![]() |
Allen&Heath ZED428 - Ваши мнения?
В РДК, где я звуКорёжу, появилась N-ная сумма денег, и нужно подобрать пульт. На выделенную сумму можно приобрести или Allen&Heath ZED 428, либо 2 пульта Yamaha MG32/14FX как концертный, и MG166CX-USB как студийный (за выбор студийного просьба не пинать - нужна многоканальная запись, бюджет и предложения в магазинах Краснодара весьма ограничены!) У Allen&Heath тоже присутствует USB-порт, но позволяет ли он проводить многоканальную запись - не ясно, Google мне в этом помочь не смог. Может, кто встречался с этим "зверем", какие будут мнения?
|
Советую не забивать себе голову записью через USB порт бюджентного пульта...ничего хорошего не получится.
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Al.Ko, Alesis MultiMix USB 2.0 и (вроде бы) Yamaha MG с приставкой USB позволяют писать каждый канал пульта отдельными треками. Хотелось бы узнать присутствует ли такая возможность в Allen&Heath ZED428.
PS. Уже от многих слышал о том, что не стоит Цитата:
|
Цитата:
Вот это и было главным во фразе,которую Вы почему-то выкинули из цитаты... |
Извиняюсь... Просто сейчас у меня ситуация такая:
мне приходится иногда писать народный вокальный ансамбль на 6 микрофонов, + ансамбль народных инструментов - 4-6 микрофонов. До сих пор приходилось действовать двумя способами - либо сводить два стереомикса - отдельно хор и отдельно ансамбль - и записывать две стереодорожки, затем их сводить (хор писался в стереопару на ESI Juli@, оркестр - на USB-звуковуху Behringer из комплекта с их же пультом. В другой студии (городское объединение культуры) я сразу заказал Alesis MultiMix Firewire, и на нём пишу народные коллективы. В РДК до сих пор не получалось выбить деньгу на хотя бы бюджетный вариант с многоканальной записью. Вчера директор мне озвучила сумму и назначение, куда она готова потратить эту сумму. Срок - 4 декабря, так как у нас проходит краевой конкурс "Адрес детства - Кубань!". На имеющейся в живых Ямахе MG166CX я его не озвучу просто по количеству требуемых каналов. Вот и решил попросить подсказки у многоуважаемых форумчан. Правда, рассчитывал на подсказку об Allen&Heath428, а не на "обсирание" того, на чем сейчас приходится работать - привел состав аппаратуры именно для того, чтобы избежать таких обсираний... Добавлено через 2 часа 2 минуты Al.Ko, еще раз СПАСИБО!!! за Ваше мнение, но мне хотелось бы услышать мнение профи, работавших на данных пультах. Но в ответ получаю попытку холивара... Я об этом могу много рассказать, и в моих рассказах многие ныне "поднявшиеся" звукорежи могут усмотреть крамолу - уже был опыт, вернее, попытка обсудить концерт группы "Чи-Ли" на дне города Темрюк в 2008 году. В ответ на мои вполне резонные замечания о том, что звукореж просто потерялся в пульте, мне последовали ответы типа "А ты знаешь, с кем Я (!!!) работал, и на какой аппаратуре (!!!) мне приходилось работать?"... Я предпочел не уточнять, с какого года, с кем, и на каком оборудовании мне пришлось работать, равно как и то, по каким причинам я оказался на том месте, где я сейчас нахожусь. Мне как-то в голову не приходило собирать от всех тех, с кем мне приходилось работать, отзывы, для того, чтобы что-то доказать звукорежу группы "Чи-Ли", у которого были проблемы со сведением одного голоса, гитары и бонгов с минусовкой. Всё это на пульте Yamaha (сорри, не могу сейчас вспомнить модель пульта, помню, что был аналоговый, и по описанию - разрабатывался, как мониторный пульт, AUX-ов было, по-моему, штук 8-10, при 48-канальном пульте. При этом у Славы - звукорежа группы "ПМ" (экс-Премьер-Министр") при полной живой работе не возникло никаких вопросах, а у звукорёжа группы "Чи-Ли" возникла типа "куча" вопросов, которые он предпочел выдать на форуме, а не на подготовке к концерту. Но, тем не менее, концерт "ПМ" ПРОШЕЛ НА "ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ", а на Чи-Ли (блин, даже Puncher норовит переключить раскладку клавиатуры - "Это бжжжжж не с проста!" Добавлено через 2 часа 2 минуты Al.Ko, еще раз СПАСИБО!!! за Ваше мнение, но мне хотелось бы услышать мнение профи, работавших на данных пультах. Но в ответ получаю попытку холивара... Я об этом могу много рассказать, и в моих рассказах многие ныне "поднявшиеся" звукорежи могут усмотреть крамолу - уже был опыт, вернее, попытка обсудить концерт группы "Чи-Ли" на дне города Темрюк в 2008 году. В ответ на мои вполне резонные замечания о том, что звукореж просто потерялся в пульте, мне последовали ответы типа "А ты знаешь, с кем Я (!!!) работал, и на какой аппаратуре (!!!) мне приходилось работать?"... Я предпочел не уточнять, с какого года, с кем, и на каком оборудовании мне пришлось работать, равно как и то, по каким причинам я оказался на том месте, где я сейчас нахожусь. Мне как-то в голову не приходило собирать от всех тех, с кем мне приходилось работать, отзывы, для того, чтобы что-то доказать звукорежу группы "Чи-Ли", у которого были проблемы со сведением одного голоса, гитары и бонгов с минусовкой. Всё это на пульте Yamaha (сорри, не могу сейчас вспомнить модель пульта, помню, что был аналоговый, и по описанию - разрабатывался, как мониторный пульт, AUX-ов было, по-моему, штук 8-10, при 48-канальном пульте. При этом у Славы - звукорежа группы "ПМ" (экс-Премьер-Министр") при полной живой работе не возникло никаких вопросах, а у звукорёжа группы "Чи-Ли" возникла типа "куча" вопросов, которые он предпочел выдать на форуме, а не на подготовке к концерту. Но, тем не менее, концерт "ПМ" ПРОШЕЛ НА "ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ", а на Чи-Ли (блин, даже Puncher норовит переключить раскладку клавиатуры - "Это бжжжжж не с проста!" Добавлено через 2 часа 3 минуты Al.Ko, еще раз СПАСИБО!!! за Ваше мнение, но мне хотелось бы услышать мнение профи, работавших на данных пультах. Но в ответ получаю попытку холивара... Я об этом могу много рассказать, и в моих рассказах многие ныне "поднявшиеся" звукорежи могут усмотреть крамолу - уже был опыт, вернее, попытка обсудить концерт группы "Чи-Ли" на дне города Темрюк в 2008 году. В ответ на мои вполне резонные замечания о том, что звукореж просто потерялся в пульте, мне последовали ответы типа "А ты знаешь, с кем Я (!!!) работал, и на какой аппаратуре (!!!) мне приходилось работать?"... Я предпочел не уточнять, с какого года, с кем, и на каком оборудовании мне пришлось работать, равно как и то, по каким причинам я оказался на том месте, где я сейчас нахожусь. Мне как-то в голову не приходило собирать от всех тех, с кем мне приходилось работать, отзывы, для того, чтобы что-то доказать звукорежу группы "Чи-Ли", у которого были проблемы со сведением одного голоса, гитары и бонгов с минусовкой. Всё это на пульте Yamaha (сорри, не могу сейчас вспомнить модель пульта, помню, что был аналоговый, и по описанию - разрабатывался, как мониторный пульт, AUX-ов было, по-моему, штук 8-10, при 48-канальном пульте. При этом у Славы - звукорежа группы "ПМ" (экс-Премьер-Министр") при полной живой работе не возникло никаких вопросах, а у звукорёжа группы "Чи-Ли" возникла типа "куча" вопросов, которые он предпочел выдать на форуме, а не на подготовке к концерту. Но, тем не менее, концерт "ПМ" ПРОШЕЛ НА "ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ", а на Чи-Ли (блин, даже Puncher норовит переключить раскладку клавиатуры - "Это бжжжжж не с проста!" |
Эвона,как Вас растопырило..аж на три повтора...:smile:
Успокойтесь...никто не имел целью что-либо "обсирать". Я просто отметил ,что сделать нормальную запись через USB - утопия,что бы там и кто ни говорил. А "многоканальная" я воспринимаю так,как воспринимаю:),т.е - много каналов из пульта в рекордер,а потом - сведение. Большого смысла брать Ямаху MG16 для студии - нет...вот если для выездных мероприятий... Так что я бы взял один хороший пульт,а не два менее хороших.Либо выбранный Вами ZEd,либо Soundcraft LX7-24ii,по этим деньгам. Саундкрафт попроще чутка,но - покрепче,ИМХО.Хотя,с учетом того,что все это USB - баловство,минус у этого Крафта только один - нет стереовходов. Добавлено через 1 минуту ЗЫ.Уж не знаю,соответствую ли высокому званию "профи"...извините,если что...:wink: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 18:02. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.