для таких случаев создан, как заявляют производители, да и пользуется у меня один товарищь таким как раз в хэви команде, гроулом рычит.

:)))))) нет, у меня чистый вокал :)))))
посмотрел, что SM 86 и Beta58 примерно в одной ценовой группе... думаю...

Владимир Марченко 09.06.2009 10:07

Nc,
Дело не в манере исполнения, а в особенностях конструкции микрофона. Если есть возможность, то стоит попробовать изделия разных марок в одном ценовом диапазоне. У разных фирм разная философия, свои фирменные секреты, наработки. SM 86, без сомнения, отличный микрофон, но очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры. А EV я посоветовал именно из за уникальной для динамического микрофона отдачи. То есть при одинаковом давлении воздуха на мембрану EV (в принципе любой из них) дасть большее напражение на выходе. А модель n/D 967 построена так, что снимает при этом меньше внешних звуков. Я сам пел в него, само собой в кабаке не гроулом:wink: первый раз за 4 года не устал. Посмотри ещё Audix OM2 или ОМ3, они немного другие, или AudioTechnica ATH 61, тоже свой характер.

Nc 09.06.2009 10:46

Дело в том, что у нас, в Кишиневе, попробовать микрофон в магазине - просто нереально.... продавцы как будто не хотят продавать, кривятся и морщатся.... видимо привыкли продавать то, что берут постоянно без пробы звука....
поэтому приходится собирать максимальное количество инфы...
вот еще вопросик: я несколько не понял фразы: очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры (про СМ 86)....
в чем это выражается?? микрофон быстро сдыхает или меняется тембр микрофона???

ГенЛог 09.06.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от Nc (Сообщение 2341104)
слышал, что конденсаторные микрофоны обладают высокой чувствительностью... может кто пробовал Shure SM86?

Shure SM86 - очень хороший микрофон, а особенно для баритонов, там есть небольшой подъём на низкой середине. У меня такой есть, правда радио, а шнуровой будет ещё лучше, его можно и для записи голоса в студии смело использовать, особенно если помещение не заглушено (качество у этого микрофона студийное). Я использую конденсаторные (электретные) микрофоны и на улице в сырую и холодную погоду, и в жару, работают в любых условиях прекрасно.

Nc 09.06.2009 14:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это вот этот у Вас есть? Он с предусилком на поясе идет?

Yulianovich 09.06.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Я использую конденсаторные (электретные) микрофоны и на улице в сырую и холодную погоду, и в жару, работают в любых условиях прекрасно.

Гена, зная твой парк микрофонов, неверить нет смысла. :wink:Так это миф о капризности кондеров?:redface:

Nc 09.06.2009 15:17

Опа, споры о теме, многими воспринимающейся аксиомой :))))))
интересненько :)))))
Вот еще Владимира Марченко не хватает :) ... было бы интересно спор почитать бывалых людей

ГенЛог 10.06.2009 05:49

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2351601)
Гена, зная твой парк микрофонов, неверить нет смысла. :wink:Так это миф о капризности кондеров?:redface:

У меня мои не капризничали ещё. Я умею на них повлиять :biggrin:. А если серьёзно, в моей практике не было случаев отказа в работе конденсаторных микрофонов из-за плохих погодных условий или чтобы звучали хуже. Я, правда, в 30-ти градусные морозы, в условиях обильного снегопада и в дождливую погоду аппарат на улице под открытым небом не ставлю. Игорь, ты ведь не хуже меня знаешь, что микрофонов для дождя и для озвучивания подводных концертов ваще не существует, а при низких температурах пластик дубеет и динамические микрофоны из-за этого тоже начинают некорректно работать. Есть только всепогодная акустика, а всё остальное должно размещаться хотя бы под навесом, а лучше в сухом и тёплом помещении.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Nc (Сообщение 2351547)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это вот этот у Вас есть? Он с предусилком на поясе идет?

Зачем ему предусилок на пузе, если он сам и предусилок и радиопередатчик? У меня таких дорогих нет. Вполне хватает серии SLX и PGX.

Yulianovich 10.06.2009 13:11

ГенЛог,
согласен полностью. Это когда нет желания (особенно когда есть возможность) купить что-то получше и покачественнее, то в оправдание и выставляются разные "аргументы": "...звучит так-же", "... а говорят, что..." и т.д.


Часовой пояс GMT +1, время: 00:49.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.