Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Опять вопрос про оборудование (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=126973)

asdasd 29.07.2009 16:35

Опять вопрос про оборудование

Занимаюсь записью именно музыки. Есть мотиф xs6. Записывал уже года 2 на креатив аудиджи2 (не смейтесь), вполне устраивало. Но сейчас новый этап и понял что качество (после покупки ямахи) не очень.
Хочу попробовать самостоятельно записывать и сводить вокал. Для этого выбираю и микрофон. Пульт давно решил поменять.

Хочу это:
YAMAHA MG-102C 6250
AKG K121 Studio 3132
SOUNDKING EB018W 4824 (вообще плохо разбираюсь в этом)
EGO-SYS Juli@ PCI Retail 4995 (хотя можно купить 0404 за 2, но жену Юлией зовут - ей было приятно).

Ещё плохо понимаю в принципе качественной записи (обычно потом без меня всё доделывали) - бывают компрессоры лимитеры и т.д. - подскажите что купить для "вдохновления".
И не говорите что лучше разберись с музыкай и не занимайся сведением. Я деньги трачу для себя (собственно ради себя и живу) и просто хочу получить совет.
Ну ещё малюсенькая штучка - только чтобы глаз порадовать - это эквалайзер на котором лампочки красиво "прыгают".

Денег конечно не оч. много - но можно склоняться и в большую сторону, хотя наушники я бы лично не стал брать за 10. Мониторов даже нету пока личных. Наушники хочу универсальные и для "плохого" сведения и для того чтобы вокалисту на уши нацепить (пока вторые не загадывал покупать).

Al.Ko 29.07.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от asdasd
подскажите что купить для "вдохновления".

Купите,вместо компрессоров и "эквалайзеров с лампочками" - контрольные мониторы,хотя бы Behringer B 2031A,и "будет вам счастье".:)
Ничего так не способствует вдохновению,как нормальный результат:),а он - напрямую зависит от контроля.
Да и вместо Саундкинга лучше - тот же берингер B1 или B2,или Студиопроджект,или Суперлюкс.

asdasd 30.07.2009 03:41