![]() |
Последовность сведения вокала...
Доброго времени суток друзья..!!! Собственно я тока начинаю набирать какието навыки в сведении, так как в этом деле совсем недавно.!
И хочу чтобы они были правильными сразу, нехочу учится на своих ошибках..!!! (или хз как это правильно сказать.)... Все учусь сам, читая разные статтьи, и материал по сведению в нете...!!! Знаю что единого способа сведения нету, но должны быть какието общие правила, которых все придерживаются..! Собственно я веду к тому чтобы вы "опытные звукари", подсказали, проконсультировали меня, правильно ли я использую плагины по порядку обработки.! (Порой так хочется чтото спросить у когото, а спросить нету у кого.) Для сведения вокала я использую плагины так: 1. Незнаю правда или нет, в нете читал, если в акапеле шум не выделяется, а именно источник шума напрмер сисемный болк от ком, и шум не сильно выделяется в записи то не следует его убирать, так как это губит качесвто ...Собственно я так и делаю.! Глушу шум тока в паузах.! Правильно ли это ? или нет, проконсультируйте..! 2. Потом я использую еквалайзер, Q 10, из пакета вейвес ? Хорош он для вокала, или может это не совсем для вокала..!? 3.Компресор R.Comp, тоже пакет вейвес, чуть даю компрсесии , потом нормализую капу - 1 .! Хз...Нормализовать капу в минус 1, мне знакомый сказал, не сказал почему, просто говорил что так надо.! Правильно ли это ?? 4. Ну тут уже ефекты, реферб, ехо, делей,......и.т.д... И это всё, больше я ничего не делаю, знаю там есть разные лимитеры, Эксайтеры\Энхансеры, и ещё много чего но для чего они призначены и что с ними делать я незнаю.! Поетому жду от вас такой маленькой консультации.! Правильно ли я использую плагины...? там екв, комп, и т.д.? Может это выглядит чуть всё смешно, но я реал нуждаюсь в вашей помощи.! Может посоветуйте какието плагины для обработки..! Правильной... З.Ы Сорри если может гдето есть такая тема простоя искал но не нашол..! За опечатки тоже извеняюсь писал быстро...! |
В общем, для начала сойдет, но компрессор с эквалайзером я бы местами поменял:
2. R.Comp 3. Q 10 Нормализовать можно и в -1 и в -0.1, главное, что бы перегруза (0.0 и выше) небыло. Вообще, в нэте полно различной литературы на эту тему, читай, пробуй и поверь, вопросы у тебя появятся более конкретные, а в данный момент что-либо посоветовать тебе сложно (непонятно: на чем ты пишешь, для чего, что знаешь в области звукозаписи и т.д и т.п. - т.е. куча встречных вопросов). |
Нужно эксперементировать , иногда вообще эквалайзер не ставлю , а иногда приходится эквалайзером , подгонять вокал , под дурацкую mp3 . После компрессора ,
мне понравился Инфлантор и неплохой энхансер в 5 кубе . Рецепта нет , нужно попробовать различные комбинации . Цитата:
|
trip-hop,-ПРАВИЛ в сведении нет и быть не может!Иначе был бы у ВСЕХ один шаблон и звук был у всех одинаков и не было бы никаких различий.А,вот как ПРАВИЛЬНО пользоваться фильтрами,параметрическими и параграфическими ЕКУ,стереорасширителями,деэссером,эксайтером,
энхансером...Это брат,целая НАУКА!И в какой последовательности что должно стоять...,это уже зависит от тебя,что ты хочешь добиться от звука.Главное в этом деле ВЫУЧИТЬ диапазоны звучания разных инструментов и голоса в том числе. Удачи. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
энхансерах, но никогда ними не пользовался..! можете ктото кинуть мне на почту эти плагины ?? Я там уже поекспериментирую.!И если можно кратко что они собсвенно деалют ? Я так понял чтото с частотами.! Ну буду вам прям очень признателен..! Вот мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] З.Ы Спасибо за отзывы друзья.! :ok: |
trip-hop,
Цитата:
А всё остальное(EQ,Compresor,Limiter и.т.д.) в Insert. |
Цитата:
|
А я вобще с вокалом не знаю что делать, беру микрофон и пою. Получается говняно, но лучше не умею. Всегда хочется лучшего, но не всё сразу даётся. Но я считаю что добился какихто результатов!!! Вот зацените мои работы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alex-3,Спасибо .
Цитата:
В сенд моно трека заводим тот же ревер ,но с FX канала и плучаем полное стереополе обработки на моно треке . Почувствуй разницу . Да ещё этот ревер на FX канале , можно рулить другими плагинами , так как он помещён в инсерт FX канала . Цитата:
с инструментов , так как софтовые звучат широко , а железкам иногда добавляю . |
Цитата:
|
Компрессор
Один из важнейших элементов в современном сведении музыки. В зависимости от настроек, компрессия делает звук более «перкуссивным» или наоборот – «гладким». Подробнее о принципе действия и использовании компрессора, вы можете прочитать здесь. Гейт (Gate, Шлюз) Гейт – динамический процессор, который не пропускает на выход сигнал, если он ниже определённого порога на входе. Одно из распространённых применений гейта – удаление шума в паузах. Также, при определённых настройках, гейт обрезает хвост затухающего сигнала, делая его (сигнал) короче. Частотная обработка: Эквалайзеры Существует три основных типа эквалайзеров: параметрический, полупараметрический и графический. Каждый из них имеет ряд, как преимуществ, так и недостатков. Рассмотрим их более подробно: Графический эквалайзер обладает фиксированным набором частот. Какие именно частоты может изменять эквалайзер, закладывается производителем при изготовлении и пользователем не может быть изменено. Графический эквалайзер по своим характеристикам уступает параметрическому, так как параметрический эквалайзер обладает всеми функциями графического и ещё некоторыми своими. Параметрический эквалайзер. Наиболее распространённым типом эквалайзеров считается параметрический. При помощи его без проблем можно выбрать ширину любой полосы частот и поднять её или же совсем вырезать. Таким образом, вы можете придать инструментам различные звуковые оттенки, что поможет хорошему восприятию вашей музыки или песни для слушателя. Полупараметрический эквалайзер – это упрощённая версия параметрического, без регулировки ширины полосы частот (параметра Q). Эффекты, основанные на задержке сигнала: Реверберация (Reverb) Вне всяких сомнений, реверберация – самый распространённый и самый известный звуковой эффект. С его помощью вам по силам обработать звук так, будто запись велась в концертном зале, холле или любом другом помещении в зависимости от настроек. Реверберация – это результат многократного отражения звука от стен какого-либо помещения. Реверберацию используют для придания объёмности звука. Практически любой инструмент или вокал, при правильном наложении реверберации, будет звучать «плотнее» и «объемнее» своего оригинала. Эхо (Задержка, Delay) Этот эффект распространён также под названием echo или delay. Принцип работы его прост: к исходному сигналу подмешивается задержанный, который, в аналогии с естественным эхом в горах может многократно повторяться. Величину задержки пользователь может настроить вручную или выбрать заранее установленную, например, если эффект автоматически подстраивается под темп композиции. Delay часто используют при обработке солирующих инструментов (вокала, гитары и т. д.) Хорус (Chorus) и Флэнджер (Flanger) Хорус используется для придания звуку одиночного инструмента эффекта игры на нескольких однотипных инструментах. Принцип эффекта основан на короткой задержке, с «плавающим» временем. Таким образом, к звуку добавляется его «двойник», немного отличающийся высотой тона. Эффект флэнджера схож с хорусом, но есть одно весомое отличие: в нём введена обратная связь, благодаря которой в обработанном звуке появляются дополнительные резонансные частоты. |
Цитата:
FX сразу предложит загрузить плагин , выбираем реверб и создаём . В канале вокала , слева ,где инсерт , ниже находится SEND. Нажимаем получаются окна как в инсерте . Нажимаем и видим название ревера который выбрали . нажимаем на него и он устанавливается в окошко . Включаем кнопочку над ним ,она загорится синим цветом . Под названием есть полосочка синего или зелёного цвета , маленький кусочек , потяни за него . Если один из треков в проекте не находится в режиме соло или мьют, тогда ты услышишь ревер , регулируй полосочкой . Ну как то так . |
Цитата:
|
Помогите ктото решить проблему !
З.Ы кароче , если я ставлю плагин на "ФХ" канал, или в инсерт, и хочу, чтобы он обработал не всю дорожку, а скажем только выбраный мною участок, как это зделать ?! :frown: Опыта малО в этом, без вашей помощи не розберусь... |
trip-hop,
Цитата:
Почему то не могу вставить фото,забери по этим ссылкам: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если что то будет не понятно,спрашивай. А вообще,лучше скачай видео уроки на русском ASK Cubase 5 Tutorial Level 2 of 4 Russian Уже есть две части(из четырёх)на русском.Там всё очень подробно рассказывают,а главное,показывают. Добавлено через 9 минут trip-hop, Посмотри здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Alex - Огромное вам спасибо.! Посмотрю.! Даже незнал что есть уроки по 5-му кубу, хоть и искал, спасибо ещё раз за отзыв..! :pivo:
|
Помогите ктото с афтоматизацией...Смотрел видео так и не понял до конца.!
Как мне например повесить какойто ефект на ФХ - или - в Инсэрте, не на всю дорожку а на определёный участок, выбраный.! И вобще если я хочу на одной дорожке определённые места обработать разными, плагинами как это зделать ?! чтото недогнал как там рисовать, эту автоматизацию.! Вот даже скрин прикрепил.! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
trip-hop,
не там ищешь. Включи красную "W" на треке для записи автоматизации, байпассами инсертов обработай нужные места. Потом "W" включаешь - авт. записана. Чтобы её поредактировать, в главном окне, там, где добавляешь новый трек, нажми Show Used Automatisation. Как-то так... |
Часовой пояс GMT +1, время: 22:54. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.