Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Звук на сцене. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=127213)

Contrabass 19.08.2009 15:35

Звук на сцене.
 
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале? Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому? Недавний пример: небольшая сцена, где-то 8 на 8 метров, в качестве мониторов - 4 Маки 450 и 2 еона 15 (на полу) - звука нет! Второй пример - такая же небольшая сцена, пара колонок на прострел - всё слышно, всё играет. Вопрос: качественный мониторинг - нежелание или неумение звукорежа? А может зависит от высоты налитого?

vamas 19.08.2009 15:49

Если сцена небольшая, то я ставлю рядом с порталами Еонки на штативах. Давление у них хорошее и хватает всем, особенно вокалисту на авансцене. Они ему практически в уши работают...
Даже многие фирмачи эту простоту оценивали. Но это в том случае, если нет конкретного райдера...С некоторыми лучше не экспериментировать )))

HSH 19.08.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от Contrabass
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале?

Звук на сцене должен быть такой, чтобы артисту было комфортно и удобно работать. Как правило, он достаточно сильно отличается от того, что слышит зритель, в связи с массой объективных причин.
Цитата:

Сообщение от Contrabass
Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому?

Либо просьба противоречит здравому смыслу (это когда звукоинженер грамотнее Вас), либо звукоинженеру наплевать на удобство артиста и он работает просто по накатанному шаблону.
Цитата:

Сообщение от Contrabass
Вопрос: качественный мониторинг - нежелание или неумение звукорежа? А может зависит от высоты налитого?

Зависит от многого. Имеют место быть все нюансы совместного труда человека с человеком. Вообще, качественный мониторинг - это первое, на что должен обращать внимание профессиональный звукоинженер. Ибо, зритель будет доволен только тогда, когда артист может отработать на все сто в комфортных условиях, не пытаясь догадаться о том, что играет барабанщик.

vlad_bu 19.08.2009 22:24

HSH,
:ok:

Al.Ko 19.08.2009 23:11

Цитата:

Сообщение от HSH
Зависит от многого. Имеют место быть все нюансы совместного труда человека с человеком.

Добавлю,что организация хорошего и правильного мониторинга - целая наука,на которую многие не пытаются запариться,научиться,разобраться и пр.

В остальном - добавить нечего,все абсолютно по делу.:ok:

Redimor 21.08.2009 23:04

Цитата:

Сообщение от Contrabass (Сообщение 2365450)
Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому?

Какие звукорежи? Вряд ли кокой-нить инженер прокатчика или просто местный ДК или конц.зала сможет удовлетворительно настроить микс (как в зале, так и на сцене) кокой-нить группы, с материалом которой он не знаком. Разве что в общих чертах, по накатанной. Хотите не тратить время на выяснение кто что должен, имейте своего инженера!
Цитата:

Сообщение от Contrabass (Сообщение 2365450)
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале?

Конечно должен! Более того, звук на сцене и в зале одно целое. Просто нужно понимать, отстройка микса в зале - это творческая работа, а на сцене - техническая необходимсоть. Не ждите что все зазвучит как с пластинки. Задача - детальный и разборчивый звук и не более. Слова типа "чтоб качало""летело" и т.п. не из этой серии.


Часовой пояс GMT +1, время: 09:58.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.