Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Процессор эффектов Behringer REV2496 кто с ним работал, поделитесь опытом (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=127114)

Sergiusz 11.08.2009 10:25

Процессор эффектов Behringer REV2496 кто с ним работал, поделитесь опытом
 
Решил приобрести процессор эффектов Behringer REV2496, может кто-то с ним работал. Опишите кто нить эту "коробку" и "с чем её едят". Стоящая это вещь, или не стоит выбрасывать деньги (160$ эта цацка у нас в Украине стоит)?

Yulianovich 11.08.2009 18:51

Не работал. Отзываются, в принципе, гут. Я бы советовал доложить и купить Lexicon MPX-500-550 или TC One. IMHO. ПЫСЫ: отпиши в теме о ОМ-5 vs OM-7, плиз.

ГенЛог 11.08.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от Sergiusz (Сообщение 2364409)
Решил приобрести процессор эффектов Behringer REV2496, может кто-то с ним работал. Опишите кто нить эту "коробку" и "с чем её едят". Стоящая это вещь, или не стоит выбрасывать деньги (160$ эта цацка у нас в Украине стоит)?

Прибор супер за эти деньги, особенно для студии. Чистейший звук, полное отсутствие шумов, до 30 парамметров настройки некоторых эффектов, есть там обалденные холлы и дилэи, ваще там много чего есть. Есть там холлы, которые, добавляя пространство, абсолютно не изменяют тембр. Я заметил, что такие холлы бывают только в дорогих студийных приборах. Даже с одним таким ДСП можно очень качественно сводить материал, а с двумя вообще без проблем. Для живой работы я его не использую. Для живья у меня Лекс МХ300 и Диджитэк.
Хочу себе ещё один REV2496 купить для сведения, так как сводится с ним обалденно. На западных форумах пишут, что звучит этот прибор больше, чем на 1000 долларов и берут его для студий.

Sergiusz 11.08.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от ГенЛог (Сообщение 2364513)
Прибор супер за эти деньги, особенно для студии. Чистейший звук, полное отсутствие шумов, до 30 парамметров настройки некоторых эффектов, есть там обалденные холлы и дилэи, ваще там много чего есть. Есть там холлы, которые, добавляя пространство, абсолютно не изменяют тембр. Я заметил, что такие холлы бывают только в дорогих студийных приборах. Даже с одним таким ДСП можно очень качественно сводить материал, а с двумя вообще без проблем. Для живой работы я его не использую. Для живья у меня Лекс МХ300 и Диджитэк.
Хочу себе ещё один REV2496 купить для сведения, так как сводится с ним обалденно. На западных форумах пишут, что звучит этот прибор больше, чем на 1000 долларов и берут его для студий.

Большое спасибо за отзыв, но меня больше боспокоит как этот БЭР проявляет себя в живой работе,то есть во время живого исполнения например в ресторане:vah:

Владимир Марченко 12.08.2009 07:47

Работал только живьём в филармонии, модель Virtualizer 2034 DSP. Когда привык-оказалось супер!

Nikich 777 12.08.2009 09:17

Тоже пользую сей приборчик (в живой работе). Стоит вторым в связке с лексом 500. За свои деньги действительно просто супер!

Yulianovich 12.08.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Тоже пользую сей приборчик (в живой работе). Стоит вторым в связке с лексом 500. За свои деньги действительно просто супер!

Коля, как ты его используешь? Как рев. или дилэй?

Al.Ko 12.08.2009 16:25

Если звукоусилительный тракт хороший,ставить обработку Берингер - не стОит.Ибо - ухудшит картину.
Либо - менять конвертеры.

Sergiusz 12.08.2009 17:13

!
 
Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2364596)
Если звукоусилительный тракт хороший,ставить обработку Берингер - не стОит.Ибо - ухудшит картину.
Либо - менять конвертеры.

Стоп, стоп, господа! С этого места поподробнее... Что такое что такое конвертеры и зачем их менять для работы с обработкой БЭРА? :confused::confused::confused:
PS. Вы уж простите меня, старого чайника, за может быть глупый вопрос, а то я всю жизнь работал с аналоговой апаратурой и помню ещё биговские ревера с накопителем магнитофонной плёнки!:eek:

Добавлено через 10 минут
...a propos хорошего звукоусилительного тракта - я работаю на активном Soundcraft GigRac 1000ST в акустических кабинетах-самопалах(оччень не плохих) стоят настоящие Peavay 1508-8 CU BWX с фирменными кросоверами на верхах тоже пивики стоят и считаю что это довольно пристойный аппарат, по крайней мере я кайфую от качества его звучания в ресторане...

Al.Ko 12.08.2009 19:55

Цитата:

Сообщение от Sergiusz
С этого места поподробнее... Что такое что такое конвертеры и зачем их менять для работы с обработкой БЭРА?

REV2496,как и многие другие процессоры Берингер - цифровой прибор.Т.е.,идет конвертация аналогового сигнала в цифровой (AD),затем обработка цифрового сигнала,затем - реконвертация цифрового сигнала в аналоговый (DA).
Так вот ,при конвертации дешевыми конвертерами - звук и "портится".А в Берингерах как раз и стоят такие конвертеры.
Если их поменять на более серьезные,как это делают некоторые - прибор начинает играть намного лучше,т.к. сама система обработки там сделана - вполне вменяемая.
Другое дело,что стоимость операции замены - может быть сопоставима, иногда,со стоимостью самого прибора :),так что надо прикидывать - стоит ли игра свеч...

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Sergiusz
propos хорошего звукоусилительного тракта

Трудно сказать про самодельные колонки - насколько они хороши.Бывают неожиданно удачные варианты,которые мржно назвать хэндмейд-ом,а не самопалом...но нечасто.:)
ГигРэк - неплохая штуковина.:)

Lokos56 12.08.2009 20:34

Да,похоже Behringer в сарае алкаши собирают.... :biggrin:

Al.Ko 12.08.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от Lokos56
Да,похоже Behringer в сарае алкаши собирают....

Нет,его собирают трезвые китайцы,в чистом и светлом цеху, на приличном оборудовании.:)

Yulianovich 13.08.2009 10:28

Цитата:

Сообщение от Lokos56
Да,похоже Behringer в сарае алкаши собирают....

Зачем же сразу так. Ну не может на 160$ стоять качественная комплектуха. Не может. Что дотировать они должны... Качество-деньги. И все тут. Понятно, что хочется...

ГенЛог 13.08.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2364687)
Зачем же сразу так. Ну не может на 160$ стоять качественная комплектуха. Не может. Что дотировать они должны... Качество-деньги. И все тут. Понятно, что хочется...

Нормальная там комплектуха. Для DSP те преобразователи, которые в этом приборе, выше крыши! Тем более, что там, насколько я знаю, преобразователи ADAT, а ADAT с параметрами 24/96 - это высокое качество.

Yulianovich 14.08.2009 00:40

ГенЛог,
Гена, если конвертеры хорошие, значит процессор недорогой или что-то другое. На чем-то экономят. Низкая цена чем-то обусловлена. Я прибор не юзал, значит о звуке говорить не могу. Но чтобы звук был на 300-400$, при стоимости 160, нереально.

Sergiusz 14.08.2009 17:55

Вот стою перед выбором: покупать Behringer REV2496 или Alesis NANOVERB ? Цена приблизительно одинакова. С Alesis я работал, но не могу сказать что я был в восторге и кайфе от звучания этой обработки... С Behringer REV2496 не работал, но некоторые коллеги по цеху его очень нахваливают . Друзья, посоветуйте какая из этих коробок лучше для живого исполнения...

Boney M 14.08.2009 17:59

Sergiusz, ты что, тему читаешь с конца? В предыдущих сообщениях исчерпывающая информация: есть "за" и "против". Решает всегда покупатель.

Sergiusz 14.08.2009 18:15

Цитата:

Сообщение от Boney M (Сообщение 2364932)
Sergiusz, ты что, тему читаешь с конца? В предыдущих сообщениях исчерпывающая информация: есть "за" и "против". Решает всегда покупатель.

Коллега, меня интерисует Ваш и не только, совет в свете Alesis NANOVERB или Behringer REV2496, если Вы, естеснно, имеете опыт работы и с тем, и с другим прибором...:aga:

Yulianovich 14.08.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от Sergiusz
совет в свете Alesis NANOVERB

Я в свое время работал на нем. Не фонтан, но и не полная лажа. А может Тисюк 300-350?

ГенЛог 14.08.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от Sergiusz (Сообщение 2364942)
Коллега, меня интерисует Ваш и не только, совет в свете Alesis NANOVERB или Behringer REV2496, если Вы, естеснно, имеете опыт работы и с тем, и с другим прибором...:aga:

Сомневаешься в Берингере-не бери, не насилуй себя! Если Алесис, то только Мидиверб. Возьми популярный у музыкантов Тисюк 300-350 и не парься. Я бы лучше взял Диджитэк 200S или 100S (мне они больше Тисюков 300-350 нравятся). Работал недавно на ZOOM RFX 2200. Ну очень интересный прибор, столько в нём всего! Понравился. Звучит тоже нормально.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2364828)
ГенЛог,
Гена, если конвертеры хорошие, значит процессор недорогой или что-то другое. На чем-то экономят. Низкая цена чем-то обусловлена. Я прибор не юзал, значит о звуке говорить не могу. Но чтобы звук был на 300-400$, при стоимости 160, нереально.

Игорь, за 160-это наверное на вторичном рынке, в магазине этот прибор дороже. Можно много рассуждать о том, что не может быть за 160 нормально, что не может быть нормально у Берингер и т.д. Обязательно нарисуется ещё и тот, у которого ничего своего нет и не будет, крутит казённые ручки дорогих казённых аппаратов (отсюда пафос и гипертрофированное самомнение), и обсирает всё бюджетное. Мы ведь обсуждаем то, что покупаем за свои кровные, и я честно напишу: "Мне не жалко тех денег, которые я потратил на Behringer REV2496". Наверное я глухой и ничего не понимаю в звуке, но для своей домашней студии я себе куплю второй Behringer REV2496, а не Тисюк 300-350 или Лекс МРХ. Многим Behringer REV2496 не нравится в живой работе, потомучто он вообще, в отличие от Лексов МРХ и Тисюков 300-350 не окрашивает звук. Наверное такой прибор больше для студии, а для живака я и сам люблю иногда, чтобы звук был приукрашен.


Часовой пояс GMT +1, время: 05:07.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.