Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Прошу совета soundcraft MFX8I или M4 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=126602)

djiger 26.06.2009 12:14

Прошу совета soundcraft MFX8I или M4
 
Приабрёл soundcraft MFX8 ,но от встроенной обработки ждал большего.Есть возможность поменять пульт ,хочу soundcraft M4 и внешнюю обработку. Теперь вопрос ,есть ли различие по звуку между этими двумя моделями? По функциональности всё понятно,интерисует только звук.

anddani 26.06.2009 16:57

djiger,
Бери М4 и будет счастье.

ГенЛог 26.06.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от djiger (Сообщение 2358767)
Приабрёл soundcraft MFX8 ,но от встроенной обработки ждал большего.Есть возможность поменять пульт ,хочу soundcraft M4 и внешнюю обработку. Теперь вопрос ,есть ли различие по звуку между этими двумя моделями? По функциональности всё понятно,интерисует только звук.

Даже если и есть различия, то в порталах ты этого не услышишь. Достаточно того, что звук у MFX хороший, а более развитый функционал лишним не бывает. Обработку тоже можно при желании накрутить так, чтобы прилично звучало.

Redimor 27.06.2009 00:43

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358831)
Даже если и есть различия, то в порталах ты этого не услышишь.

А где тогда услышишь?
М серия намного лучше звучит, да и качество несравнимо.

ГенЛог 27.06.2009 07:58

Разницу в звучании можно услышать только на студии в хороших студийных мониторах. Именно в хороших, да при непосредственном сравнении. Серия МРМ - это качественная серия (для работы в кабаке лучше и не надо) и сделана она для живой работы.

Redimor 27.06.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358856)
Разницу в звучании можно услышать только на студии в хороших студийных мониторах.

Ну, это кому как. Для меня разница в звуке очевидна, хотя мои слух далеко не эталонный. Если бы только на студии, то смысла не было бы. Может у тебя акустика хреновая просто, что ты не услышал разницы? А по назначению эти две серии универсальные, но у М серии масса преимуществ!

Aleksandr1 27.06.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от Redimor
Может у тебя акустика хреновая просто, что ты не услышал разницы?

:biggrin:
Гена, почему у тебя хреновая акустика?!!:vah:

ГенЛог 27.06.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2358900)
Ну, это кому как. Для меня разница в звуке очевидна, хотя мои слух далеко не эталонный. Если бы только на студии, то смысла не было бы. Может у тебя акустика хреновая просто, что ты не услышал разницы?

Я не думаю, что моя акустика фирмы NEXO хреновая и в ней не слышно различий в звучании приборов. По крайней мере о такой акустике многие могут только мечтать. Ну если ты балдеешь от М серии и считаешь её супер во всех отношениях... ради Бога, я рад за тебя. Я то себе такой для живой работы никогда не куплю, потомучто он меня по некоторым позициям не устраивает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksandr1 (Сообщение 2358901)
:biggrin:
Гена, почему у тебя хреновая акустика?!!:vah:

Наверное потому, что у Redimor акустика лучше моей.

Redimor 27.06.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358904)
Я не думаю, что моя акустика фирмы NEXO хреновая и в ней не слышно различий в звучании приборов. По крайней мере о такой акустике многие могут только мечтать.

Ну, я тоже не думаю что хреновая. Но и не считаю что хорошая...
Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358904)
Ну если ты балдеешь от М серии и считаешь её супер во всех отношениях... ради Бога, я рад за тебя. Я то себе такой для живой работы никогда не куплю, потомучто он меня по некоторым позициям не устраивает.

Что значит балдеешь?:smile:, если работаю концерт, то я бы плевался и от М и от MPM, а когда это конференция и т.п. то Мки вполне достаточно. Можно обойтись и МРМ, но во-первых у него совершенно конченые, скрипучие фейдеры, все крутилки роспологаются очень неудобно, звук пластмассовый. А у М серии все очень удобно, фейдоры длинные и относительно качественные, звучит он мягче и работать на нем удобнее. Вот такие критерии, а тебя что в нем не устраивает если не секрет?

Добавлено через 2 минуты


Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358904)
Наверное потому, что у Redimor акустика лучше моей.

А у меня вообще своей акустики нет, она мне нафиг не нужна. Хотя есть НСки дома, музон слушать и в Нюэндо баловаться, ну и уши для работы, АКГшки 271.

Олег121 28.06.2009 01:49

djiger,
Не спеши нету смысла. Разберись с пультом как следует.Отличный пульт. Я себе на домашнюю студию такой оставил

ГенЛог 28.06.2009 07:57

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2358906)
Ну, я тоже не думаю что хреновая. Но и не считаю что хорошая....

Про НЭКСО обычно не стесняясь пишут, что звук у неё высочайшего качества, и такие исполнители как, например, Мадонна, Металлика и многие другие выбирают НЭКСО. Да ладно, главное, чтобы мне нравилось, а я от НЭКСО просто балдею.

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2358906)
Что значит балдеешь?:smile:, если работаю концерт, то я бы плевался и от М и от MPM, а когда это конференция и т.п. то Мки вполне достаточно. Можно обойтись и МРМ, но во-первых у него совершенно конченые, скрипучие фейдеры, все крутилки роспологаются очень неудобно, звук пластмассовый. А у М серии все очень удобно, фейдоры длинные и относительно качественные, звучит он мягче и работать на нем удобнее. Вот такие критерии, а тебя что в нем не устраивает если не секрет?

Ну у вас и запросы, батенька! Я вот не плююсь ни от М серии, ни от МРМ, ни от Берингера (есть SL2442 FX, за эти деньги лучше невозможно найти), и Альто (недавно прикупил себе L-8, и ничего так, можно работать). У меня почему-то всё это прекрасно звучит, и я работаю на разных точках на микшерах разной ценовой категории без претензий. Ушки так подключаю, правильно пользуюсь настройками и всё звучит. Ну если дрянная акустика, то хоть МАЙДЭС, хоть SSL, разницы на выходе - 0. Я ваще парень не капризный, поэтому не обращаю внимания на то, что крутилки неудобно или тесно расположены, или фейдера чуть пожёстче, мне главнее,чтобы настроек было побольше, чтобы можно было отстроиться в разных залах и разные по качеству минусовки нормально звучали, да разные голоса. А вот в серии М на стерео каналах с настройками беда. Я для живака не покупаю микшеры с двухполосными эквалайзерами на стерео линейках. Вообще-то серия М больше для домашней студии, где может пригодиться и цифровой выход, и 120 мм фейдера, и директ выходы, а для живака это всё... . А вот МРМ мне нравится своим развитым функционалом и я считаю, что для живака Крафты начинаются с серии МРМ, да простят меня те кто считает иначе. Аминь!

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2358906)
А у меня вообще своей акустики нет, она мне нафиг не нужна. Хотя есть НСки дома, музон слушать и в Нюэндо баловаться, ну и уши для работы, АКГшки 271.

А вот у меня своей акустики 4 комплекта и она мне нужна. И студийные мониторы дома тоже есть.

Redimor 28.06.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358917)
Про НЭКСО обычно не стесняясь пишут, что звук у неё высочайшего качества, и такие исполнители как, например, Мадонна, Металлика и многие другие выбирают НЭКСО. Да ладно, главное, чтобы мне нравилось, а я от НЭКСО просто балдею.



Ну у вас и запросы, батенька! Я вот не плююсь ни от М серии, ни от МРМ, ни от Берингера (есть SL2442 FX, за эти деньги лучше невозможно найти), и Альто (недавно прикупил себе L-8, и ничего так, можно работать). У меня почему-то всё это прекрасно звучит, и я работаю на разных точках на микшерах разной ценовой категории без претензий. Ушки так подключаю, правильно пользуюсь настройками и всё звучит. Ну если дрянная акустика, то хоть МАЙДЭС, хоть SSL, разницы на выходе - 0. Я ваще парень не капризный, поэтому не обращаю внимания на то, что крутилки неудобно или тесно расположены, или фейдера чуть пожёстче, мне главнее,чтобы настроек было побольше, чтобы можно было отстроиться в разных залах и разные по качеству минусовки нормально звучали, да разные голоса. А вот в серии М на стерео каналах с настройками беда. Я для живака не покупаю микшеры с двухполосными эквалайзерами на стерео линейках. Вообще-то серия М больше для домашней студии, где может пригодиться и цифровой выход, и 120 мм фейдера, и директ выходы, а для живака это всё... . А вот МРМ мне нравится своим развитым функционалом и

Не да Нексо нормальная акустика, не раз приходилось на ней работать. Я вот не совсем понял значение слова "живяк" - если это , по твоему, минусовка и пару микрофонов, то да, можно и МРМ и Бернжер. Но не один известный исполнитель не захочет с таким работать, а озвучить живой коллектив вообще на таком не возможно. Для лабуха М серия самое оно, что ему еще нужно?
Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358917)
я считаю, что для живака Крафты начинаются с серии МРМ, да простят меня те кто считает иначе. Аминь!

Самое главное в пульте - это его звук! МРМ имеет такую же схемотехнику как и EPM, а это далеко не самый хор. пульт. Для лабуха нормально, но М серия все равно лучше.

djiger 28.06.2009 13:14

Отработал 5 выпускных вечеров на MFX 8 звук разочаровал,аккустика RCF 325, обработка вопще никакая, низов нихватает,арёт громко только чистоты звука нет,попробовал подключить две колонки на два пульта,Бэренгер за 150$ звучал лудше.Теперь хочу поменять на M4,вот и вопрос есть ли смысл? может RCF любят другой пульт? и габариты M4 тоже впечатляют,хотелось маленькое и качественное,а в итоге получилось здоровое ,а звук г..о...

jack2846 28.06.2009 14:12

Вы уже совсем воду замутили, я ищу что нибудь получше своего алесиса, а тут и крафт хуже беринжера.Хотя по факту проведенных мероприятий вроде сомневаться не приходиться , иначе зачем создавать такую тему автору.Ну и как обычно а может....подделка попалась.я тут репу чешу а может разориться и и взять Mackie Onyx 1220

ГенЛог 28.06.2009 22:19

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2358928)
Я вот не совсем понял значение слова "живяк" - если это , по твоему, минусовка и пару микрофонов, то да, можно и МРМ и Бернжер. Но не один известный исполнитель не захочет с таким работать, а озвучить живой коллектив вообще на таком не возможно. Для лабуха М серия самое оно, что ему еще нужно?

Свой аппарат я ставлю не только для себя. Приходится озвучивать и инструментальные коллективы, и вокальные, и бардов и исполнителей с минусами и т.д..
А по поводу известных исполнителей ты очень сильно заблуждаешься или совсем ни в теме. Приезжают эти известные исполнители на корпоратив или на юбилей какого-нибудь предприятия и работают там на том, что есть, и не жужжат. Главное-чтобы бабки нормальные заплатили. Ну да, в райдерах нагородили, блин, а на деле часто приходится работать на том, что поставили, а не на том, на чём хочется. Некоторым ваще пофиг чё стоит, если звук нормальный.

Redimor 29.06.2009 02:08

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358986)
Свой аппарат я ставлю не только для себя. Приходится озвучивать и инструментальные коллективы, и вокальные, и бардов и исполнителей с минусами и т.д..

Ну, молодец! Только как можно озвучить живую группу на 8 канальном пульте (MFX8 или Беринжер):eek:?
Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358986)
А по поводу известных исполнителей ты очень сильно заблуждаешься или совсем ни в теме. Приезжают эти известные исполнители на корпоратив или на юбилей какого-нибудь предприятия и работают там на том, что есть, и не жужжат. Главное-чтобы бабки нормальные заплатили.

Вообще не в теме:fz: Наверное уже не вспомню с кем не сталкивался из советских "звезд" за время работы в прокате, в компании организаторе и в клубе:ha:
Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358986)
Ну да, в райдерах нагородили, блин, а на деле часто приходится работать на том, что поставили, а не на том, на чём хочется.

Я тоже так думал, пока один раз не вы....ли во все дыры, и от зарплаты оставили на проезд.
Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2358986)
Некоторым ваще пофиг чё стоит, если звук нормальный.

С таким микшером звук нормальным не получится:
Цитата:

Сообщение от djiger (Сообщение 2358941)
на MFX 8 звук разочаровал,аккустика RCF 325, обработка вопще никакая, низов нихватает,арёт громко только чистоты звука нет,.


Aleksandr1 29.06.2009 05:06

У пульта небольшого должна быть "фишка" - иначе услышим честный некрасивый звук!:ok:
Крафты хвалят студийщики за правдивость при условии "всё в ноль", а на публике пусть лучше будет "смачный окрас" чем "голая правда".:oj:
Хорошо звучащий пульт это когда на линейке как ни делай - всё красиво.:vah:
Я вот включил гитару в ЗУМ-505-й - все гамно и ничего не поделаешь, а в другой гаджет иной включишь и все звучит красиво даже в байпасе (горячем)
Потому как "эквалайзер" в самом приборе правильно отстроен!:aga:

ГенЛог 29.06.2009 14:25

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2359001)
Ну, молодец! Только как можно озвучить живую группу на 8 канальном пульте (MFX8 или Беринжер):eek:?:

Не надо читать между строк то, чего там нет! Где это ты прочитал, что я озвучиваю концерты с MFX8??? Не надо ничего в угоду себе придумывать! Это недостойно! Будь выше этого, а то у меня о тебе начинает складываться не очень хорошее мнение! У меня нет MFX8 и никогда не было, но я работаю на разных концертных площадках не один десяток лет, так как по профессии я артист-вокалист, и было много разных пультов и больших и маленьких, и в России, и в тех 28-и странах, в которых я побывал на гастролях.
Если ты не можешь озвучить небольшой коллектив с помощью 8-ми канального микшера, то я, в некоторых случаях это делаю легко. Концерты бывают разные и живые группы тоже, и это надо учитывать. Провда я ставлю SL2442 FX и звук и функционал всех устраивает, и каналов хватает. По райдеру я не работаю и не берусь за ту работу, которую не смогу сделать. Мне звонят мои друзья-артисты и просят поставить аппарат, так как знают, что будет звук нормальный и не будет гимора, который бывает, когда работаешь с прокатной компанией, да и подешевле это будет стоить. А уж как умеют разводить клиентов прокатные компании, я прекрасно знаю. Это когда, чтобы бабок побольше срубить, вместо 2-3 квт выставляют 12-18 и микшер на 48 каналов, а работают 3-4 вокалиста под минуса и пара оригинальников, а зрителей 50 человек. Да и хороший звукорежиссёр у прокатчиков скорее исключение, чем правило. Не зря же меня мои друзья-артисты часто просят подъехать звук настроить, потомучто штатный звукарь глухой. Уж такие бывают глухие, но самодовольные... Пафоса в тебе Redimor много. С чего бы это? В любом случае... кромнее надо быть.

Redimor 29.06.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2359070)
Не надо читать между строк то, чего там нет! Где это ты прочитал, что я озвучиваю концерты с MFX8??? Не надо ничего в угоду себе придумывать! Это недостойно! Будь выше этого, а то у меня о тебе начинает складываться не очень хорошее мнение! У меня нет MFX8 и никогда не было

Так а тема вообще именно о нем. Я просто могу советовать и утверждать, полагаясь на имеющееся знания и опыт, что М серия лучше чем МРМ. Не по архитектуре, а по звуку! Китайская машина тоже может быть богаче по комплектации чем немецкая, но когда едешь... А учитывая, что стоимость этих двух аппаратов сопоставима, да еще и есть возможность поменять, я бы советовал менять!

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2359070)
но я работаю на разных концертных площадках не один десяток лет, так как по профессии я артист-вокалист, и было много разных пультов и больших и маленьких, и в России, и в тех 28-и странах, в которых я побывал на гастролях.

Ну, уважуха:smile:! Чего ты так волнуешься?

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2359070)
Если ты не можешь озвучить небольшой коллектив с помощью 8-ми канального микшера, то я, в некоторых случаях это делаю легко. Концерты бывают разные и живые группы тоже, и это надо учитывать. Провда я ставлю SL2442 FX и звук и функционал всех устраивает, и каналов хватает.

Не, так можно и акапельно! По поводу беренжера, если где-то в цепи вижу это чудо техники, сразу исключаю его из тракта. Лучше буду работать с без компрессора или EQ, чем с такой байдой. Но это мое личное убеждение, никого не переубеждаю.

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2359070)
По райдеру я не работаю и не берусь за ту работу, которую не смогу сделать.
Мне звонят мои друзья-артисты и просят поставить аппарат, так как знают, что будет звук нормальный и не будет гимора, который бывает, когда работаешь с прокатной компанией, да и подешевле это будет стоить. А уж как умеют разводить клиентов прокатные компании, я прекрасно знаю. Это когда, чтобы бабок побольше срубить, вместо 2-3 квт выставляют 12-18 и микшер на 48 каналов, а работают 3-4 вокалиста под минуса и пара оригинальников, а зрителей 50 человек. Да и хороший звукорежиссёр у прокатчиков скорее исключение, чем правило. Не зря же меня мои друзья-артисты часто просят подъехать звук настроить, потомучто штатный звукарь глухой. Уж такие бывают глухие, но самодовольные... Пафоса в тебе Redimor много. С чего бы это? В любом случае... кромнее надо быть.

Ну правильно что зовут! У прокатчиков как правило и нет звукорежиссеров, и они в них не нуждаются. Там нужны инженеры. Вообще тема: прокатчики-организаторы-артисты весьма интересна, тем более что постоянно в этом кручусь. Хороши они все, но это уже другая тема. С удовольствеем с тобой пообщаюсь по этому поводу, если есть желание.

djiger 29.06.2009 19:34

Всё ,мужики, завтра буду пытаться поменять на М4, но правда ли что М4 настоящий британец ?,другими словами не китайского происхождения...


Часовой пояс GMT +1, время: 08:39.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.